Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Каков спорт — таковы и контракты…

Шоссейный вело спорт в Европе — сравним с футболом и формулой 1, а весь этот даунхил… Ну это так, для всяких отморозков…
avatar

Rain

Эээ… а куда подевался весь ход тревиса причем с аццкой платформой интристик на первых двух экшен — фотках?

Такое ощущение что съелось 120мм из 203 — настраивать не пробовали? если нет — то зачем такую вилку покупать?
avatar

Rain

Имхо то, что они выдержат ДХ может означать только то, что они его выдержат на самом деле, будучи установленными на байки мировых прорайдеров. Например SRAM заявил о том, что Descendant, а потом карбоновые X0 выдержат ДХ только после того как на них были выиграны чемпионаты и кубки мира.
avatar

Rain

угу, только это DT работает хуже чем RST
avatar

Rain

Если каталово Белевского снять и смотнировать как ролик Талиона, или наоборот, если бы Талион в своем ролике катался как Белевский — Пухирь и тачка бы отдыхали, а так, даже не знаю за кого голосовать… В обоих роликах чего-то очень не хватает, в одном катания, в другом съемок и монтажа.
avatar

Rain

Кстати на одной платформе с Freddy чуть позже будет анонсирован новая All-Mountain серия Merida One-Five-O. И видимо в дальнейшем трейловые Merida будут тоже станут на них похожи.
avatar

Rain

А бывало время что Серж без проблем выступал на кубке мира в джинсах и гавайской рубашке =)
avatar

Rain

Это все фотошоп, так не бывает!
avatar

Rain

Толк как раз в том, что 50:50 идут =)

Срам ведь гораздо моложе и еще два-три года назад мало кто верил даже в то что СРАМ-Шимано это хотя бы 30:70, а с появлением 10-ти скоростных трансмиссий СРАМ очень сильно потеснил Шиману. И вдобавок за те же три года отъел еще огромный кусок пирога рынка шоссейных трансмиссий.

А на счет сейинта — имхо время брутальных компонентов специально для ДХ/ФР прошло. Большинство новинок одинаково подходит как для КК так и для ДХ, тот же X.0 например. Или еще забавный случай с Descendant — это же по сути особо ничем не примечательные кантрийные шатуны STYLO которые получив новое имя и ось 83мм стали бестселлером на гравити рынке.
avatar

Rain

Я имел ввиду снаружи, хотя и это тоже честно говоря не смотрится так как в оригинале
avatar

Rain

Что-то все что появилось у Thomson за последние три года, после смерти Ronnie выглядит каким-то нелепым. Компоненты Thomson — это были компоненты вне времени. 15-ти летний подседельный штырь можно было поставить на новый байк, или наоборот, новый вынос на старый велик — и компонент сливался с этим великом и при этом это все равно был первоклассный продукт во всем, от дизайна, до конструктива, качества обработки деталей материалов до внешнего вида, от более чем достаточной для любого катания прочности до низкого веса. А теперь попахивает это все попсой какой-то… Вынос на боксер например — имхо наиболее нелепый вынос из всех представленных на рынке. Цвета эти разноцветные — ну это все равно как роллс-ройс пленкой под 3D карбон обтянуть.
avatar

Rain

Да в общем-то есть еще много фирм, которые выпускают велосипеды для катания в горах. У всех есть те или иные свои преимущества. И Lapierre — имхо как раз из тех брендов, которые теряют свое преимущество вместе с появлением сколов, царапин и потерей блеска.
avatar

Rain

К велосипедам должны прилагаться пыле-влаго-пуленепробиваемые боксы чтобы ставить их туда и любоваться, ибо малейшая царапина на таких байках сведет все их достоинства на нет =)
avatar

Rain

Гы, а я и забыл уже про это видео %)

Спасибо, порадовали.
avatar

Rain

Чемп точно был в 2000 и раньше тоже что-то было, проводился ФВСР весной в Красной Поляне вместе с кантри апхилом и т.д., заключался в том, кто из удмуртов быстрее съедет по горной дороге на велике 22-й ростовки. На сколько я помню, тогда туда уже ездили байкеры из Москвы.
avatar

Rain

Думаю что если откатиться на 98-99-00 года, то как раз там еще не раз выплывет Артем Грек, и возможно даже и не два раза…
avatar

Rain

Вот эта запомнилась, в стиле первой части, «Saint Cederic of Gracia»
avatar

Rain

Хм, интересно, спасибо за информацию.
avatar

Rain

У тебя прекрасно работают десятискоростные срамовский переклюк и шимановская манетка?
avatar

Rain

про 8/9 все понятно, но между 9/10 по заявлению SRAM совместимости нет, потому что ход троса разный, так же как он разный между 9-ск шиманой и срамом.

Не зря же SRAM выпустил два разных переключателя X7 для 9 и 10-ти скоростных.

Однако, если есть подтверждение того что у кого-то корректно работает 9-ск переклюк SRAM с 10-ти скоростной кассетой и манеткой или наоборот — я был бы только рад.
avatar

Rain