Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
так же как и все остальные производители, заявляющие что их продукция сделана из цельного куска Титана/Алюминия/Стали/Золота/Платны: — отлили ил выковали цельный кусок титана по форме короны со штоком и слегка прошлись по нему фрезой в местах крепления ног вилки и вуаля — получилась корона фрезерованная из цельного куска отлитого или кованного титана =)
вообще производители пытаются убрать выступающие болты сзади и оставить там лишь ровную широкую поверхность выноса чтоб спасти ваши коленки от ударов об них при падениях. Плюс подобные решения позволяют сбросить десяток-другой грамм за счет того что убирается лишний материал кугда вкручиваются болты.
ну да…
видимо все же либо переходить на 10ск, либо на стальной барабан
видимо все же либо переходить на 10ск, либо на стальной барабан
Хорошие шоссейные кассеты уже давно все десяти скоростные.
у срама 11-26 это только PG-950 получше PG-970 12-26 или 11-23.
Есть кассета PG-970DH 11-26, но она полностью разборная и требует стальной барабан.
Все эти кассеты есть в наличии в веломире.
у срама 11-26 это только PG-950 получше PG-970 12-26 или 11-23.
Есть кассета PG-970DH 11-26, но она полностью разборная и требует стальной барабан.
Все эти кассеты есть в наличии в веломире.
Стоимость вилки более тысячи долларов.
Эта манипуляция позволяет настроить работу вилки так, как этого нельзя сделать на продукции конкурентов. Это не обязательная процедура, требуемая к выполнению для всех обладателей вилок Boxxer. Предчувствуя как все сейчас бросятся обрезать эту резинку, хочу объяснить, что не стоит этого делать если вы не понимаете для чего она там и что вам в итоге даст эта процедура. Скорее всего вы не заметите никаких изменений, но возможно вам не понравится то, что вилка начнет например пробиваться.
Пора бы уже понять, что вилки за $1000-2000 это не ширпотреб, рассчитанный на массового потребителя, которому нужно чтоб поставил и забыл, а сложная конструкция, предоставляющая максимум возможностей для настроек, и рассчитанная под профессиональных райдеров, которые понимают что им нужно от вилки и профессиональных механиков, которые знают как настроить работу вилки под любые цели. А если кто-то не понимает зачем в топовых вилках все эти настройки, то он просто переплатил за вилку.
Эта манипуляция позволяет настроить работу вилки так, как этого нельзя сделать на продукции конкурентов. Это не обязательная процедура, требуемая к выполнению для всех обладателей вилок Boxxer. Предчувствуя как все сейчас бросятся обрезать эту резинку, хочу объяснить, что не стоит этого делать если вы не понимаете для чего она там и что вам в итоге даст эта процедура. Скорее всего вы не заметите никаких изменений, но возможно вам не понравится то, что вилка начнет например пробиваться.
Пора бы уже понять, что вилки за $1000-2000 это не ширпотреб, рассчитанный на массового потребителя, которому нужно чтоб поставил и забыл, а сложная конструкция, предоставляющая максимум возможностей для настроек, и рассчитанная под профессиональных райдеров, которые понимают что им нужно от вилки и профессиональных механиков, которые знают как настроить работу вилки под любые цели. А если кто-то не понимает зачем в топовых вилках все эти настройки, то он просто переплатил за вилку.
Все зависит от трасс. Три года назад, когда Cannondale выпустил Scalpel Ultimate с 2х9 все говорили что дабл спереди не прокатит, а в этом году Абсалон уже на подиумы поднимается как раз с одной звездой спереди.
Забыл указать самое интересное
Там маленькая звезда девять зубьев, против 11-ти у стандартных кассет, что позволяет и спереди использовать меньшие звезды.
Там маленькая звезда девять зубьев, против 11-ти у стандартных кассет, что позволяет и спереди использовать меньшие звезды.
Супер!
Тоже захотелось съездить с велом в Европу
Тоже захотелось съездить с велом в Европу
А сколько карбоновый в10 весит-то? На сколько легче по сравнению с алюминиевым? Или это карбон ради карбона?
Извини, но 68-я каретка под квадрат это прошлый век. И говорить о том что она не уступает кареткам на внешних подшипниках под 20-ю ось это даже не смешно.
Да вы и про массовую распрессовку осей писали в начале.
А еще вы писали о «большой беде» со слов механика через которого прошли три системы, и как я понимаю не одна из них не сломалась.
А еще вы писали о «большой беде» со слов механика через которого прошли три системы, и как я понимаю не одна из них не сломалась.
Ага, а теперь представьте как будет выглядеть белый матовый шлем после одного падения в грязь? Или просто после пары хороших выездов в горы…
В общем имхо они красивые пока на полке лежат, а при активном использовании они очень быстро превратятся в какашку.
В общем имхо они красивые пока на полке лежат, а при активном использовании они очень быстро превратятся в какашку.
Так нафига спрашивается тогда нужно было гнать какую-то фигню о том что «распресовка безрезьбовых соединений внатяг у срам корпореишн похоже большая беда» если теперь выясняется что всего этого не было?
А трещит у тебя песок попавший в резьбу/шлицы/подшипники/еще куда-нить. И система тут ни при чем.
А трещит у тебя песок попавший в резьбу/шлицы/подшипники/еще куда-нить. И система тут ни при чем.
Все бы с удовольствием так сделали, но простейшая физика показывает что без перекоса цепи этого добиться не возможно. Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.
PS
Я там выше даже несколько не верно написал. В смысле это не каретка сделана под втулку а наоборот, 83-я каретка сделана для того чтоб раздвинуть шатуны и тем самым сделать в рамах побольше места для толстых покрышек, но так как при этом получается перекос цепи пришлось делать и более широкую втулку.
PS
Я там выше даже несколько не верно написал. В смысле это не каретка сделана под втулку а наоборот, 83-я каретка сделана для того чтоб раздвинуть шатуны и тем самым сделать в рамах побольше места для толстых покрышек, но так как при этом получается перекос цепи пришлось делать и более широкую втулку.
Да не возможна там никакая распресовка при правильной установке в принципе. Во время запрессовывания на заводе ось продевается через один шатун и упирается в него, при установке все это затягивается намертво через каретку другим шатуном. Вся система работает только на еще большее стягивание, или запрессовку. В правильно установленной системе просто нет места куда ей распрессовываться.
Распресовка возможна только если система была не затянута до конца, и если есть люфт и место где ось запрессована в шатун начинает работать не на стягивание а на излом. Т.е. возвращаемся к вопросу о кривых руках.
Хотя, подтверждаю, случаев распрессовки систем GXP в официальном сервис центре не зафиксировано.
Распресовка возможна только если система была не затянута до конца, и если есть люфт и место где ось запрессована в шатун начинает работать не на стягивание а на излом. Т.е. возвращаемся к вопросу о кривых руках.
Хотя, подтверждаю, случаев распрессовки систем GXP в официальном сервис центре не зафиксировано.
83-я каретка сделана как раз для того чтоб используя широкий вал выровнять перекос цепи при использовании втулки 150мм.
68мм, это шоссейный стандарт под втулки 130мм
73мм стандарт под кантрийные втулки 135мм
однако с выходом кареток на внешних подшипниках, 68/73мм по сути стали одним единым стандартом кареток, так как ширина вала у них одинакова.
68мм, это шоссейный стандарт под втулки 130мм
73мм стандарт под кантрийные втулки 135мм
однако с выходом кареток на внешних подшипниках, 68/73мм по сути стали одним единым стандартом кареток, так как ширина вала у них одинакова.
Shimano Saint по информации с сайта производителя весит 1059 грамм. Извини, вариант Saint с звездой e.13 не указан ни на сайте Shimano ни на сайте e.13.
RaceFace Atlas FR опять же по информации с сайта производителя весит 1010 грамм, но стоит как две системы Descendant, если не больше.
Судя по весу системы Stylo с кареткой GXP и тремя звездами в 915 грамм, 822грамма это вес системы Descendant с одной звездой включая каретку GXP.
RaceFace Atlas FR опять же по информации с сайта производителя весит 1010 грамм, но стоит как две системы Descendant, если не больше.
Судя по весу системы Stylo с кареткой GXP и тремя звездами в 915 грамм, 822грамма это вес системы Descendant с одной звездой включая каретку GXP.
ждем двухкоронку с ходом 150 а потом и 130 мм!!!
и чтоб еще крепления под вибрейки были!
и чтоб еще крепления под вибрейки были!
У Ганса Рея на джерси логотип Лукойла =)
Да и вики поможет расширить аудиторию сайта и привлечет новых пользователей.
В общем я десять раз за.
Rain