Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88
Ptetp
Павел
Это хорошо еще тем, кому покупать велосипед из бюджетного класса ДХ-подвесов. А если приличный шоссейник нужен?
Нашел своего работодателя на этом сайте, а также пару конкурентов. Долго смеялся! Не заню, как реально дела обстоят с 100% спорта, но этот antijob.net — полная помойка.
У меня есть статистика по Фордам, т.к. близкий родственник долгое время был директором одного из диллеров. По внутренней статистике самого Форда завод во Всеволожске занимал на тот момент второе место по качеству среди всех заводов Форда в мире (меряется по количеству заводского брака). При этом разница в целом была не очень значительна.
А вот цены на новье, которое уже появилось, просто завораживают...
Вот за это просят 35 к.! Понятно, что магазины в ценах не виноваты. Но просто завараживает.
А про интернет-заказы это вам верно написали. Я заказывал у вас на распродаже, три раза перезванивал уточнять статус, и никакой реакции так и не последовало.
Вот за это просят 35 к.! Понятно, что магазины в ценах не виноваты. Но просто завараживает.
А про интернет-заказы это вам верно написали. Я заказывал у вас на распродаже, три раза перезванивал уточнять статус, и никакой реакции так и не последовало.
Карданить, матрас/матрасить, стиральная доска, торчок, тягун.
Последний раз редактировалось
Там есть п. 25 этой статьи 93, который позовляет вроде:
25) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
25) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Может я тоже не все тонкости понимаю. Но вот из 44-ФЗ
Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся
1. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
1) частью 6 статьи 77 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
2) частью 9 статьи 78 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Я навскидку вспоминаю несколько таких конкурсов, где был единственный поставщик, и с ним без проблем заключался договор. Правда, не уверен, что именно по 44-ФЗ, но в нас все эти законы +- похожие.
Хотя понял. Для закупки у единственного поставщика нужно «обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», которое направляется в контрольный орган в сфере закупок. Видимо, именно этого хотят избежать, когда делают фиктивных участников.
Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся
1. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
1) частью 6 статьи 77 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
2) частью 9 статьи 78 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Я навскидку вспоминаю несколько таких конкурсов, где был единственный поставщик, и с ним без проблем заключался договор. Правда, не уверен, что именно по 44-ФЗ, но в нас все эти законы +- похожие.
Хотя понял. Для закупки у единственного поставщика нужно «обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», которое направляется в контрольный орган в сфере закупок. Видимо, именно этого хотят избежать, когда делают фиктивных участников.
Кстати, вопрос. Вот на таком наборе МСу нормально ездить?
www.provelo.ru/p-pinarello_maat_2014/ + www.provelo.ru/p-supertype_pista_disc/ + www.provelo.ru/p-supertype_pista_spx5/ + педали, цепь и что там еще остается?
Или вот на таком - http://www.racycles.com/track/bmc/trackmachine-tr01/bmc-trackmachine-tr01-duraace-bike-2014? Или вот на этом - http://www.racycles.com/track/cervelo/t4/cervelo-t4-frameset (+ колеса и т.д.)? Ну или вот еще - http://www.racycles.com/track/felt/tk1/felt-tk1-bike-2014?
www.provelo.ru/p-pinarello_maat_2014/ + www.provelo.ru/p-supertype_pista_disc/ + www.provelo.ru/p-supertype_pista_spx5/ + педали, цепь и что там еще остается?
Или вот на таком - http://www.racycles.com/track/bmc/trackmachine-tr01/bmc-trackmachine-tr01-duraace-bike-2014? Или вот на этом - http://www.racycles.com/track/cervelo/t4/cervelo-t4-frameset (+ колеса и т.д.)? Ну или вот еще - http://www.racycles.com/track/felt/tk1/felt-tk1-bike-2014?
Обвинений прямых у меня и не было, но во избежание я убрал даже прямые намеки на них, и картинку поставил вопросительную. Так ок? Сейчас это просто описание скрытых от широкой общественности деталей траты бюджетных денег.
См. выше, я убрал упоминания о возможной недобросовестности (оно там было в одном месте, если что), тег коррупция, и поменял картинку на вопросительную. Будем считать, что специально для твоего друга. Теперь это не раскрытие «мегазаговора корумпированных чиновников», а просто описание скрытых фактов в этой закупке.
На котракт можно будет посмотреть, когда он появится в реесте. Не хочется гадать, посмотрим, что будет включено в спецификацию. Поставщиком будет, очевидно, ЮЛ, победившее в конкурсе.
Что за проблема с одним участником я не очень понимаю. По закону, если один участник, и его заявка соответствует требованиям закона, то с ним заключается котракт. Разве что в положении о закупках самого учреждения что-то такое прописано.
А так, в целом я не понял, что твой друг хотел сказать. Я не увидел в его словах особых противоречий с моим постом.
На котракт можно будет посмотреть, когда он появится в реесте. Не хочется гадать, посмотрим, что будет включено в спецификацию. Поставщиком будет, очевидно, ЮЛ, победившее в конкурсе.
Что за проблема с одним участником я не очень понимаю. По закону, если один участник, и его заявка соответствует требованиям закона, то с ним заключается котракт. Разве что в положении о закупках самого учреждения что-то такое прописано.
А так, в целом я не понял, что твой друг хотел сказать. Я не увидел в его словах особых противоречий с моим постом.
Там за это банят.
Вон, даже вернули на главную рекламу Well Bikes, который запомнился после вот этого поста https://twentysix.ru/blog/industry/110102.html.
Вон, даже вернули на главную рекламу Well Bikes, который запомнился после вот этого поста https://twentysix.ru/blog/industry/110102.html.
Так как много комментариев с сомнениями в коррупционности произошедшего, немного скорректировал общий посыл поста. Действительно, коррупция совсем не очевидна. Пусть и не будет на нее прямых намеков и указаний. Будет только общий вопрос мутности схемы.
Нет. Мутный способ траты — это покупка чего угодно через тендер с фиктивными участниками, когда не ясно что покупается, у кого покупается и за какую реальную цену.
Слушай, ну ты притворяешься что ли? Неужели не очевидно, что такая схема, как описано, «немного незаконна»? Ну хочешь статей, будут статьи.
Они закупались по 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Статья 31. Требования к участникам закупки
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
Они закупались по 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Статья 31. Требования к участникам закупки
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
Я вроде тоже написал, что вторая фирма для галочки.
Коррупции там, может даже и нет. Меня бы лично это обрадовало. А вот нарушение законов практически очевидно. И очевидно, что государственные деньги тратятся каким-то абсолютно мутным образом, даже если там нет корыстных интересов.
Коррупции там, может даже и нет. Меня бы лично это обрадовало. А вот нарушение законов практически очевидно. И очевидно, что государственные деньги тратятся каким-то абсолютно мутным образом, даже если там нет корыстных интересов.
Какая разница кто на чем ездит за свои деньги?
Идиотизм торгов присутствует, но это не повод нарушать закон.
Идиотизм торгов присутствует, но это не повод нарушать закон.
Члены сборной должны ездить на топовых велосипедах, очевидно.
Ptetp