Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Покатавшись на XO понимаешь что он там необходим =)
Ну а если серьезно — то можно сказать, что с ним как минимум просто комфортней.
Ну а если серьезно — то можно сказать, что с ним как минимум просто комфортней.
Какой сложный момент? У них был технический дефолт, деньги чтобы погасить кредит в активах были, но руководство, мягко говоря забыло их оттуда вывести и погасить задолженность заранее… Это был эпик феил а не хитрый маневр и сложная ситуация. Обычное раздолбайство.
Часов Швейцарских не видели, возможно на соседней фабрике через дорогу, но наклейки SWISS Made на байки BMC клеют именно тут, на этой фабрике =)
Слушай, ну если ты не в курсе, то еще в 1999-м году были наши титановые рамы производства Бачинского, были шоссейные рамы Самойлова, был проект рамы у Севы Селянского причем весьма и весьма крутой по меркам того времени, было очень даже серьезное производство рам из магниевых сплавов, которые назывались кажется Lightech (могу путать). Кстати на тот момент полный производственный цикл был тут. От отлива метала, до проката труб и сварки с покраской. И наверное это был последний раз когда все делалось не то чтобы на одном материке, а в одной стране. И там было все нормально с маретингом, со спонсорством весьма хороших на тот момент райдеров и т.д. Таких производств как у Triton было много. Только знаешь, продаж не было или они были на столько минимальными, что это было просто смешно. И как только у людей кончался энтузиазм на котором все держалось — все это производство тоже заканчивалось.
На счет производства и проектирования я вот вообще не понял что ты сказал. Ты такую глупость сказал, что, блин, мой тебе совет — катайся в будущем лучше в шлеме.
Чтобы рама уровня M9 окупилась в производстве — это надо изначально иметь уверенность в том, что у тебя есть хотя бы 5000 покупателей на эту раму. Просто потому что штампы для производства каждой части монокока подобной рамы стоят больших денег. Если расписать стоимость штампа на 1000 рам, получится +10 долларов к каждой раме, а если на 100 рам, то +100 долларов. А штампов для каждой рамы надо несколько. Плюс умож это на количество ростовок. Плюс добавь сюда отбракованные при проектировании штампы. Поэтому с маленькими контрактами никто из серьезных производетелей работать не хочет. Поверь, я говорил с несколькими тайванскими производителями на этот счет. Цифра 50 рам одной ростовки одного цвета при минимальном заказе 300 рам — это то на что сейчас с большим трудом можно уломать производителя типа ASTRO чтобы начать работать по их каталожным рамам из простых труб под твоим брендом и при таком объеме цена получается сравнима с бигхитом. Это собственно о Старках. А кроме штампов для монококов есть еще фрезерованные узлы, есть еще множество других нюансов типа договоров о сотрудничестве с CaneCreek на тему рулевых колонок, и много чего еще, что делает экономически невыгодными выпуск такой высококачественной продукции малыми объемами. Хотя бы только по этому Intense может себе позволить выпускать гидроформированные, карбоновые или монококовые рамы за эти деньги, а тот же Morewood может предложить лишь простые трубы да прямоугольные профили за ту же цену. По сути — тот же ASTRO. Потому что при меньшем объеме цена каждого образца Intense M9 возрастает с геометрической прогрессией, а трубы — они и в Южной Африке трубы =). Из них можно хоть 10 рам сварить, хоть 100, хоть 1000 — на цену не повлияет. Именно по этому такие рамы как Intense M9 выпускают — ну 5-10 компаний по всему миру. И эти марки собственно и держат 80% рынка, потому что они уже давно широко известны, обладают торговой сетью по всему миру, и уверенны в том, что могут продать необходимое количество товара. Все остальные производства чисто дорогих рам не окупаются. И работают обычно лишь на имидж марки в целом. Либо это гораздо более простые технологически рамы, которые на выходе тоже получаются не сильно то и дешевле.
Да, и кстати, в России не выгодно не то что производить даунхильные, фрирайдные, кантрйные, в общем любые высококачественные рамы и велосипеды. Их тут продавать не выгодно если честно. Если хочешь развить на этом свой бизнес чуть выше чем два-три человека с зарплатой 30 тыс в месяц, то как ни крути придется сползти в нишу великов за 500-1000 долларов.
Так вот производства в России нет не потому что тут нельзя этого сделать, а потому что тут нельзя это продать. Поэтому единственное производство (и то с натяжкой) которое возможно в России — это завод Веломоторс, торговая марка Stels и парочка их аналогов. Потому что эту продукцию покупают сотнями тысяч. Но как только цена велосипеда марки стелс переваливает порог в 7-10 тыс рублей — их нието не хочет почему-то покупать. Не потому что они там плохие или хорошие, а потому что они российские. Спрос рождает предложение а не иначе — это первое правило в экономике. Если будет спрос на наши даунхильные рамы — поверь, быстро найдутся те, кто наладит производство. Ничего сложного в производстве велосипедной рамы нет. Самое сложное в этом процессе это найти тех кто ее купит в достаточном количестве чтобы окупить издержки производства.
А пока я например тут не вижу никого кто катался бы на рамах Morewood. И вижу 10 человек катающихся на Intense. И если эти рамы нашей стране в количестве более 20 штук никому не нужны, то с какого перепуга ты решил что они кому-то понадобятся если они будут сделаны так же качественно но в России. Никто же не хочет ездть на Morewood, все хотят тратить деньги на Интенс, Сантакруз, Спеш, Трек и т.д. потому что это понты.
На счет производства и проектирования я вот вообще не понял что ты сказал. Ты такую глупость сказал, что, блин, мой тебе совет — катайся в будущем лучше в шлеме.
Чтобы рама уровня M9 окупилась в производстве — это надо изначально иметь уверенность в том, что у тебя есть хотя бы 5000 покупателей на эту раму. Просто потому что штампы для производства каждой части монокока подобной рамы стоят больших денег. Если расписать стоимость штампа на 1000 рам, получится +10 долларов к каждой раме, а если на 100 рам, то +100 долларов. А штампов для каждой рамы надо несколько. Плюс умож это на количество ростовок. Плюс добавь сюда отбракованные при проектировании штампы. Поэтому с маленькими контрактами никто из серьезных производетелей работать не хочет. Поверь, я говорил с несколькими тайванскими производителями на этот счет. Цифра 50 рам одной ростовки одного цвета при минимальном заказе 300 рам — это то на что сейчас с большим трудом можно уломать производителя типа ASTRO чтобы начать работать по их каталожным рамам из простых труб под твоим брендом и при таком объеме цена получается сравнима с бигхитом. Это собственно о Старках. А кроме штампов для монококов есть еще фрезерованные узлы, есть еще множество других нюансов типа договоров о сотрудничестве с CaneCreek на тему рулевых колонок, и много чего еще, что делает экономически невыгодными выпуск такой высококачественной продукции малыми объемами. Хотя бы только по этому Intense может себе позволить выпускать гидроформированные, карбоновые или монококовые рамы за эти деньги, а тот же Morewood может предложить лишь простые трубы да прямоугольные профили за ту же цену. По сути — тот же ASTRO. Потому что при меньшем объеме цена каждого образца Intense M9 возрастает с геометрической прогрессией, а трубы — они и в Южной Африке трубы =). Из них можно хоть 10 рам сварить, хоть 100, хоть 1000 — на цену не повлияет. Именно по этому такие рамы как Intense M9 выпускают — ну 5-10 компаний по всему миру. И эти марки собственно и держат 80% рынка, потому что они уже давно широко известны, обладают торговой сетью по всему миру, и уверенны в том, что могут продать необходимое количество товара. Все остальные производства чисто дорогих рам не окупаются. И работают обычно лишь на имидж марки в целом. Либо это гораздо более простые технологически рамы, которые на выходе тоже получаются не сильно то и дешевле.
Да, и кстати, в России не выгодно не то что производить даунхильные, фрирайдные, кантрйные, в общем любые высококачественные рамы и велосипеды. Их тут продавать не выгодно если честно. Если хочешь развить на этом свой бизнес чуть выше чем два-три человека с зарплатой 30 тыс в месяц, то как ни крути придется сползти в нишу великов за 500-1000 долларов.
Так вот производства в России нет не потому что тут нельзя этого сделать, а потому что тут нельзя это продать. Поэтому единственное производство (и то с натяжкой) которое возможно в России — это завод Веломоторс, торговая марка Stels и парочка их аналогов. Потому что эту продукцию покупают сотнями тысяч. Но как только цена велосипеда марки стелс переваливает порог в 7-10 тыс рублей — их нието не хочет почему-то покупать. Не потому что они там плохие или хорошие, а потому что они российские. Спрос рождает предложение а не иначе — это первое правило в экономике. Если будет спрос на наши даунхильные рамы — поверь, быстро найдутся те, кто наладит производство. Ничего сложного в производстве велосипедной рамы нет. Самое сложное в этом процессе это найти тех кто ее купит в достаточном количестве чтобы окупить издержки производства.
А пока я например тут не вижу никого кто катался бы на рамах Morewood. И вижу 10 человек катающихся на Intense. И если эти рамы нашей стране в количестве более 20 штук никому не нужны, то с какого перепуга ты решил что они кому-то понадобятся если они будут сделаны так же качественно но в России. Никто же не хочет ездть на Morewood, все хотят тратить деньги на Интенс, Сантакруз, Спеш, Трек и т.д. потому что это понты.
Страна которая первая в космос полетела и страна с самым большим запасом ядерного оружия — это как бы две разных страны. Причем из них не существует уже лет 20 как.
Кстати, раму уровня моревуд можно сделать и у нас, причем даже производственный процесс можно сделать более серьезным нежели покраска привезенных из тайваня переднего треугольника и свинг арма и скрутить их одним болтом. Вопрос в том, сколько из присутсвующих на данном сайте готовы будут отдать 65-90 тысяч за такую раму российского производства???
Как показывает мне мой опыт — ни сколько. Это же Россия — тут всем понты нужны.
И хватит ныть вообще.
Кстати, раму уровня моревуд можно сделать и у нас, причем даже производственный процесс можно сделать более серьезным нежели покраска привезенных из тайваня переднего треугольника и свинг арма и скрутить их одним болтом. Вопрос в том, сколько из присутсвующих на данном сайте готовы будут отдать 65-90 тысяч за такую раму российского производства???
Как показывает мне мой опыт — ни сколько. Это же Россия — тут всем понты нужны.
И хватит ныть вообще.
Да дело не в том что там пустовать или не пустовать, просто образно говоря переоборудовать каждый пятый вагон из всего парка вагонов пригородных электричек подобным образом в нашей стране это дороже чем можно заработать на перевозе всех велосипедистов за пять лет.
ага, объединимся — заставят либо намордники на велосипеды одевать либо собак на стену вешать =)
А a целом я их понимаю, так как велосепидисты у нас это в лучшем случае одна тысячная процента пассажиропотока в летнее время и абсолютный ноль в зимнее — ничего не поменяется, так как действительно нерентабельно.
А a целом я их понимаю, так как велосепидисты у нас это в лучшем случае одна тысячная процента пассажиропотока в летнее время и абсолютный ноль в зимнее — ничего не поменяется, так как действительно нерентабельно.
Да просто Норвегия сама по себе если не самая, то уж точно одна из самых дорогих стран в плане любого туризма. Ну и думаю, что если взять цену в сезон обычном отеле том же вистлере приплюсовать сюда питание (нормальное, не макдональдс), прокат, инструкторов, сауны, массажи и т.д. то выйдет всего то раза в два дешевле =)
Сколько вы платите Питу за рекламу бирзмана и фидбека и почему он не хочет рекламировать лапьер? =)))
Вот кстати один из этих переклюков Precision Billet
Да, я помню, были, и в принципе прикольные такие штуки делали.
У китаезов проблемы с маркетингом, они сначала пытаются всунуть свои пластмассовые детальки на рынок ОЕМ в самый низший сегмент, где и качество соответсвующее (т.е. отсутсвует) а потом под этим же лейблом выпускают очень качественный, дорогой продукт. Но он уже не будет продаваться потому что никто не хочет платить кучу денег за дешевый бренд. Уверен что их переключатели под именем рейс фейса например разлетались как пирожки.
Так же и с гидровлическими тормозами у тектро и промакса
У китаезов проблемы с маркетингом, они сначала пытаются всунуть свои пластмассовые детальки на рынок ОЕМ в самый низший сегмент, где и качество соответсвующее (т.е. отсутсвует) а потом под этим же лейблом выпускают очень качественный, дорогой продукт. Но он уже не будет продаваться потому что никто не хочет платить кучу денег за дешевый бренд. Уверен что их переключатели под именем рейс фейса например разлетались как пирожки.
Так же и с гидровлическими тормозами у тектро и промакса
Да вот и непонятно почему.
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
Да бог с ними с вилками, я говорю про простые вещи.
Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.
А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.
А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
«Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке»… то и теперь 2-4 фирмы остались на рынке, причем те же 2-4. Ладно, я не прошу делать аналог Ревалейшен XX WorldCup. Отфрезеровать шатуны можно ведь на том же станке где выносы фрезеруют? Повторюсь, для станка разницы что фрезеровать — выносы или шатуны нет никакой. Только вот почему-то все фрезеруют выносы и никто не делает шатуны.
Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
Так все и катаются на одинаковых Shimano и SRAM. Почему все основные узлы (вилки, переключатели, манетки, системы, колеса, тормоза и т.д.) дорогих велосипедов делаются двумя… ну максимум пятью компаниями? Почему тут нет ассортимента? Почему весь ассортимент в куда менее важных рулях, выносах, педалях и подседельниках? Почему молодая компания может сделать легкие и прочные выносы, но не может сделать такие же шатуны — ведь это по сути то же самое с точки зрения производства? Почему имя Седерика Грасии расходуется не на новый высокотехнологичный продукт, а на очередной вариант «изогнуть трубу» или «просверлить в алюминиевом бруске пару дырок»?
Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
Да фиг знает, на мой взгляд тем же китайцам все равно что делать: что вынос, состоящий из трех деталей в пяти размерах, что переключатель, состоящий из двадцати деталей… Я не вижу никаких технологических проблем скопировать, немного видоизменив, переключатель XX, X0, XT или XTR. Можно добавить одну-две своих фич, там я не знаю, придумать какую-нить пружину с прогрессией чтобы типа усилие переключения одинаково на всех скоростях было, анодировать его в разные цвета, нарисовать шкалу уровня, для того что бы его устанавливать и настраивать было проще, написать большими буквами что он совместим с любыми кассетами или еще что-нить такое придумать. Ну при грамотном подходе думаю можно будет нормальное количество в первый же год продать…
Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».
Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».
Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
Нет, это уже другая крайность…
Почему бы например какой-нить новой компании не выпустить совой переключатель, или манетки, или, что-нибудь еще такое, что не делает каждый первый. Зачем всем плодить одинаковые вещи-то?
Почему бы например какой-нить новой компании не выпустить совой переключатель, или манетки, или, что-нибудь еще такое, что не делает каждый первый. Зачем всем плодить одинаковые вещи-то?
Количество компаний, выпускающих ненужные никому рули выноса и прочую фуйню зашкаливает уже… Я конечно понимаю, что меня сейчас заминусуют фанаты Грасии и прочие влодрчеры, которым абсолютно необходимы железки «чтобы не как у всех» но, блин скоро по моему на каждом веле будет стоять уникальный вынос, созданный компанией, которая выпускает один вынос и закрывается, потом открывается под новым названием и выпускает другой вынос и т.д.
Давайте устроим перекличку — вопрос сколько компаний выпускающих веложелезо проиводит выносы, подседельники, педали а сколько не производят??? Думаю что счет будет на уровне 20:1
Почему блин например покрышки, которые действительно нужны разные, в большом количестве и ассортименте выпускает всего 10-15 компаний, включая самых неизвестных китайцев, а эти одинаковые по сути выносы делают все кто имеет доступ к фрезеровальным станкам??? Им по приколу что ли делать товар и продавать его в количестве 100шт в год?
Давайте устроим перекличку — вопрос сколько компаний выпускающих веложелезо проиводит выносы, подседельники, педали а сколько не производят??? Думаю что счет будет на уровне 20:1
Почему блин например покрышки, которые действительно нужны разные, в большом количестве и ассортименте выпускает всего 10-15 компаний, включая самых неизвестных китайцев, а эти одинаковые по сути выносы делают все кто имеет доступ к фрезеровальным станкам??? Им по приколу что ли делать товар и продавать его в количестве 100шт в год?
Нет, в нашем случае Ф-1 это протуровские шоссейные гонки, вроде дурдефранса, джиро и т.д. А ДэХэ как бы что-то типа внедорожных джиперских покатушек, о которых FIA и слышать ничего не хочет. Вот ровно на сколько же этот даунхил интересен и UCI.
Rain