Рейтинг
+0.57
голосов: 0
Сила
0.15
RRRenatische
Renat
Stumpjumper Bike-trip — Stumpjumper Bike-trip: БАЛАКЛАВА
Мы не случайно начали наше путешествие с Балаклавы — именно здесь относительно высокие крымские горы подходят непосредственно к морю, образуя красивый массив, ограниченный с севера дорогой Севастополь-Ялта. Нашей первой целью было проехать вдоль моря и найти что-то особенное, от чего захватывает дух. И мы нашли великолепную тропу сразу за Балаклавой, которая в течение 4-5 км петляет вдоль обрыва. Собственно она на видео.
Я сразу освоился с новым трейловым 29" стампи, а Диму сильно смущали виды =)
Читать дальше →
Я сразу освоился с новым трейловым 29" стампи, а Диму сильно смущали виды =)
Читать дальше →
- +67
- 15
- 28 сентября 2013, 10:10
- 9876
-
DISCO — Аптечка: горный комплит
На днях наша команда DISCO отправится в первые горы для раскатки, и в связи с этим я решила собрать самодостаточную командную аптечку. Всё её содержимое — это тот минимум, который может пригодится для оказания первой помощи и лечения последствий серьёзных уборок. Все препараты — это результат личного опыта и использования (перед тем, как использовать что-то из перечисленного — ознакомьтесь с инструкцией).
Читать дальше →
- +128
- 91
- 01 апреля 2013, 17:04
- 18555
-
Тренировки — Секреты подготовки, опыт за 10 лет.
Написанием этой статьи послужили многочисленные вопросы друзей и знакомых. И это понятно, т.к. тема тренировок настолько многогранна и охватывает столько вопросов, что основываться приходится на чужом опыты, получая как много полезной информации, так и немало потенциально опасных «схем».
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
- +176
- 116
- 22 февраля 2013, 10:03
- 95091
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью"
Фото: Степан Павлов
C 18 по 26 мая команда организаторов активного отдыха FREERIDA.RU приглашает присоединиться к уникальному проекту – «Маунтинбайк туру по Черноморскому побережью». Это наполненное катанием на горном велосипеде приключение в компании профессионалов в области организации активного отдыха. С группой работают два человека – инструктор, который знает все местные тропы и водитель машины сопровождения, который так же отвечает за питание группы. В программе собраны только самые лучшие велосипедные треки Черноморского участка Главного Кавказского Хребта.
Читать дальше →
- +54
- 44
- 13 февраля 2013, 01:09
- 10547
-
Wermachtocheck — От чего зависит "мощность" тормоза?
Призадумался тут давеча...
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
- +129
- 179
- 17 января 2013, 01:23
- 24493
-
World events — Как поехать на эндуро-ивент в Европу - часть 2
Итак, давайте продолжим! В прошлом посте мы выяснили, кому может быть интересна поездка на европейское эндуро, какой нужен байк и экипировка, какие скилы кому может быть критично подтянуть и, самое главное, обозначили главные гонки, на которые имеет смысл ехать из наших городов. По итогам поста нашлись и, наверное, еще найдутся желающие поехать на совершенно конкретные гонки.
В этом посте я постараюсь максимально подробно рассказать о том, как разобраться со всеми бытовыми и транспортными вопросами и максимально бюджетно организовать отличную поездку. Читать дальше →
- +68
- 13
- 29 декабря 2012, 17:06
- 6468
-
ctepx — Личное, предвзятое и необъективное: 26 vs 29.
Давно хотел написать об этом, но времени катастрофически не хватало. Однако, в данный момент суммарное время, потраченное на ответы на самый риторический вопрос последних лет явно перевешивает время, которое будет потрачено на написание дальнейшего текста.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +115
- 130
- 26 декабря 2012, 17:17
- 55860
-
grizzlik — Sudety MTB Challenge 2012 - моя первая многодневка.
Sudety MTB Challenge 2012.
Всем привет! Наконец-то я созрел для публикации статьи о подготовке и ходе моей первой многодневной гонки.
Предисловие.
Года два назад у меня зародилась идея поучаствовать в многодневке, собственно средств на участие тогда еще не было, хотя идеи бурлили основательные =).
Испытывать себя и организм в ходе соревнования как-то не правильно выглядит, считай заплатил кучу денег, помучался, результат не показал- как зазря съездил.
По московским рельефам накатывать объемы и набор ну совсем уж печально, а тем более проверять себя перед многодневной гонкой. Были предложения съездить на Транс Байкал- отказался- ибо далеко, долго, да и бюджет выходит приличный, хоть и на Родине.
В итоге собрав немного сил и терпения, составил маршрут, купил билеты, оформил визу, взял кредитку и…
И в прошлом году я съездил в одиночное путешествие по Европе на горном велосипеде.
Мой путь прошел через Германию, Австрию, Швейцарию и Италию по живописным перевалам, вдоль красивейших горных озер и долин. Длина маршрута составила порядка 1700км с общим набором высоты в 10000 метров и продолжалась поездка 14 дней, максимальный пробег 232 км за 11 часов с обедом и остановками, по асфальту и с ветром в спину. Читать дальше →
Всем привет! Наконец-то я созрел для публикации статьи о подготовке и ходе моей первой многодневной гонки.
Предисловие.
Года два назад у меня зародилась идея поучаствовать в многодневке, собственно средств на участие тогда еще не было, хотя идеи бурлили основательные =).
Испытывать себя и организм в ходе соревнования как-то не правильно выглядит, считай заплатил кучу денег, помучался, результат не показал- как зазря съездил.
По московским рельефам накатывать объемы и набор ну совсем уж печально, а тем более проверять себя перед многодневной гонкой. Были предложения съездить на Транс Байкал- отказался- ибо далеко, долго, да и бюджет выходит приличный, хоть и на Родине.
В итоге собрав немного сил и терпения, составил маршрут, купил билеты, оформил визу, взял кредитку и…
И в прошлом году я съездил в одиночное путешествие по Европе на горном велосипеде.
Мой путь прошел через Германию, Австрию, Швейцарию и Италию по живописным перевалам, вдоль красивейших горных озер и долин. Длина маршрута составила порядка 1700км с общим набором высоты в 10000 метров и продолжалась поездка 14 дней, максимальный пробег 232 км за 11 часов с обедом и остановками, по асфальту и с ветром в спину. Читать дальше →
- +81
- 26
- 10 декабря 2012, 22:59
- 8549
-
DmitryBukashin — Описания и GPS-треки трейлов в окрестностях Алушты.
Многие наверняка слышали грустные новости из Алушты. Некое охотхозяйство или что-то в этом роде под названием «Кедр» вступило во владение территорией на которой располагаются всем известные и полюбившиеся трассы Сераус, Мамонтовая и конечно же Ай-Иора.
Читать дальше →
- +81
- 17
- 21 ноября 2012, 16:27
- 7514
-
Bad Santa — Полностью карбоновый Santa Cruz v-10
Тестировали, тестировали, и наконец оттестировали.
В серию вышел полностью карбоновый Santa Cruz v-10, теперь рама стала еще легче. Как сообщается на официально сайте рама вместе с амортизатором теперь весит невероятные 3600 грамм, для размера M.
Но это не все приятности, которые наконец то добавили к раме.
Читать дальше →
- +118
- 85
- 20 ноября 2012, 12:59
- 19857
-