Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Наконец-то демо перестал быть уродцем и выглядит очень даже =)
avatar

Rain

Еще раз, прочитай пожалуйста по буквам:

SRAM не делает «дешевого говна», у SRAM нету групп типа Tourney или Altus.

Про гонки, а именно про кантрийщегов ты вроде как начал, так что не переводи стрелки. Если для тебя доводом является размытое понятие «Большинство кантрийщиков», то почему я не могу привести в довод девять весьма конкретных и всеми известных людей, занимающих все призовые места на чемпионатах мира по даунхилу, кантри и шоссе?

Шимано облажалась с десятискоростными группами, об этом в один голос говорили все и на евробайке и на тайпей шоу. Лучше бы они сказали что 2х10 скоростей это отстой, и продолжили выпускать 3х9, чем выпускать группу 3x10.

Кстати, как-то не укладывается в голове, что анонс XTR 2011 2x10 появился лишь сейчас. Все специфмкации и цены велосипедов составлялись пол года назад. Все заказы на 2011-й год скинуты месяц-два назад, в сентябре уже начнется отгрузка готовых велосипедов, так что пролетела эта группа 2011-й год, в лучшем случае 2012-й, т.е. с отставанием на два года от SRAM.

Кстати, XTR, как ни крути, остался конкурентом X.0. А ведь у SRAM топовая группа это XX, аналогов которой у шимано по прежнему что нету =)

И лишь один маххис продолжает всех уверять что SRAM «популярны в сегменте дешевого говна и тормозов соответственно»
avatar

Rain

бред

за последние два-три года срам сделал такой скачек вперед в своих технологиях, что каждый ответный шаг шимано выглядит лишь жалкой попыткой вернуть былое лидерство, причем прежде всего в верхних, самых технологичных группах. Срама, Авида и Труватива просто нет в сегменте дешевого говна, там есть шимано со своими турнеями и альтусами. Так что не надо нести бред. SRAM просто не выпускает подобных групп.

Да, и кстати:
Все три первые места в чемпионате мира по даунхилу были выиграны на оборудовании SRAM.

Более того, все три первые места в чемпионате мира по кросс-кантри тоже были выиграны на оборудовании SRAM.

Ну и на последок, три первых места по шоссе тоже заняты благодаря оборудованию SRAM.

И это при том, что еще четыре года назад SRAM для шоссе делали только цепи да кассеты, а сейчас у них уже есть четыре полноценных группы, задающие моду на рынке. А ведь шоссе- это наиболее консервативный вид велоспорта.
avatar

Rain

Все новые линейки XX, X0, X9 и X7 выпускаются под 2х10. Кроме того, новая группа X7 так же есть под 3х9.
Так же, под нужды OEM рынка будут выпускаться версии 3x10, но это специально для производителей, которые не собираются снимать с ушей шимановскую лапшу про расширенный диапазон передач и требуют три звезды спереди. Сам SRAM считает что это глупо и что 2х10 перекрывает весь необходимый диапазон, но все же так как спрос есть, они на это реагируют предложением.

Кроме всего прочего, как минимум на протяжении следующего года в линейке остаются старые серии X.0 и X.9, под 3х9 соответственно. (X7, как я уже сказал новая 3х9)

Как группы в целом они позиционируются для XC-Trail-AM. Хотя отдельные компоненты вполне пригодны для экстремальных дисциплин.

Теперь на счет даунхила:
Отдельной серии как Saint не планируются, отдельно манеток переключателей делать не будут.
Манетки, переключатели всех серий (кроме XX) пригодны для DH. Цепи-кассеты универскальны для всего.
Про шатуны X.0 и X.9 говорится, что они достаточно прочны для использовании в DH, но при этом размеры вроде 83mm отсутствуют. Тормоза — новые коды и коды 5 есть. Есть слухи о скором выходе карбоновой системы специально для даунхила, были фотки прототипа на гоночных байках Ханны и Минара. Возможно мы узнаем о ней уже на евробайке. Плюс для FR-AM есть hammershmidt.
avatar

Rain

У колес 700с, 28 и 29 предназначение разное. Это шоссе, туринги и МТБ. Каждой группе райдеров в конечном итоге важен внешний диаметр колеса, а не обода. Видимо по этому каждая группа пользователей называет этот диаметр колеса по-своему.

А у всех колес 26 одно предназначение, это горные велосипеды. Одна группа пользователей.

Кстати, некоторые триальные стоки используют обод под 25" с толстой покрышкой. Как раз для того, чтоб на выходе получить такой же диаметр как 26". Да и идея использования ободов под 24" с трехдюймовыми газиками была как раз в том, чтоб в итоге получилось то же 26-е колесо.
avatar

Rain

Это все диаметр колеса, не обода, так что ничего странного
26- диаметр колеса горного велосипеда
700с — диаметр колеса шоссейного велосипеда
28-диаметр колеса дорожного велосипеда, с узкой покрышкой (1,2-1,5)
29-диаметр колеса, получающегося если на тот жеобод одеть толстую покрышку (1,9-2,4)

700с 28 и 29 различают в первую очередь для того чтоб не было путаницы, так как обода дорожных велосипедов — это дешевые, чаще всего одинарные и не пистонированные, а обода для 29 — это обычные горные обода, с мудремным профилем, пистонированные, двойные, под диск и т.д.
Соответсвенно отличаются и шоссейные обода (700с) опять же другой профиль, другие технологии, дырки под 24-28 спиц и т.д.

Есть еще прикол с колесами для БМХ
Там все колеса считаются 20", однако обода под стрит-дерт меньше в диаметре, чем обода под рэйс, потому что в рэйсе спользуются тонкие покрышки.

В общем если вбить себе в голову, что речь идет о диаметре колеса (с покрышкой) а не обода, то все встает на свои места.
avatar

Rain

Да, вы правы, регулировка такая есть у скажем у эликсиров, только у них изменяется непосредственно объем цилиндра, путем накручивания одной их его половинок на другую, в результате чего имеем аж 4 прокладки, из которых потенциально может потечь тормозуха или в которые может подсасываться воздух. И поверьте, рано или поздно это произойдет.

А у хаесов объем цилиндра регулируется тем, на сколько в него изначально задвинут поршень. Т.е. никаких «лишних» прокладок, которые рано или поздно станут причиной течи тормозухи или подсасыванием воздуха нету.

Т.е. грубо говоря да, регулировка эта делатет одно и то же. Изменяет объем цилиндра в ручке, позволяя удобным способом выставить положение ручки относительно момента прижатия колодок. Только у Хаеса, в отличии от Авида эта регулировка не затрагивает гидравлическую систему, являясь чисто механической регулировкой, как подвод положение ручки например.

На сколько я знаю, у всех существующих тормозов, (включая старые хаесы элькамино и строкеры) где есть эта регулировка, она исполнена примерно как у авидов, т.е. тем или иным способом она затрагивала гидравлическую систему тормоза. А преимущество Poppet Cam как раз в том, что гидравлическая система напрямую не затрагивается. Слова «больше регулировок-меньше надежность» можно по прежнему сказать про любые тормоза, кроме Hayes Prime.
avatar

Rain

Ждем зарубы Da Beast vs. Синие РобАты!
avatar

Rain

а может всетаки магазинам начать с себя? какого черта я должен оплачивать развитие сайта, персонала и прочего чем этот магазин должен меняже и завлекать? может всетаки стоит вложиться в этот самый узерфренди? И про заказ через инет у российских магазов это вообще смех. Какая моя выгода как покупателя, заказывать в рф, если по времени посылка будет идти столько же, выбор менбше, а цена такая же или чаще выше? При все при этом гарантиные обязательства наших оставляют желать лучшего. Я сам профессионально занимаюсь продажами(правда в другой области) и никогда клиент не будет делать «патриотический» выбор в ущерб себе. А когда приходиш в розничны магаз и видиш цены, то невольно возникает мысль что они написаны для каких то лохов.
avatar

Rain

черт, конечно Elka очепятко
поправил
avatar

Rain

Да, вот это как раз и интересно.
В принципе, можно сделать чтоб при уменьшении хода углы становились более тупыми а база уменьшалась. Если так сделают, то я буду хотеть такой велик.
avatar

Rain

@valilenk
Ну может все же разговоры про «карбон в широкие массы» и будут означать недорого. Хотя конечно даже это их канадское недорого… С их канадскими долларами, которые за последние два года стали практически равны американским всю малину портят =(
avatar

Rain

@valilenk
Да, так и есть, причем только твои, забавно =)
avatar

Rain

@kubas
Я так понял что угол указан для нулевой интегрированной рулевой, там в обзоре про сказано что «Head angle 63º STD (Range 61º to 65º with cups and up to 59.5º with max fork height)» Так что с высокой рулевой получится 65… а вот про 59,5 — это уже реально адский!
avatar

Rain

@koshak
По ребе — на сколько понимаю изменения лишь по цветам. Модели все те же что и сейчас, 20 ось на 26 колесо по прежнему только с манеткой, так что можешь смело брать ее сейчас.

С другой стороны SRAM сейчас жестко к годам не привязывается, может в любой момент выпустить какую-нить новую версию, так что все возможно, могут выпустить 20 ось без манетки…
avatar

Rain

@kubas
Пайк уже в этого года вроде как пружинный аналог ревалейшена. В следующем году младшие пайки похоже становятся реконами, а вот старший видимо было просто некуда приткнуть, так как уж больно дорогой он получился для уровня рекона.

Хотя я не понимаю почему они так зажимают пайк. На мой взгляд очень достойная вилка и хорошее известное имя. Лучше бы они пайками реконы называли а не наоборот. Но видимо у SRAM на этот счет свои взгляды.
avatar

Rain

@valilenk
Ну не сказал бы что увеличение. Во первых системы Dual-Air и Air U-Turn съедают часть хода, когда накачиваешь негативную камеру, во вторых — практически все вилки RockShox не имеющие внешней регулировки хода 2-Step, U-Turn или Air U-Turn по прежнему имеют систему All-Travel позволяющую уменьшить ход поставками на пружину, тем самым практически любую вилку можно согнать на 15/30мм или 20/40мм хода.
avatar

Rain

Я не понял, как Пашка был причастен к руке румына? Там тот румын под велы двоих кинулся?
avatar

Rain

Если нужно — возможно в веломире есть оригинальные наклейки на эту раму.
avatar

Rain

Черт, да, забыл, Matti Lehikoinen же был в команде MS Intense которая в этом сезоне стала MS Evil.
avatar

Rain