Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
А смысл их каждый год сравнивать? — Ни там ни тут ничего не меняется =)
Там по прежнему треть всех премьер на ближайший год, открытые и закрытые презентации байков и железа 2013, два забитые до отказа этажа огромного павильона, оплачиваемое жилье в отелях 4+ и транспорт для международных посетителей на время выставки…
Там по прежнему треть всех премьер на ближайший год, открытые и закрытые презентации байков и железа 2013, два забитые до отказа этажа огромного павильона, оплачиваемое жилье в отелях 4+ и транспорт для международных посетителей на время выставки…
Да, а если как b2b то в сентябре-октябре, примерно параллельно с Interbike и после Eurobike.
А если выставка на столько неинтересная, что речь даже не о затратах денег на подготовку и участие, а о том, что время на это тратить жалко. Даже час времени. Ну разве что если за это заплатят… Но куда уж там — организаторы не заботятся даже о том, чтобы выслать пригласительные «ведущим игрокам рынка».
Ну в целом, да, чемпионаты и кубки мира выигрывали на кантрийных шатунах FSA Afterburner, супер легких магнезиевых тормозах Avid Juicy Ultimate и т.д.
Надо сказать что байк на картинке тоже не на шестипоршневых тормозах и хромолевых шатунах собран =)
Надо сказать что байк на картинке тоже не на шестипоршневых тормозах и хромолевых шатунах собран =)
Во первых сначала карбон завоевал… Хоккейные клюшки, а потом уже все остальное…
А во вторых — при желании спокойно и пять лет назад собирались даунхильные велики по 15кг на алюминиевых компонентах.
А во вторых — при желании спокойно и пять лет назад собирались даунхильные велики по 15кг на алюминиевых компонентах.
А для тех, кто ездит ко кругу, например для кантрийщиков и бемеиксеров есть специальные овцы:
«тормоза срам проигрывают сайнту во всем (пробовал все)» — XX лучше работают, и легче. Опровергни. ,-) Если скажешь что они не подходят для DH — Сем Хил и Стив Пит выиграли чемпионат на Avid Juicy Ultimate.
«достаешь вилку из коробки — она сухая» — а должна быть мокрой?
«с новыми байками та же история (у фокса этого нет)» — не понял, у фокса так же как и у срама нет новых байков??? Ну как бы да, нет…
«переключатели х0 работают хорошо, но торчат вбок «на километр», горы, камни,- я после почти каждой покатухи в горах рихтовал петух или менял его, поставил сайнт — забыл про это» — так может проблема в петухе а не в переключаетеле??? Вообще петух — это такая деталь, единственная цель которой — это сломаться/погнуться от удара, спасая тем самым переклюк и дропаут. А то что торчат — ну так сам же сказал, работают хорошо, а ведь X0 это еще не самая верхняя группа…
Системы и звезды из пластелина??? А почему шоссейники и кантрийщики кипятком писают от Red и XX, а блин для даунхильщиков, которые за гонку пару раз педали крутанут эти системы недостаточно оказывается жесткие??? Ты что, сильнее их не педали давишь что ли чтобы почувствовать что они из пластилина?
«достаешь вилку из коробки — она сухая» — а должна быть мокрой?
«с новыми байками та же история (у фокса этого нет)» — не понял, у фокса так же как и у срама нет новых байков??? Ну как бы да, нет…
«переключатели х0 работают хорошо, но торчат вбок «на километр», горы, камни,- я после почти каждой покатухи в горах рихтовал петух или менял его, поставил сайнт — забыл про это» — так может проблема в петухе а не в переключаетеле??? Вообще петух — это такая деталь, единственная цель которой — это сломаться/погнуться от удара, спасая тем самым переклюк и дропаут. А то что торчат — ну так сам же сказал, работают хорошо, а ведь X0 это еще не самая верхняя группа…
Системы и звезды из пластелина??? А почему шоссейники и кантрийщики кипятком писают от Red и XX, а блин для даунхильщиков, которые за гонку пару раз педали крутанут эти системы недостаточно оказывается жесткие??? Ты что, сильнее их не педали давишь что ли чтобы почувствовать что они из пластилина?
Рискну взглянуть на это с обратной стороны: Похоже время заводских команд небольших компаний подходит к концу. Вся драчка теперь намечается среди лидеров рынка, у которых есть большие деньги в лице Specialized/Trek/Giant/GT/Scott. Ну и Shimano и SRAM соответственно туда же и подтягиваются.
Не удивлюсь если синдикат получит спонсора из компаний второго эшелона в духе сантура, хаеса, маниту, и т.д. — у шимано и так довольно серьезные завязки в более перспективнхы командах в лице GT и Trek например.
В общем это большой вопрос кто там от кого ушел на самом деле, но альянс SCS и SRAM действительно на столько закрепился в мозгах как единое целое, выдав кучу призовых мест и выпустив не один десяток чумовейших продуктов и технологий, что даже не знаю как они теперь будут смотреться по отдельности.
Не удивлюсь если синдикат получит спонсора из компаний второго эшелона в духе сантура, хаеса, маниту, и т.д. — у шимано и так довольно серьезные завязки в более перспективнхы командах в лице GT и Trek например.
В общем это большой вопрос кто там от кого ушел на самом деле, но альянс SCS и SRAM действительно на столько закрепился в мозгах как единое целое, выдав кучу призовых мест и выпустив не один десяток чумовейших продуктов и технологий, что даже не знаю как они теперь будут смотреться по отдельности.
Хочу заметить, что большинство этих новых стандартов появилось в кризисные годы — 2008-09, позволив в общем то индустрии пережить этот кризис с минимальными потерями. Навязывание покупателям рулевых, 10 скоростей, втулок 142х12, повальный BB30и его аналоги, передние переключатели с креплением на рамы, переход на постмаунт крепления дисков и еще множество других мелочей просто позволили производителям не особо то и снижать обороты производства.
Да, и правда смешные они…
Еще один мертворожденный бренд…
Еще один мертворожденный бренд…
В вазовскую пятерку влезает три человека и три велика, включая два даунхильных с марзочи монстр и еще некоторое количество амуниции =)
Не то что она кому то была бы нужна, просто как показывает практика, большенство покупателей искренне верят что больше — значит лучше. Раньше же как было, 24 скорости лучше чем 21. 27 лучше чем 24… Вот и теперь по инерции многие думают что 30 лучше 20-ти. В связи с этим практически все байки среднего ценового сегмента (с группами X5-X9-SLX-XT) идут с троийниками спереди…
При чем тут Birzman? Судя по первой фото, интервью у Greg Minnaar берет сам Greg Minnaar!!! По крайней мере у этого чела такая же джерси, очки, и кепка!!! =)))
Кроме этого, есть еще такая штука как нагрузка на дропаут, которая сильно возрастает при использовании дисковой гидравлики и соответсвенно требуется увеличение веса рамы для компенсации жесткости и вообще требует переделки всей структуры рамы. У топовых шоссеров куда больше всего расчитвается при проектировании рам, где как гнется, где не гнется, где гасится вибрация, где возможен лишний вес, и т.д — просчитывается буквально каждый сантиметр рамы.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
Да нет, там тоже не совсем патент на идею, запатентовали же практически одновременно и VPP и DW Link… Есть множество вариаций на тему как обошли патент на FSR и т.д. Просто разными словами одно и то же объясняют и делают ничего не значащие для работы конструкции изменения но выходят таким образом из рамок патента. Тут больший вес имхо имеет зарегистрированная торговая марка на эту технологию, подкрепленная патентом и грамотный маркетинг. Когда у покупателей вырабатывается уже окончательно мнение что вот есть запатентованная подвеска VPP а все что типа такое же но не называется VPP — это уже не настоящее… Типа как купить китайскую копию луи ветон…
А вообще — оформляй патент или не оформляй, все равно, когда китайцы начинают штамповать рулевые по цене вдвое меньшей чем кейнкрик просит за один лишь патент — то патент идет лесом. Может в своей Америке они еще как-то могут там контролировать поставки таких товаров, но судиться в со всеми в куче разных стран — это им всем просто не по карману.
А вообще — оформляй патент или не оформляй, все равно, когда китайцы начинают штамповать рулевые по цене вдвое меньшей чем кейнкрик просит за один лишь патент — то патент идет лесом. Может в своей Америке они еще как-то могут там контролировать поставки таких товаров, но судиться в со всеми в куче разных стран — это им всем просто не по карману.
Весьма странный абзац про 2x10 и 3x10. Ибо SRAM изначально предлагал лишь вариант 2х10, коим до сих пор и остается XX, а 3х10 сделали уже после того как шимано выпустили свою десятискоростную систему, просто чтобы удовлетворить потребности рынка. Но все менеджеры sram по прежнему утверждают что третья звезда в десятискоростных трансмиссиях абсолютно не нужная вещь.
К смерти хорса демпинг амазона не имеет никакого отношения
Там абсолютно другие причины, хотя к проблемам многих других брендов и не только в сфере велобизнеса эта новость имеет прямое отношение.
Там абсолютно другие причины, хотя к проблемам многих других брендов и не только в сфере велобизнеса эта новость имеет прямое отношение.
Т.е. на пальцах с тобой никто не борется так ты за манетки теперь взялся? Нежнее надо!!!
Для каких манеток? Старых/новых правых/левых?
Для каких манеток? Старых/новых правых/левых?
Знаешь, она была более-менее на должном уровне, когда называлась Спорт и отдых катера и яхты, когда это была общеспортивная выставка, и проходила в экспоцентре, занимая два павилиона и еще на улице. Вот туда было удобно приехать из Якутии. И на счет лыж поговорить и кедами затариться и о велосипедах и мотор на лодку выбрать… И там действительно были все крупнейшие спортивные компании.
А то, что происходит на велопарке — это какое-то недоразумение а не выставка. Ни для покупателей, ни для оптовиков, ни для дистрибьюторов.
Ну разве что зимнее место встречи начинающих велодрочеров.
Rain