Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Raido
Сорри, не могу тестировать сразу всё :) Да и то, как мне кажется, годный обзор можно написать только через несколько месяцев активного использования.
На трассе ЧМ? ) 52е (из 104 доехавших полную трассу+32 недоехавших), со временем 7:07:59, и отставанием 1:58:28. О том, как это было, можно почитать тут. %)
Вы абсолютно правы — просто покататься можно в любом месте и за те же деньги, без кучи напрягов. Гонка — она и есть гонка, и приезжают на неё, как на гонку, и сравнивают её с другими гонками, а не простым катанием.
Ещё раз, просто кататься можно везде, с гонок, особенно статусных — спрос особый, имхо. Недаром ведь иные гонки собирают сотни, а иные — десятки :)
Ещё раз, просто кататься можно везде, с гонок, особенно статусных — спрос особый, имхо. Недаром ведь иные гонки собирают сотни, а иные — десятки :)
Имхо, колёса колёсам рознь. Сам RaceSport не позиционируется Continental как TLR — это официальная инфа, нужно юзать Protection. TLR от Continental = Protection.
Кроме того, например, на 819е мавики (как эталонный бескамерный обод) многая тлр резина не и не встанет, к сожалению. На колёса от Шиманы встаёт, и на кроссмаксы тож.
Кроме того, например, на 819е мавики (как эталонный бескамерный обод) многая тлр резина не и не встанет, к сожалению. На колёса от Шиманы встаёт, и на кроссмаксы тож.
Кстати, вот было бы интересно узнать — какие обода и какие покрышки (с размерами)? Конструктивно БСТ от УСТ достаточно отличаются.
Мой опыт использования бескамерной резины:
— в течение 3х лет
— центральная полоса России; Jura Mountains швейцарии и Франции; предгория Альп (Annecy/Semnoz, Valais)
— UST (Continental/Schwalbe), TNT (Geax), 2Bliss (Specialized), Protection
— обода: 819 мавики и Кресты
— характер: катание от 2 до 5 раз в неделю, тренировки, гонки, выезды, не самые медленные спуски.
— давление — никогда больше 1.7
— только 26е колёса
Единственные проблемы были с TNT от Geax: порез в Строгино и снятие корда с одного из бортов при спуске на Журе, после чего Геакс я для себя забыл. Остальная резина — от 2.0 от Спеша до 2.4 Х-Кинг конти — 0 проблем, давление держат неделями, катаюсь везде, где только можно, пока камни не становятся слишком большими, и угол просто перестаёт соответствовать геометрии Таурина.
Честно говоря, мой выбор — честная бескамерная резина в размерах 2.2 — 2.4, UST, т.к. она реально позволяет ехать на 1.3 — 1.5 атмосферах — вниз ехать одно удовольствие, но требует определённой техники и внимания, особенно на хардтейле :) Намного «мягче» и «цепче», чем та же резина в ТЛР исполнении от Конти, например (Protection). Про резину 2.1 и 2.2 можно сказать, что она идеальная для гонок, но куда менее комфортна да для разнопланового катания из-за значительно меньшего объёма воздуха.
С гетто набором дела не имел.
Continental RaceSport не позиционируется производителем как ТЛР, могу показать официальное письмо от них.
Забавный опыт был — спускались вниз с горнолыжного курорта Crozet, камни, галька, шпильки — всё как полагается. Товарищ ехать на Каньоне с камерами, камерной резиной 2.5, большим числом TPI и проч, и закололся. Я ехал так же и там же на честных UST 2.4 X-King на 819х мавиках — ноль проблем. И это уже не первый раз.
С другой стороны, реальным ДХ я не занимаюсь, сужу таки со своей колокольни, но категоричность негативных постов о бескамерке вызывает протест. Просто, наверное, надо попытаться научиться готовить :)
— в течение 3х лет
— центральная полоса России; Jura Mountains швейцарии и Франции; предгория Альп (Annecy/Semnoz, Valais)
— UST (Continental/Schwalbe), TNT (Geax), 2Bliss (Specialized), Protection
— обода: 819 мавики и Кресты
— характер: катание от 2 до 5 раз в неделю, тренировки, гонки, выезды, не самые медленные спуски.
— давление — никогда больше 1.7
— только 26е колёса
Единственные проблемы были с TNT от Geax: порез в Строгино и снятие корда с одного из бортов при спуске на Журе, после чего Геакс я для себя забыл. Остальная резина — от 2.0 от Спеша до 2.4 Х-Кинг конти — 0 проблем, давление держат неделями, катаюсь везде, где только можно, пока камни не становятся слишком большими, и угол просто перестаёт соответствовать геометрии Таурина.
Честно говоря, мой выбор — честная бескамерная резина в размерах 2.2 — 2.4, UST, т.к. она реально позволяет ехать на 1.3 — 1.5 атмосферах — вниз ехать одно удовольствие, но требует определённой техники и внимания, особенно на хардтейле :) Намного «мягче» и «цепче», чем та же резина в ТЛР исполнении от Конти, например (Protection). Про резину 2.1 и 2.2 можно сказать, что она идеальная для гонок, но куда менее комфортна да для разнопланового катания из-за значительно меньшего объёма воздуха.
С гетто набором дела не имел.
Continental RaceSport не позиционируется производителем как ТЛР, могу показать официальное письмо от них.
Забавный опыт был — спускались вниз с горнолыжного курорта Crozet, камни, галька, шпильки — всё как полагается. Товарищ ехать на Каньоне с камерами, камерной резиной 2.5, большим числом TPI и проч, и закололся. Я ехал так же и там же на честных UST 2.4 X-King на 819х мавиках — ноль проблем. И это уже не первый раз.
С другой стороны, реальным ДХ я не занимаюсь, сужу таки со своей колокольни, но категоричность негативных постов о бескамерке вызывает протест. Просто, наверное, надо попытаться научиться готовить :)
Привет! А какие покрышки Конти ты использовал? Я весь прошлый сезон на протекшенах отгонял (X-King 2.4/2.2, Race King 2.2) по всякой жесткой жести, ноль проблем. Линейка RaceSport не позиционируется как пригодная к бескамерному использованию (это я официальный ответ получил от конти).
Шоссер — это средство тренировки для МТБ, насколько я понимаю ) Следовательно, имхо, нелогично иметь принципиальные параметры отличными от мтб (высота седла, шлина шатунов, и пр).
А зачем шатуны-то короче поставили? Я и там и там 175 использую, вроде ничего страшного не происходит :)
Это — реальность. Нравится она нам или нет. Павел Благих написал ниже, сколько участников выходят на лыжные старты, для сравнения — почти на 2 порядка больше. Что тут можно ещё сказать?
И гонка Итеры тут не причём, имхо — количество элиты ну никак не связанно с данным конкретным событием (дабы не путать тёплое и мягкое), как это видно из обсуждения ниже. С этим надо тихо смириться, тренироваться дальше и развиваться)))
И гонка Итеры тут не причём, имхо — количество элиты ну никак не связанно с данным конкретным событием (дабы не путать тёплое и мягкое), как это видно из обсуждения ниже. С этим надо тихо смириться, тренироваться дальше и развиваться)))
Последний раз редактировалось
Ок, я просто немного не так понял фразу:
По сути, все понемногу, но все правы.
А так да, 29 спортсменов из СНГ отлично раскатали очки UCI, а Федерация Велосипедного Спорта России и Итера внесли огромный вклад в развитие и популяризацию МТБ.Просто реально, кто-то запостил картину из Нове-Место-на-Мораве с этапа кубка мира. Вот это я считаю абсолютно некорректным сравнением.
По сути, все понемногу, но все правы.
Я не совсем имел в виду шоу в значении ХСЕ. Есть такое высказывание Рэя Бредбери:
«Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.»Я имел в виду вот это.
При всём уважении к катающимся любителям в общем, и к вам в частности, — всё-таки тезис про «пиление» считаю не совсем корректным. Ну сами представьте, после 8ми кругов в Орехово «пилить» очки было бы просто некому среди «любителей», ибо всех «пильщиков» можно было бы выносить. Не спора ради — ну сколько людей приедет с тем же Рысенко/Гоголевым/Орловым на одном круге за 8м кругов? Какое уж тут пиление, здоровья никакого не хватит. Профик — он и и есть профик, у него работа такая — педали жать и быстро ехать.
С другой стороны, было бы интересно понять, насколько бы увеличило количество учавствующих профиков широкое анонсирование события? Скажем так — 60 человек бы набралось? И что бы на одном круге доехала хотя бы половина?
С другой стороны, было бы интересно понять, насколько бы увеличило количество учавствующих профиков широкое анонсирование события? Скажем так — 60 человек бы набралось? И что бы на одном круге доехала хотя бы половина?
Сергей, можно даже ещё сократить — им интересней шоу. Наиболее ёмко получается )
В шоссейном спорте, кстати, тоже гонки «не для всех». Т.е. не надо думать, что если вы катаетесь на выходные на региональные местечковые гонки, то вы сможете выйти на гонку 1й категории во Франции, и даже 2й. В МТБ границы куда более прозрачны, это надо признать — по крайней мере в Швейцарии точно есть категория «для всех».
Число лыжников, конечно, поражает :) чтд.
Число лыжников, конечно, поражает :) чтд.
Как тут все переполошились таки :) В данном разговоре есть две составляющие — практическая и духовная. С практической точки зрения — всё было правильно. Для спортсменов высокого уровня была проведена гонка, на которой они заработали очки, всё по регламенту и проч. Судя по видео, с разметкой было в полном порядке, так что не придраться.
С духовной точки зрения — т.е. не было категории «для матёрых любителей», массовости, музыки, трибун и зрителей — тут да, провал. С другой стороны, что в России МТБ до популярности тех же лыж так же далеко, как от Москвы до луны, на мой взгляд. Тем не менее, с моих позиций, это не вина той же Итеры или оргов — должно пройти время, что бы «массовое МТБ» завоевало место в умах людей, они считали за норму иметь любительскую категорию при строительстве трассы и организации гонки.
Для выявления поверхностных закономерностей, зададим вопрос тем же лыжникам — если таковые имеются — вот если проводятся статусные соревнования где-нибудь, там бегут сразу все, или есть разделение на элиту/любителей по заездам, или любители вообще не допускаются к трассам полубогов? Было бы интересно услышать ответ на этот вопрос, т.к. по сути они очень сходны.
С духовной точки зрения — т.е. не было категории «для матёрых любителей», массовости, музыки, трибун и зрителей — тут да, провал. С другой стороны, что в России МТБ до популярности тех же лыж так же далеко, как от Москвы до луны, на мой взгляд. Тем не менее, с моих позиций, это не вина той же Итеры или оргов — должно пройти время, что бы «массовое МТБ» завоевало место в умах людей, они считали за норму иметь любительскую категорию при строительстве трассы и организации гонки.
Для выявления поверхностных закономерностей, зададим вопрос тем же лыжникам — если таковые имеются — вот если проводятся статусные соревнования где-нибудь, там бегут сразу все, или есть разделение на элиту/любителей по заездам, или любители вообще не допускаются к трассам полубогов? Было бы интересно услышать ответ на этот вопрос, т.к. по сути они очень сходны.
В случае шиман находились свидетельства об использовании наждачного круга, но это уж совсем крайний случай. Как-то странно покупать ХТР, а потом браться за напильник (что, в итоге, и пришлось сделать :( ).
Raido