Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Согласен, пока еще рамы есть… Только вот не согласен на счет не мало. Говоря о индустрии в целом, я ориентируюсь на компании задающие моду на рынке и производящие велосипеды в количествах от ста тысяч до полутора миллионов штук в год. И о таких же по объемам производителях запчастей. При всем моем уважении к компании Intense, это мелкосерийное производство, по своему передовые в каких-то технических решениях, но они не в состоянии задавать направление для индустрии в целом. Я могу даже объяснить почему у них так получается, но не в этом суть. Суть в том, что хорошая часть покупателей — это Merida, Giant, Specialized, Trek, GT, Scott, и еще может быть 4-5 компаний. Остальные — ну как бы так сказать чтобы не обидеть… Ну в общем совсем не те объемы...
Как раз для увеличения прочности алюминия, делают трубу большего диаметра — сравни трубы на стальных (CrMo, Ti) рамах с трубами на алюминиевых или карбоновых. У алюминиевых диаметр всех труб толще, а стенки тоньше. При появлении алюминиевых рам пришлось уйти с дюймовых рулевых на 1 1/8. При появлении алюминиевых рам перешли со штрыей 27.2 и меньше к штырям 30.6 и больше. Окончательно узкие подседельники правда добил переход на карбон. Ноги вилок — та же фигня, как только пошли алюминевые — так увеличение диаметра. С 28х переход на 32-35мм и больше. То же самое и с штоками вилок. При переходе на алюминевые оси кареток пришлось перейти на BB30.
При переходе на алюминивый шток было две альтернативы — либо использовать дорогие и сложные в обработке сплавы оставаясь в рамках стандарта 1 1/8, либо тупо делать дешевый алюминий но с толстыми стенками, в рещультате проигрывая даже в весе перед сталью. Вот и придумали перейти с обычными, широкоприменяемыми алюминиевыми сплавами на Tapered. Изначально правда была попытка перейти на 1 1/4, что было бы имхо еще лучше, но тут уже сработало то, что не захотели все принимать пусть даже и открытый но, все же чужой стандарт (разработка Cannondale).
Причем смотреть на все это надо как раз с точки зрения дешевых велосипедов. Понятно что при стоимости велика в 5-8 тысяч долларов там стоимость алюминевого сплава и его обработки мало на что влияют… А когда говорим о великах в сегменте $500 — 1500 — там разница в цене уже существенна. А это и есть основной рынок для производителей. Конкуренция — она не в хайенде, конкуренция она в массовом сегменте.
При переходе на алюминивый шток было две альтернативы — либо использовать дорогие и сложные в обработке сплавы оставаясь в рамках стандарта 1 1/8, либо тупо делать дешевый алюминий но с толстыми стенками, в рещультате проигрывая даже в весе перед сталью. Вот и придумали перейти с обычными, широкоприменяемыми алюминиевыми сплавами на Tapered. Изначально правда была попытка перейти на 1 1/4, что было бы имхо еще лучше, но тут уже сработало то, что не захотели все принимать пусть даже и открытый но, все же чужой стандарт (разработка Cannondale).
Причем смотреть на все это надо как раз с точки зрения дешевых велосипедов. Понятно что при стоимости велика в 5-8 тысяч долларов там стоимость алюминевого сплава и его обработки мало на что влияют… А когда говорим о великах в сегменте $500 — 1500 — там разница в цене уже существенна. А это и есть основной рынок для производителей. Конкуренция — она не в хайенде, конкуренция она в массовом сегменте.
Не хотел никого обидеть. Просто сделал дополнительный акцент на тему того, что Tapered уже применяется на вилках и великах самой низкой ценовой категории. Ну странно ожидать прямой трубы от топовой вилки одного из лидеров.
Кстати, небольшое объяснение откуда взялся стандарт Tapered. Если отбросить всю рекламную мишуру — объяснение весьма просто и логично. Примерно в начале экономического кризиса, в 2008-9х годах, так вышло, что стоимость хром-молибдена практически сравнялась со стоимостью аллюминия. По этой же причине практически одновременно пропали у всех производителей хромлоевые рамы из нижней линейки велосипедов. Но вот на счет штоков вилки производителям приходилось либо делать трубу 1 1/8 очень толстой (думаю все помнят что на тех самых старых пайках с алюминевым штоком приходилось вставлять якорь от дюймовой рулевой трубы, потому что 1 1/8 не лез туда). И в итоге выигрыша в весе на алюлюминии не получалось да и по цене из-за количества метала это выходило дороже. Спас ситуацию как раз стандарт Tapered, сделав в итоге вилки не дороже а дешевле и при этом крепче и легче. В общем это как раз скорее вынужденная мера, нежели развод от маркетологов.
Кстати, небольшое объяснение откуда взялся стандарт Tapered. Если отбросить всю рекламную мишуру — объяснение весьма просто и логично. Примерно в начале экономического кризиса, в 2008-9х годах, так вышло, что стоимость хром-молибдена практически сравнялась со стоимостью аллюминия. По этой же причине практически одновременно пропали у всех производителей хромлоевые рамы из нижней линейки велосипедов. Но вот на счет штоков вилки производителям приходилось либо делать трубу 1 1/8 очень толстой (думаю все помнят что на тех самых старых пайках с алюминевым штоком приходилось вставлять якорь от дюймовой рулевой трубы, потому что 1 1/8 не лез туда). И в итоге выигрыша в весе на алюлюминии не получалось да и по цене из-за количества метала это выходило дороже. Спас ситуацию как раз стандарт Tapered, сделав в итоге вилки не дороже а дешевле и при этом крепче и легче. В общем это как раз скорее вынужденная мера, нежели развод от маркетологов.
Хочу внести ясность. На счет покрытия Kashima и ему подобных. Так или иначе покрытия с низким коэффициентом трения, увеличенным ресурсом, противодействием коррозии применяются уже о-о-очень давно всеми основными производителями. Каждый называет эти покрытия красивыми названиями, кто-то приклеивает к ним известные марки (у рокшокса 10 лет назад на боксерах применялось покрытие, разработанное совместно с Dupont, серебрянного цвета на Boxxer WC было). Цвет покрытия — это всего лишь цвет. Любое покрытие можно сделать любого цвета. Да, у нового пайка такое же покрытие как и на других топовых вилках RS, черный цвет — потому что выглядит эффектно.
Читал коменты, уж не знаю, смеяться или плакать...
Мерседес выпускает новый S-Klasse
Ну нафиг, вся эта электроника - гиморно,
10 регулировок сидений — нафиг не нужно
МАРКЕТОЛОГИ НАМ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!
Взяли Чайку и поставили на полный привод, но за такие деньги оно нафиг не уперлось!
Лучше я продолжу ездить на старой доброй волге — а то этот новый мерседес в ракушку все равно не помещается...
Да и стоит Волга разумно, а не то, что этот, новый...
Да продалжайте мыслить категориями пятилетней давности:
15-я ось сегодня стандарт
Tapered сегодня стандарт
Вилка, превосходящая основного конкурента, в том числе по весу не может стоить дешевле. А нет, может. MSRP (рекомендуемая розница) нового пайка ниже чем у фокса...
Да, это топовая вилка не для массового сегмента покупателей… Да, стоит дорого. Да, она не подходит к великам пятилетней давности. Да, это трейловая вилка, как и с тарый Pike. Да, не надо ставить ее на дертовый велик, для этого есть Argyle. Да, это это похоже на лирик, только легче и меньше хода. Да, как ни странно стоимостью тоже похожа на лирик. Да цена не такая низкая как на старый потрепанный временем Pike шестилетней давности на барахолке… Вас это удивляет? Примите это как данность.
И… да, подолью масла в огонь =) Основной сегмент этой вилки — колеса 27,5 потому что переход трейловых и AM великов на этот стандарт колес в 14-м году уже свершившийся факт. Просто примерьте эту вилку не к своему, как это не прискорбно признать немного устаревшему велику, а к тому что в следующем году будет выпускаться многими производителями. И мне кажется — она идеально впишется в эту картину.
P.S. для старых рам, куда не встает Tapered все еще выпускаются вилки RockShox XC 30 хотя… уже даже там есть версии Tapered.
Мерседес выпускает новый S-Klasse
Ну нафиг, вся эта электроника - гиморно,
10 регулировок сидений — нафиг не нужно
МАРКЕТОЛОГИ НАМ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!
Взяли Чайку и поставили на полный привод, но за такие деньги оно нафиг не уперлось!
Лучше я продолжу ездить на старой доброй волге — а то этот новый мерседес в ракушку все равно не помещается...
Да и стоит Волга разумно, а не то, что этот, новый...
Да продалжайте мыслить категориями пятилетней давности:
15-я ось сегодня стандарт
Tapered сегодня стандарт
Вилка, превосходящая основного конкурента, в том числе по весу не может стоить дешевле. А нет, может. MSRP (рекомендуемая розница) нового пайка ниже чем у фокса...
Да, это топовая вилка не для массового сегмента покупателей… Да, стоит дорого. Да, она не подходит к великам пятилетней давности. Да, это трейловая вилка, как и с тарый Pike. Да, не надо ставить ее на дертовый велик, для этого есть Argyle. Да, это это похоже на лирик, только легче и меньше хода. Да, как ни странно стоимостью тоже похожа на лирик. Да цена не такая низкая как на старый потрепанный временем Pike шестилетней давности на барахолке… Вас это удивляет? Примите это как данность.
И… да, подолью масла в огонь =) Основной сегмент этой вилки — колеса 27,5 потому что переход трейловых и AM великов на этот стандарт колес в 14-м году уже свершившийся факт. Просто примерьте эту вилку не к своему, как это не прискорбно признать немного устаревшему велику, а к тому что в следующем году будет выпускаться многими производителями. И мне кажется — она идеально впишется в эту картину.
P.S. для старых рам, куда не встает Tapered все еще выпускаются вилки RockShox XC 30 хотя… уже даже там есть версии Tapered.
да сайт зачем-то подставил последний пробел в ссылку
Цифр по понятным причинам называть не буду, но Уфимский дилер в прошлом году продал вполне адекватный для своего региона объем велосипедов Мерида.
а каких мерид и в какую дыру, если не секрет? Просто что-то не верится...
скажу по секрету, но, например тот же клеймор в ростовке больше Л не существует.
Прогнали из бара англичан и американцев и празднуем. В виски в баре кончается. Все подходят и поздравляют… Сейчас с нами за столом Южная Африка, Финляндия и только что отошли Французы. Только русские конкуренты недовольны вот…
Требование прятать под кат пост из двух фоток — это смешно. Тем более когда такая новость. Может тебе завидно, но в рамках мировой велоиндустрии это новость для России сравнима с достижениями Калентьевой, Вишневого и Бендерони.
Три российских дистрибьютера получают три самые значимые награды, это повод гордиться этим. Я этим горжусь.
Алексей Кислинский
Алексей Кислинский
Российские дистрибьютеры каннондейла и швина полчили статус лучших дитрибьютеров, а триал спорт вообще самый лучший дистрибьютер всего на свете.
А, и еще российский дистрибьютер мериды на третьем месте. А, и еще мерида стала крупнейшим производителем велосипедов, обогнав джаинт.
А, и еще российский дистрибьютер мериды на третьем месте. А, и еще мерида стала крупнейшим производителем велосипедов, обогнав джаинт.
Не волнуйтесь, на билетах кто-нибудь уж точно зарабо… нет, в смысле, как это теперь принято говорить освоит и этот бюджет тоже
в смысле меньше? чем тебе лефти не угодила? многие во всем мире от лефти уже 10 лет кипятком писают… самая легкая вилка в своем классе и при таком ходе…
кадеил — одна из немногих вообще компаний, которая постоянно придумывает что-то новое, что в дальнейшем становится стандартом в индустрии… и любителей от этого уж точно меньше не становится
кадеил — одна из немногих вообще компаний, которая постоянно придумывает что-то новое, что в дальнейшем становится стандартом в индустрии… и любителей от этого уж точно меньше не становится
Я так понимаю, что дело основывается не столько на том, что он принимал допинг во время своей спортивной карьеры, а на том, что он сейчас, последнее время пропагандировал и подстрекал молодых спортсменов использовать запрещенные препараты.
и собственно говоря судят его как раз за это…
и собственно говоря судят его как раз за это…
У мериды практически все подвесы, все найнеры (даже дешевые), харди (по-моему со следующего года даже хромолевые), а так же шоссейники — tapered. Проще даже сказать, что на 1 1/8 пока что только 26-е хардтейлы остались, которые, если не считать российский рынок, уже сами по себе история и никто не хочет вкладвыаться в разработку и выпускать новые рамы. Поэтому они так и остаются на обычной рулевой.
Rain