Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Эээ… а куда подевался весь ход тревиса причем с аццкой платформой интристик на первых двух экшен — фотках?
Такое ощущение что съелось 120мм из 203 — настраивать не пробовали? если нет — то зачем такую вилку покупать?
Такое ощущение что съелось 120мм из 203 — настраивать не пробовали? если нет — то зачем такую вилку покупать?
Имхо то, что они выдержат ДХ может означать только то, что они его выдержат на самом деле, будучи установленными на байки мировых прорайдеров. Например SRAM заявил о том, что Descendant, а потом карбоновые X0 выдержат ДХ только после того как на них были выиграны чемпионаты и кубки мира.
угу, только это DT работает хуже чем RST
Если каталово Белевского снять и смотнировать как ролик Талиона, или наоборот, если бы Талион в своем ролике катался как Белевский — Пухирь и тачка бы отдыхали, а так, даже не знаю за кого голосовать… В обоих роликах чего-то очень не хватает, в одном катания, в другом съемок и монтажа.
Кстати на одной платформе с Freddy чуть позже будет анонсирован новая All-Mountain серия Merida One-Five-O. И видимо в дальнейшем трейловые Merida будут тоже станут на них похожи.
А бывало время что Серж без проблем выступал на кубке мира в джинсах и гавайской рубашке =)
Толк как раз в том, что 50:50 идут =)
Срам ведь гораздо моложе и еще два-три года назад мало кто верил даже в то что СРАМ-Шимано это хотя бы 30:70, а с появлением 10-ти скоростных трансмиссий СРАМ очень сильно потеснил Шиману. И вдобавок за те же три года отъел еще огромный кусок пирога рынка шоссейных трансмиссий.
А на счет сейинта — имхо время брутальных компонентов специально для ДХ/ФР прошло. Большинство новинок одинаково подходит как для КК так и для ДХ, тот же X.0 например. Или еще забавный случай с Descendant — это же по сути особо ничем не примечательные кантрийные шатуны STYLO которые получив новое имя и ось 83мм стали бестселлером на гравити рынке.
Срам ведь гораздо моложе и еще два-три года назад мало кто верил даже в то что СРАМ-Шимано это хотя бы 30:70, а с появлением 10-ти скоростных трансмиссий СРАМ очень сильно потеснил Шиману. И вдобавок за те же три года отъел еще огромный кусок пирога рынка шоссейных трансмиссий.
А на счет сейинта — имхо время брутальных компонентов специально для ДХ/ФР прошло. Большинство новинок одинаково подходит как для КК так и для ДХ, тот же X.0 например. Или еще забавный случай с Descendant — это же по сути особо ничем не примечательные кантрийные шатуны STYLO которые получив новое имя и ось 83мм стали бестселлером на гравити рынке.
Thomson намеривается изменить себе или даже Грузинское производство может быть разноцветным. / Новое железо 26
Я имел ввиду снаружи, хотя и это тоже честно говоря не смотрится так как в оригинале
Thomson намеривается изменить себе или даже Грузинское производство может быть разноцветным. / Новое железо 26
Что-то все что появилось у Thomson за последние три года, после смерти Ronnie выглядит каким-то нелепым. Компоненты Thomson — это были компоненты вне времени. 15-ти летний подседельный штырь можно было поставить на новый байк, или наоборот, новый вынос на старый велик — и компонент сливался с этим великом и при этом это все равно был первоклассный продукт во всем, от дизайна, до конструктива, качества обработки деталей материалов до внешнего вида, от более чем достаточной для любого катания прочности до низкого веса. А теперь попахивает это все попсой какой-то… Вынос на боксер например — имхо наиболее нелепый вынос из всех представленных на рынке. Цвета эти разноцветные — ну это все равно как роллс-ройс пленкой под 3D карбон обтянуть.
Да в общем-то есть еще много фирм, которые выпускают велосипеды для катания в горах. У всех есть те или иные свои преимущества. И Lapierre — имхо как раз из тех брендов, которые теряют свое преимущество вместе с появлением сколов, царапин и потерей блеска.
К велосипедам должны прилагаться пыле-влаго-пуленепробиваемые боксы чтобы ставить их туда и любоваться, ибо малейшая царапина на таких байках сведет все их достоинства на нет =)
Чемп точно был в 2000 и раньше тоже что-то было, проводился ФВСР весной в Красной Поляне вместе с кантри апхилом и т.д., заключался в том, кто из удмуртов быстрее съедет по горной дороге на велике 22-й ростовки. На сколько я помню, тогда туда уже ездили байкеры из Москвы.
Думаю что если откатиться на 98-99-00 года, то как раз там еще не раз выплывет Артем Грек, и возможно даже и не два раза…
Вот эта запомнилась, в стиле первой части, «Saint Cederic of Gracia»
Хм, интересно, спасибо за информацию.
У тебя прекрасно работают десятискоростные срамовский переклюк и шимановская манетка?
про 8/9 все понятно, но между 9/10 по заявлению SRAM совместимости нет, потому что ход троса разный, так же как он разный между 9-ск шиманой и срамом.
Не зря же SRAM выпустил два разных переключателя X7 для 9 и 10-ти скоростных.
Однако, если есть подтверждение того что у кого-то корректно работает 9-ск переклюк SRAM с 10-ти скоростной кассетой и манеткой или наоборот — я был бы только рад.
Не зря же SRAM выпустил два разных переключателя X7 для 9 и 10-ти скоростных.
Однако, если есть подтверждение того что у кого-то корректно работает 9-ск переклюк SRAM с 10-ти скоростной кассетой и манеткой или наоборот — я был бы только рад.
Шоссейный вело спорт в Европе — сравним с футболом и формулой 1, а весь этот даунхил… Ну это так, для всяких отморозков…
Rain