Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
огонь! пепелище! готов выступить вашим представитем по набору персонала в торговый зал и мастерскую в потенциальное ваше торговое представительство. инструкции по критерию отбора получил.
Кроме упомянутых дополню список легенд: Майк Кинг, Брайн Лопес, Николя Вулье. Если почесать память и не ограничить её темой гравити, можно вспомнить ещё десяток-другой громких имен.
Блин, парни… Я тут один помню устоявшийся термин «выдергиваемость» )))
добавил: на длинныых перьях он ведь актуальнее, нет?
Последний раз редактировалось
овраг и гладкие линии вылетов и призем… где-то я уже это видел ))
Так как здесь профильный сайт, вброшу своё решение «апгрейда», советуемого всем своим друзьям и пишущей мне братии.
Крутые колеса — редкость в стоке. Поэтому следующая покупка для байка — это вилсет «мечты». Есть возможность проапгрейдить колеса? Ок. Он был НРЖ и всё равно останется НРЖ по остальным параметрам. Нехай и займет свою нишу и не отсвечивает. На грязные зимние трейлы, на убой. А для парадных случае или гонок, будут другие колеса. + в том, что на них будут стоять разные комплекты резины с учетом их эксплуатации. а если не лень запастись кассетой и роторами — катание будет в ежегодном шоколаде.
Нет. 10 шаров задней втулки диаметром 6.35мм при правильной регулировке и своевременном обслуживании точно надежнее и более стойкие к ударным нагрузкам, чем 6 шаров подшипника диаметром 3мм. Сопротивление качению — возможно, но в плане надежности при повседневном катании в грязи насыпные подшипники Шимано серий Деор и выше точно переживут любой «пром». Мои зимние колеса — как раз Шимано и это неслучайно.
Последний раз редактировалось
Не знаю, когда была сделана эта фотка, но вангую, что нет.
Под «текущей линейкой» мистер Керр вполне мог иметь ввиду байки своего спонсора или те, что на фото. И второй аргумент — обкатка новых байков точно не будет в компаниии предсьавителей «конкурентов», ни Мейесу ни иному райдеру просто не дадут прототип для дэйли-покатушек. Иначе понятие «шпионское» фото просто теряет свой смысл.
Да, ты прав. 470 при верхнем флипчипе. Думаю, что и мои промеры нуждаются в более точном подходе.
Спасибо, Дамир. Судя по велокомпам, стоящим на двух байках, суммарно за год 5-5.5 тысяч, но горных километров.
Если бы у меня в стоке был найнер, я бы тоже подобное упражнение считал глупостью. )) И, думаю, что скорее всего высота каретки меня бы не беспокоила.
Померял. За точность не ручаюсь, но среднее значение после нескольких попыток получилось -7мм от стоковых 470мм. В посадке особенных изменений не заметил, тем более вытянув её убранными из-под выноса кольцами.
Спасибо. Я писал это чтиво тоже с удовольствием. ))
Учитывая тенденцию GT обновлять линейку подвесов раз в пять лет, не жду от них существенных новостей раньше 2024. ))
Специально пересмотрел… Только одна, с подъездом к Иографу. В основном все фото — местные, алуштинские. А первая — Карачаево-Черкессия.
Парни, у меня после нескольких подобных новостей случилось… Чтобы не иметь болей в голове, я просто однажды сказал себе: хотел бы ты быть амбассадором этой х… ни? Ответ очевиден. У меня всё. ps А без них скучнее. ))
Если в «теории заговора» верить больше, чем в LTS, то в пятницу будет уместно предположить, что этим шарниром Спеш отомстил ГТ за свою четырехрычажку.
Очень понравился рисунок №5, особенно комбинация деталек 80, 92 и 94. Только ой! лет 20 я уже видел эксцентриковый шарнир с толкателем каретки внутри себя. А может и не видел. ))
Polkovnik