Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
что у тебя работает со старым?
на сколько я понимаю девятискоростная манетка не совместима с десятискоростным переклюком и наоборот. И вообще в переходе на 10 скоростей гораздо больше несовместимостей, чем кажется на первый взгляд. Например передние переклюки шимано и срам больше не совместимы между собой, кроме того передние переклюки срам не работают с системами шимано (и наоборот) и.д.
на сколько я понимаю девятискоростная манетка не совместима с десятискоростным переклюком и наоборот. И вообще в переходе на 10 скоростей гораздо больше несовместимостей, чем кажется на первый взгляд. Например передние переклюки шимано и срам больше не совместимы между собой, кроме того передние переклюки срам не работают с системами шимано (и наоборот) и.д.
вот в том то и дело, что альтернативы особо не будет — либо опускаться в младшие группы, либо катать на десятке, так как со следующего года SRAM видимо свернет девятки X9 и X0.
с другой стороны, я не совсем понимаю — десятискоростные группы лишь немногим дороже девятискоростных аналогов. Т.е. если не покупаешь X0, то не из-за того того что он стал безумно дорогим — просто нет денег на X.0 и скорости тут ни при чем.
с другой стороны, я не совсем понимаю — десятискоростные группы лишь немногим дороже девятискоростных аналогов. Т.е. если не покупаешь X0, то не из-за того того что он стал безумно дорогим — просто нет денег на X.0 и скорости тут ни при чем.
Давай лучше сравним какие системы устанавливаются на новые велосипеды, то на чем продолжают кататься среднестатистические даунхильщики — это лишь вопрос времени, как только оно поломается/поизносится — все пересядут на 10ск.
Переход всех МТБ-дисциплин на 10 скоростей (в смысле толщины звезд и цепей) это уже свершившийся факт.
Ну на счет первый в мире — хаес лет пять назад уже экспериментировал с овальным цилиндром, только в серию это не пошло, видимо потому что кроме лишнего геморроя при сервисе плюсов от этого особых не было. Мощности там не будет больше от того сделают его хоть треугольным хоть каким, мощность зависит от объема и от площади а не от формы — все остальное это маркетинговые уловки.
00.4015.548.040 Sektor RL — Coil U-Turn, 110-150mm, 26" Maxle Lite 20mm, White/Silver, Motion Control Crown Adjust, Alum Steerer 1 1/8", Disc
Местом производства велосипеда и является как раз файнал ассембли. Т.е. место, где происходит покраска рамы и сборка велосипеда.
Кстати о карбоне — никакие хоть сколько-либо серийные карбоновые рамы или вообще карбоновые компоненты не производятся ни в Европе ни в Штатах. Просто вот сразу, если видите карбон — то это азия.
А если говорить про производство непосредственно рам, то большинство того, на чем написано мейд ин тайвань, на самом деле варится в китае, или въетнаме, индии и т.д. В Тайване производства рам практически нет, только сборка-покраска. Да и что значит производство? сейчас все глобально. Я уже писал как-то о технологической цепочке, где все начиналось с того что южноафриканская компания покупает в России алюминиевую руду, а дальше этот алюминий проходит процессы выроботки алюминия, создание сплава, трубопроката, гидро/термоформирования, резки, сварки, покраски, сборки и каждый этап может происходить в разных странах. Иногда наклейки клеят в одной стране, а красят в другой. Вот и думай после этого где ваша рама сделана. Считать местом производства рамы место сборки довольно глупо — сварить десять труб каждый дурак может, предшествующие сварке процессы на самом деле гораздо технологичнее.
К примеру даже рамы наших стелсов тоже у нас не делают, а привозят готовые рамы из азии и в России собирают на них велики.
Кстати о карбоне — никакие хоть сколько-либо серийные карбоновые рамы или вообще карбоновые компоненты не производятся ни в Европе ни в Штатах. Просто вот сразу, если видите карбон — то это азия.
А если говорить про производство непосредственно рам, то большинство того, на чем написано мейд ин тайвань, на самом деле варится в китае, или въетнаме, индии и т.д. В Тайване производства рам практически нет, только сборка-покраска. Да и что значит производство? сейчас все глобально. Я уже писал как-то о технологической цепочке, где все начиналось с того что южноафриканская компания покупает в России алюминиевую руду, а дальше этот алюминий проходит процессы выроботки алюминия, создание сплава, трубопроката, гидро/термоформирования, резки, сварки, покраски, сборки и каждый этап может происходить в разных странах. Иногда наклейки клеят в одной стране, а красят в другой. Вот и думай после этого где ваша рама сделана. Считать местом производства рамы место сборки довольно глупо — сварить десять труб каждый дурак может, предшествующие сварке процессы на самом деле гораздо технологичнее.
К примеру даже рамы наших стелсов тоже у нас не делают, а привозят готовые рамы из азии и в России собирают на них велики.
Характеристики работы на самом деле практически никак не связаны с конструкцией подвески (если не брать в расчет простейшую одношарнирку). Подвеске любой конструкции можно задать разнообразные характеристики работы. Это собственно говоря и делают серьезные производители для разных целей. У нормальных фирм подвески для ХС и ДХ настроены совершенно по разному не смотря на одинаковую конструкцию
Да весь топ там и остался в штатах
Джекил, клеймор, шоссеры топовые SuperSix, все модели с лефти, сами лефти, кое что из других линеек по прежнему остается в шататх.
Ну в смысле final bicycle and Headshok assembly — это оно и есть собственно
Джекил, клеймор, шоссеры топовые SuperSix, все модели с лефти, сами лефти, кое что из других линеек по прежнему остается в шататх.
Ну в смысле final bicycle and Headshok assembly — это оно и есть собственно
Производство не переведено на Тайвань а расширено путем размещения там производства бюджетных моделей, большинство из которых отсутствовало в американской линейеке. Американское производство никуда не делось и по прежнему находится на том самом заводе недалеко от Питсбурга.
Где посмотреть?
Вот тут например написано что рекорд 175кмч был установлен в 1941-м году в калифорнии, где снег надо очень поискать. Причем этот рекорд даже не на спуске.
www.velorider.ru/bicycle/speed_record.htm
Вот тут например написано что рекорд 175кмч был установлен в 1941-м году в калифорнии, где снег надо очень поискать. Причем этот рекорд даже не на спуске.
www.velorider.ru/bicycle/speed_record.htm
Это был ответ к сообщению про рекорд 210кмч на интенсе
мерил я их — имхо хрень и с нормальными бомберами у которых карбоновая защита они не сравнимы.
Эти две подушки, которые призваны защищать косточки кисти расположены как-то так, что сидят аккуратно между этими косточками и защищают непонятно что. При попытке ударить кулаком по углу витрины никакой защиты не почувствовалось.
Эти две подушки, которые призваны защищать косточки кисти расположены как-то так, что сидят аккуратно между этими косточками и защищают непонятно что. При попытке ударить кулаком по углу витрины никакой защиты не почувствовалось.
Я не видел чтоб скажем, на пинкбайке или аналогичных ресурсах кто-то из потенциальных спонсоров писал о том что они ищут райдеров.
Значит нужен сайт знакомств =) Всего-то переделать стандартный «найди себе парня/девушку в интернете» на «найди себе спонсора/райдера».
Rain