Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
Не скрою, минусанул.
Пожалуйста, примеры такого дистрибьютерства.
Ограничивать свою цену рекомендованной — фантастика. В первую очередь, для России.
Контрпример — РРЦ производителями всё-таки назначается не с потолка. Они примерно знают о разработках конкурентов и устанавливаемых ими ценах ещё на стадии производства продукта. Они заботятся о том, чтобы и продукт был успешен на рынке, и чтоб дистрибьютер смог заработать. Ретейлеру нет никакого смысла задирать ценник, к примеру, на Мериду, если аналоги от GT или Mongoose будут стоить в соответствии с их РРЦ существенно дешевле. И наоборот. Понимают это и дистрибьютеры. Поэтому при примерно одинаковых затратах на логистику, продукт дилерам уже предлагается с маржой, ограниченной этой самой РРЦ. Поднимет дилер маржу выше РРЦ — его продукт будет неконкурентноспособен. Занизит — либо получит «упущенную прибыль», либо вообще ничего не заработает. Мнение, что доступность РРЦ на сайтах производителя позволит создать мнение о жадности продавца — как минимум вызывает улыбку. )) Кубас правильно, на пальцах, пояснил, что в велобизнесе маржа в 100% — утопия. Дилеры своим заказом голосуют за бренд, на котором можно поднять хотя бы лишние 3-5%… Вторая часть важности соблюдения РРЦ производителя ретейлерами — это сама возможность вообще покупать что-либо у него или его представителя. На практике я знаю немало случаев, когда производитель просто прекращал сотрудничество с дистрибьютерами/ретейлерами, грубо нарушающими его условия продаж (они фиксируются в договоре) или внедряющимся в зону ответственности другого дистрибьютера/ретейлера. Занижение РРЦ ретейлером возможно, но оно по уровню скидок и сроком их предоставления строго регламентируется договором с производителем. Другое дело, если какая-нибудь маленькая компания не имеет своей дистрибьютерской сети или вообще места на рынке, то она ессно и не может диктровать прямому ретейлеру (например, инет-магазину), являющемуся основным покупателем продукта, свои условия продаж и цены. Ибо будет просто им послана. Но таких компаний немного, и они не определяют рынок.
Пожалуйста, примеры такого дистрибьютерства.
Ограничивать свою цену рекомендованной — фантастика. В первую очередь, для России.
Контрпример — РРЦ производителями всё-таки назначается не с потолка. Они примерно знают о разработках конкурентов и устанавливаемых ими ценах ещё на стадии производства продукта. Они заботятся о том, чтобы и продукт был успешен на рынке, и чтоб дистрибьютер смог заработать. Ретейлеру нет никакого смысла задирать ценник, к примеру, на Мериду, если аналоги от GT или Mongoose будут стоить в соответствии с их РРЦ существенно дешевле. И наоборот. Понимают это и дистрибьютеры. Поэтому при примерно одинаковых затратах на логистику, продукт дилерам уже предлагается с маржой, ограниченной этой самой РРЦ. Поднимет дилер маржу выше РРЦ — его продукт будет неконкурентноспособен. Занизит — либо получит «упущенную прибыль», либо вообще ничего не заработает. Мнение, что доступность РРЦ на сайтах производителя позволит создать мнение о жадности продавца — как минимум вызывает улыбку. )) Кубас правильно, на пальцах, пояснил, что в велобизнесе маржа в 100% — утопия. Дилеры своим заказом голосуют за бренд, на котором можно поднять хотя бы лишние 3-5%… Вторая часть важности соблюдения РРЦ производителя ретейлерами — это сама возможность вообще покупать что-либо у него или его представителя. На практике я знаю немало случаев, когда производитель просто прекращал сотрудничество с дистрибьютерами/ретейлерами, грубо нарушающими его условия продаж (они фиксируются в договоре) или внедряющимся в зону ответственности другого дистрибьютера/ретейлера. Занижение РРЦ ретейлером возможно, но оно по уровню скидок и сроком их предоставления строго регламентируется договором с производителем. Другое дело, если какая-нибудь маленькая компания не имеет своей дистрибьютерской сети или вообще места на рынке, то она ессно и не может диктровать прямому ретейлеру (например, инет-магазину), являющемуся основным покупателем продукта, свои условия продаж и цены. Ибо будет просто им послана. Но таких компаний немного, и они не определяют рынок.
Интересно было почитать…
Давай: попытка №2 — Новорос/Гелен. Как раз для сравнения.
Давай: попытка №2 — Новорос/Гелен. Как раз для сравнения.
В случае с Хансом — не прокатит.
Он уже много лет спонсируется Shimano. ))
Он уже много лет спонсируется Shimano. ))
это тип размера лапы заднего переключателя Shimano, именуемый в народе «средний».
Отличный рассказ и фото. Ябтакнесмог. Уже только поэтому респект.
Красный мустанг, Лас-Вегас и Калифорщина навеяли приятные воспоминания о собственных трипах.
По всему — уверенный +
Пусть сайт вроде только про вело.
Но если про американского велопридурка, ломающего себе ногу на батуте — можно, то почему про нашего велопарня со свадебными путешествием — нельзя? )))
Красный мустанг, Лас-Вегас и Калифорщина навеяли приятные воспоминания о собственных трипах.
По всему — уверенный +
Пусть сайт вроде только про вело.
Но если про американского велопридурка, ломающего себе ногу на батуте — можно, то почему про нашего велопарня со свадебными путешествием — нельзя? )))
Успок — колхоз.
3 звезды спереди — вчерашний день.
2 звезды + переключатель с лапой GS + правильный чейнлайн + укороченаая цепь = стабильное положение цепи на звездах.
зы. Цвет карбоновых Force 2011 — отстой.
Всё имхо.
3 звезды спереди — вчерашний день.
2 звезды + переключатель с лапой GS + правильный чейнлайн + укороченаая цепь = стабильное положение цепи на звездах.
зы. Цвет карбоновых Force 2011 — отстой.
Всё имхо.
Статья интересная, но местами Джо лукавит.
При имеющихся у СК объемах производства, не сравнимых ни разу с объемами, например, Трек, Мериды или Джаинт, его компания существеенно менее перечисленных зависит от капризов производителей компонентов, кстати, всегда предлагающих один и тот же ОЕМ-продукт (например, вилку) в различных вариантах (например, рулевой трубы). Учитывая ценовой сегмент, занимаемый СК на рынке могу сделать вывод, что сравнительно небольшие заказы компонентов под сборку не могут выполняться в большие сроки.
Стало, быть, выбор, куда двигаться есть. И первый выбор — его, как разработчика, собственный.
А не рамки, в который производители рам, бедненькие, загнаны.
Про обилие стандартов — потребитель естественно, проголосует рублем.
А вот по поспродажному или гарантийному сервису (в случае с СК) отдуваться придется не Джо и даже не СК, а его дистрибьютеру, продавшему байк/раму или дистрибьютеру производителя компонента.
При имеющихся у СК объемах производства, не сравнимых ни разу с объемами, например, Трек, Мериды или Джаинт, его компания существеенно менее перечисленных зависит от капризов производителей компонентов, кстати, всегда предлагающих один и тот же ОЕМ-продукт (например, вилку) в различных вариантах (например, рулевой трубы). Учитывая ценовой сегмент, занимаемый СК на рынке могу сделать вывод, что сравнительно небольшие заказы компонентов под сборку не могут выполняться в большие сроки.
Стало, быть, выбор, куда двигаться есть. И первый выбор — его, как разработчика, собственный.
А не рамки, в который производители рам, бедненькие, загнаны.
Про обилие стандартов — потребитель естественно, проголосует рублем.
А вот по поспродажному или гарантийному сервису (в случае с СК) отдуваться придется не Джо и даже не СК, а его дистрибьютеру, продавшему байк/раму или дистрибьютеру производителя компонента.
Ваня, спокойно… ты всё равно туда не на один день поедешь.
Имею мнение, что ехать кататься в Крым меньше чем на неделю — преступление и мазохизм.
зы. ты знаешь, что делать с работой, мешающей катанию… )
Имею мнение, что ехать кататься в Крым меньше чем на неделю — преступление и мазохизм.
зы. ты знаешь, что делать с работой, мешающей катанию… )
Круто. что Супер Д 4-го, а не 8-9.
Не успею укататься вусмерть, нападаться или простудиться… ))
Начинаю палить билеты.
Не успею укататься вусмерть, нападаться или простудиться… ))
Начинаю палить билеты.
Поздравляю, Олег. Многие лета! Желаю. Будь.
Ну, ты и сам знаешь. ))) Уважуха.
Ну, ты и сам знаешь. ))) Уважуха.
Приплюсую к посту Кубаса весьма вероятную переспективу быстрого перемещения райдера из из типа А в тип В.
Вадосу и оргам — безусловные респекты за трассу и всё-всё-всё.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
Владею аналогичной штукой, полученой в дар от одного из наших партнеров на Евробайке. ))
Прихода нет, но и похмелья — тоже. )))
Так, болтается на руке шняга безхозная.
Имхо маркетинговое излишество. Типа псевдо-целительских штучек.
Тренируйтесь лучше…
Прихода нет, но и похмелья — тоже. )))
Так, болтается на руке шняга безхозная.
Имхо маркетинговое излишество. Типа псевдо-целительских штучек.
Тренируйтесь лучше…
Рад был помочь. Если угодно — могу дать инфу по GT (в дальнейшем Jamis, Mongoose и Corratec) начиная с 2005 года для окончательной оптимизации работы вашего поисковика. Это пригодится не только нашим клиентам, но и магазинам.
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
Видишь ли, дорогой всезнайка noffyddink,
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru
Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.
И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.
noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru
Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.
И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.
noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
Спасибо. Приятные моменты.
Без кино я бы и не вспомнил… как однажды дернул Бориску, но слил Дизелю… )))
Без кино я бы и не вспомнил… как однажды дернул Бориску, но слил Дизелю… )))
Против. Причины озвучены выше. Обе.
А вот возможность редакции каментов я бы не включал. По той же причине.
Если камент осмыслен — в редакции не нуждается.
Орфографию и стилистику можно и перед отправкой проверить.
А вот возможность редакции каментов я бы не включал. По той же причине.
Если камент осмыслен — в редакции не нуждается.
Орфографию и стилистику можно и перед отправкой проверить.
Только рекомендации, основанные на здравом смысле.
The prices listed on our website are suggested retail prices, so the final cost at your local shop may be slightly lower or higher, depending on their individual operating costs. — Это с сайта GT. www.gtbicycles.com/support/faqs
Почему-то уверен во вменяемости Merida и Веломира. )))
Polkovnik