Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88
Ptetp
Павел
Это не для твоих непонятных демо/интенсов. Серьезные люди не ездят на всяком попугайстве. Здесь же изображен целевой сегмент — черный, солидный, с крыльями, багажником и щитком для цепи, как у директора СПб ГУП «Горэлектротранс». Вообще, велосипеды со скоростями — это для девочек.
В Спортехе 4 этажа, и по-моему, подвал есть. А еще там очень странные владельцы здания, такой суровой советской закалки.
Последний раз редактировалось
Те, кто говорит, что это им самим выгодно, скорее всего, не очень понимают, о чем говорят. И не дают себе труд продумать все в деталях.
С массовыми страховыми мошенничествами ситуация просто исключена. Если бы они это сами делали, то с вероятностью процентов 90 все исполнители уже бы в тюрьме сидели. Может это со стороны и не очевидно, но такие страховые мошенничества вообще не проходят. Страховые компании обманывают без больших последствий (и то не всегда) либо по мелочи, типа «стояла машина ночью, и кто ее помял не знаю, это совсем не я по пьяни на нее уронил кувалду, как вы могли подумать?», либо профессиональные преступные группы, с обязательным участием сотрудников самих страховых компаний и сотрудников правоохранительных органов. К тому же я подозреваю, что эти велосипеды являются собственностью не команд, а спонсоров. Во всяком случае, если спонсоры дают новые велосипеды на замену, то страховые деньги наверняка идут не команде. Но здесь лучше спросить у прорайдеров, они лучше скажут о том, как передача велосипедов оформляется.
Попытка получить долю с продажи таким образом похищенных велосипедов тоже не выдерживает никакой критики. Это же, по сути, было бы воровство у своих собственных спонсоров. А там все настолько тесно, и настолько много народу в это должно быть вовлечено, что вся история всплыла бы на следующий день. Я не исключаю, что в каждом отдельном случае мог бы быть какой-то член команды, который был бы информатором воров. Но чтобы это было поставлено на поток на уровне команды – просто невероятно. Есть множество деталей, которые выглядят реалистично только до тех пор, пока не подумаешь, как это все могло быть в жизни. Ну, например, нанять воров. Вы много знаете профессиональных воров, которые в состоянии лазить по крышам, угонять машины, быстро пересекать границы и т.д.? Я, например, таких людей не знаю. И потом, какой резон ворам в этом участвовать? Они все равно рискуют, что их поймают при краже. А тут еще делиться надо, и надо быть уверенным, что их не подставят и т.д. Им гораздо менее рискованно взломать склад другой команды, с которой у них отношений никаких нет. Выдать их потом будет некому.
И в целом, у нас люди любят приписать другим нечестность. Еще Фрейд понял, что это приписывание другим своих собственных качеств, и назвал явление проекцией. Я еще могу себе представить, что наша команда начнет такие вещи делать, да и то сложно. А чтобы какие-нибудь швейцарцы из Scott, это просто космос какой-то был бы. Они о родственниках, которые нетрезвыми за руль сели, сообщают в полицию. А уж о готовящейся краже сообщат в любом раскладе. Поэтому чтобы осуществить воровство у самих себя, совершить страховое мошенничество и т.п. нужно делать все на каком-то шпионском уровне организации.
Гораздо проще все объясняется банальным наличием хорошо организованной банды, специализирующейся на воровстве дорогих велосипедов. А причина расцвета всей этой деятельности банальна. Есть спрос – есть предложение. Часть из тех, кто сегодня приписывают спортсменам и их менеджерам сложные махинации, завтра без зазрения совести пойдут и купят топовый шоссер из Италии за треть цены «Велосипед находится в Украине. Отправлю поездом через проводника на Москву, Брянск, Сухиничи, Калугу». Ну а че, «все же страховое бабло уже попили», никто не в накладе.
С массовыми страховыми мошенничествами ситуация просто исключена. Если бы они это сами делали, то с вероятностью процентов 90 все исполнители уже бы в тюрьме сидели. Может это со стороны и не очевидно, но такие страховые мошенничества вообще не проходят. Страховые компании обманывают без больших последствий (и то не всегда) либо по мелочи, типа «стояла машина ночью, и кто ее помял не знаю, это совсем не я по пьяни на нее уронил кувалду, как вы могли подумать?», либо профессиональные преступные группы, с обязательным участием сотрудников самих страховых компаний и сотрудников правоохранительных органов. К тому же я подозреваю, что эти велосипеды являются собственностью не команд, а спонсоров. Во всяком случае, если спонсоры дают новые велосипеды на замену, то страховые деньги наверняка идут не команде. Но здесь лучше спросить у прорайдеров, они лучше скажут о том, как передача велосипедов оформляется.
Попытка получить долю с продажи таким образом похищенных велосипедов тоже не выдерживает никакой критики. Это же, по сути, было бы воровство у своих собственных спонсоров. А там все настолько тесно, и настолько много народу в это должно быть вовлечено, что вся история всплыла бы на следующий день. Я не исключаю, что в каждом отдельном случае мог бы быть какой-то член команды, который был бы информатором воров. Но чтобы это было поставлено на поток на уровне команды – просто невероятно. Есть множество деталей, которые выглядят реалистично только до тех пор, пока не подумаешь, как это все могло быть в жизни. Ну, например, нанять воров. Вы много знаете профессиональных воров, которые в состоянии лазить по крышам, угонять машины, быстро пересекать границы и т.д.? Я, например, таких людей не знаю. И потом, какой резон ворам в этом участвовать? Они все равно рискуют, что их поймают при краже. А тут еще делиться надо, и надо быть уверенным, что их не подставят и т.д. Им гораздо менее рискованно взломать склад другой команды, с которой у них отношений никаких нет. Выдать их потом будет некому.
И в целом, у нас люди любят приписать другим нечестность. Еще Фрейд понял, что это приписывание другим своих собственных качеств, и назвал явление проекцией. Я еще могу себе представить, что наша команда начнет такие вещи делать, да и то сложно. А чтобы какие-нибудь швейцарцы из Scott, это просто космос какой-то был бы. Они о родственниках, которые нетрезвыми за руль сели, сообщают в полицию. А уж о готовящейся краже сообщат в любом раскладе. Поэтому чтобы осуществить воровство у самих себя, совершить страховое мошенничество и т.п. нужно делать все на каком-то шпионском уровне организации.
Гораздо проще все объясняется банальным наличием хорошо организованной банды, специализирующейся на воровстве дорогих велосипедов. А причина расцвета всей этой деятельности банальна. Есть спрос – есть предложение. Часть из тех, кто сегодня приписывают спортсменам и их менеджерам сложные махинации, завтра без зазрения совести пойдут и купят топовый шоссер из Италии за треть цены «Велосипед находится в Украине. Отправлю поездом через проводника на Москву, Брянск, Сухиничи, Калугу». Ну а че, «все же страховое бабло уже попили», никто не в накладе.
На велосипеде езжу на работу. Еду в соответствии с ПДД по правой части дороги. При должной разработке маршрута ехать абсолютно нормально. С неадекватом практически не встречаюсь. Как ни странно, самый неадекват встречается когда переходишь дорогу по пешеходном переходу. Я на пересечении с ТТК не рискую, и спешиваюсь, чтобы пересечь скоростные съезды на него. Велосипед в руках такое впечатление, что вызывает стойкое нежелание притормозить перед зеброй у водителей. Переходил там без велосипеда — тормозят заранее, перехожу с велосипедом, половина и не думает замедляться.
Но в остальном, ездить абсолютно комфортно. Главное избегать по возможности крупных перекрестков, и не ездить по крупным скоростным дорогам. Загородные трассы, МКАД и т.д. — это не место для велосипеда.
Да, естественно, езжу в шлеме и со светом. Потратил на шлем четверть стоимости велосипеда, т.к. пришел в не самый дешевый магазин и купил единственный, который хорошо сел на голову. Шлем использовал по назначению единственный раз, на тротуаре :) При неудачном попадании переднего колеса в узкую дорожную неровность на скользком довольно резко упал. Но в первую очередь там сработали перчатки, которые позволили остаться относительно целой коже на руках.
Но в остальном, ездить абсолютно комфортно. Главное избегать по возможности крупных перекрестков, и не ездить по крупным скоростным дорогам. Загородные трассы, МКАД и т.д. — это не место для велосипеда.
Да, естественно, езжу в шлеме и со светом. Потратил на шлем четверть стоимости велосипеда, т.к. пришел в не самый дешевый магазин и купил единственный, который хорошо сел на голову. Шлем использовал по назначению единственный раз, на тротуаре :) При неудачном попадании переднего колеса в узкую дорожную неровность на скользком довольно резко упал. Но в первую очередь там сработали перчатки, которые позволили остаться относительно целой коже на руках.
Солнце, очевидно, вращается вокруг Земли. Ты разве в окно не смотришь?
Да, уже нашел. Клубника — это как я понял владелица сайта веломания? Жестко, конечно. Они реально там на веломании жеско трут комментарии в темах с продажами этих чудо-велосипедов, где высказываются сомнения в чистоте происхождения. Что же, буду знать.
Друк, ты наверно прав. Очень меня сильно вся эта тема задела, надо критичнее подходить. Вот можешь мне объяснить, есть объява. Новый топовый вел за $3600. В московских магазинах на него ценник минимум $10000, а где есть в наличии — вообще $15000. В забугорье порядок цен примерно тот же, самая дешевая цена, которую я нашел, $8000, причем там с доставкой не купишь, может и вообще не купишь. Я вижу, что странное предложение, начинаю гуглить, пишу на веломании вопрос о том, откуда этот вел. Потом нахожу по запросу о краденых Скоттах эту статью. Даю там ссылку. Все мои посты молча и быстро там трет местный модератор.
И вот, два вопроса. Я в велосипедизм только недавно плотно начал погружаться, может не понимаю чего. Это же мне не кажется, что велу просто неоткуда за такую цену взяться, кроме как быть краденым? И второе, на Веломании что, администрация поддерживает торговлю краденым? Что это они прям оперативненько трут комментарии логичные в общем в такой ситуации?
И вот, два вопроса. Я в велосипедизм только недавно плотно начал погружаться, может не понимаю чего. Это же мне не кажется, что велу просто неоткуда за такую цену взяться, кроме как быть краденым? И второе, на Веломании что, администрация поддерживает торговлю краденым? Что это они прям оперативненько трут комментарии логичные в общем в такой ситуации?
Никто не хочет прикупить топовый шоссер SCOTT ADDICT TEAM ISSUE 2014 за треть цены? Доставка с Украины бесплатно!
forum.velomania.ru/showthread.php?t=226872
forum.velomania.ru/showthread.php?t=226872
Ptetp