Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Там еще что-то происходит с сэгом при увеличении хода. Велосипед «проваливается» при нажатии на кнопку, каретка занижиется, вилка заваливается… Т.е. без нагрузки велик остается как был, но под весом райдера геометрия меняется и это хорошо чувствуется даже если просто сидеть на велике.
Не уверен, возможно на скотах так же, но канондеил рекламирует это как фичу, в то время как скот про это умолчивает.
Не уверен, возможно на скотах так же, но канондеил рекламирует это как фичу, в то время как скот про это умолчивает.
Похож, но есть различия — у скота аморт производства DT, имеет три положения — большой ход, маленький ход и блокировка. При этом управление идет по двум тросам!!! У кадейла аморт производства Fox, есть только два положения — большой ход и маленький ход, но одновременно с этим меняется еще и геометрия, и диапазон изменения хода у канондейла гораздо больше (90/150 у джекила и 110/180 у клеймор) просто не помню на сколько ход у скота меняется…
Да, тут скорее работает не сам аморт, работающий на растяжение а то, что вел при помощи этого аморта меняет ход и геометрию при помощи нажатия одной лишь кнопки на руле.
Ну почему же? Сайклокросс — самый экстримальный вид шоссейного велоспорта, и пожалуй вообще старейший вид экстремального велоспорта, особенно популярный в США и Бельгии.
И как мне кажется, экстрима в нем побольше чем в современном XCO. Да и не факт что даже сам Денни Харт съедет спуск по грязи на шоссейнике лучше чем парни на видео =)
И как мне кажется, экстрима в нем побольше чем в современном XCO. Да и не факт что даже сам Денни Харт съедет спуск по грязи на шоссейнике лучше чем парни на видео =)
Не, я за дождь, просто говорю что все эти граммы выигранные на титановых болтах в финальном заезде ему ни капли не помогли имхо.
Не знаю сколько весит байк, но грязи на нем в заезде было столько, что средства брошенные на весь этот титан вполне можно было пустить на что-нибудь более полезное, например отдать их Лужкову чтобы тот разогнал тучи над трассой =)
Снаружи трековский стенд выглядел вполне в русском духе — двухметровый глухой деревянный забор снизу и черный занавес до самого верху. Наверху была вывеска TREK но издалека ее было не видно за еще более высокими стендами Wheeler и Bergamont, а по бокам были лишь небольшие надписи трек размером сантиметров 30 на каждой из сторон, длиной 15-25метров… Честно говоря я прошел мимо раз сто наверное и заметил этот стенд совершено случайно в последний день выставки.
Все же самым удобным на мой взгляд явлется стенд как был у спеша прошлые два года, а в этом году у мериды — когда вся коллекция велосипедов помещается на стенде и плюс еще остается куча свободного места. Велосипеды стоят на пандусах из двух-трех ступенек, где их легко рассмотреть и сфоткать, и при этом они занимают минимум места.
Все же самым удобным на мой взгляд явлется стенд как был у спеша прошлые два года, а в этом году у мериды — когда вся коллекция велосипедов помещается на стенде и плюс еще остается куча свободного места. Велосипеды стоят на пандусах из двух-трех ступенек, где их легко рассмотреть и сфоткать, и при этом они занимают минимум места.
А в чем смысл онлайн — журнала? Почему просто не писать все то же на сайте? и людям читать удобнее и вам верстать проще…
Если уберут проводку внутрь, то да, цена поднимется конечно, но не думаю что уж прям очень сильно повлияет на стоимость всего велосипеда.
Просто это еще вопрос на того какая проводка «по-уму» — когда торсы внутри рамы убраны — это эстетически лучше выглядит, но геморроя при обслуживании добавляет. При замене тросов/рубашек или гидролиний повозиться придется. Был у меня Орандж с этой внутренней проводкой — хрен знает сколько времени убивал на то чтобы попасть рубашкой переключателя в дырку рамы изнутри…
На мой взгляд внутренняя проводка это уже понты для велодрочеров. Для тех кто реально много катается, падает, ломает компоненты и сам обслуживает свой вел — это скорее минус чем плюс.
Просто это еще вопрос на того какая проводка «по-уму» — когда торсы внутри рамы убраны — это эстетически лучше выглядит, но геморроя при обслуживании добавляет. При замене тросов/рубашек или гидролиний повозиться придется. Был у меня Орандж с этой внутренней проводкой — хрен знает сколько времени убивал на то чтобы попасть рубашкой переключателя в дырку рамы изнутри…
На мой взгляд внутренняя проводка это уже понты для велодрочеров. Для тех кто реально много катается, падает, ломает компоненты и сам обслуживает свой вел — это скорее минус чем плюс.
Надпись Prototype и слова о том, что это модель 2013-го года, в то время как за окном по прежнему 2011-й, ни о чем задуматься не заставляют? Пару месяцев назад эта рама была вообще еще набором водопроводных труб…
Цена будет как обычно у Мериды, лучше мировых стандартов, а не завышенная, как у тех, кто провода убирает внутрь ;-)
C патентами все просто, VPP и DW-Link зарегистрированы только на территории северной Америки, Так что бренды, которые на этих рынках не работают вольны продавать на любых других континентах хоть полные копии подвески VPP и даже называть ее VPP а не придумывать там всякие «обходные» названия =)
Единственное что не понимаю — так это почему Мерида сделала это только сейчас, а не десять лет назад.
Единственное что не понимаю — так это почему Мерида сделала это только сейчас, а не десять лет назад.
Поздравляю!!!
Живите вместе долго и счастливо!
Живите вместе долго и счастливо!
Вы только не забывайте что есть зарплата а есть стоимость контракта.
Контракт включает в себя все — форма, поездки, велики, транспорт, тренеры, врачи, техобслуживание, медицина, мед. страховки. Даже если допустить что есть райдер с годовым контрактом в миллион долларов (во что я лично не верю ни разу). В общем это совсем не значит что райдер получит этот миллион деньгами в качестве зарплаты. Как вы думаете сколько стоит мед.страховка с хорошим покрытием и обслуживанием в хороших клиниках в любой стране мира для профессионального спортсмена, ежемесячно получающего того или иного рода травмы? Явно не тысячу долларов и не пять и не десять… Как думаете во сколько обходится свозить этих райдеров на все этапы КМ, ЧМ, плюс еще десяток статусных и массовых гонок, а так же различные фотосессии выставки и т.д. Для справки один билет бизнес-классом редко когда стоит меньше тысячи долларов, и это так, по Европе чисто, а если в Америку, в Австралиию? А с тремя великами и двумя десятками колес?
Нет в экстремальном велоспорте таких зарплат и не было никогда.
Контракт включает в себя все — форма, поездки, велики, транспорт, тренеры, врачи, техобслуживание, медицина, мед. страховки. Даже если допустить что есть райдер с годовым контрактом в миллион долларов (во что я лично не верю ни разу). В общем это совсем не значит что райдер получит этот миллион деньгами в качестве зарплаты. Как вы думаете сколько стоит мед.страховка с хорошим покрытием и обслуживанием в хороших клиниках в любой стране мира для профессионального спортсмена, ежемесячно получающего того или иного рода травмы? Явно не тысячу долларов и не пять и не десять… Как думаете во сколько обходится свозить этих райдеров на все этапы КМ, ЧМ, плюс еще десяток статусных и массовых гонок, а так же различные фотосессии выставки и т.д. Для справки один билет бизнес-классом редко когда стоит меньше тысячи долларов, и это так, по Европе чисто, а если в Америку, в Австралиию? А с тремя великами и двумя десятками колес?
Нет в экстремальном велоспорте таких зарплат и не было никогда.
Rain