Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
1. Мне ролик понравился (но я не вообще МТБ видео смотрю супер-редко, в отличие от экспертов), музыка приятная и в тему.
2. На мой взгляд, кадры из ролика ТС лучше, чем из ролика, приведённого Вломобоем, в конце которого я, честно говоря, заскучал (т.е. никакого «одного дыхания» у меня как у зрителя не было, что доказывает, что все оценки — субъективны).
3. Опять-таки, на мой вкус, ролику из комментария Вломобоя не хватает здоровых и сочнющих каменюк, которые были в ролике ТС, особенно под такую «раздающую» музыку. Смотреть на большие камни и раздачу по ним, пусть и не долго, мне намного интересней, чем на то, как гонщик просто едет по лесу много раз.

P.S. ТС, продолжай и никого не слушай, в споры не вступай — от того, чтоты не прав или кто-то другой неправ, в мире ничего не поменяется. Ты один, у тебя камера, ты делаешь — а это чего-то стоит.
P.P.S. Совет г-на Карнеги — не начинай посты с извинений — смысла ноль, да и не обидел вроде бы ты никого. Люди сами всё посмотрят и сделают выводы, а там и видно будет. Извинения вызывает только желание общаться в таком вот «менторском» тоне, кои я себе позволил :))))))))

А+
avatar

Raido

Гут! ) Может, когда-нибудь свой Richards Sachs появится! (а ещё лучше — несколько).
avatar

Raido

А по-моему, пиротехника — достаточно ново в таких видео :) Не факт, что хорошо, но ново и свежо :)))))))

П.С. Думал, что он через калитку сиганёт, ан нет.
avatar

Raido

Да прибудет с Вами Сила :))) +1!
avatar

Raido

Для грязевых КК гонок, чтобы минимизировать количество грязи на байке, я заклеиваю все дырочки, маленькие и большие; особенно это касается района вилки с хитрыми углублениями в горилле, и огромным зияющим отверстием штока; +, опять-таки для КК, если крепление переднего переклюка нижнее, то сменить на перереключатель с верхним креплением, он меньше грязи собирает; правильно подобранное давление в покрышках поможет скинуть время на пути к заветным позициям, если ноги (во-первых) и голова (во-первых с половинкой) для этого готовы.

Замочек для цепи на гидролинии и выжимка в кармане тож могут спасти ситуацию, как и отсутствие колпачков на нипелях облегчает жизнь в случае чего. Плюс ноги вилки перед гонкой хорошо было бы смазать в любой дисциплине, где есть аммортизационная вилка; да и вообще, следить за ней, ибо сложный технический агрегат иногда может работать не так как следует, крадя секунды на колбасных гонках (которые длятся дольше 1 спуска) :)
avatar

Raido

Слово «сложнейший» немного коробит, если честно. Сложнейший, на мой взгляд — это полная дистация марафона Le Grand Raid, c началом в Verbier — 125 км и 5025м набора. Как-то так вот.
avatar

Raido

Иногда, что бы выйти на новый уровень, нужно немного приспуститься :) Это бывает в скалолазании — люди приходят после года перерыва, и начинают лазать то, что раньше даже и не пытались! Голова у них, что ли, чистится, взгляд светлеет, и т.п.
И, кроме того, надо быть всегда честным перед собой. Суровые кантрийщики, конечно, могут себя заставить, но обычно кайфа от этого не добавляется, если именно случай «надоело по самое небалуйся».
В Европах, между прочим, есть такой тип отпуска — sabbatical  — от двух месяцев до года, и ничего общего с Black Sabbath :) Создан специально, чтобы поразмыслить о жизни, голову переключить, и проч. Возможно, об этом тоже стоит подумать!
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Cуслокросс — хорошее слово :) Заплюсую, ибо завтра — суслокроссю, получается ))))
avatar

Raido

Я бы даже сказал — минус единицами ))))
avatar

Raido

Gut! Хороший, «катательный» ролик. Судя по нему, трасса для умельцев «разгружать»/«загружать» и поворачивать/поворачиваться )
avatar

Raido

Тоже за онлайн сбор — так и иногородние смогут поддержать, памп-то всем был известен.

Если будет необходимость, смогу перевод необходимого материала сделать на английский/французский языки.
avatar

Raido

Я за 3000 км от Мск живу, если что. Если бы жил в — помог бы «руками». Обидно, да.
avatar

Raido

Злодеяние неслыханной силы налицо. Катался там пару раз — даже моя жена там каталась :) — отличное было место. Желаю скорейшего восстановления, что бы новый памп был во сто крат лучше старого.

P.S. Сделал репост к себе в фэйсбук, может кто-то поддержит и поможет.
avatar

Raido

Если я правильно понял, в концепции «толстый-тонкий», зубы всегда чередуются, т.е. ситуация «толстый-толстый» и «тонкий-тонкий» невозможна, иначе цепь просто не налезет на зубцы. Другими, словами, если звезда состоит из множества пар зубцов, то количество зубов на такой специальной звезде всегда чётно.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Пардон, а как вы себе представляете тогда чередование «толстый-тонкий» в случае 5 зубов ?:)
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Точильный станок нужен, напильник не берёт. В межсезонье надо попробовать :)
avatar

Raido

Кстати, на крэнки продаются насадки, которые поднимают уровень: http://www.bikerumor.com/2011/08/23/review-crank-brothers-candy-tread-sleeves/
Может такое и на другие педали придумают (например, на платформу шиман что-нить этакое накрутить, металла там много ))))
avatar

Raido

Честно говоря, платформа ощущалась на примерно одином уровне в туфлях Shimano М183. В Mavic Chasm (цельная карбо-подошва) мне разницу c предыдущим поколением в вопросах платформы прямо-таки не удалось почувствовать, зато разица в толщине — весьма.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Да ну, если хорошо сделана и ресурс большой — норм цена. Звёзды Wolf Tooth ещё дороже.
avatar

Raido

Осталось, наверное, только крэнки попробовать? (лично я на это при моей коллекции шиман вряд ли пойду:) )
avatar

Raido