Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
А я как раз думаю что скорее это Saint не нужен чем XTR с короткой лапкой.
Да это как бы был вопрос не требующий ответа, просто забавная ситуация. А если уж на то пошло, не думаю что дело было в цветных железках, а с качеством у РФ всегда все хорошо было.
Забавно, магазин Веломир рейсфейсом торгует лет 10, а может и больше. И как-то пока все у рейсфейса было в порядке хороших слов в адрес этой компании на наших сайтах было крайне мало, но стоило компании обанкротиться так железки судя по отзывам сразу стали мегавостребованным эксклюзивом…
Два-три года назад кто-то (может он же) участвовал в гонке Super-D, причем ехал не отдельным заездом, а вместе со всеми. Тогда писали что он был не совсем слеп, мог различать контрастные пятна и ехал за челом в яркой майке, ну и видимо какая-то голосовая связь у них была.
Никаких ограничений не было и нет, была дороговизна высокоточных гражданских приемников. Максимум что могли ограничить военные, это просто давить сигнал в какой-то области шумами, при этом давить для всех, и для себя они его естественно тоже давили. Спутники просто высылают сигнал с текущем временем и своими координатами, приемник улавливает координаты нескольких спутников и рассчитывая временную задержку от каждого вычисляет свое местоположение. Т.е. запретить тут ничего нельзя, так как никакой обратной связи от приемника к спутнику просто нет.
И, кстати это заблуждение что GPS разрабатывали для военных. Его разрабатывали для вполне себе гражданской морской (океанской) навигации.
И, кстати это заблуждение что GPS разрабатывали для военных. Его разрабатывали для вполне себе гражданской морской (океанской) навигации.
В то время как все прорайдеры гоняют на даблах SRAM XX, X0, FSA SL-K и эти системы уже прочно оккупировали все топовые кантрийные байки, одновременно с этим самые популярные модели среднего класса следующего года уже анонсированы на трансмиссиях X5 и X7 2x10, шимано все никак не может сделать нормальный дабл и продолжает говорить «забудьте вы про этот срам» Бугагашенька =)
Ну судя по тому что Срам только что анонсировал переклюк X.0 под максимальную звезду 28t, то вполне можно в скором времени ожидать от них и кассеты что-нить 9-28t.
да ладно вам, 10 лет назад было уже все нормально, катались уже на двухподвесах с ходами за 200, уже были карбоновые и монококовые рамы, велики были с гидравлическими тормозами, боксерами, подвеской VPP или FSR, с успоками MRP и переключателями X.0, в шлемах трой ли и защите дайнеза… Регулярно проводились кубки и чемпионаты мира, европы и даже россии. За последние 10 лет не так уж и много всего изменилось.
примерно так вот двенадцать лет назад на ней летали Лопес, Грасиа и Шаусонн:
Еще одна технология недалекого будущего, а точнее 2012-го года — вилка, полностью от штока до оси втулки целиком выкованная из одного куска алюминия:
а свеху на нее одевается такой же, кованный из единого куска выносо-руль, вместо пластиковой вставки спереди будет устанавливаться светодиодный фонарь:
И что-то мне подсказывает, что рамы скоро уже не будут варить или клеить…
а свеху на нее одевается такой же, кованный из единого куска выносо-руль, вместо пластиковой вставки спереди будет устанавливаться светодиодный фонарь:
И что-то мне подсказывает, что рамы скоро уже не будут варить или клеить…
Сомневаюсь я что будут,
В случае с Shimano или SRAM топ райдеры сначала катают на прототипах, потом на финальных версиях, а потом продукт анонсируют и пускают в продажу. В случае с этим Acros все как раз наоборот. Да и потом, гидравлика, сложно все это. Shimano вон анонсировало электрическую DuraAce. И кто из про на ней катает? Ни протуровские команды, ни любители, а лишь толстосумы и велодрочеры. Чтоб протолкнуть свои компоненты в топовые команды, надо обеспечить им техническую поддержку на всех соревнованиях по всему миру, ну и отбашлять еще всем самим командам не малые суммы. В том что у Shimano и SRAM на это есть и финансовые и технические возможности никто не сомневается. А вот в случае с Acros — мне кажется что на это у них нет средств.
В случае с Shimano или SRAM топ райдеры сначала катают на прототипах, потом на финальных версиях, а потом продукт анонсируют и пускают в продажу. В случае с этим Acros все как раз наоборот. Да и потом, гидравлика, сложно все это. Shimano вон анонсировало электрическую DuraAce. И кто из про на ней катает? Ни протуровские команды, ни любители, а лишь толстосумы и велодрочеры. Чтоб протолкнуть свои компоненты в топовые команды, надо обеспечить им техническую поддержку на всех соревнованиях по всему миру, ну и отбашлять еще всем самим командам не малые суммы. В том что у Shimano и SRAM на это есть и финансовые и технические возможности никто не сомневается. А вот в случае с Acros — мне кажется что на это у них нет средств.
да, примерно столько сколько этот ремкомплект стоят просто новые педали DMR V8, так что плюсов не вижу.
Подскажите, а какой там нынче у олимпийцев перепад высот на этих холмиках?
2000р (~62$) розница у на базовый 3C Maxxis (скажем Ardent), а те Maxxis, что дороже — дороже оно из-за других технологий, так что 90$ — это все же перебор. Хотя цены RRP MSRP и т.д. обычно общего имеют к реальным розничным ценам
Значит они меня боятся и прячутся, потому что за два дня до выставки все с кем мы работаем отписались что не приедут и отменили встречи и китайцы сказали что никого нет =)
Может ты видел американцев или тех европейцев, которые приехали до этого?
Может ты видел американцев или тех европейцев, которые приехали до этого?
Я давно думал что пора бы шимане и сраму купить MRP и e.13, но почему-то мне всегда казалось что MRP уйдет шимане а e.13 к сраму.
писал вот большой ответ да все слетело =(
Теперь буду краток:
Информация от SRAM будет через пару недель, так как европейские менеджеры на Тайпей не приехали.
SRAM вполне может сам придумать и выпустить успокоитель любой сложности. Мощности позволяют. Видимо просто не хотят они вкладываться в раскрутку этого продукта и решили поднять себе имидж за счет другого бренда. Дело в том что системы 2x10 имеют больший диаметр посадочных мест под звезды в виду чего старые успоки с ними работать не будут. Соответственно нужны новые успоки. Не глобально новые, просто слегка модернизированные. И понятрное дело что даже если e.13 выпустит свой успок под это дело — на системы срам все буду устанавливать успоки MRP.
Вопрос в том, что на самом деле стоит под словами «партнерство» и «сотрудничество». Если у SRAM это действительно сотрудничество и партнерство в том виде как я понимаю эти слова, например как с компанией ZIPP, позволившее одним получить доступ к крупной дистрибьютерской сети, а другим технологии лидирующей компании по производству самых крутых колес в мире, то это одно. А если под сотрудничеством понимается поглощение MRP как это было собственно говоря с Truvativ то совсем другое.
В любом случае если дело пойдет дальше, чем выпуск одного успокоителя под одну систему, то конкуренция как раз не усилится. Всем остальным производителям успоков в первую очередь e.13 останется только волочить свое жалкое существование как полузабытые мелкосерийные производства (коими собственно говоря все кроме e.13 и MRP сейчас и являются). Для e.13 в этом случае еще остается вариант быть купленными Shimano или FSA и вот тогда можно будет говорить о конкуренции. Только успокоители тут уже мало что будут решать а станут лишь дополнением к системам.
Поживем-увидим.
ЗЫ
кратко не получилось =(
Теперь буду краток:
Информация от SRAM будет через пару недель, так как европейские менеджеры на Тайпей не приехали.
SRAM вполне может сам придумать и выпустить успокоитель любой сложности. Мощности позволяют. Видимо просто не хотят они вкладываться в раскрутку этого продукта и решили поднять себе имидж за счет другого бренда. Дело в том что системы 2x10 имеют больший диаметр посадочных мест под звезды в виду чего старые успоки с ними работать не будут. Соответственно нужны новые успоки. Не глобально новые, просто слегка модернизированные. И понятрное дело что даже если e.13 выпустит свой успок под это дело — на системы срам все буду устанавливать успоки MRP.
Вопрос в том, что на самом деле стоит под словами «партнерство» и «сотрудничество». Если у SRAM это действительно сотрудничество и партнерство в том виде как я понимаю эти слова, например как с компанией ZIPP, позволившее одним получить доступ к крупной дистрибьютерской сети, а другим технологии лидирующей компании по производству самых крутых колес в мире, то это одно. А если под сотрудничеством понимается поглощение MRP как это было собственно говоря с Truvativ то совсем другое.
В любом случае если дело пойдет дальше, чем выпуск одного успокоителя под одну систему, то конкуренция как раз не усилится. Всем остальным производителям успоков в первую очередь e.13 останется только волочить свое жалкое существование как полузабытые мелкосерийные производства (коими собственно говоря все кроме e.13 и MRP сейчас и являются). Для e.13 в этом случае еще остается вариант быть купленными Shimano или FSA и вот тогда можно будет говорить о конкуренции. Только успокоители тут уже мало что будут решать а станут лишь дополнением к системам.
Поживем-увидим.
ЗЫ
кратко не получилось =(
Rain