Рейтинг
+874.80
голосов: 59
Сила
326.83
Polkovnik
Алексей
Миша и все НАШИ! Молодцы! Миш, пусть ты с травмой, но «мы-то знаем, кто как ездит» © Андрей Линьянский
зы. Афертон ехал на Force LE?
зы. Афертон ехал на Force LE?
Кислинский Алексей — моя фамилия ))
Собираюсь вас навестить на III этап КУ
Собираюсь вас навестить на III этап КУ
Огромный привет Диме! Надеюсь, он ещё помнит меня…
А если вдруг этот «люботытный» захочет и велик спрятать во время привала? )))
Зачем ему морочиться так?
Зачем ему морочиться так?
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Полностью согласен. Лучше и не скажешь.
Офигеть от поста! Я старый, опытный, избалованный, но уже ХОЧУ!
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Пересмотрел ещё раз апхильную часть видео. Возможно ты прав насчет уклона, но маленькой звезды у него нет… Была бы — мож и сидя бы крутил. Но то, что руль ему загружать тяжко — это видно даже мне. ))
У Колбина «МаноМано» спросите.
В своё время он был бооольшой любитель опаздывать на рейсы в Магнитку. ))
В своё время он был бооольшой любитель опаздывать на рейсы в Магнитку. ))
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Как едет в гору — видно на видео, где Барель стоит на педалях. Видимо, руль с таким выносом и высотой уже загрузить сложнее. Длинная база — да, на скорости стабильнее, но в ковыряльных шпильках уже едет не байк, а Барель.
Компромисс… Женек прав.
Компромисс… Женек прав.
А если бы надо было ставить на ЧемпионКУ, я бы поставил на Аню, на Вику, на Оксану, на Сашу, на Марину, на Кристину, даже на Галю и Лену… на всех велодевченок.
Уверен, что не проиграл бы.
ГЛЦ и все-все-все! Берегите их.
Уверен, что не проиграл бы.
ГЛЦ и все-все-все! Берегите их.
Это не работа, а так, на отъебись…
Мне крамольно говорить такие вещи (я сам в бизнесе), но лучше никак, чем так.
Повторю из соседней темы: информация должна быть единожды выложена в полном объеме и в доступной даже для самого тупого её юзера форме. Оправдания в незнании google-матчасти — не катят.
Мне крамольно говорить такие вещи (я сам в бизнесе), но лучше никак, чем так.
Повторю из соседней темы: информация должна быть единожды выложена в полном объеме и в доступной даже для самого тупого её юзера форме. Оправдания в незнании google-матчасти — не катят.
Спасибо, Вадим.
За неимением своего блога на 26, я вот таким образом выразил пару мыслей…
За неимением своего блога на 26, я вот таким образом выразил пару мыслей…
Исчерпывающе. Спасибо за ответ.
Не в обиду коллегам, скажу:
Если хочешь аннонсировать то, что ты представляешь, будь:
1. Готов предоставить полную информацию о том, что ты хочешь представить.
2. Готов к дискуссии
3. Вежлив.
Если хочешь аннонсировать то, что ты представляешь, будь:
1. Готов предоставить полную информацию о том, что ты хочешь представить.
2. Готов к дискуссии
3. Вежлив.
«пост о прибытии легенды» — это ты о своем прибытии в Les2Alpes? )))
Хорошо тебе покататься и нам всё подробненько рассказать.
И главное: без травм!
Хорошо тебе покататься и нам всё подробненько рассказать.
И главное: без травм!
Гарри Фишеру как-то задали тот же вопрос… Он ответил, что лучшим изобретением в велоиндустрии стали тапки 5.10, а всё остальное — маркетинг. Если что — я не согласен с крутаном ГФ. Любая, даже самая маленькая инновация, если действительно является таковой, найдет своих фанатов, значит будет работать на развитие и популяризацию велосипеда как вида отдыха. Что нам, собственно, всем и надо.
Задумка, безусловно, удачная… для гонщиков или перфекционистов.
Не являясь по сути ни тем, ни другим, мне пока трудно представить насколько я поеду с сим девайсом быстрее/комфортнее.
Но то, что даже я задумался — уже что-то значит… ))
Пара вопросов (сорри, если уже ответы были и я их просмотрел):
Будут ли доступны «обычные», без E.I. версии рам/велосипедов?
Второй вопрос, наверное, не к тебе, а больше к импортеру Sram, но ты же был на презентации и мог спросить:
Будут ли производиться E.I. отдельно, с возможностью покупки для установки на велосипед, не входящий в тройку брендов-счастливчиков?
Ну и напоследок:
Отличный отчет. Не зря съездил. ))) Совсем молодец.
Не являясь по сути ни тем, ни другим, мне пока трудно представить насколько я поеду с сим девайсом быстрее/комфортнее.
Но то, что даже я задумался — уже что-то значит… ))
Пара вопросов (сорри, если уже ответы были и я их просмотрел):
Будут ли доступны «обычные», без E.I. версии рам/велосипедов?
Второй вопрос, наверное, не к тебе, а больше к импортеру Sram, но ты же был на презентации и мог спросить:
Будут ли производиться E.I. отдельно, с возможностью покупки для установки на велосипед, не входящий в тройку брендов-счастливчиков?
Ну и напоследок:
Отличный отчет. Не зря съездил. ))) Совсем молодец.
Ага. Накушался досыта. )))
Немного офф: Вы уж приезжайте, я вам свою связку трейлов покажу. Можно весьма интересно ехать 50км и ни разу нигде не ехать дважды. Ваня Кунаев знает, как это может быть...)))
Немного офф: Вы уж приезжайте, я вам свою связку трейлов покажу. Можно весьма интересно ехать 50км и ни разу нигде не ехать дважды. Ваня Кунаев знает, как это может быть...)))
Вволю извозившись днем в Битце, я принял решение пропустить сие действо…
О чем начал жалеть утром следующего дня после краткого отзыва Женька о прошедшем.
Сейчас жалею ещё больше.
Дискачи рулят. Как всегда, с размахом.
О чем начал жалеть утром следующего дня после краткого отзыва Женька о прошедшем.
Сейчас жалею ещё больше.
Дискачи рулят. Как всегда, с размахом.
Как чувствуют себя участники 45+ таких гонок?
Много ли их? Есть ли категория? Мож интервью?
Polkovnik