Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88
Ptetp
Павел
Металл — только педаль. Оба колеса касаются покрышкой.
Попробую это живьем сделать на выходных, если время будет.
Руль там точно в воздухе, по крайней мере.
Попробую это живьем сделать на выходных, если время будет.
Руль там точно в воздухе, по крайней мере.
Последний раз редактировалось
Про сотону — это тоже очень вероятная версия.
Вес не влияет, если там ничего не трется. Моя версия, что заднее колесо просто скатывается.
Вес не влияет, если там ничего не трется. Моя версия, что заднее колесо просто скатывается.
Смотри, если задняя ось не касается земли, что совершенно реально при чуть другой геометрии, у тебя будет касание задним колесом и педалью. Если бы велосипед лежал на задней оси, то и мотор не помог бы, т.к. колесо не цепляло бы асфальт. А в таком положении колесо свободно вращается. Что мешает ему скатиться вниз на горке?
Наиболее вероятная версия — телекинез недоброжелателей шоссейных гонок.
Ну или банальная физика, хотя я всегда подозревал, что в школе нас обманывают...
В общем, у него велосипед после падения лежал на трех точках — педаль, заднее колесо и переднее колесо. Руль отчетливо висит в воздухе. Переднее колесо вывернуто так, что практически не сопротивляется движению. То есть нет частей, которые своим трением мешают движению, которое мы видим. Там довольно крутая горка, и тяжелая задняя часть велосипеда скатилась под совственным весом вокруг оси, задаваемой педалью. По инерции он еще довернулся после прохождения нижней точки как маятник. Вот собственно и все.
Ну или банальная физика, хотя я всегда подозревал, что в школе нас обманывают...
В общем, у него велосипед после падения лежал на трех точках — педаль, заднее колесо и переднее колесо. Руль отчетливо висит в воздухе. Переднее колесо вывернуто так, что практически не сопротивляется движению. То есть нет частей, которые своим трением мешают движению, которое мы видим. Там довольно крутая горка, и тяжелая задняя часть велосипеда скатилась под совственным весом вокруг оси, задаваемой педалью. По инерции он еще довернулся после прохождения нижней точки как маятник. Вот собственно и все.
Так, разбираемся дальше. Твоя первая фраза, это был тогда, вероятно, сарказм? :)
Так, на всякий случай, я сказал глупость, или наивность? :) Я имел в виду сказать второе :)
Последний раз редактировалось
Миша вроде как «про» уже давно.
Миша, сорри за подкол, случайно фотка на глаза попалась, и не удержался ;)
Я тут увлекся плотно велосипедом в этом году, наткнулся на этот интересный сайт, и не сразу понял, что он твой. Я знал, что ты серьезно занмаешься велосипедом, но не сразу понял, что ты — это ты :)
У меня профайл имени моего junk mail ящика, указал там имя, чтобы было понятно :)
Я тут увлекся плотно велосипедом в этом году, наткнулся на этот интересный сайт, и не сразу понял, что он твой. Я знал, что ты серьезно занмаешься велосипедом, но не сразу понял, что ты — это ты :)
У меня профайл имени моего junk mail ящика, указал там имя, чтобы было понятно :)
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Старый еврей недоверчиво рассматривает страховой полис:
— Скажите, что если мой дом сгорит, то вы мне выплатите эту сумму?
Страховой агент:
— Да, при условии, что вы не подожжете этот дом сами.
Еврей, раздраженно махая полисом:
— Я чувствовал!!! Здесь таки есть подвох!!!
— Скажите, что если мой дом сгорит, то вы мне выплатите эту сумму?
Страховой агент:
— Да, при условии, что вы не подожжете этот дом сами.
Еврей, раздраженно махая полисом:
— Я чувствовал!!! Здесь таки есть подвох!!!
Я нашел ответы на все свои вопросы с помощью velowiki. Одной статьи — наверно нет, а сайт нашелся.
Смешное — это больше про его болтать :)
У меня даже от такого смешного проката — youtu.be/M2PMLGABvaU — от этой трассы поджимает в разных местах. А это какой-то космос вообще!
Интересное восприятие у людей тут. Когда человек тремя словами отвечает на поставленный вопрос выше, то ему один плюс (мой). А когда человек вместо этого пишет целый текст в стиле RTFM, то ему много плюсов.
Последний раз редактировалось
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо Вам за него, а также за то, что Вы есть.
Интересные обсуждения!
Подскажите, а есть где-нибудь статья, где собрано описание основных стандартов разных деталей велосипеда? То есть чтобы нуб, напирмер, купил раму, и смог по статье легко понять какие детали и в каких комбинациях на нее встанут? То есть что есть такие-то стандарты для штоков вилки, такие-то торомоза подойдут к таким-то втулкам, такие-то втулки подойдут к таким-то дропаутам, такие-то переключатели совместимы с такими-то манетками и т.д.
Подскажите, а есть где-нибудь статья, где собрано описание основных стандартов разных деталей велосипеда? То есть чтобы нуб, напирмер, купил раму, и смог по статье легко понять какие детали и в каких комбинациях на нее встанут? То есть что есть такие-то стандарты для штоков вилки, такие-то торомоза подойдут к таким-то втулкам, такие-то втулки подойдут к таким-то дропаутам, такие-то переключатели совместимы с такими-то манетками и т.д.
Питер все же не горный курорт. Там такой товарищ с условным Демо — это единичный случай. Как ему выйти из положения — вариантов куча.
Варианты ответа:
— велосипедист устал
— велосипедисту лень
— велосипедсит девушка на ситибайке и торопиться (девушка на ситибайке едет медленнее троллейбуса)
— у велосипеда пробило колесо, а запаски нет (я единственный раз в автобус с велосипдом лез именно в таком варианте)
— пошел дождь
— нужно ехать далеко, и нет сил проделать весь путь в седле
— травма
— велосипедист устал
— велосипедисту лень
— велосипедсит девушка на ситибайке и торопиться (девушка на ситибайке едет медленнее троллейбуса)
— у велосипеда пробило колесо, а запаски нет (я единственный раз в автобус с велосипдом лез именно в таком варианте)
— пошел дождь
— нужно ехать далеко, и нет сил проделать весь путь в седле
— травма
Ptetp