Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Да, именно так. А еще часто люди купив изначально б.у. велосипед обижаются потому что не могут найти новые жлезки старых стандартов на него. Ну так а чего хотели покупая б.у.??? Всего самого нового??? Глупо же…
Последний раз редактировалось
Если производитель делает вилки мелкосерийно, то да, это бьет по цене. Если вилки делаются партиями по десять тысяч штук, то при грамотной постановке производственного процесса это никак не отражается на цене.
Про халяву с Китаем вообще не понял к чему это? Какая халява? И чего такого страшного случиться если даже закончится? Есть еще тайвань, вьетнам, малазия, сингапур, тайланд, индия...
Про халяву с Китаем вообще не понял к чему это? Какая халява? И чего такого страшного случиться если даже закончится? Есть еще тайвань, вьетнам, малазия, сингапур, тайланд, индия...
Да, я понимаю, кроме одного: зачем маркетологов обсирать, если истиная причина — банальная нехватка денег на новое железо?...
И вообще покупка компонентов отдельно во всем мире уже давно моветон. Покупаются велосипеды в сборе. На них катаются два, три года и если что-то не устраиват дальше, покупаются новые велосипеды. Запчасти меняются только если что-то сломалось. А не чтобы переделать старый велосипед в новый. Конечно, если вы занимаетесь професионельным спортом, то велосипеды меняются раз в год, просто потому что износ идет колосальный. А если вы по дорожкам в парках — то сейчас и новые велосипеды делаются с рулевыми дюйм, причем резьбовыми, вибрейками и каретками под квадрат, а порой даже под клин еще найти можно, о сущестовании таких многие посетители сайта и не догадываются даже. И меняются такие велики раз в 10 лет.
И вообще покупка компонентов отдельно во всем мире уже давно моветон. Покупаются велосипеды в сборе. На них катаются два, три года и если что-то не устраиват дальше, покупаются новые велосипеды. Запчасти меняются только если что-то сломалось. А не чтобы переделать старый велосипед в новый. Конечно, если вы занимаетесь професионельным спортом, то велосипеды меняются раз в год, просто потому что износ идет колосальный. А если вы по дорожкам в парках — то сейчас и новые велосипеды делаются с рулевыми дюйм, причем резьбовыми, вибрейками и каретками под квадрат, а порой даже под клин еще найти можно, о сущестовании таких многие посетители сайта и не догадываются даже. И меняются такие велики раз в 10 лет.
Да ладно! Никто у вас старые стандарты не отбирает. После выход нового старые существуют еще долгие годы. Выбор есть. Что у вас отбрали? Рулевые под 1 1/8?? Каретки под квадрат??? Колеса 26''?? Кассеты на 8 ск. — да полно всего этого на рынке. Больше чем нового в разы. И если оно где-то и отмирает в топовых группах, то вовсе не потому что вас насильно пересаживают на новые, а потому что рынок пересстает покупать старое и производители сворачивают производства.
Последний раз редактировалось
Супер статья. Давно сам хотел на эту тему что-нить написать.
Тут есть еще один момент, о котором Никита не сказал, о наши менталитете. Переход на новый стандарт во всем мире выглядит примерно так:
1-й год. На кубке мира пара райдеров катается с непонятной хитрой железкой.
2-й год. Вся Америка катается с непонятной хитрой железкой.
3-й год. Вся Европа катается с непонятной хитрой железкой.
4-й год. Первые непонятные хитрые железки в России начинают покупать на распродажах, устроенных дилерами потому что прошло уже 4 года, а спроса на них нету.
5-й год. На твентисиксе начинается флейм, основанный на том, что понятные старые железки сняты с производства, их нигде нет, велики под них не выпускаются, но начинать пользоваться непонятными новыми железками все боятся, потому что они новые.
Да какие они в опу новые??? Пока это все «доходит» до российского потребителя (причем доходит именно в переносном смысле, а не в прямом, потому что на прилавках все появляется с опозданием максимум на год), это уже не непонятные новые железки. Это общепринятый стандарт, и отнюдь уже не новый. Ему уже 5 лет. Люди во всем мире уже успели по два байка сменить за это время (байки в среднем меняются раз в три года). А мы переживаем, что эта новая хрень не встает на допотопную рухлядь, которой давно пора на помойку.
А знаете, что происходит на 6-й год? Очередной новый райдер появляется на чемпионате мира с уже более новой непонятной российскому потребителю железкой. А в России тем временем споры о прошлой новой железке не улеглись. Райдеры все ждут как покажут себя на деле те две железки с половиной, которые нелегкая занесла каким-то непонятным образом в Россию. А дилеры их не возят, потому что спроса на них нет. Вот так и живем… Потому что в погоней за стабильностью оказываемся позади планеты всей. И проявляется это во всем. В музыке, в фильмах, в политике, в автопроизводстве, в велосипедах. Я не понимаю почему мы так боимся всего нового и непонятного что происходит в мире. Всем ведь пофиг что мы боимся -оно все равно происходит, хотим ли мы этого или нет. Так может не стоит этому противиться? Может, если покупать непонятные новые железки в первые же годы когда они появляются, можно будет успеть ими попользоваться пока они еще новые??? Может если идти в ногу со временем и кататься на новых великах, то и жить будет гораздо приятнее, чем если излучать негатив на форумах пытаясь оправдать свою отсталость происками жадных гадких маркетологов"?
Во всей этой истории я только одного понять не могу: — почему, вы, блин, свои айфоны прошиваете на следующий день после выхода обновления и меняете их как только новые выходят. А с велосипедом так слабо???
Тут есть еще один момент, о котором Никита не сказал, о наши менталитете. Переход на новый стандарт во всем мире выглядит примерно так:
1-й год. На кубке мира пара райдеров катается с непонятной хитрой железкой.
2-й год. Вся Америка катается с непонятной хитрой железкой.
3-й год. Вся Европа катается с непонятной хитрой железкой.
4-й год. Первые непонятные хитрые железки в России начинают покупать на распродажах, устроенных дилерами потому что прошло уже 4 года, а спроса на них нету.
5-й год. На твентисиксе начинается флейм, основанный на том, что понятные старые железки сняты с производства, их нигде нет, велики под них не выпускаются, но начинать пользоваться непонятными новыми железками все боятся, потому что они новые.
Да какие они в опу новые??? Пока это все «доходит» до российского потребителя (причем доходит именно в переносном смысле, а не в прямом, потому что на прилавках все появляется с опозданием максимум на год), это уже не непонятные новые железки. Это общепринятый стандарт, и отнюдь уже не новый. Ему уже 5 лет. Люди во всем мире уже успели по два байка сменить за это время (байки в среднем меняются раз в три года). А мы переживаем, что эта новая хрень не встает на допотопную рухлядь, которой давно пора на помойку.
А знаете, что происходит на 6-й год? Очередной новый райдер появляется на чемпионате мира с уже более новой непонятной российскому потребителю железкой. А в России тем временем споры о прошлой новой железке не улеглись. Райдеры все ждут как покажут себя на деле те две железки с половиной, которые нелегкая занесла каким-то непонятным образом в Россию. А дилеры их не возят, потому что спроса на них нет. Вот так и живем… Потому что в погоней за стабильностью оказываемся позади планеты всей. И проявляется это во всем. В музыке, в фильмах, в политике, в автопроизводстве, в велосипедах. Я не понимаю почему мы так боимся всего нового и непонятного что происходит в мире. Всем ведь пофиг что мы боимся -оно все равно происходит, хотим ли мы этого или нет. Так может не стоит этому противиться? Может, если покупать непонятные новые железки в первые же годы когда они появляются, можно будет успеть ими попользоваться пока они еще новые??? Может если идти в ногу со временем и кататься на новых великах, то и жить будет гораздо приятнее, чем если излучать негатив на форумах пытаясь оправдать свою отсталость происками жадных гадких маркетологов"?
Во всей этой истории я только одного понять не могу: — почему, вы, блин, свои айфоны прошиваете на следующий день после выхода обновления и меняете их как только новые выходят. А с велосипедом так слабо???
Последний раз редактировалось
Нику, Саше и всем, кто был в команде — спасибо, RaceStar навсегда останется первой по-настоящему профессиональной Российской DH командой. Вы подняли планку на новый уровень и показали всем как оно на самом деле должно быть.
Ну как бы 4 лярда — это уже то что осталось после всех редбуловских эвентов.
Я имел ввиду обычную переносную радиостанцию на батарейках. Видиимо та, которой мы баловались была обоих диопазонов.
Последний раз редактировалось
тот, что ClassicE — ниче так, остальные… ну в общем пусть они лучше машинами занимаются =)
Автомобили с любой спутниковой или GSM охранкой угоняются элементарным глушенем радиосигнала на нужных частотах путем постановки помех. Причем для того, чтобы заглушить обычные сигналки как с двусторонней связью так и без нее достаточно простой рации CB диопазона. Думается что для глушения GSM тоже многого не надо. Железку, которая будет просто давать помехи на нужной частоте спаяет любой радиолюбитель. Ничего не вскрывается, не взламывается, ничего не шифруется, сигнал просто никуда не уходит из-за помех.
Имхо когда противоугонное средство стоит дороже чем оборудование, необходимое чтобы его взломать — это нелепо.
Имхо когда противоугонное средство стоит дороже чем оборудование, необходимое чтобы его взломать — это нелепо.
Последний раз редактировалось
Фича готовых колес, как бы в том, что они эм… ну как бы они готовые.
Да, представляешь сколько рам из водопроводного хромоля пришлось повыбрасывать покупателям, из-за этих сволочей-маркетологов… Сначала понимаешь ли заставили всех с резьбовых рулевых уйти, а потом вообще непонятно зачем продвинули этот новый стандарты 1 1/8...
Мне реально в 1999-м году из-за этого пришлось Giant на GT сменить...
Мне реально в 1999-м году из-за этого пришлось Giant на GT сменить...
Черт, торренты блокируют, теперь еще и вы… И где теперь искать ссылку на онлайн версию Сталинграда???
(шутка)
(шутка)
Да ладно панику пороть. Ты на календарь смотрел??? Сейчас в магазинах остатки того, что не продалось за сезон. И если на прилавках одни таперед, то это значит лишь, что как раз таперед никому не нужны, а обычные вилки все разошлись.
В нашу отсталую страну везется больше вилок с обычными рулевыми 1 1/8. Причем на порядок больше… Можете не волноваться, никто не против чтобы все катались на старом хламе и не пересаживались на новое железо… Всем же нравятся жигули, зачем покупать мерседесы?
В нашу отсталую страну везется больше вилок с обычными рулевыми 1 1/8. Причем на порядок больше… Можете не волноваться, никто не против чтобы все катались на старом хламе и не пересаживались на новое железо… Всем же нравятся жигули, зачем покупать мерседесы?
Они хвалят именно то, на чем катают. Катают они в первую очередь для того, чтобы показывать результат, так как без результатов они никаким спонсорам не нужны. Соответсвенно, они катают на том железе, которое дает им преймущество. Если преймущества нет, то они не будут на нем катать, так как смысла в этом просто нет. Естетственно, при прочих равных, они выбирают то, что предлагает спонсор, но если спонсор предложит полное фуфло — они от этого откажутся, потому что терять результаты из-за хреновой железки никто не захочет.
Далее, на счет райдеров вроде Джероми, это очень технически подкованный райдер, который не только катает, но и учавствует в помощи в разработке и настройке компонентов. Таких на самом деле не много, всего два-три десятка в мире (ксательно МТБ) и возможнго 2-3 человека, которые разбираются в этом касатальено AM-Enduro. Естественно он катает на железках, в разработке которых он принимал участие, так как эта железка создается по его запросам.
Я не спорю с тем, что то, о чем ты говоришь, имеет место быть, много райдеров катают и соответсвенно на том, что дадут, но как раз Джероми — это последний в отношении кого можно говорить о предвзятости. Это скорее один из тех, кто прикладывает свои руки, а точнне свой опыт к созданию этих самых новых стандартов.
И еще на счет новинок — естественно все это сначала попадает к таким райдерам как он и, если оно им нравится, то это идет в индустрию. Если нет, не получает продолжения. К примеру, у Cannondale пока что нету Jekyll с колесами 27.5, и в 2014 нету, хотя они туда прямо просятся. Он свободно говорит о том, что 650b лучше не смотря на это.
Далее, на счет райдеров вроде Джероми, это очень технически подкованный райдер, который не только катает, но и учавствует в помощи в разработке и настройке компонентов. Таких на самом деле не много, всего два-три десятка в мире (ксательно МТБ) и возможнго 2-3 человека, которые разбираются в этом касатальено AM-Enduro. Естественно он катает на железках, в разработке которых он принимал участие, так как эта железка создается по его запросам.
Я не спорю с тем, что то, о чем ты говоришь, имеет место быть, много райдеров катают и соответсвенно на том, что дадут, но как раз Джероми — это последний в отношении кого можно говорить о предвзятости. Это скорее один из тех, кто прикладывает свои руки, а точнне свой опыт к созданию этих самых новых стандартов.
И еще на счет новинок — естественно все это сначала попадает к таким райдерам как он и, если оно им нравится, то это идет в индустрию. Если нет, не получает продолжения. К примеру, у Cannondale пока что нету Jekyll с колесами 27.5, и в 2014 нету, хотя они туда прямо просятся. Он свободно говорит о том, что 650b лучше не смотря на это.
Только давайте не путать Бендера с Бендерони.
Не потому что один прыгнул а второй не прыгнул, но просто потому что это два разных человека ,-)
Не потому что один прыгнул а второй не прыгнул, но просто потому что это два разных человека ,-)
Rain