Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Вот то же самое хотел найти и запостить
В правилах все очевидно сказано, кто и где должен ехать…

Собирали бы уж тогда лучше подписи просто чтобы эти правила, как и вообще законы соблюдались в этой стране.
avatar

Rain

Велосипеды марки KLEIN довольно редкие, чтобы их не заметить
avatar

Rain

И вот тут стоит вспомнить про грипшифт, который позволяет одним оборотом переключить через сколько угодно звезд в обе стороны.
avatar

Rain

А если сломается челюсть от девиант2 то ее осколки войдут в твой моск.

Вопрос как бы не стоял о том какой шлем крепче и что с ним будет когда он сломается. Вопрос стоял о легких шлемах со съемной челюстью. Уверяю тебя, такие производители шлемов как MET или Giro потому и являются лидерами рынка, что имеют огромнейший опыт производства и многократно все тестируют прежде чем запустить что-то в серию. В отличии от производителей ноунеймовых фулвейсов, челюсть которых как раз и заставляет райдера следующие две недели питаться детским питанием через трубочку потому, что губы становится вместо двух три. Случаи известны.

И многим людям вполне достаточно защиты, предоставляемой подобными легкими шлемами. И нет никакой необходимости потеть в полноценных фулфейсах и возить на башке лишние 300-500 граммов.
avatar

Rain

иногда да, но только иногда… обычно же задние переключатели щелкают точнее и быстрее передних ввиду своей конструкции и меньшей разницы в диаметре звезд. В итоге получается что в большинстве случаев переключить через 3-4 передачи сзади выходит даже быстрее чем одну спереди.
avatar

Rain

Открою страшную тайну. MTB не ограничивается одним лишь ДХ. Более того, доля продаж ДХ байков не составляет даже одной десятой процента от всех горных велосипедов. А вот продажи AM и Trail набирают обороты огромными темпами и вот тут то возможность избавиться от двух-трех звезд спереди, вместе с манеткой и переключателем, оставив при этом полных диапазон передач мне кажется большим и жирным плюсом.
avatar

Rain

Может многим это покажется странным и ненужным, но я пожалуй предложу английскую версию сайта. Нет, конечно переводить все новости и тексты пока наверное смысла нет (хотя это было бы очень круто в дальнейшем), но вот иметь возможность скинуть ссылку в которой хотя бы меню прочие элементы навигации были бы на английском было бы удобно в общении с иностранными компаниями, райдерами и журналистами. Думаю что для создателей сайта давно уже не секрет что слава twentysix ужепереросла границы не только РФ но и вообще стран где хотя бы немного говорят на Русском. Мне кажется что пора делать первые шажки и на международный рынок…

P.S.
И, да, все таки мобильная версия — это не то, это прошлый век. Нужны нормальные, удобные приложения под android/ios.
avatar

Rain

нет, но… когда средство для того чтобы обойти противоугонное устройство стоит 25-35 баксов, то порой это выходит для угонщика даже дешеле чем мощные кусачки чтобы перекусить трос велозамка

и главное без палева просто сел на велик и уехал
avatar

Rain

Т.е. это «противоугонное устройство» стоит в пять раз дороже чем постановщик GSM/GPS помех?

Знаете, скорее вот его и стырят, а велик оставят =)
avatar

Rain

Прочитал вот каменты и подумал — у нас в стране развитие велосипеда и всего что с ним связанно так отстает потому что люди такие консервативные или люди такие консервативные потому что велосипеды у них отсталые??? Не волнуйтесь вы так, в России можно еще три года как минимум кататься на девятке и спорить что лучше — кассеты 11-28 или 11-32, а потом вдруг осознать что весь мир уже перешел с 29-х колес на 650 и попытки доказать что девятерники 11-32 вполне достаточны, уже даже не смешны, они просто никому не интересны, так как передаточные отношения уже успели дважды поменяться в след за диаметром колес.

Десять лет назад все спорили о том что лучше вибрейки а дисковые тормоза ни к чему, семь лет назад все говорили что каретки на внешних подшипниках это вообще никому не нужно, пять лет назад все охреневали от ISCG и интегррованных рулевых. Три года назад все прифигели от 10-ти скоростей. Сейчас все это, как и многое другое стало стандартом. И привиде каретки под ISIS мы не понимаем как на этом вообще можно было ездить. Хотя, да, какие-то другие попытки принести что-то новое провалились, как например стандарт рулевых OnePointFive или задние втулки 165мм. Если новинка оказывается ненужной, то ее просто никто не покупает и никакие маркетологи тут ничего не поделают. Это нормально, все ошибаются и на ошибках учатся. Но если слушать ваши каменты о том, что и так все нормально и все это нафиг не нужно, то катались бы вы сейчас на каретках под квадрат, одинарных ободах и кантиливерных тормозах.

P.S.
И, да, каждый минус на этот комментарий будет лишь подтверждением моих слов.
avatar

Rain

Гм, почти два года прошло с момента выхода новости — вел бы уже точно зарядился бы за это время =) По крайней мере Shimano с тех пор уже успела выпустить аж две электронно управляемые шоссейные трансмиссии например и неплохо себя чувствует.
avatar

Rain

Удобна, только не как визитка, которые иногда имеют свойство расходиться по сотне в день.
avatar

Rain

VPP был запатентован не SantaCruz'ом, а компанией Outland в 1998-м году. Santacruz просто выкупила патент у развалившейся компании.

И если посмотреть на тот байк, то ему вообще ни один патент не соответсвует.
avatar

Rain

Клевую помойку из сайта сделали, прямо вспомнил кочку, или даже велозоновские баталии десятилетней давности. Честно говоря я ожидал увидеть подобное где угодно, только не на твентисиксе. Но теперь это вышло даже на несколько новый уровень — теперь топикстартерами и активными участниками выступают сами создатели сайта.

Честно говоря не знаю с чего всем так голову снесло — весна видимо пришла уж больно неожиданно в этом году. Из-за нескольких глупых высказываний одной особы у нескольких десятков мужиков крышу снесло…

А на улице солнце, небо синее, капель, птички поют, лужи…
ВЕСНА!!!
avatar

Rain

Удар по СРАМу???
Мне кажется вы не совсем адекватно представляете размеры компаний Сантакруз и СРАМ, кто из них от кого ушел и для кого из них это удар.
avatar

Rain

Ну и вообще не стоит забывать что это тренировочный байк. Я конечно понимаю, что для большинства здесь присутствующих нет разделения гоночный/тренировочный и что люди даже не задумывались о том как, где и для чего он будет использоваться.

Кстати, может кому-нибудь из кантрийщиков стоит написать для чего вообще нужны два байка и чем отличаются их гоночные болиды от рабочих лошадок для ежедневных тренировок.

P.S.
Гоночный Merida 0.Nine Team уже ожидает Галю.
avatar

Rain

1) в этой выставке наша компания участвовала много лет подряд, последний раз в 2008-м (кажется), несколько раз получив приз за лучший стенд. После чего, я несколько лет подряд посещал эту выставку. Результатов от последних годов участия я не вижу.

2) Как только ты пересечешь границу СНГ, то в нормальной стране ты сможешь продавать седла Физик в количествах, стоящих того, чтобы представлять их на выставке. В нашей стране на них нельзя заработать. Просто потому что есть 50 человек на всю страну готовых купить это седло и выставка никаким макаром не сможет увеличить количество покупателей. Максимум — она просто соберет всех этих 50 человек в одном месте и окончательно заставит их сделать выбор именно в сторону Fizik а не SDG и купить его у тебя а не на чейне. Но это по прежнему будет 50 человек. И даже в этом идеальном и невероятном случае все продажи не смогут покрыть стоимость участия в выставке. Вот почему нет смысла участвовать с такими продуктами в этой выставке.

3) Наша компания, так же как и бренды, ею представляемые на рынке СНГ известна всем так или иначе связанным с вело бизнесом. Новых крупных дилеров мы там не найдем, потому что их там попросту нет.

4) Объясни наконец, зачем участвовать в этой выставке? Для того чтобы показать свой товар дилерам уже слишком поздно, а для того, чтобы показать товар потребителям еще слишком рано. Что, просто прийти и спустить много тысяч евро на стенд ради того, чтобы показать паре сотен мальчишек переключатель X.0?

Вот ты говоришь примерно так же как и организаторы выставки. «Участвуйте и через год увидите влияние». Какое влияние?? Что я увижу. Тратить деньги на то, чтобы показывать всем X.0 — мне не интересно.
avatar

Rain

Мне кажется ты просто мериешь другими категориями. Человек, ориентирующийся на товары вроде седла физик, велосипедов KTM, переключатели X.0 и вообще читатель 26.ru это не тот, кто в данный момент интересует крупнейшие компании. Крупнейшие компании привыкли продавать велосипеды ценой 15000р в количестве под сотню контейнеров в год и оперировать цифрами с шестью-семью нулями в евро и долларах. Вот это и есть велобизнес в России на данный момент. А не переключатели X.0 и седла физик.

Не покупатель теряет к ним интерес, а они не особо интересуются в таких покупателях. Ты это один человек на выставке с желанием посмотреть седло и переключатель и купить его со скидкой через знакомых или с чайна. Им нужна выставка, где они найдут тысячу человек, интересующихся покупкой велосипеда за 15000 и пару десятков дилеров, которые купят еще пять тысяч велосипедов по оптовым колонкам.

Как может положительно повлиять на подобный бизнес выставка велопарк в нынешнем ее виде?
avatar

Rain

Да я не сомневаюсь что едут, не знаю как сейчас, но пару лет назад, когда я последний раз там был — туда даже из Китая и Въетнама ехали люди. Вопрос в том, что они там находят, окупится ли у них эта поездка и что эти люди и приедут ли они туда в следующий раз.

Если люди из Якутии хотят заняться торговлей велосипедами в более менее серьезных масштабах, то они знают где купить Мериду без всяких выставок.

Когда организаторы выставки задумаются о том, что они могут предложить «ведущим игрокам рынка», чтобы им это было интересно, то у них сразу все получится. Будут там и дилерские митинги, и презентации новинок для конечных потребителей. И сделать нужно в общем-то самую малость — провести выставку в удобное «ведущим игрокам рынка» время. Это сразу решит половину вопроса.

А пока что, извини, но как-то не интересно везти на выставку некий абстактный товар, вроде седла физик, которое продается в этой стране в количества 50 штук в год в лучшем случае для того чтобы ты, как потенциальный покупатель подержав его в руках ушел покупать его через интернет с чайника, потому что кроме тебя на выставке это седло никому не интересно.
avatar

Rain