Рейтинг
+46.20
голосов: 2
Сила
54.88

Павел

Китай — не компания.
avatar

Ptetp

Кто, например?
avatar

Ptetp

«Мы искренне сожалеем о влиянии этих действий на наших работников в Tenneco Marzocchi, и благодарим их за неустанные попытки увеличения производительности и снижения стоимости. К сожалению, этих попыток оказалось недостаточно, чтобы преодолеть вызовы, которые ставит рынок в двухколесном бизнесе, — сказал Брайан Кесслер, COO Tenneco.»

Такой подход в обязательном порядке приведет к упадку практически любого бизнеса. Первый приоритет всегда должен быть «лучше», а потом уже «дешевле».
avatar

Ptetp

В качестве оффтопа.

Многие, и 100% в том числе, пишут:
  • обучение и тренировки (внутри компании, а также посещение бизнес-семинаров, тренингов)

Мне интересно, чему там людей учат? Бесплатный совет руководителям вело-магазинов, работающих в сегменте «не стелс». Когда к вам придут очередные трененры, то потребуйте их поставить в программу обучения следующий навык: продать что-нибудь ненужное человеку, который хочет что-нибудь ненужное купить и говорит об этом. А то сил нет, самому приходится придумывать, что бы еще такое купить, когда зашел за смазкой для цепи. Обидно же!
avatar

Ptetp

Я был там утром на самом открытии магазина — они только пришли. Личные вещи замечены не были. Сонные лица — были)
avatar

Ptetp

Конкретно сотрудников с фото я видел буквально на днях)
avatar

Ptetp

Хорошо-хорошо! Пусть путаю.
avatar

Ptetp

Неправильно прочитал. Да, согласен. Я имел в виду, что в КК все сильно ровнее, чем в тех видах МТБ, где ездят но больших ходах.
avatar

Ptetp

Не все равно, а менее важно, так как расколбаса меньше. Что все равно я не писал.
avatar

Ptetp

Да ничего подобного. По ровной поверхности соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы не влияет при прочих равных на динамику торможения и разгона. На легких колесах, лучше чем на тяжелых — это да. Только непордрессоренная масса здесь вторична, для ровноты важен лишь момент инерции.

Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Ничего не понял)) Придирка к повтору слова «это»?
avatar

Ptetp

Очевидно, что как раз для кантрил непрдресоренные массы гораздо менее важны должны быть. Это для больших ходов на расколбасе как раз становаиться это важно сколько по этим ходам веса летает. От этого напрямую управляемость зависит.
avatar

Ptetp

У Канта категория «Двухподвес» отдельная — www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/. Хотя там тоже выбор не ахти в этом году.
avatar

Ptetp

В Мета АМ 29 в базе шли 2.25 — 2.3 покрышки.
avatar

Ptetp

Ты сначала определи, в чем отличния между Трейл/АМ/Эндуро, есть разные версии :)
А то Pike — это может быть и DH по московским меркам :)
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

КК — это SID, Reba и далее по списку. Lyrik- это как я понимаю, AM/Enduro, но не FR.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Да это все понятно. Видео те видел. Я лично подозреваю, что практически любой профик из, скажем, топ-30 мирового триала это все повтортит после некоторой тренировки и при наличии бюджета на нужное количество дублей :)
avatar

Ptetp

А чего не подцепили сюда в календарь twentysix.ru/page/calendar/?
avatar

Ptetp

Да, похоже на то. Я почему-то почти уверен, что выплаты не будет :)
avatar

Ptetp

Олег Тиньков предложил миллион евро тому, кто повторит фристайл-трюки Витторио Брумотти
Ссылка 
avatar

Ptetp