Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88

Павел

Хиханьки да хаханьки — да. Я вообще не понимаю, как на таком уровне серьезности можно обсуждать крепления для велосипедов на троллейбусы. Инициатива прекрасная, если будет плохо работать, можно всегда что-то поменять. То, что чиновники начали что-то делать в велосипедном направлении, это само по себе очень хорошо. Их надо в этом всячески поддерживать. Они же тоже читают, что люди пишут об их инициативах. И когда люди начинают на полном серьезе писать, что им будет неудобно их Демо за 250 т.р. возить на троллейбусе, и поэтому инициатива говно, то это только хуже делает. Поэтому я против излишней сурьезности со всех сторон.
avatar

Ptetp

Это не для твоих непонятных демо/интенсов. Серьезные люди не ездят на всяком попугайстве. Здесь же изображен целевой сегмент — черный, солидный, с крыльями, багажником и щитком для цепи, как у директора СПб ГУП «Горэлектротранс». Вообще, велосипеды со скоростями — это для девочек.
avatar

Ptetp

В Спортехе 4 этажа, и по-моему, подвал есть. А еще там очень странные владельцы здания, такой суровой советской закалки.
avatar

Ptetp

Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Те, кто говорит, что это им самим выгодно, скорее всего, не очень понимают, о чем говорят. И не дают себе труд продумать все в деталях.
 
С массовыми страховыми мошенничествами ситуация просто исключена. Если бы они это сами делали, то с вероятностью процентов 90 все исполнители уже бы в тюрьме сидели. Может это со стороны и не очевидно, но такие страховые мошенничества вообще не проходят. Страховые компании обманывают без больших последствий (и то не всегда) либо по мелочи, типа «стояла машина ночью, и кто ее помял не знаю, это совсем не я по пьяни на нее уронил кувалду, как вы могли подумать?», либо профессиональные преступные группы, с обязательным участием сотрудников самих страховых компаний и сотрудников правоохранительных органов. К тому же я подозреваю, что эти велосипеды являются собственностью не команд, а спонсоров. Во всяком случае, если спонсоры дают новые велосипеды на замену, то страховые деньги наверняка идут не команде. Но здесь лучше спросить у прорайдеров, они лучше скажут о том, как передача велосипедов оформляется.
 
Попытка получить долю с продажи таким образом похищенных велосипедов тоже не выдерживает никакой критики. Это же, по сути, было бы воровство у своих собственных спонсоров. А там все настолько тесно, и настолько много народу в это должно быть вовлечено, что вся история всплыла бы на следующий день. Я не исключаю, что в каждом отдельном случае мог бы быть какой-то член команды, который был бы информатором воров. Но чтобы это было поставлено на поток на уровне команды – просто невероятно. Есть множество деталей, которые выглядят реалистично только до тех пор, пока не подумаешь, как это все могло быть в жизни. Ну, например, нанять воров. Вы много знаете профессиональных воров, которые в состоянии лазить по крышам, угонять машины, быстро пересекать границы и т.д.? Я, например, таких людей не знаю. И потом, какой резон ворам в этом участвовать? Они все равно рискуют, что их поймают при краже. А тут еще делиться надо, и надо быть уверенным, что их не подставят и т.д. Им гораздо менее рискованно взломать склад другой команды, с которой у них отношений никаких нет. Выдать их потом будет некому.
 
И в целом, у нас люди любят приписать другим нечестность. Еще Фрейд понял, что это приписывание другим своих собственных качеств, и назвал явление проекцией. Я еще могу себе представить, что наша команда начнет такие вещи делать, да и то сложно. А чтобы какие-нибудь швейцарцы из Scott, это просто космос какой-то был бы. Они о родственниках, которые нетрезвыми за руль сели, сообщают в полицию. А уж о готовящейся краже сообщат в любом раскладе. Поэтому чтобы осуществить воровство у самих себя, совершить страховое мошенничество и т.п. нужно делать все на каком-то шпионском уровне организации.
 
Гораздо проще все объясняется банальным наличием хорошо организованной банды, специализирующейся на воровстве дорогих велосипедов. А причина расцвета всей этой деятельности банальна. Есть спрос – есть предложение. Часть из тех, кто сегодня приписывают спортсменам и их менеджерам сложные махинации, завтра без зазрения совести пойдут и купят топовый шоссер из Италии за треть цены «Велосипед находится в Украине. Отправлю поездом через проводника на Москву, Брянск, Сухиничи, Калугу». Ну а че, «все же страховое бабло уже попили», никто не в накладе.
avatar

Ptetp

На велосипеде езжу на работу. Еду в соответствии с ПДД по правой части дороги. При должной разработке маршрута ехать абсолютно нормально. С неадекватом практически не встречаюсь. Как ни странно, самый неадекват встречается когда переходишь дорогу по пешеходном переходу. Я на пересечении с ТТК не рискую, и спешиваюсь, чтобы пересечь скоростные съезды на него. Велосипед в руках такое впечатление, что вызывает стойкое нежелание притормозить перед зеброй у водителей. Переходил там без велосипеда — тормозят заранее, перехожу с велосипедом, половина и не думает замедляться.

Но в остальном, ездить абсолютно комфортно. Главное избегать по возможности крупных перекрестков, и не ездить по крупным скоростным дорогам. Загородные трассы, МКАД и т.д. — это не место для велосипеда.

Да, естественно, езжу в шлеме и со светом. Потратил на шлем четверть стоимости велосипеда, т.к. пришел в не самый дешевый магазин и купил единственный, который хорошо сел на голову. Шлем использовал по назначению единственный раз, на тротуаре :) При неудачном попадании переднего колеса в узкую дорожную неровность на скользком довольно резко упал. Но в первую очередь там сработали перчатки, которые позволили остаться относительно целой коже на руках.
avatar

Ptetp

Солнце, очевидно, вращается вокруг Земли. Ты разве в окно не смотришь?
avatar

Ptetp

Да, уже нашел. Клубника — это как я понял владелица сайта веломания? Жестко, конечно. Они реально там на веломании жеско трут комментарии в темах с продажами этих чудо-велосипедов, где высказываются сомнения в чистоте происхождения. Что же, буду знать.
avatar

Ptetp

Друк, ты наверно прав. Очень меня сильно вся эта тема задела, надо критичнее подходить. Вот можешь мне объяснить, есть объява. Новый топовый вел за $3600. В московских магазинах на него ценник минимум $10000, а где есть в наличии — вообще $15000. В забугорье порядок цен примерно тот же, самая дешевая цена, которую я нашел, $8000, причем там с доставкой не купишь, может и вообще не купишь. Я вижу, что странное предложение, начинаю гуглить, пишу на веломании вопрос о том, откуда этот вел. Потом нахожу по запросу о краденых Скоттах эту статью. Даю там ссылку. Все мои посты молча и быстро там трет местный модератор.

И вот, два вопроса. Я в велосипедизм только недавно плотно начал погружаться, может не понимаю чего. Это же мне не кажется, что велу просто неоткуда за такую цену взяться, кроме как быть краденым? И второе, на Веломании что, администрация поддерживает торговлю краденым? Что это они прям оперативненько трут комментарии логичные в общем в такой ситуации? 
avatar

Ptetp

Никто не хочет прикупить топовый шоссер SCOTT ADDICT TEAM ISSUE 2014 за треть цены? Доставка с Украины бесплатно!

forum.velomania.ru/showthread.php?t=226872 
avatar

Ptetp