Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88
Ptetp
Павел
Иван Селедков под номером 79 в майке в российских цветах. Болею за него!
Последний раз редактировалось
Про этот пост приходят в голову только неприличные комментарии, почему-то :)
А про Fox я не понимаю, вроде в своем основном бизнесе целятся на сегмент выше среднего, а экипировка совсем не космическая. Есть у меня пара штук от Фокса, но я их реально не использую. Джерси вроде тонкая, но какая-то душная, поэтому я ее надеваю только когда остальное грязное. Даже перчатки как-то так выходит, что единственные без пальцев у меня Fox, но даже в самую жару я предпочитаю Ion с пальцами, т.к. он по ощущениям лучше дышат. И так во всем. Это личное ощущение, конечно, но какое сложилось.
А про Fox я не понимаю, вроде в своем основном бизнесе целятся на сегмент выше среднего, а экипировка совсем не космическая. Есть у меня пара штук от Фокса, но я их реально не использую. Джерси вроде тонкая, но какая-то душная, поэтому я ее надеваю только когда остальное грязное. Даже перчатки как-то так выходит, что единственные без пальцев у меня Fox, но даже в самую жару я предпочитаю Ion с пальцами, т.к. он по ощущениям лучше дышат. И так во всем. Это личное ощущение, конечно, но какое сложилось.
Подозреваю ей еще тяжелая передача в этот момент подгадила. Колесо заднее при этом сложнее запихать (по себе сужу конечно). И потом на старте из-за того-же еще пару секунд потеряла. Я вообще не понял, как так получилось, что она на маленькой звездочке была. Была бы нормальная передача — не должна была она уступить бронзу.
Последний раз редактировалось
Очень интересная и драматичная гонка! И Калентьева молодец.
на ней все живы-здоровы, какой вывод об опасности этой трассы?
Посмотри фото на 3 комментария ниже, что ли.
Последний раз редактировалось
Все трассы при быстром прохождении несут риск. Но одни больше, другие меньше — вопрос количественный. Можно строить трассы так, чтобы избегать по возможности опасных элементов, таких например, как обрыв после резкого поворота, мостиков без ограждений на большой высоте, твердых препятсвий на уровне головы на скоростных участках и т.п. Каменная секция с большим градиентом и большим перепадом — из этой серии по моему скромному мнению. Очень высока цена ошибки или даже случайности. Соскользнет колесо не дай бог, и ты имеешь шансы упасть с нескольких метров на камни. Может я не прав, конечно.
Мое мнение, что нужны трассы, где нельзя убиться. Травматизм — это в принципе плохо. Хорошая трасса проверяет технику, но падение должно приводить к потере времени, а не к серьезным травмам.
Каменный спуск там все проходили на очень низкой скорости, насколько я могу судить по видео. На просмотре даже Шуртер вроде его пешком ходил. Так что дело не в осторожности, там по-любому очень опасно.
Каменный спуск там все проходили на очень низкой скорости, насколько я могу судить по видео. На просмотре даже Шуртер вроде его пешком ходил. Так что дело не в осторожности, там по-любому очень опасно.
Кантри должно быть сложное, а не травмоопасное. Это спуск не требует особой техники, он тупо опасный. Ехать в объезд или надевать защиту — это только если не борешься за результат. Так что фактически вынуждают ехать опасно. За Ивана Селедкова обидно, который там улетел сильно, получил травму, и уехал на скорой.
Подобные спуски в КК, это примерно как проводить ДХ на такой горе:
Подобные спуски в КК, это примерно как проводить ДХ на такой горе:
Про 8-ск 11-48 было вроде))
Согласен. Про централизованную организацию допинга под олимпиаду в Сочи уже тоже много написано. Это просто жуть-позор, конечно. И это возможно только потому, что тысячи спортсменов молчаливо согласны, а то и активно поддерживают допинг. Выиграть то каждый хочет, даже высокой ценой.
Нет, когда говорят, что мы вот сейчас с вами пройдем курс препарата, ты, конечно, можешь отказаться. Но тогда о выступлениях в соревнованиях можешь забыть. И в сборную не попадешь.
В конечном счете везде так, где-то больше, где-то меньше. Например, ты видишь, что продавцы велосипедов уходят от налогов. Ты, конечно, можешь отказаться. Но тогда о построении большого магазина можешь забыть. И прибыли не будет, еле в ноль сведешь со своими ценами на 20% выше конкурентов. И такой выбор и у врачей, и в бизнесе, и у чиновников, да даже у ученых. И выбор этот непростой. Люди сами в большинстве его не делают нормально, так как очень непросто противоречить начальнику.
Если уж мы решили, что допинг нельзя, значит нужно бороться с этим. И никаким менталитетом не исправить. Как показал Стэнли Милгрэм в своем знаменитом эксперименте, человек все что угодно сделает под авторитетный окрик. Поэтому спортсменам, конечно, можно посочувствовать. Непросто, да. Но эти законы — шаг в нужную сторону.
А какая разница по чьей инициативе? Все совершеннолетние люди сами отвечают за свои поступки. Что кто-то сверху виноват — тоже должен отвечать. Но это никак не связано с наказанием что тренеров, что самих спортсменов.
Шаг в нужную сторону в любом случае.
Шаг в нужную сторону в любом случае.
Там нехватает только зеленой майки, и будет ок)
Там комментарии местами жгут :)
коммент должен был быть к первому посту, промахнулся
А есть люди, которые передают привет всем владельцам многоскоростных велосипедов.
Последний раз редактировалось
Ptetp