Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
да. Это я понял. Я имел в виду деформацию гидлодинии на скручивание в районе её входа в якорь.
Это трейлово-покатушечная новая серия, уже заявленная на 2011. Название серии — Salvo. Ход подвески 95-120мм. Хедлайнер серии обещается с воздушными Rock Shox Reacon и амортом Suntour Epicon LOD. Трансмиссия — Shimano Deore/SLX.
Не уверен, что сия конструкция спасет гидролинию от перекрутов руля. особенно, если благодаря ииновационному решению она будет ещё и укорочена.
Интересно, а что делают известные Лопесовские «55» на заднике шлема?
зачет.
есть к чему стремиться… ))
отдельно хочу отметить, что тема апхилла, как и полагается, раскрыта.
за что ещё один зачет.
есть к чему стремиться… ))
отдельно хочу отметить, что тема апхилла, как и полагается, раскрыта.
за что ещё один зачет.
Буду проездом 2-5 апреля. Заеду покататься. Спасибо за анонс.
2Garin,
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
south, к организаторам (особенно в Ерино) вообще нет вопросов. они делают всё правильно. Больше категорий -> больше участников -> больше денег и/или почета. И если ими категория заявлена — то должны быть и призы. ))
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
Считаю:
Категорию «любители» — надуманной и искуственной.
Идею данной категории — преступной.
Её участников — закомплексованными.
Предлагаю как контрмеру: начислять очки для данной категории ПОСЛЕ последнего участника «Элиты». Ибо нех.
Категорию «любители» — надуманной и искуственной.
Идею данной категории — преступной.
Её участников — закомплексованными.
Предлагаю как контрмеру: начислять очки для данной категории ПОСЛЕ последнего участника «Элиты». Ибо нех.
Подтверждаю надежность.
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
[quote comment=«8258»]Ну все впереди может и создадим общество вело-мамашек, а потом и вы начнете к нам присоединяться :)[/quote]
… И вело папашек… ))) Нууу… За велодвижение ©. Успехов и и всего.
… И вело папашек… ))) Нууу… За велодвижение ©. Успехов и и всего.
portnoy, я имел в виду не прямое соответствие...))
но то, что большинство парней в кантри будут посуше и не имеют пивных животов — это точно...)
но то, что большинство парней в кантри будут посуше и не имеют пивных животов — это точно...)
[quote comment=«8223»]у меня руль 580 :))) гыгы, трактористы со своими оглоблями веселят[/quote]
лошара )), у меня на кантрийнике — 540мм. По теме: видимо, не дорос я до моды. 710/20 — рулят. Кстати, вопрос: В крутильных видах оптимальная ширина руля подбирается по ширине плеч. В ДХ — так же?
лошара )), у меня на кантрийнике — 540мм. По теме: видимо, не дорос я до моды. 710/20 — рулят. Кстати, вопрос: В крутильных видах оптимальная ширина руля подбирается по ширине плеч. В ДХ — так же?
[quote comment=«8056»][quote comment=«8053»]
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?[/quote]
Да, включая женщин[/quote]
понял, пойду, ещё потренируюсь… © ))))
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?[/quote]
Да, включая женщин[/quote]
понял, пойду, ещё потренируюсь… © ))))
[quote comment=«8050»]В даунхилле очки выдаются по общему зачету гонки. Если ты показал 3е время среди всех категорий — получишь 30 очков. В какой категории регистрировался — не важно.[/quote]
А как в этом случае тогда понимать минусование класса гонки, например, для мастеров?
Допустим, я — «мастер» и на ЧР занял 4-е место в своей категории и 30-е среди всех. Сколько очков я получу? 48? 13? 100?
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?
А как в этом случае тогда понимать минусование класса гонки, например, для мастеров?
Допустим, я — «мастер» и на ЧР занял 4-е место в своей категории и 30-е среди всех. Сколько очков я получу? 48? 13? 100?
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?
Почему для Женщин минус 2 класса гонки, а для Мастеров — минус 3?
Мастеров ведь участвует больше. И конкуренция у них выше…
Мастеров ведь участвует больше. И конкуренция у них выше…
Триал-Спорт как команда уходит. Жаль. Я хочу поздравить Мишу Василенко и сказать ему спасибо за всё то время, что он был с нами. Ну и ессно — придти в новой команде к новым успехам. ))
[quote comment=«7925»]Миха, поздравляю.
Не забывай. ))[/quote]
Это я был…
Не забывай. ))[/quote]
Это я был…
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
Polkovnik