Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
«Ходовые вещи не исчезнут из магазинов»
— а почему они должны исчезнуть??? Кто-то ожидает что при ужесточении работы с иностранными и-нет магазинами наши вообще все возить перестанут??… смешно...
«редких как не было, так и не будет»
— а теперь представь, что они были. до того как хлынул поток железа из западных магазинов они были. В том же веломире висели интенсы, фоесы, тиога, ричи, ети, тхе, маниту, азоник, мразочи, срам, дтсвисс, рокшокс, тюн, вайт бразерс, корнуты, айронхорс, ромики, дайнеза, бальфа… А были еще другие магазины, Омнибайк, в котором были николай, маунтин сайкл, роки маунтин, хоуп, педрас, стратос, рукс, аваланч и еще не помню много всего разного… Топовые железки просто лежали на прилавках, приходи да бери. И приходили и покупали. Иностранцы приезжали и офигевали от ассортимента магазина. Они не видели такого ни в Америке ни в Европе, чтобы в наличии был такой ассортимент. Не верится? А я абсолютно серьезно… Так было всего 10 лет назад.
— а почему они должны исчезнуть??? Кто-то ожидает что при ужесточении работы с иностранными и-нет магазинами наши вообще все возить перестанут??… смешно...
«редких как не было, так и не будет»
— а теперь представь, что они были. до того как хлынул поток железа из западных магазинов они были. В том же веломире висели интенсы, фоесы, тиога, ричи, ети, тхе, маниту, азоник, мразочи, срам, дтсвисс, рокшокс, тюн, вайт бразерс, корнуты, айронхорс, ромики, дайнеза, бальфа… А были еще другие магазины, Омнибайк, в котором были николай, маунтин сайкл, роки маунтин, хоуп, педрас, стратос, рукс, аваланч и еще не помню много всего разного… Топовые железки просто лежали на прилавках, приходи да бери. И приходили и покупали. Иностранцы приезжали и офигевали от ассортимента магазина. Они не видели такого ни в Америке ни в Европе, чтобы в наличии был такой ассортимент. Не верится? А я абсолютно серьезно… Так было всего 10 лет назад.
Во первых жизнь вообще не справедлива
А в качестве комментария, ну вот нужен мне велосипед STELS Navigator 610 Disc (2013) вот тупо только такой и никакой другой. А его нет, ни на Чайнеакшене в Англии, ни в на Байккампонентсе в Германии, ни на Кембриябайке в Калифорнии...
И черт с ним, с новыми таможенными правилами, я бы заказал, но его там нет, не найти во всем мире кроме ex USSR велосипедов STELS Navigator. А у нас в таможенном союзе приходится за него платить НДС включенный в стоимость, поэтому дорого.
А в качестве комментария, ну вот нужен мне велосипед STELS Navigator 610 Disc (2013) вот тупо только такой и никакой другой. А его нет, ни на Чайнеакшене в Англии, ни в на Байккампонентсе в Германии, ни на Кембриябайке в Калифорнии...
И черт с ним, с новыми таможенными правилами, я бы заказал, но его там нет, не найти во всем мире кроме ex USSR велосипедов STELS Navigator. А у нас в таможенном союзе приходится за него платить НДС включенный в стоимость, поэтому дорого.
А зачем поддерживать??? Ну вот повесил я на соревнованиях банер рекламирующий одну новую железку, заплатил за это организаторам 100 баксов, расчитывая что ты купишь у меня эту железку за 1000 баксов. Ты посмотрел на банер, подумал, о, круто, надо купить такую железку и купил железку за 900 на чайнреакшене. Где моя выгода?
А никто не говорит что сладко… Я просто говорю как есть. Да, такая фигня вот происходит. Да, причины тому низкий спрос, в результате чего продавцам не выгодно заниматься дорогим "спец-железом". Поэтому этого железа и нет. И еще потому, что вместо того, чтобы пойти в локальный магазин за железкой и переплатить 10% все заказывают с чайника.
Когда я кататься начинал, переключатель XTR можно было только в Москве у одного известного в узких кругах персонажа на дому купить. И больше нигде. В смысле кто-то по одному Б.У. переклюку периодически продавал, но никакого другого, именно постоянного канала поставок дорогого веложелеза в стране не было.
Когда я кататься начинал, переключатель XTR можно было только в Москве у одного известного в узких кругах персонажа на дому купить. И больше нигде. В смысле кто-то по одному Б.У. переклюку периодически продавал, но никакого другого, именно постоянного канала поставок дорогого веложелеза в стране не было.
Нет, не надо вплетать сюда почту россии и ее налоги. Почта платит налог со своих услуг. А не со стоимости товара. Я вот могу ювелирку с иммиратов послать просто в конверте, стоимость посылки будет 500р. А стоимость кольца с брюликом внутри пять штук баксов. Сколько почта россии заплатит налогов с этой посылки? 100р? Вместо 50 тысяч, (30%) которые положенны по закону?
(Пример упрощен для простоты понимания)
А почему только у наших интернет-магазинов? А у наших производителей выгоды нет? Почему все смотрят на эту ситуацию с точки зрения человека, который заказываает веложелезо уровня XTR? Че, другие товары из-за бугра не везут что ли?
(Пример упрощен для простоты понимания)
А почему только у наших интернет-магазинов? А у наших производителей выгоды нет? Почему все смотрят на эту ситуацию с точки зрения человека, который заказываает веложелезо уровня XTR? Че, другие товары из-за бугра не везут что ли?
Последний раз редактировалось
Если хочешь получить ответ, то обращаться за ним на велоресурс бесполезно. Лучше почитать налоговое законодательство РФ.
Не спорю, но пока локальный велорынок на столько мал, в смысле локальный спрос мал, то и нерасторопные продавцы (магазины) могут существовать. Если (когда) рынок вырастет до таких размеров, что обемы продаж станут интересны более проворным бизнесменам и менеджерами, тогда они придут на этот рынок и все непроворотные загнутся в локальной конкуренции.
Почему так получилось — это другой вопрос, факторов много. Но открытость рынка для иностранных интернет-компаний один из них, и отнюдь не последний.
Почему так получилось — это другой вопрос, факторов много. Но открытость рынка для иностранных интернет-компаний один из них, и отнюдь не последний.
Ну вообще пока не пошел вал железа из-за бугра, и в соревнования вкладывались и тесты были и спонсорство и железо на полках магазинов, надо сказать было...
Вспомни начало 2000-х. Команды Атом, Кона, Рокмашин, GT, Stark… Райдеров из прибалктики в российских командах Соревнования в Орехово и в Волене с призовым фондом в 20 тысяч долларов. Вспомни журналы MB UK, MBA… Все это похороеннно хлынувшим бесконтрольным импортом.
А смысл локальными продавцам продвигать (рекламировать, поддерживать, ремонтировать) товар, который он не продает?
Вспомни начало 2000-х. Команды Атом, Кона, Рокмашин, GT, Stark… Райдеров из прибалктики в российских командах Соревнования в Орехово и в Волене с призовым фондом в 20 тысяч долларов. Вспомни журналы MB UK, MBA… Все это похороеннно хлынувшим бесконтрольным импортом.
А смысл локальными продавцам продвигать (рекламировать, поддерживать, ремонтировать) товар, который он не продает?
Тем, кто дочитал до этого места, советую заглянуть в голосование за топик — там голоса прямо четко 50x50% идут… Сейчас конечно туда все бросятся ставить минусы, потому что автор топика вообще осмелился поставить вопрос боком и сказать что поднятие пошли может быть правильным. Но на самом деле, такой раскол — это как раз показатель очень грамотно сформулированной сути проблеммы. Автору респект. Давно таких острых топиков не было, наверное даже никогда.
Веломайдан прямо случился ,-)
Веломайдан прямо случился ,-)
Потому что пролетки и дропы на плоскач — это Стритец а камни и корни это DHi. У филипа специализация другая ;-)
Да? Не знал что в Китае судебная система основанна на прецедентах как в США… И про Германию, кстати тоже не уверен.
Для того чтобы бороться на патентных воинах, совершенно не обзательно быть 100% правым. Достаточно быть лишь чуть-чуть правым, но очень важно быть очень большим. Имея патенты в США, Германии и, что наиболее важно, в Китае, можно вообще ничго не делая отбить желание у производителей велосипедов исспользовать на своих великах компненты в отношении которых идет судебное разбирательство. Разбирательство соответсвенно можно вести не на победу, а на затягивание слушаний. В итоге ОЕМ рынок патентом как бы получается закрыт. А, ну да, еще три компании продают две тысячи звезд в год в ретейле… Ну что, флаг им в руки… Можно даже наоборот пустить на этот рынок еще пять-десять компаний, чтобы каждая из них продавала по 100 звездв год. А что? Отличный бизнес у них получится… Через год-другой самим все это надоест, так как услуги адвокатов будут стоить больше прибыли от продажи сотни звезд с 50% скидкой на чайнике.
Молодцы что вообще взялись за это. Респект и уважуха, за проделанную работу. Но вы ни за что не убедите меня, что на свете нет конструкции жесче, прочнее и крепче замкнутого треугольника (или нескольких). Те копейки которые выигрываются за счет отсутствия аэро-сопротивления подседельной трубы и ситстеев будут перекрыты снижением общей жесткости конструкции и увеличением веса.
Ой, да ладно, циклокроссеры с дисковыми тормозами делают серийно уже лет 10, несмотря на запрет UCI, который сняли лишь недавно. Шоссейные велики, весящие меньше тех, что допускаются до Про Тура вупускают каждый год. Большинство людей — это не гонщики, а те, кто просто ездят в свое удовольствие и им плевать на запреты UCI.
Второму велосипедисту возможно позвоночник сломали, не думаю что его после аварии больше волнует загнутые колеса и рама…
В Европе может и безопасно, жаль что на видео не Европа, а Америка...
Впрочем двухколесным на дорогах везде небезопасно. И наличие мотора мало на что вилияет.
Впрочем двухколесным на дорогах везде небезопасно. И наличие мотора мало на что вилияет.
ДА, кстати под шумок, вызванный выпуском Ходора и Пусек, втихую приняли закон по которому сайты теперь можно прикрывать в досудебном порядке…
Ну и это тоже, но вообще статусные гонки нифига не пофигу как показывает практика. Продажи именно топовых байков очень сильно зависят от того, ездит ли на них или нет чемпион/обладатель кубка/победитель олимпийских игр/победитель значимых гонок...
Если такое с брендом случается, то спрос на порядок возрастает бывает.
Если такое с брендом случается, то спрос на порядок возрастает бывает.
Однако да, после усложнения и удорожания импорта из западных и-нет магазинов некоторое улучшение в ассортементе российских магазинов я гарнтирую. На ступень-другую где-то. Грубо говоря, если сейчас основной спрос идет на компоненты уровня Deore/X5 и SLX/X7, то я думаю что планка сдвинется до XT/X9 а возможно зацепит и XTR/X.O.
Rain