Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
Ну тот же Пинк признал, что эта фишка полезна тем, кто крутит много и на время — т.е. шоссейникам и ХС, особенно марафонцам. Понятно, что гравити это не уперлось, в трейл-АМ это может понравится богатеньким и падким на яркие железки вейтвиннерам, а вот в полезность для эндуро я чета верю слабо, слишком уж нежной выглядит эта конструкция. Ну и аксиома — чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс.
Я ни в коем случае не в укор вам написал, просто навеяло. Конечно, выставка нужна по части прокачки движухи и безусловно полезна компаниям-продавцам и даже производителям, увидевшим для себя интерес выставляться. И весна в наших реалиях лучше ранней осени, ведь далеко не каждый может себе позволить привезти образцы под выставку. Так что выше хвост и удачи!
Ну, увлеченные, мы несколько раз вовращались на Велопарк с этой идеей. )) Может, и дотянули и до 2007, не помню уже.
А теперь серьёзно. Как бывший и весьма активный представитель велоиндустрии я искренне не понимаю смысл участия в этой выставке. Да, есть Тайпей-шоу, проводимый в в Тайване примерно в это же время, но! Сакральный смысл этого мероприятия заключается не в показе новой коллекции обываетелям потенциальным дилерам, тем более, что продукцию не нужно везти за три моря, она вся делается тут, а в демонстрации дистрибутерам коллекций не текущего, а уже следующего сезона за закрытыми от посторонних глаз дверьми. Евробайк, как вы знаете, проводится в начале осени — идеальном времени для B2B. Продукция готова, большей частью привезена и самое время для контрактов с дилерами. А это… Для B2B очень поздно, а для консьюмеров идея мне кажется очень дорогой. Не знаю, насколько нужно быть упоротым, чтобы платить немалые деньги за показ того, что и так в начале апреля можно посмотреть-пощупать в магазине или увидеть на сайте (не забываем, что шоу локальное, а страна у нас большая). Потому однажды у меня возникла идея бартера с Велопарком: они нам — бесплатное место, а мы им — шоу и соревы (с рекламой своих тем, раздачей каталогов и прочими плюшками).
твой 2003й, когда мы привезли Norco и возжелали это отметить, а тут и Велопарк подвернулся. ))
Полез читать Вики и удивился, что Большая — и не панда совсем. ))
… семейство пандовых (Ailuridae, малые панды), куда род Ailuropoda не входит. Таким образом, несмотря на своё западное название, большая панда формально пандой не является.
И вообще, оттуда же: он енот не меньше, чем медведь, Так что фобии беспочвенны.
Средний вес BMX FS — 12.5-14кг. У WTP есть 10.5-килограммовый байк, но они пишут, что сильно заморочились по его весу.
Я не очень понимаю, что вы мне хотите донести. Что гонки отличаются? Трассы? Уровень гонщиков? Ок, я в курсе, как и то, что трассы бывают разные по длине сложности и, представляете, ХС-гонки тоже бывают разные. У них даже названия отличаются. Я всего лишь выразил удивление почти религиозной категоричностью некоторых спортсменов, отрицающих предмет, дающий им больше превосходства в скорости и безопасности на трассах, где преимущество этого предмета нахожу очевидным. Особо отмечу: только удивление, не больше.
добавил: Категоричность отрицания в принципе, а не применительно к конкретной ситуации — вот что меня удивляет.
Последний раз редактировалось
Конкретно в этом случае — вопрос был за дроппер и ответ касался непосредственно его же. Не будучи гонщиком ХС, мне сложно соглашаться или не соглашаться с важностью лишних нескольких сотен грамм где бы они не висели, хотя в моих глазах отрицание опытным спортсменом по этой причине девайса, отсутствие которого может привести к жестким последствиям (или трате сил / потере ритма при спешивании и опять же потери времени) выглядит менее странным, чем взвешивание адаптеров тормозов и болтиков креплений роторов не замеченным в гонках или эпик-турах эндурщиком в весьма дорогостоящей погоне за избавление байка от веса того же порядка. Впрочем, «хочу и могу себе позволить» — ответ на оба предмета непонимания.
Не думаю, что ХСшники спошь мазохисты. Хотя Юра Шкуренко (очень сильный спортсмен и способный вниз райдер) сказал мне определенно: +400г к весу байка — это недопустимо, готов страдать и отыгрывать в подъемах. Как он с поднятым седлом ехал съезжалки на Лохматом, Каньоне и Лучистом в Алуште — это отдельная история. Это надо было видеть ))
Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий.
А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
Имею мнение, что закадровая «курва», пусть и в контексте восхищения скиллом этого господина, но в этом видео она намного уместнее, чем в ролике предыдущего поста.
Я не говорил о массовом характере (байки с флип-чипом сами по себе нишевые), а термин «полевой» использовал как синоним «простой и быстрый». Для себя, например, я нашел в этом интерес, когда после катания по ДХ-трассам в Архызе, поехал на Софийские водопады и, сменив режим (да-да, посреди дороги в поле), ехать стало немного легче. Вижу в этом пользу, если катаешься много, разнообразно, и при этом разбираешься в кишках своего байка. Конечно, ради получасового закрута на домашние трейлы я не заморачиваюсь. Но речь в моем посыле выше была совсем не об этом.
Последний раз редактировалось
Если ты не напутал в переводе теста с РВ, то изменение рычажности подвески и её прогрессии мною воспринимается очень плохо, ибо легкость и профит полевой работы с флип-чипом упирается в необходимость перестраивать аморт вплоть до танцев с бубном токкенами (ну, в отдельных случаях менять в нем давление, если он воздушный или крутить пружиной и снова выстраивать сэг). На примере Форс/Сенсор, ГТ во все трубы дудели, что их флип-чип никак не влияет на характеристики подвески, только гео рамы и не требует из-за этого даже трогать аморт. Не знаком близко с Кэноном, но уверен, что с ним та же история.
Отметил в ролике 2 вещи: 1. дают пострадавшему (из жалости, хз) 2. дают медленному (из лета в снег — это он долго ехал). ;)) если что.
Кирилл, именно, полифония. Ты в ответе лишь за видео, а не за каменты к нему. Посмотрев его, я захотел. Точка.
Ага. Я неодотнатно говорил, что наше катание находится не в наших ногах, не на спуске, а в нашей голове ))
В «упороться» далеко не все вкладывают одинаковый смысл. Для меня — это «выполнить задачу с напрягом, но с не меньшим удовольствием от понимания содеянного». Нет результатата — нет упорологии. Нет напряга и сопутствующего ему кайфа — тем более. Но это лишь моя версия значения этого слова.
Polkovnik