Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Отличный рассказ… Ностальгирую...
Хочется добавить что это был первый в стране эвент, где выступали иностранные звезды:
Eric Porter:
Kyle Ebbet:
Оба тогда из Iron Horse, которого к сожалению тоже больше нет =(
И еще были фристайлеры из Haro BMX, имен к сожалению не запомнил.
Хочется добавить что это был первый в стране эвент, где выступали иностранные звезды:
Eric Porter:
Kyle Ebbet:
Оба тогда из Iron Horse, которого к сожалению тоже больше нет =(
И еще были фристайлеры из Haro BMX, имен к сожалению не запомнил.
Последний раз редактировалось
Алексей, мне кажется что тут дискуссию на тему того что делает организатор и что делают спонсоры лучше было даже не начинать, а то столько всякого можно рассказать. Но как бы тут не место для раскрытия всей поднаготной.
Это вот к чему вообще был этот вопрос??? Я понятия не имею, спроси Ирину Николаевну — она вроде примерно в тех краях училась.
Да? Прямо так и не выражалась? Грузовик оборудования и 8-10 человек персонала, собирающего и разбирающего стартовый городок? Прчем, отнюдь не Таджиков кстати… Ни в коей мере не хочу приуменьшить ваших заслуг, но вот давайте врать только вот не будем, ок??
По моей логике, лучшая трасса — это совершенно не самый важный, и более того, это вообще даже ничуть не необходимый компонент подготовки спортсменов. Досточно просто трассы. Ей не обязательно быть лучшей. А лучше много разных трасс. И плохих и хороших — разных. Это про подготовку, ведь сейчас речь про нее?
А про чемприонат, да, хотелось бы иметь лучшую трассу. Да, подтверждать Чебоксары, после того как все проголосовали за Чулково — это некрасиво. С этим я полностью согласен. И это просто замечательно что вас, и многих других тут беспокоит это решение, меня оно тоже беспокоит, но как бы какой смысл писать об этом тут? Вряд ли тут кто-то знает истинные причины. Все что написанно выше это лишь догадки, причем порой совершенно нелепые.
А про чемприонат, да, хотелось бы иметь лучшую трассу. Да, подтверждать Чебоксары, после того как все проголосовали за Чулково — это некрасиво. С этим я полностью согласен. И это просто замечательно что вас, и многих других тут беспокоит это решение, меня оно тоже беспокоит, но как бы какой смысл писать об этом тут? Вряд ли тут кто-то знает истинные причины. Все что написанно выше это лишь догадки, причем порой совершенно нелепые.
Могут быть, а могут и не быть — чего тут филосовстовать? Пока что этих якобы «плохих органзиторов» хватало очень долго и на очень многое.
А может быть, например, у них просто не было той спонсорской поддержки, которая была у велоджиранса последние годы...
А может быть, например, у них просто не было той спонсорской поддержки, которая была у велоджиранса последние годы...
Нет, сейчас речь о том, что Чебоксары имеют полное моральное право на проведение ЧР. Конкретно этот вопрос поднял Sharp, и непонятно почему его заминусили.
А то, что ФВСР поменяло решение в последний момент — это непонятно, но это многократно обсудили выше. Некрасиво получилось, согласен, но наверное у них были какие-то причины так сделать.
А то, что ФВСР поменяло решение в последний момент — это непонятно, но это многократно обсудили выше. Некрасиво получилось, согласен, но наверное у них были какие-то причины так сделать.
Нет, сравнивается не именно организация, а все в комплексе… В данном случае, то, что чел хорошо катает, то это значит что с самого детсвта, на протяжении десятка-двух лет вокруг него были и те, кто хорошо тренирует и те, кто хорошо копает, и те, кто хорошо организует, и те, кто хорошо стимулирует, кто хорошо лечит и еще много таких же как он, кто хорошо катает, что кстати тоже немаловажно.
В любом случае, как бы этих «плохих организаторов» вполне себе хватило на то, чтобы создать условия для воспитания целого поколения спортсменов, включая чемпиона мира, причем в времена, о которых не хочется вспоминать даже в страшном сне. Так что не вам тут решать говорить о том, хорошие они или плохие.
В любом случае, как бы этих «плохих организаторов» вполне себе хватило на то, чтобы создать условия для воспитания целого поколения спортсменов, включая чемпиона мира, причем в времена, о которых не хочется вспоминать даже в страшном сне. Так что не вам тут решать говорить о том, хорошие они или плохие.
А чего минусят то?? Все правльно. Чебоксары — очень сильный в плане проффессиональный велоподготовки регион. И он всегда был таким сколько я сам в теме. Даже в 90-х, когда везде было сами знаете что, в Чувашии вполне себе функционировали велошколы и т.д. Что собственно и позволило им в нулевых приезжать в Москву в трениках на стальных хардтейлах 22-й ростовки, и легко смещать с педестала модных мАсковских райдеров, на карбоновых двухподвесах. Причем даже в экстримальных дисциплинах, про XC я вообще молчу.
Так что не ясно с чего это вдруг те самые райдеры и тренеры, которые не позволили тогда всему вообще развалиться должны теперь ездить на ЧР в Москву...
Так что не ясно с чего это вдруг те самые райдеры и тренеры, которые не позволили тогда всему вообще развалиться должны теперь ездить на ЧР в Москву...
Знаешь, поддерживаю… Текст то не о размерах как таковых, а вообще о другом ведь — почему все опять по сотому разу высчитвают диаметры и длины окружностей колеса, ободов и покрышек для меня остается загадкой.
Слушай, я не собираюсь спорить. Да, это один стандарт. Можешь называть его хоть «корень из 756,25», хоть (29"+26")/2. Никто не запрещает называть как угодно.
Название, принятое в велоиндустрии 27,5". Именно это обозначение прижилось среди инженеров и производителей велосипедов, в том числе потому, что колеса в маунтинбайке обозначаются в дюймах, а не в сантиметрах.
Название, принятое в велоиндустрии 27,5". Именно это обозначение прижилось среди инженеров и производителей велосипедов, в том числе потому, что колеса в маунтинбайке обозначаются в дюймах, а не в сантиметрах.
Вообще есть действительно два мнения, что с одной стороны размер коллес должен соотносится с высотой райдера и соответсвенно с размером рамы, а с другой стороны, он должен регулироваться и условиями эксплуатации. Где нужен больший накат в ущерб маневренности, будут использоваться большие колеса. Верно и то и другое, так что скорее по распространению всего нас ожидает что-то типа того:
Гоночные XC — 29, меньше 27,5
Trail и дешевые XC- 27,5 и 29 примерно поровну, совсем мало 26
AM — 27,5 и 26 (29, думаю оттуда уйдет, или сократится до минимума)
FR/DH — 26
Но все идет к тому, что именно 27,5 будет большинство, так как он захватывает все самые популярные сегменты.
Гоночные XC — 29, меньше 27,5
Trail и дешевые XC- 27,5 и 29 примерно поровну, совсем мало 26
AM — 27,5 и 26 (29, думаю оттуда уйдет, или сократится до минимума)
FR/DH — 26
Но все идет к тому, что именно 27,5 будет большинство, так как он захватывает все самые популярные сегменты.
Да понятное дело, что никто резко не побежит стирать 650b с покрышек, и вычищать 650b из кеша в гугле ,-). Просто правильное называние, которое уже прижилось — 27,5". Никто не запрещает называть его как-то иначе, просто правильно и общепринято так.
Ой, это вообще в какие-то дремучие времена корнями уходит.
Гари Фишер сделал первый велик на базе 1937 Schwinn Excelsior X, выглядел примерно вот так
Гари Фишер сделал первый велик на базе 1937 Schwinn Excelsior X, выглядел примерно вот так
Последний раз редактировалось
Гы, правда, не знал, спасибо! =)
Видимо как раз потому что «The 650B size was never common in the U.S.», американцы и объясняют «B» как просто Bike :-)
Самому смешно даже стало =)
Видимо как раз потому что «The 650B size was never common in the U.S.», американцы и объясняют «B» как просто Bike :-)
Самому смешно даже стало =)
Новый стандарт маунтинбайка — шоссейник!!! ,-)
Очень позитивненько!
Очень позитивненько!
Для начала я бы хотел увидеть себя на своем байке, а то че-то давненько не катался.
Отличная теория. Я даже начал писать уже ответ, который в процессе написания перерос на самом деле в отдельную статью — я ее обязательно запощу немного попозже… Просто кажется что на этой неделе перебор уже с темами про стандарты. На счет вливаний ты прав, конечно не без них, но и не так все однозначно.
Во первых, розничные магазины особо никого не спонсировали, за исключением отдельных случаев. Спонсорство шло в основном от дистрибьюетров. В первую очередь дистрибьютеров велосипедов, а не запчастей. Велосипеды чайн-реакшен, да и иностранные и-нет магазины пока в сколько-либо серьезных объемах продавать к нам не в состоянии. Так что не в этом дело. Да и не в кризисе — все спонсорство похерилось еще до него, кризис просто окончательно добил все остатки…
Просто с распространением и-нета и англоговорящих покупателей, все стало более глобальным… От того, что там, русским райдерам давали крутой велик, форму и какие-то деньги не менялось вообще ничего в плане роста продаж, даже после того как он ЧР выигрывал ничего не менялось, потому что все смотрели на тех, кто выигрывает ЧМ. Вся велотусовка стала смотреть на запад. Веб-сайты, видео, прямые трансляции — пошел прямой поток информации оттуда. Локальные герои померкли при появлении западных звезд и соревнования локальные наводили лишь уныние, потому что, то что люди видели на локальных спотах не шло ни в какое сравнение с тем, что они видели на фрикастере и пинкбайке. В локале авторитетов не было, пока не появились райдеры, ориентированные не на внутнений российский уровень, а на мировой.
Rain