Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88
Ptetp
Павел
XC женщины будет здесь трансляция - http://www.redbull.tv/videos/event-stream-567/cross-country-finals-women
XC мужчины здесь — www.redbull.tv/videos/event-stream-568/cross-country-finals-men
DH женщины - www.redbull.tv/videos/event-stream-569/downhill-finals-women
DH мужчины - www.redbull.tv/videos/event-stream-584/downhill-final-men
XC мужчины здесь — www.redbull.tv/videos/event-stream-568/cross-country-finals-men
DH женщины - www.redbull.tv/videos/event-stream-569/downhill-finals-women
DH мужчины - www.redbull.tv/videos/event-stream-584/downhill-final-men
Последний раз редактировалось
Как-то не похоже на китайцев — у них вроде поизящнее штуки были, типа такого:
О, нашел этот шарик с фото на видео автора. Он таки на станке делался:
О, нашел этот шарик с фото на видео автора. Он таки на станке делался:
Последний раз редактировалось
У Suunto заказан PP от американских агрессоров влиятельных покровителей :)
Да, неправильно написал. Просто меня так возмутил метод фиксации эксцентрика на правой фото, что я потерял адекватность восприятия.
Мне кажется, что из этой идеи ничего не выйдет. От человека, который вешает экспериментальную кассету Shimano на втулку Sram, и так отвратительно фиксирует экцентрик, вряд ли можно ожидать что-то хорошего.
У этой конструкции слишком сильные ограничения — шестеренку нельзя будет сделать больше колеса. Будущее за разворотом таких конструкций, я щетаю. Правда придется сделать лишний переключатель в середине.
Я ездил на новом велосипеде, на котором, наверно, не больше пары км в сумме проехали. Возможно, все-таки не притертые тормоза были, и поэтому такие ощущения. Износу там неоткуда было взяться. Диски точно в новом состоянии были — я на это внимание обратил, т.к. ощущения удивили.
тормоза Magura MTS — прямо порадовали-порадовали. Видимо, жёсткая эксплуатация на тестах способствовала качественной притирке.Буквально вчера тестил Эпик с этими тормозами. Может дело в притирке, но у меня они вообще не тормозили, и ощущения на пальце вообще нет — как вата. Но ручка удобная.
В Чулково все согласовывают с местной администрацией, насколько мне известно. Во многих других местах никто ничего не согласовывает.
Последний раз редактировалось
Интересно, какой смысл в легких колесах для КК/трейла, если они не tubeless?
К тому же вес 1520 г. — это, судя по сайту производителя, не 27.5, а 26 без ленты и эксцентриков.
К тому же вес 1520 г. — это, судя по сайту производителя, не 27.5, а 26 без ленты и эксцентриков.
Вопрос «к тем кто по дорогам катается» настравает на обдумывание дорог, а не велодорожек :)
У меня раньше был дорожный велосипед, так на нем передний фонарь был с завода, и работал исключительно стробоскопом. На велодорожке — не ясно нафига, а вот на дороге я двумя руками за такие. Говорю как водитель — стробоскоп в правом зеркале заставляет обратить на себя внимание, когда хочешь остановиться. А постоянный свет — нифига не виден. И мотоциклисты с дальним мне милее. Пусть лучше слепит, но его видно.
У меня раньше был дорожный велосипед, так на нем передний фонарь был с завода, и работал исключительно стробоскопом. На велодорожке — не ясно нафига, а вот на дороге я двумя руками за такие. Говорю как водитель — стробоскоп в правом зеркале заставляет обратить на себя внимание, когда хочешь остановиться. А постоянный свет — нифига не виден. И мотоциклисты с дальним мне милее. Пусть лучше слепит, но его видно.
— Будь осторожен, по радио говорят, что какой-то псих несется по встречной!
— Дорогая, их тут тысячи!
©
Где вы находите встречных веланов на дорогах? По-моему, те, кого можно встретить, едут обычно безбашки света, шлема и прочих ненужных вещей.
©
Где вы находите встречных веланов на дорогах? По-моему, те, кого можно встретить, едут обычно без
Если вам хочется продолжить дискуссию, то я не против. Но мы реально говорим на рызных языках. У Scott или Specialized «хорошо» на первом месте, где бы они не производили. Сделать дешевле тоже важно, но это 2-й приоритет. Не понимаю, чего здесь обсуждать. Китай, кстати, выбирают для производства совсем не только из-за дешевизны. Сейчас, например, в России дешевле стало, но очереди из производителей нет. Кому принадлежит компания — это тоже не важно. Важно — разоряется компания или нет.
Давайте так. Вот ссылка на сборник статей Harvard Business Review (отличный, кстати, они его судя по всему случайно выложили в открытый доступ, рядом за него 700 р. требуют). Там в первой статье, которая называется «Три правила жизни выдающихся компаний», подробно со ссылкой на большую статистику описывается тезис, который я привел (сначала лучше, потом — дешевле). Есть желание — прочитайте.
Последний раз редактировалось
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи.
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.
Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.
Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:
В 1990-е годы компания столкнулась с повышением конкуренции на велосипедном рынке, при этом продажи оставались на прежнем уровне или даже сокращались. Кроме того, Specialized испытывала проблемы с менеджментом и постепенно стала терять долю на рынке в пользу более успешных компаний, таких как Trek и Schwinn, которые в этот период не уступали Specialized в технологиях.
В 1995 году, желая повысить продажи, компания под брендом Full Force начала выпуск дешёвых горных велосипедов и продажу их через сетевые магазины спортивного оборудования. Этот шаг вызвал серьёзное недовольство владельцев специализированных веломагазинов, которые ранее были основной площадкой для продажи велосипедов Specialized и относились к компании лояльно, а теперь теряли клиентов. Майк Синьярд настаивал на том, что покупатели сетевых магазинов всё равно не стали бы покупать высококачественный товар, предоставляемый веломагазинами, поэтому этот шаг компании Specialized был оправдан. Продавая дешёвые байки он рассчитывал привлечь более широкий круг людей к увлечению велосипедом, а уже затем они бы сами пришли в специализированные веломагазины для покупки качественных компонентов. Несмотря на это, многие дилеры Specialized были разочарованы, в связи с чем спустя два года после старта серия Full Force была снята с производства, а Майк написал официальное письмо с извинениями всем дилерам компании.
Несмотря на неудачу с Full Force, Specialized продолжили попытки увеличить продажи, начав выпуск велошлемов, бутылок для воды и прочей экипировки. Совместно с компанией Dupont было организовано производство ультралёгких композитных колёс. Specialized были настолько уверены в превосходстве их новых колёс, что объявили награду в пять тысяч долларов тому производителю, который сумеет выпустить велосипедные колёса, превосходящие их продукцию по аэродинамическим характеристикам. Тем не менее, к концу 1996 года продажи компании снизились на 30 %. По словам Синьярда, Specialized были «в нескольких сотнях долларов от банкротства». Ситуация стала улучшаться только к концу десятилетия.
Ptetp