Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Я бы тут еще вспомнил старую добрую немецкую поговорку о том что «любое авто после 10-ти лет эксплуатации становится опелем».
Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Ну. т.е. каким бы хорошим не был новый автомобиль 10-15-20 лет назад, все эти годы никоим образом не могли пойти ему на пользу, даже при самой бережной эксплуатации.
Последний раз редактировалось
да, да, знаем слышали, трава была зеленее, небо голубее, вольксвагены вагенее а хюндаи в те времена еще пешком под стол ходили.
только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
только сейчас нелюбимые тобой хюндаи и прочие поло по 200 тысяч за год в такси накручивают и если если владелец не совсем Ашот, то как бы вроде без особых проблем.
Прости но если "Ваг 2005г, 1.8л реальный пробег на сегодня 100к" (что уже само по себе смешно) — это "неплохой автомобиль", то новый факенваген поло — это наверное просто премиум-лухари-спорткар %))
Я не знаю почему, сам вижу что на цифрах разница вроде бы не критична. Но в реальности она существенна: пересаживаясь с кантрийника с Fazua на Эндуро с E8000 разница просто колосальна.
По fazua ощущение как будто есть некоторая помощь при езде в горку, а по Shimano прям чувствуется что велик прет там где он раньше не ехал и заезжает туда, куда раньше не заезжал. В горку, куда fazua позволяет въезжать не теряя в скорости, на e8000 велик не просто въезжает, а уверенно разгоняется практически без усилия на педалях.
Тестил еще два шоссера с фазуой — там вообще беда-беда. Велики спокойно едут свои 25-30 и так, без всякого мотора, а дальше и ассист заканчивается. Т.е. там это реально может быть нужно только для очень гористой местности с крутыми и затяжными подъемами.
По fazua ощущение как будто есть некоторая помощь при езде в горку, а по Shimano прям чувствуется что велик прет там где он раньше не ехал и заезжает туда, куда раньше не заезжал. В горку, куда fazua позволяет въезжать не теряя в скорости, на e8000 велик не просто въезжает, а уверенно разгоняется практически без усилия на педалях.
Тестил еще два шоссера с фазуой — там вообще беда-беда. Велики спокойно едут свои 25-30 и так, без всякого мотора, а дальше и ассист заканчивается. Т.е. там это реально может быть нужно только для очень гористой местности с крутыми и затяжными подъемами.
Последний раз редактировалось
Со снаятой системой Fazua он поедет так же как и обычный велик. Там вместо блока мотор/батарея ставится крышка, которая идет в комплекте, после чего велик отличается от обычного лишь наличием манетки управления на руле и муфтой в кареточном узле.
электрика fazua — это прикольная штука для электрошоссеров, ну может быть электро-КК, но блин она слабая очень для трейла и тем более АМ применения.
Вам впаривают возможность сделать любой байк ебайком с неплохим запасом по мощности/скорости за абсолюбно неадекватный ценник.
Овраг с шимано степсом — ну как бы он далек по характеристикам от парадокса
Овраг с шимано степсом — ну как бы он далек по характеристикам от парадокса
Последний раз редактировалось
Ну во первых "вполне способно вести велосипед вверх на гору" и "неплохого автомобиля в сборе" за 190к есть разница примерно в миллион рублей =)
А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
Адекватная цена за что??? За проект мотора который может вообще никогда быть не создан??? Не говоря уже отом, что первыми бета-тестерами будете вы?
неплохой автомобиль? 190 тыщ?
Ну Fazua — это все же пока не мотор для МТБ (разве что XC) и сравнивать его с даунхильным великом бессмысленно.
А вообще главный плюс фаузы в том, что она нажатием всего одной кнопки полностью вынимается из велосипеда, и мотор и батарея. Остается лишь небольшой редуктор на каретке внутри обычного велосипеда.
А вообще главный плюс фаузы в том, что она нажатием всего одной кнопки полностью вынимается из велосипеда, и мотор и батарея. Остается лишь небольшой редуктор на каретке внутри обычного велосипеда.
Последний раз редактировалось
возьми фразу в кавычки, чтобы именно эту фразу искало — иначе он там дальше начинает все слова по отдельности искать.
«Enduro World Series»
Результатов: примерно 441 000
Результатов: примерно 441 000
Скажем так, вот количество результатов в гугле по запросу «tour de california»:
Результатов: примерно 256 000
А вот количество ответов гугла по запросу «downhill world cup»
Результатов: примерно 163 000
(Подозреваю что в эти 163 тыс попали куча левых резальтатов, например из лыжного даунхила)
163 тысячи умопинаний =))) Ну да, пока есть еще хоть какие-то трансляции оно конечно не умерло, но блин весь ваш кубок по даунхилу со всеми этапами за все время его сущестовавния упоминается в интернете в полтора раза реже, чем одна локальная шоссейная гонка одного американского штата, которая проводится всего то с 2006-го года.
Результатов: примерно 256 000
А вот количество ответов гугла по запросу «downhill world cup»
Результатов: примерно 163 000
(Подозреваю что в эти 163 тыс попали куча левых резальтатов, например из лыжного даунхила)
163 тысячи умопинаний =))) Ну да, пока есть еще хоть какие-то трансляции оно конечно не умерло, но блин весь ваш кубок по даунхилу со всеми этапами за все время его сущестовавния упоминается в интернете в полтора раза реже, чем одна локальная шоссейная гонка одного американского штата, которая проводится всего то с 2006-го года.
При чем тут найнеры? Популярность DH уже даже не падает, потому что дальше падать просто некуда. В тусовке все еще вертится небольшое количество людей — кто-то просто по привычке, а кто-то с пониманием, что двигаться куда то еще еще уже не вариант, продаж практически нет, бренды один за другим сливаются из этого вашего даунхила, новых производителей нет, потому что дураков инвестировать в это деньги нет. Рынок поделен между несколькими большими компаниями, для которых ДХ — это что то вроде рекламной вывески, которая хоть и дает одни убытки, но в общем бюджете на полет пули не влияет.
А это у вас так тут всегда или только в те счастливые три раза в год, когда я захожу???
P.S.
DH умер не в России а вообще в принципе в мире.
P.P.S.
Хотите что то доказать — в Канте завтра гонка — приезжайте, доказывать
P.S.
DH умер не в России а вообще в принципе в мире.
P.P.S.
Хотите что то доказать — в Канте завтра гонка — приезжайте, доказывать
Последний раз редактировалось
с высотой каретки подвеской у фокуса все идеально :)
Чо, правда?
Rain