Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
а вы на телефоне по тачскрину тыкаете или кнопки нажимаете? или может быть все еще диск крутите??? А то может и телефон должен оставаться телефоном??
-але, барышня, соедините со смольным!!!
-але, барышня, соедините со смольным!!!
Последний раз редактировалось
Потери на фонарь несущественны по сравнению с потерями на мотор.
Не так там все просто. В Китае действует серьезная система ограничений, где и как можно ездить на этом велике и где и как его можно оставлять. Все это прошито в приложение на смартфоне и GPS маячек на велосипеде. История про взял и бросил где захотел — это маркетинговая утка, на самом деле все не так просто. Есть некоторые, простые, понятные правила, а так же поощрения и штрафы. Велосипед должен быть оставлен в доступном месте, в идеале в людном — бизнесс центры, вокзалы, автобусные станции. И само собой нельзя их запирать у себя в подъезде, или на закрытой территории. Поищите как это на самом деле работает. Там в приложении развитая система рейтингов и штрафов: Поставил пару раз не туда где надо — бан. Не закрыл замок — бан. Оштрафован полицией — бан. А полицией ты оштрафован в том числе в тех случаях, когда поставли не туда, куда надо, или поехал не туда, куда можно. С другой стороны, запарковал по правилам получил плюс, рапортовал о неправильно брошенном велике — плюс. Взял велик из канавы, доехал на нем до автобусной остановки и запарковал по правилам — плюс.
Там идея именно в очень массовом старте. «попробвали с такой же идеей» в этой схеме не работает. Это крупный бизнес, согласованный с руководством города на самом высоком уровне. Город необходимо сразу просто «завалить» тысячами, если не десятками тысяч велосипедов, чтобы сама идея их тырить стала нелепой — нафига их воровать, если они и так на каждом углу валяются. И власти и полиция должны действовать с этими велосипедами по определенной схеме, а не абы-как.
А когда пара хипстеров решается скопировать идею и выставляеют в город две сотни великов «на попробовать»… ну далее история этих великов понятна в общем: первую сотню тырят, вторую городские власти запихивают этим бизнессменам в одно место, причем за их же деньги.
Там идея именно в очень массовом старте. «попробвали с такой же идеей» в этой схеме не работает. Это крупный бизнес, согласованный с руководством города на самом высоком уровне. Город необходимо сразу просто «завалить» тысячами, если не десятками тысяч велосипедов, чтобы сама идея их тырить стала нелепой — нафига их воровать, если они и так на каждом углу валяются. И власти и полиция должны действовать с этими велосипедами по определенной схеме, а не абы-как.
А когда пара хипстеров решается скопировать идею и выставляеют в город две сотни великов «на попробовать»… ну далее история этих великов понятна в общем: первую сотню тырят, вторую городские власти запихивают этим бизнессменам в одно место, причем за их же деньги.
Последний раз редактировалось
Немного офф, но как то то ли тут небыло, то ли я пропустил, но вобщем имхо из последних новинок электровелосипедов гораздо интересней вот это: www.continental-bicycle-systems.com/en-gl/Ebikes/eBike/48V-eBike-System
не надо ставить 29-е. Надо ставить мотор.
27+ на мой взгляд чисто e-MTB'шная тема, ибо крутит всеравно батарейка, а управляемость и держак на них лучше.
27+ на мой взгляд чисто e-MTB'шная тема, ибо крутит всеравно батарейка, а управляемость и держак на них лучше.
Угу, до сих пор такая валяется дома новая...
Тулл придумали, а через год сами же поменяли рулевой шток на вынос SI, так что эта хрень туда больше не вставлялась =(
Тулл придумали, а через год сами же поменяли рулевой шток на вынос SI, так что эта хрень туда больше не вставлялась =(
Да черт с ним с сантуром — про фоес расскажите лучше =)
Покатался неделю на фикседе, закрываю мир шоссейников — логика железна %)
ОК, давайте поднимим планку. Есть такие велосипеды MoBike. Они конечно сами не производитель велосипедов, но это не самое интресное, главное то, что они даже не продают велосипеды. Они их просто выставляют на улицы мегаполисов Китая — можно бесплатно брать и кататься за один юань в час, бросая потом условно где хочешь.
За несколько месяцев в прошлом году поставили 400 тысяч велосипедов, подняв более чем 200млн долларов инвестициями. В этом году наштампуют 6,5 миллионов велосипедов а на 2018 в планах перевалить за 10 млн в год. Это не голые цифры — это многомиллионные инвестиции и контракты на поставку оборудования для отслеживания с FoxConn (те самые, что айфоны собирают) и денежные платежи Alipay (та самая что Alibaba и Aliexpress).
Т.е. резюмирую, они не производят велосипеды, они не продают велосипеды, но у них больше велосипедов чем производят три компании из TOP5, их доход тоже сравним, их известность выше потому что их знает каждый китаец, а даже Trek например каждый китаец не знает %)
Так что, они должны быть в рейтинге TOP-5 примерно посередине, или нет? А если нет, то почему? Чем они хуже Мериды, львиная доля объема производства которой — это точно такой же никому не интресный внутренний китайский рынок?
Последний раз редактировалось
Ну в индустрии есть вполне сложившиеся топ-5. Это Specialized, Trek, Giant, Scott, Cannondale. Обычно это то, на что в первую очередь сомотрят на всех выставках, это то, что фигурирует во всех массовых сравнениях в вело-журналах. Возможно это как то просчитывается в зависимости от общего влияния на вело-рынок. От количества собственных разработок, от маркетинга, от ширины линейки, от влияния на новые тренды, от количества и стоимости велосипедов, от спортивной составляющей, от охвата территорий… Хотя вряд ли кто-то что-то просчитывает, просто если люди которые крутятся в проффесиональной среде говорят про ТОП-5 то все однозначно подразумевают именно эти компании.
«Они как производственные мощности на северо-американском рынке» — это спешалайзед, который в свою очередь уже входит в пятерку лидеров рынка как самостоятельная единица. =)
(о как завернул ,)
(о как завернул ,)
Они не в пятерке лидеров, по крайне мере пока не выйдут на североамериканский рынок.
Келлис и Орбеа далеки до пятерки мировых лидеров =(
Если нужна информация по ресурсу — тут скорее всего нужно обратиться в производителям именно электрической части, т.е. Shimano/Bosch. Но на самом деле ломаться там особо нечему. Электромоторы впринципе крйне надежная штука с колосальным ресурсом. Литьевые аккумуляторы в среднем, при нормальной эксплуатации должны выдерживать порядка 1000 циклов заряд-разряда. Но это не значит что потом оно совсем умирает, это падение от изначальной емкости до 80%. Если даже считать что ежедневно вы выкатываете аккумулятор в ноль, то в принципе этого должно хватать на несколько лет…
Rain