Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Мне кажется, что распространение электровеликов, по крайней мере в Европе, связанна в первую очередь с их экологичностью, на которой европейцы просто повернуты… И в этом плане говорить о том, что кроссовый мотоцикл лучше чем электро-эндуро велик не получится… На мотоцикле ты просто тупо не заедешь в близжайший парк, и вообще, тем более кроссовый мотоцикл — это такая штука, подвижность которой в цивилизованных странах ограничена мотокроссовой трассой. В то время как на этом велике можно получить много фана буквально где угодно.
Не, это франшиза — они же велики hello kitty делают и многое другое
«Близнецов Truvativ Noir и Sram XX различить можно только на третьем знаке после запятой. Очевидно что это одна модель, называемая по-разному.»
Т.е. автор такого теста даже не задумался о том, чтобы банально посмотреть на конструкцию шатунов?
Да, и где тесты систем под квадрат? Мне кажется, что если сравнивать GXP и BB30 в одном тесте, то совершенно необходимо еще сравнить системы под квадрат, для того, чтобы еще большеввести читателей в заблуждение.
Т.е. автор такого теста даже не задумался о том, чтобы банально посмотреть на конструкцию шатунов?
Да, и где тесты систем под квадрат? Мне кажется, что если сравнивать GXP и BB30 в одном тесте, то совершенно необходимо еще сравнить системы под квадрат, для того, чтобы еще большеввести читателей в заблуждение.
Ок, с этим согласен. Некий смысл в бумажках все же есть. Но это не панацея и по быстрому отстроить новый памп — было бы тоже неплохой темой… Причем по быстрому, пока это у всех на устах, пока вон сколько коментаторов у этого поста. Ибо через месяц — начнется осень все подзабудется и копать придет человек 5-10.
Этим бюрократам снести ведь гораздо сложнее чем велосипедистам построить — им для этого надо пятую точку от кресла оторвать, а это многого стоит =) Ну и потом, с таджиками договориться, бульдозер найти… Опять же отчитаться перед начальством, почему куча подписей от разгневанных велосипедистов на столе лежит, почему статья гневная на vesti.ru, почему на снесенном памп треке Навальный себе очки зарабатывает перед выборами, почему в то время как префекты других округов отчитываются о проложенных велодорожках и велопрокатах, а строгинском районе все только рушится, и при этом эти велосипедисты, как катались на своем памп треке так и катаются опять.
Этим бюрократам снести ведь гораздо сложнее чем велосипедистам построить — им для этого надо пятую точку от кресла оторвать, а это многого стоит =) Ну и потом, с таджиками договориться, бульдозер найти… Опять же отчитаться перед начальством, почему куча подписей от разгневанных велосипедистов на столе лежит, почему статья гневная на vesti.ru, почему на снесенном памп треке Навальный себе очки зарабатывает перед выборами, почему в то время как префекты других округов отчитываются о проложенных велодорожках и велопрокатах, а строгинском районе все только рушится, и при этом эти велосипедисты, как катались на своем памп треке так и катаются опять.
Легальный спот? Вы о чем вообще? В стране людей легально выселяют с легально купленной или приватизированной земли, а вы о легальных спотах… Забыли что ли в какой стране живете? Даже если и внесут его в очередной план реконструкции, и так же вычеркнут из этого плана когда надо будет и глазом не моргнув…
А почему бы вместо сомнительного сбора подписей, всем тут высказавшимся не приехать туда на выходных и не взмахнуть по пять раз лопатой? Если он всем так нужен, то что, мы своиим ста тысячами не построим новый памп? ,-) Его же изначально построили то всего лишь несколько человек (не буду показывать пальцем) ,-)
Да я и без телефона в поход не пойду =). Я обычный человек, который пользуется навигацией на дорогах и в зарубежных поездках. Там где есть цивилизация, интернет, 3G, WiFi и т.д. Таких как я сотни миллионов, и они пользуются навигацией практически ежеденевно. Гармин этот рынок упустил, его продажи, по сравнению с компаниями, конкурентами — минимальны. Вот что я хотел сказать. Я ведь не спорю что у гаджетов вроде гармина есть свой рынок, где они пока еще чувствуют себя хорошо. Но упустив 99.99% общего рынка, со своим мизерным процентом на рынке туристических навигаторов и т.п. тоже долго не проживут, потому что сверху их прижиамют лидеры в лице гугла эппла, самсунга, нокии, микрософта, и т.д. А снизу китайцы выпускают все более и более качественные поделки. Рано или поздно этот рынок просто схлопнется и все. Поэтому они и лезут в сторону видеорегистраторов (провал), пульсометров (не плохо, но ничего необычного), велосипедных компьютеров (еще один загнивающий рынок) и теперь вот в экшен камы залезли… Не знаю… Найдут ли они свою нишу между технологическим лидером — гопро и гмгантами в лице sony и т.д… При условии что на плаву сейчас бренд контур, который скорее всего кто-то того и гляди купит.
Последний раз редактировалось
Да, своя, устойчивая ниша в сотые, если не тысячные доли процента от всего рынка персональных навигационных устройств, на котором еще пять лет назад Гармин был безусловным лидером.
Перед тем как обанкротиться из-за обвала продаж навигаторов, раздавленных как класс афонами и андройдами, компания гармин решила завоевать всевозможные другие рынки… Да вот беда, другие рынки уже давно кем-то завоеванны, и туда уже тоже того и гляди придут самртфоны…
Да, причем в то время когда была такая гнутая нижняя труба кона не ломалась =)
Ладно, раз уж пошла такая пьянка, то вот первый ДХ — велик который я увидел вживую, ну в смысле не этот, а такой же =)
А от этого в свое время тащилась вся велозона! =)
но по-моему в Россию так никто ни одного и не притащил...
А от этого в свое время тащилась вся велозона! =)
но по-моему в Россию так никто ни одного и не притащил...
За исключением бальфы, остальное — это относительно новые велики, не удивлюсь если их даже сейчас наверное закзать можно… А бальфа — да… сколько она там весила — под 8 кг кажется?
А чего их ждать? на триальных стоках уже минимум лет десять назад стояли...
http://www.al4bikes.com/b2c/producto/NEUMATI_230T4/2/monty-rear-tire-25x2-45-grey
Причем и для дерта и для слоупстайла по рисунку протектора нормалек будет =)
http://www.al4bikes.com/b2c/producto/NEUMATI_230T4/2/monty-rear-tire-25x2-45-grey
Причем и для дерта и для слоупстайла по рисунку протектора нормалек будет =)
я не спорю что даунхильные треки были, но как бы, трек в те годы ничем особо не выделялся на фоне тех же ейти, джаинта, спеша и канондейла… Если они уже тогда были технологичными и думали о том как и зачем должна работать подвеска то трек — ну в общем да, как на твоей картинке =)
Да они и сейчас уже выглядят нелепо =)
За последние десять лет поменялся лишь профиль труб и варианты покраски. Технологически — ничего нового. Как видно по фоткам выше — все что есть уже было 15 лет назад протестированно Yeti, Cannondale, GT, Sunn, Giant и Specialized… Чуть позже подключились всякие немцы во главе с Nicolai, которые начали делать рамы путем приваривания к рельсам будильников =). С тех пор просто всячески комбинируются и полируются теже самые старые технологии.
За последние десять лет поменялся лишь профиль труб и варианты покраски. Технологически — ничего нового. Как видно по фоткам выше — все что есть уже было 15 лет назад протестированно Yeti, Cannondale, GT, Sunn, Giant и Specialized… Чуть позже подключились всякие немцы во главе с Nicolai, которые начали делать рамы путем приваривания к рельсам будильников =). С тех пор просто всячески комбинируются и полируются теже самые старые технологии.
Что трек да? Трек как бы даунхилом не увлекался года так до 2000-го.
К сожалению, таких папиков встречаешь очень много прямо на улицах города — какой-нить туарег с багажником тюле на крыше за 40-50 тысяч на котором стоят два галимых детских велика тысяч по семь =(((
Не знаю, я собственно говоря напрямую о Вуэльте спросил только я — в ответ лишь пожали плечами, так и сказили, что типа просто еще одна гонка, бюджет ниже, популярность ниже… как я понял не сравнить ни с Джиро ни с Тур де Франсом. Чесно говоря больше разговоров о других различных гонках было — американских, о пекинском туре, о париж рубэ, о нидерландах, о швейцарии…
Rain