Рейтинг
+874.80
голосов: 59
Сила
326.83

Алексей

Умный автосэг не может быть умнее юзера.
Бедный Андрей Борисыч… ))
avatar

Polkovnik

Плюсую. Смысл тонких педалей именно в этом. Если нужен меньший вес — обычно начинают со смены материалов, а не борются за уменьшение его количества в изделии.
Пользуясь случаем, добавлю, что ожидаемая розничная цена в России составит 3000-3200 руб.
Ну и респект Кубасу за оперативность. ))
avatar

Polkovnik

Вик, пятнично-вечерний формат был выбран организаторами не только поэтому.
В выходные устраивать трейловые покатушки на время — провал полный, так как пешеходно-собачно-колясочный траффик весьма высок. Днем в будни — имхо для большинства хуже чем вечером. Таким образом и и был выбран вечер пятницы. Да и палева меньше перед ментаврами, лесниками и прочими им сочувствующими.
avatar

Polkovnik

Миха, со всем ответным уважением, поясню своё предложение ))):
1. Осиливший съезжалку на Конском традиционно получает «зачет» только если проходит её чисто. Этому фану более 15 лет и отнестись к нему следует со всем уважением.
2. «Ковыряльных» мест по сути 3 — сам Конский и два мостика. Ехать конечно, можно их как угодно, но ИМХО чтобы ехать чисто, нужно заранее целиться и вовремя оттормаживаться. А можно ехать абы как, толкаясь ногами. При этом не факт, что второй вариант будет по времени проигрышным. Уж слишком коротка съезжалка.))) Так что я — за чистое каталово. По крайней мере — за мотивацию к нему. ))
3. Заметь, что я сознательно не включил в предложение штраф за «топанье» на съезжалке напротив Конского и на мостике на Романтичном, так как там такой метод проезда сам по себе серьёзно медленнее.
Ну и напоследок: это было предложение. Примет его Загремел — хорошо. Нет — его право. Я просто его внес и обосновал как мог.
avatar

Polkovnik

Одна из немногих рам, которой я бы владел, если бы не старая слепая вера. )))
Кстати, когда однажды Био вдруг решил поменять свой Профит на новый ГТ Санкшн, на мой вопрос: Зачем? — он так толком и не смог ответить.
Так и катается на Профите. )))
Спец, сочно расписал. С любовью. Но, больше пишешь — меньше катаешься. Исправляйся.
avatar

Polkovnik

Не возвращайся, Кубас.
На работе по-прежнему, ад.
Хаппи райдинг всем вам! ))
avatar

Polkovnik

zaskar 100 был заявлен для заказа на 2011. да ещё и в трех моделях. Ессно, мы их и заказали: байк Expert, фреймсет Team. C поставкой в Россию в марте. После этого GT-шники принялись «доводить» его до ума и додоводились до того, что байки и рамы могут выехать с фабрики только в конце июня. Такой расклад неинтересен и поэтому от поставки мы отказались.
Каталог верстался по заказанным байкам, поэтому в нем может быть заявлен и тот товар, поставка которого по тем или иным причнам может быть отменена.
avatar

Polkovnik

Спасибо за отчетец и фото.
Хотя мнения о гонке были полярны, она никого не оставила к себе равнодушным.
Приятно вспомнить этот день. ))
avatar

Polkovnik

Миха! Всегда верил в тебя. И продолжаю это делать. Успехов тебе и проч. ))
Красивое интервью получилось. Приятно было почитать. Спасибо автору.
avatar

Polkovnik

Шиза — молоток. С почином!
avatar

Polkovnik

да кто бы сомневался… ))
то, что в велоиндустрии работают скорее увлеченные, чем случайные люди — очевидно.
но как очевиден и миф о связи кучи медалей продакт-менеджера и коэффициентом «катимости» или иного успеха подотчетной ему продукции.
дело даже не конкретно в этом добром фильме.
это уже застрявший в зубах, а потому почти не работающий маркетинговый ход.
avatar

Polkovnik

Чем больше катаешься — тем меньше работаешь.
Что с продуктом, что с людьми, его покупающими.
Инфа 100%.
Ваш продакт-менеджер.
avatar

Polkovnik

Ознакомился с интервью. Понимаю. Не поддерживаю.
Если отложить в сторонку магическое слово «спорт», мир менее разнообразен не станет и кайф от катания в нем будет ничуть не меньше.
Без ущерба для карьеры.
avatar

Polkovnik

Спасибо, Disco! Отваливаюсь… )))
Ну и 26 «благодарочка» за возможность её самую выразить.
avatar

Polkovnik

Овечкин теперь по телевизору бреется небось чаще чем катается, а Павел — нет. ))
Посему и не понял ассоциации.
Видео позитивно и трюки в нем — кул. Молодца!
avatar

Polkovnik

Непременно собираюсь во второй половине июня. Примерно 15-30.
Кто хочет присоединиться или кто возьмет в компанию?
Женек говорил мне, что больше компания = дешевле тур.
avatar

Polkovnik

Хотел бы добавить, что после провальной первой попытки Кубаса вытащить очки, явившейся одновременно успешно-парализующей сделать это любому иному соискателю халявы, я предложил ему, что можно просто чуть наклонить автомат и просто стряхнуть в дырку его фетишь, а то парень реально расстроился… )) Благо, в первый день митингов уровень ништяков в аппарате был местами выше уровня дырки, куда он должен провалиться (см фото). Но благодушное настроение (Чардж угощал пивом и просмотром ненавязчиво-неплохого рекламного экшна своей продукции) победило, и мы просто порадовались креативу товарищей, оставив аппарат нетронутым. Наверное, наш честный подход добавил к карме мне немного позже, а Кубаса — так вообще осчастливил на следующий день. ))
avatar

Polkovnik

Иван, я знаю что ты знаешь ))
Просто в дебатах с Кубасом ты выступил немного эмоционально, вот я попытался разрядить…
avatar

Polkovnik

А когда Шимано начало применять тормозную жидкость в системах? ))
Касательно того, кто больше тормозит — то трейрайдеры в среднем тормозят больше. Точно.
Их треки длиннее и часто незнакомые.
avatar

Polkovnik

Хороший и, главное, весьма своевременный пост. Только несколько дней назад я задумался: а где анонсы на новый сезон многочисленых любительских команд, пестрящих в командных рейтингах 2010? Или их руководители/менеджеры придумывали название, стоя в очереди на регистрацию очередного самаката? Казалось бы, ресурсов как способов заявить о себе более чем достаточно.
И вот оно! Наконец-то…
Андрюха и Ко! Желаю вам такого же творческого и позитивного подхода ко всем задуманнным проектам.
Love To Love You Baby — Donna Summer.
avatar

Polkovnik