Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
Вам тоже всего-всего.
Дедушки (и тетушки) полохие санты!
Подарите мне следующую зиму +20 градусов и без дождей.
Дедушки (и тетушки) полохие санты!
Подарите мне следующую зиму +20 градусов и без дождей.
Парни, спасибо вам не только за то, что вы делаете, но также и за то, что продите анализ своей работы. Я был у вас всего 1 раз, проездом, за 2 недели до ноябрьского «Листопада». Тогда и прокатился по вашим трассам, включая готовящуюся новую…
Остались очень хорошие впечатления.
В общем — зачот! ))
Остались очень хорошие впечатления.
В общем — зачот! ))
ИМ.
Отлично, Игорь! Вот просветил так просветил. А мы-то темные не знали, что ФВСР не проводит и не финансирует, а только указывает или (как в анекдоте) «решает только креативные проблемы».
Один только вопрос от старого и нудного: Если принято решение о такой заботе, то кто её (заботу) должен финансировать? Я полагаю, что врядли РусАДА бесплатно поедет по ЭКРам… Орги? Сами райдеры стартовыми взносами?
Отлично, Игорь! Вот просветил так просветил. А мы-то темные не знали, что ФВСР не проводит и не финансирует, а только указывает или (как в анекдоте) «решает только креативные проблемы».
Один только вопрос от старого и нудного: Если принято решение о такой заботе, то кто её (заботу) должен финансировать? Я полагаю, что врядли РусАДА бесплатно поедет по ЭКРам… Орги? Сами райдеры стартовыми взносами?
При нынешних бюджетах, выделяемых Федерацией на гонки ДХ и 4X (если на ЭКР они вообще выделяются) весь допинг-контроль будет проходить по принципу «а ну-ка дыхни»..)) И вопрос ещё кто будет его проводить… Однажды завязавший представитель федерации по экстремальному спорту? )))
[quote comment=«6511»]Полковник, ну хоть эту раму закажешь???[/quote]
Дистрибьютерам она пока не предложена, поэтому сказать ничего не могу.
Посмотрим на цену и условия поставки, когда они появятся. В общем, ждем доп. информации.
Дистрибьютерам она пока не предложена, поэтому сказать ничего не могу.
Посмотрим на цену и условия поставки, когда они появятся. В общем, ждем доп. информации.
[quote comment=«6490»]… у нас хоть и нет вистлера, но есть магнитка где вполне комфортно и на шоре, и на айдрайве5, и на фобае лохматого года) так что не стоит хоронить фр байки, они еще долго будут приносить радость своим владельцам, главное катать в среде их обитания, а не лосяшить по городу в фулфейсе и бодике[/quote]
Согласен с тем, что Магнитка — один из раев для ФР. И с тем, что там комфортно… Но простая статистика: в этом году я был в Магнитке 5 раз и имел «счастье» наблюдать, что в сранении с DH-байками количество шорообразных ничтожно. Сравнительная статистика продаж ( по крайней мере — наших, Триаловских брендов) говорит о том же. Я не против 7", ни в коем разе, просто интересусь темой. По крайней мере затем, чтобы принять взвешенное решение при заказе R7 и аналогов…
Согласен с тем, что Магнитка — один из раев для ФР. И с тем, что там комфортно… Но простая статистика: в этом году я был в Магнитке 5 раз и имел «счастье» наблюдать, что в сранении с DH-байками количество шорообразных ничтожно. Сравнительная статистика продаж ( по крайней мере — наших, Триаловских брендов) говорит о том же. Я не против 7", ни в коем разе, просто интересусь темой. По крайней мере затем, чтобы принять взвешенное решение при заказе R7 и аналогов…
Да нормально… GT этот байк анонсировали ещё в апреле на дистрибьютерском митинге…
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
Данный «прототип» уже вовсю красовался на Евробайке, о чем Кубас писал в обзоре на 26.ru.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
Имхо не хватает одного пункта: «Сначала посмотрю».
Я бы поступил именно так перед покупкой.
Ну, ещё может быть, в качестве подарка купил бы парочку.
Есть кому презентовать… )) Но, опять же, после просмотра.
Я бы поступил именно так перед покупкой.
Ну, ещё может быть, в качестве подарка купил бы парочку.
Есть кому презентовать… )) Но, опять же, после просмотра.
Исключительно по шкурным соображениям проголосовал за Магнитку.
А вобще +1 к Нику в том, что интернет-голосование мало что решает.
И это правильно. По-хорошему, если есть здоровая конкуренция в праве провести ЧР, поенциальные орги представляют на конкурс свои проекты и побеждает лучший.
А вобще +1 к Нику в том, что интернет-голосование мало что решает.
И это правильно. По-хорошему, если есть здоровая конкуренция в праве провести ЧР, поенциальные орги представляют на конкурс свои проекты и побеждает лучший.
Хочу добавить, что «то, что нам предложат весной следующего года» — означает, что данные покрышки будут доступны к заказу лишь в апреле 2010… с возможной поставкой в Россию лишь в июне. Такая вот практика анонсов у Kenda…
Так что палите любимый чейн. Резина реально достойна ваших байков.
Так что палите любимый чейн. Резина реально достойна ваших байков.
Ник — боец.
Пусть все, кто, сидя дома, считают, что ты облажался — съедят свои шнурки. )))
Пусть все, кто, сидя дома, считают, что ты облажался — съедят свои шнурки. )))
maxxis
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
Хотел добавить, что ничего не меняется…
Бух ещё в далеком 2001 году выступал против Гришиных творений в КП...)))
Бух ещё в далеком 2001 году выступал против Гришиных творений в КП...)))
Миша, принимай и мои поздравления!
Всем победителям, призерам и участникам КР в Поляне — тоже поздравления и респекты.
Всем победителям, призерам и участникам КР в Поляне — тоже поздравления и респекты.
Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
Я не отрицаю саму проблему, всё может быть, я только прошу дать ей нормальное с тех. точки зрения определение с желательным описанием причин её возникновения. Как я понимаю, радиальный люфт в рулевой колонке является следствием:
1. Плохой затяжки колонки. Убирается традиционным способом. 2. Наличием пустот и зазоров в посадочных местах рулевой/рамы/вилки и/или точках контакта деталей самой рулевой. В процессе эксплуатации эти места становятся визуально очевидными, тк подвержены трению частей. Выборка люфта возможна, но, часто неполностью и ненадолго.
3. Деформационным повреждением вращающихся частей рулевой колонки или износом подшипников. Это — под замену.
4. Маловероятно в данном случае, но имеет право на жизнь: Кривые руки механика. Ноу комментс.
А теперь вопрос: к какому пункту относится данный брак?
В то, что Woodman 3-й год вдувает мертворожденную конструкцию — я не верю. Я очень неплохо знаю владельца/производителя. Он заморочен на качестве своего маленького производства как многим иным и не снилось.
Мне самому стало интересно… Я готов ему отправить инфу-рекламацию, но только тогда, когда сам буду уверен в её очевидности.
1. Плохой затяжки колонки. Убирается традиционным способом. 2. Наличием пустот и зазоров в посадочных местах рулевой/рамы/вилки и/или точках контакта деталей самой рулевой. В процессе эксплуатации эти места становятся визуально очевидными, тк подвержены трению частей. Выборка люфта возможна, но, часто неполностью и ненадолго.
3. Деформационным повреждением вращающихся частей рулевой колонки или износом подшипников. Это — под замену.
4. Маловероятно в данном случае, но имеет право на жизнь: Кривые руки механика. Ноу комментс.
А теперь вопрос: к какому пункту относится данный брак?
В то, что Woodman 3-й год вдувает мертворожденную конструкцию — я не верю. Я очень неплохо знаю владельца/производителя. Он заморочен на качестве своего маленького производства как многим иным и не снилось.
Мне самому стало интересно… Я готов ему отправить инфу-рекламацию, но только тогда, когда сам буду уверен в её очевидности.
Polkovnik