Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Ты прав я сейчас сижу и ною, смотрю на проданные почти под чистую X5 в объемах несколько десятков тысяч штук, и ною… Думаю как так выходит что чанреакшен не может продавать в Россию X5 в сколько либо серьезных объемах, а я вот из за него не могу продать всем двум десяткам потенциальных покупателей XX1. Думаю как же он нам прям весь бизнес портит… Приходится переложить тот бюджет, что планировали потратить на XX1 в следующем году и заработать несколько сотен долларов на компоненты X5 и заработать несколько тысяч… Этот вопрос прям мешает мне спать… Как это не справедливо по отношению к моему покупателю. Сижу вот тут и ною… Как так получается что, в стране, где есть 20 покупателей на дорогую железку я не могу сделать так, чтобы эта железка была в каждом магазине в наличии и плюс еще все запчасти к ней были в наличии… Как сделать так, чтобы цена на нее была ниже чем у чайнреакшена, но при этом бы еще было выгодно везти запчасти для нее…
Полностью согласен, просто пока реалии российского бизнеса таковы, что продавцу проде продавать десятками тысяч компоненты уровня Alivio, к тому же требующие минимум сервиса, а не заниматься десятком компонентов уровня XTR, с которым гиммороя и дофига и продажи не то, чтобы низкие, а вобще не гарантированные. Когда рынок дорогих компонентов будет достаточно велик, чтобы им серьезно заниматься, им будут заниматься на должном уровне, поверь мне.
Нытья нет, просто есть два варианта вложения денег, в одном месте вкладываешь сумму N и получаешь доход M, а в другом на ту же сумму N доход получается M/10. Вот и все. Никто не ноет, просто на столько вот у нас развит велосипедный бизнес.
Нытья нет, просто есть два варианта вложения денег, в одном месте вкладываешь сумму N и получаешь доход M, а в другом на ту же сумму N доход получается M/10. Вот и все. Никто не ноет, просто на столько вот у нас развит велосипедный бизнес.
Последний раз редактировалось
Думается мне там же, где и покупали системы — у нас тебя нету в списке покупателей.
Же сам понимаешь, это замкнутый круг, пока покупатель будет брать где дешевле, т.е. через барыг на веломании, со скидкой в конце сезона в веломире, или просто на чайнреакшене — дистрибьютер не сможет привезти нормальный объем товара, чтобы это было прибыльно. Соответсвенно пока не будет нормального объема — он не будет и запчасти возить, а барыги их и подавно не будут возить потому что им их взять негде. Соотвественно не будет и сервиса.
Как только найдется выход из этого круга — всем станет жить куда проще.
Же сам понимаешь, это замкнутый круг, пока покупатель будет брать где дешевле, т.е. через барыг на веломании, со скидкой в конце сезона в веломире, или просто на чайнреакшене — дистрибьютер не сможет привезти нормальный объем товара, чтобы это было прибыльно. Соответсвенно пока не будет нормального объема — он не будет и запчасти возить, а барыги их и подавно не будут возить потому что им их взять негде. Соотвественно не будет и сервиса.
Как только найдется выход из этого круга — всем станет жить куда проще.
Вай вай вай, топовые прорайдеры уже год как в хвост и в гриву исспользуют эту систему, причем порой даже на кросскантри, но продвинутые русские райдеры только что пересевшие с 3х8 на 3х9 будут с пеной у рта доказывать что это все не работает и ненадежно и вообще в топку все инновации. А потом задаемся вопросами, почему на ВАЗе что за машину не делают, так все один хлам допотопный получается… Наверное потому что наши такие все из себя умные и не гонятся за мировыми тенденциями, считая всех менеджеров и инженеров в крупнейших мировых компаниях тупицами и идиотами… Ну ну…
Лично большенству читалетей вообще пофиг каким маркетологам ты там что то доверяешь…
Вообще то более 50-ти производителей колес и втулок поддрежали стандарт XX1 сразу же в самом начале его выпуска, выпустив либо сразу втулки под этот стандарт, либо конвершен киты для своих втулок. Проще даже сказать что сейчас лишь одна известная компания, производящая втулки не произвотди варианта под XX1.
Почему это все так медленно доходит до рынка — это вопрос уже к региональным диллерам и дистрибьютерам.
Почему это все так медленно доходит до рынка — это вопрос уже к региональным диллерам и дистрибьютерам.
Он погнул при падении алюминиевые Descendant, после чего поставили X.0 на которых он до сих пор и катает.
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Да нет… Это как раз не уход от темы… Может организаторам стоит просто научиться пользоваться экселем, а не придумывать каждый раз на ходу новые правила? Может собака где-то здесь зарыта?
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
А в чем проблемма выгрузить (набить руками) в ексель и расставить по порядку?
Там разница какая-то не такая уж и большая получается на круг, обода без хитрых керамических тормозных дорожек и вообще без дорожек легче например получается сделать намного, потому что не нужны все эти усиления под ободные колодки.
может и так, думаю что причин модет быть много разных
Имхо смысл в том, чтобы поставить гидравлику на старый велик, где нет крепления под диски, где старые колеса и т.д. А может просто для тех кто более консервативен и не хочет прыгать сразу на диски…
О, прикольно, сначала заплюсовали до +3, потом пришли обиженные и заминусили...
Чего минусить — то? Я не прав? Хотя ладно… Буду считать что как минимум четырем обиженным поменяли севшие батарейки по гарантии =)
Чего минусить — то? Я не прав? Хотя ладно… Буду считать что как минимум четырем обиженным поменяли севшие батарейки по гарантии =)
Я к рознице мало отношения имею, поэтому до меня доходят лишь самые «запущенные» случаи, но уверяю, их не мало… Отношение сложно сказать, судя по количеству рекламаций, конечно нормальных покупателей значительно больше =) Но почему-то мне вот конкретно в этом случае показалось что покупатель сам был не прав, из-за чего и удалил пост, хотя могу и ошибаться.
В любом случае, если раму поменяют — то все вроде как довольны должны остаться и продавец и покупатель, нет? Откуда столько негатива у других пользователей, которые вообще к делу отношения не имеют не пойму. Весна же пришла, радоваться надо. Кататься все идите =)
В любом случае, если раму поменяют — то все вроде как довольны должны остаться и продавец и покупатель, нет? Откуда столько негатива у других пользователей, которые вообще к делу отношения не имеют не пойму. Весна же пришла, радоваться надо. Кататься все идите =)
А по-моему вы просто сейчас выдали поток неподкрепленных выдумок и сами на этот словесный понос и обиделись. Ты не знаешь, что за общение было между покупателем и продавцом. Я тоже не знаю. И вряд ли кто-то с сайта в курсе. Вы сами придумали этот диалог продавца с покупателем. А случаев, когда покупатель «самдурак» я могу привести кучу. Вплоть до варианта, когда человек извиняюсь за выражение говном изводится по поводу того что ему ничего не поменяли, пишет аж в америку производителю велосипеда, а в итоге выясняется, что он даже не обращался в сервис-центр с проблеммой и ждал что ему из-за сломанной педали велосипед целиком поменяют, причем по телефону, так, как, повторюсь, в мастерскую он велосипед не приносил.
Вы по моему плохо понимаете что значит пожизненная гарантия. Скорее всего, как и в большенстве других случаев это пошло от английского написания «Limited Lifetime Warranty», которое, если более подробно почитать условия расшифровывается примерно следующим образом. Производитель гарантирует, что велосипед (рама) не имеет конструктивных деффектов. И как бы все. Т.е. на русском звучит это примерно как «гарантируем что велосипед исправен». Все. То же самое пишут на батарейках например. Гарантия 5 лет. Т.е. в течении пяти лет эта батарейка не потеряет свой заряд. Но они не гарантируют, что если ты через год ее начал использовать, то она не разрядится. И если вы принесете назад севшую батарейку вам никто ее менять не будет.
Как бы вот так. Ограниченная пожизненная гарантия — это обычный маркетинговый ход, пустая вода, не имеющий ничего общего с гарантийными обязательствами блеф. Просто забугром к этому все привыкли и не обращают внимания, а в России почему-то считают что раз гарантия так обязанны все менять. Нет, не обязаны. Просто гарантируют что исправен и все. Менять никто ничего не обещает.
Конечно дальше уже идет борьба за покупателя, имидж бренда — но это уже из других областей. Пожизненная гарантия — это блеф. То же самое что и надписи типа «самый лучший велосипед», «вы станете на этом велосипеде чемпионом мира» и т.д. С таким же успехом можно сказать что я вот не стал на этом велосипеде чемпионом мира — верните мне деньги =)
Как бы вот так. Ограниченная пожизненная гарантия — это обычный маркетинговый ход, пустая вода, не имеющий ничего общего с гарантийными обязательствами блеф. Просто забугром к этому все привыкли и не обращают внимания, а в России почему-то считают что раз гарантия так обязанны все менять. Нет, не обязаны. Просто гарантируют что исправен и все. Менять никто ничего не обещает.
Конечно дальше уже идет борьба за покупателя, имидж бренда — но это уже из других областей. Пожизненная гарантия — это блеф. То же самое что и надписи типа «самый лучший велосипед», «вы станете на этом велосипеде чемпионом мира» и т.д. С таким же успехом можно сказать что я вот не стал на этом велосипеде чемпионом мира — верните мне деньги =)
Последний раз редактировалось
Про BMC — на сколько я понимаю, команда BMC спонсируется швейцарским велопроизводителем, однако владелец у нее другой, в том время как комапнда Cannondale принадлежит Cannondale — поправил по тексту.
На счет названий команд — я и дальше буду сокращать названия, ближе к тому, как их называют участники. Никто например не называет команду Team Saxo-Tinkoff или Team RadioShack Leopard — просто говорят Saxo или Radioshack.
Rain