Рейтинг
+874.80
голосов: 59
Сила
326.83
Polkovnik
Алексей
Квитанция, об оплате по указанным в ней реквизитам и полученный в ответ чек с датой продажи, номенклаторой продавца, товара и его стоимостью + расходная накладная со всеми необходимыми данными — сами по себе договор оферты. Буду рад увидеть упомянутый договор от популярных веломагазинов, сопровождающий онлайн-сделку, и юридические обязательства его необходимости. К самостоятельному поиску логистичекской компании можно относиться по-разному. Например, у меня были случаи, когда после оплаты товара, отправкой занимались мои друзья, хорошо сэкономив мне на курьере и предоплате отправки (СДЭК) или привезя мне его с оказией. А от одного заказа в одном из интернет-магазинов мне пришлось отказаться, тк в Алуште нет единственной работающей с ним транспортной компании. В интернет-магазине Триала, насколько я знаю, продавец сам занимается отправкой, но предлагаемый ассортимент существенно ограничен. Напомню, что обсуждаемое предложение изначально нацелено на тех, кто точно знает, что именно ему нужно и работает по всем товарам, имеющимся в наличиии в любом магазине. Да, нужно немного поработать головой и чуть-чуть ногами, но если ваша покупка важна для вас — оно того стоит. Нет, не стоит? Есть аналоги или другие продавцы, тогрующие тем же товаром на приемлемых вам условиях.
Последний раз редактировалось
Это неправда. Процедура возврата товара надлежащего качества, купленного онлайн (равно как и замена по гарантии или расторжения сделки купли-продажи) законодательно точно такая же, как купленного при личном посещении магазина. Да, есть риски, что товар не подойдет и в этом случае возврат может затянуться по времени + расходы, связанные с его пересылкой, как и комиссия за безналичный расчет ложатся на покупателя. Но эти риски не больше, чем на товар, покупаемый на Чейне, БК и проч. Равно как и риски включения скидок.
Из личного и недавнего: я и мой товарищ покупали себе по шлему. Я — вслепую, ориентируясь на размер имеющейся у меня соседней в линейке модели того же бренда, а товарищ — точно такой же, взамен разбитого после падения. Моя покупка оказалась удачной, а его — нет, тк он во время заказа ошибочно указал не тот размер. Продавец был готов принять шлем обратно и вернуть деньги, но объявление на авито вернуло стоимость шлема + расходы меньше чем за неделю. Я сам не люблю покупать экип удаленно, поэтому стараюсь внимательно использовать таблицу размеров и опыт использования товаров того же бренда. С незнакомыми мне вещами без крайней нужды стараюсь не связываться.
Ты знаешь, ближайший мне Триал находится от меня в 40км в Симферополе и завидует ассортименту в Филях и ещё доброму десятку (или сколько их Москве?) столичных магазинов. У меня нет возможности проехать несколько станций метро до другого магазина. Как и тебя, меня мало интересует экип или железо уровня условного «аваланча», которого всегда и везде избытке, поэтому однажды я попробовал удаленную покупку. Зашло. Краснодар, Москва, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Белгород — это список магазинов, где я сделал покупки за последний год. Особенно удачными оказались приобретения прошлых коллекций с хорошими скидками. Попробуй, если твой комментарий — не выплеск эмоций, а поиск решения.
огонь! пепелище! готов выступить вашим представитем по набору персонала в торговый зал и мастерскую в потенциальное ваше торговое представительство. инструкции по критерию отбора получил.
Кроме упомянутых дополню список легенд: Майк Кинг, Брайн Лопес, Николя Вулье. Если почесать память и не ограничить её темой гравити, можно вспомнить ещё десяток-другой громких имен.
Блин, парни… Я тут один помню устоявшийся термин «выдергиваемость» )))
добавил: на длинныых перьях он ведь актуальнее, нет?
Последний раз редактировалось
овраг и гладкие линии вылетов и призем… где-то я уже это видел ))
Так как здесь профильный сайт, вброшу своё решение «апгрейда», советуемого всем своим друзьям и пишущей мне братии.
Крутые колеса — редкость в стоке. Поэтому следующая покупка для байка — это вилсет «мечты». Есть возможность проапгрейдить колеса? Ок. Он был НРЖ и всё равно останется НРЖ по остальным параметрам. Нехай и займет свою нишу и не отсвечивает. На грязные зимние трейлы, на убой. А для парадных случае или гонок, будут другие колеса. + в том, что на них будут стоять разные комплекты резины с учетом их эксплуатации. а если не лень запастись кассетой и роторами — катание будет в ежегодном шоколаде.
Нет. 10 шаров задней втулки диаметром 6.35мм при правильной регулировке и своевременном обслуживании точно надежнее и более стойкие к ударным нагрузкам, чем 6 шаров подшипника диаметром 3мм. Сопротивление качению — возможно, но в плане надежности при повседневном катании в грязи насыпные подшипники Шимано серий Деор и выше точно переживут любой «пром». Мои зимние колеса — как раз Шимано и это неслучайно.
Последний раз редактировалось
Не знаю, когда была сделана эта фотка, но вангую, что нет.
Под «текущей линейкой» мистер Керр вполне мог иметь ввиду байки своего спонсора или те, что на фото. И второй аргумент — обкатка новых байков точно не будет в компаниии предсьавителей «конкурентов», ни Мейесу ни иному райдеру просто не дадут прототип для дэйли-покатушек. Иначе понятие «шпионское» фото просто теряет свой смысл.
Да, ты прав. 470 при верхнем флипчипе. Думаю, что и мои промеры нуждаются в более точном подходе.
Спасибо, Дамир. Судя по велокомпам, стоящим на двух байках, суммарно за год 5-5.5 тысяч, но горных километров.
Если бы у меня в стоке был найнер, я бы тоже подобное упражнение считал глупостью. )) И, думаю, что скорее всего высота каретки меня бы не беспокоила.
Померял. За точность не ручаюсь, но среднее значение после нескольких попыток получилось -7мм от стоковых 470мм. В посадке особенных изменений не заметил, тем более вытянув её убранными из-под выноса кольцами.
Спасибо. Я писал это чтиво тоже с удовольствием. ))
Учитывая тенденцию GT обновлять линейку подвесов раз в пять лет, не жду от них существенных новостей раньше 2024. ))
Специально пересмотрел… Только одна, с подъездом к Иографу. В основном все фото — местные, алуштинские. А первая — Карачаево-Черкессия.
Polkovnik