Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Да, просто будет гонять за Intense, как Robbie Bourdon например фрирайдит за интенс. Не думаю что это замена Matti Lehikoinen
avatar

Rain

Видел где-то интервью с ним с US Open кажется… Он говорил что хочет вернуться но просто ради каталова. Задачи обогнать Сэма Хила он перед собой не ставит, так как возраст уже не тот.
avatar

Rain

Да, были фотки на которых он засветился на сантакрузе, но сейчас вот официальный пресс-релиз от Intense.
avatar

Rain

а можно написать каждую строчка разным цветом и желательнее еще поядреней цветовые сочетания? а то, если судить по каментам, как минимум 13-ти читателям все же удалось прочесть написанное…
avatar

Rain

оххх, шикарная девушка)
avatar

Rain

Пасибо Натик, Викусик, gera =))
avatar

Rain

Видел в живую

Ты реально вошел в поворот на много быстрее всех остальных. Думаю что если бы ты там не упал — у тебя был бы рекорд трассы.
avatar

Rain

блин, так классно написал) я прям как будто с вами покатался=)
avatar

Rain

Гыыы

АКстати, а что за кино в оригинале?
avatar

Rain

Присоединюсь

Подобных велосипедов не стало практически вообще, а так хочется.
Собрал велик на раме Cannondale Rush. Благо длинная и низкая, при установке вилки 140 (хотя я и не фанат дисбаланса в подвеске) геометрия становится что надо.
avatar

Rain

Тебе катать стремно на карбоне потому что ты упадешь если она сломается или стремно что рама сломается и не будет денег купить новую?

Вот, Минару или Питу почему-то не стремно слить чемпионат мира из-за того что рама сломается на гонке, или потому что они уберутся и сломаются сами из-за сломанной рамы а тебе вот почему-то стремно катать…
avatar

Rain

Просто Европа — очень консервативный рынок. Тут до сих пор кто-то покупает 26'' хардтейлы.
avatar

Rain

Прощай американский сантакруз?
avatar

Rain

Спасибо за PR спешалайзеда, но во-первых не по одному из указанных пунктов он не был первым, во вторых, вариантов Tapered не два а аццкое множество. Вообще стандарт этот — он стандарт только в отношении вилки. А со стороны рамы может быть все что угодно. Уже сейчас есть не менее 10-ти разных вариантов чашек у рам. Разные производители рам используют разные сочетания обычных, интегрированных и полуинтегрированных чашек сверху и снизу, а так же параметров подшипников, использующихся в интегрированных чашках.

А, и еще, этот стандарт куда более стандарт чем вы думаете. В следующем году практически все горные велосипеды будут с рулевыми Tapered.И речь не о дорогих великах, а о байках с ценой в 600$. И почти все новые вилки, анонсированные в последние пол-года так же имеют вариант Tapered
avatar

Rain

Еще раз, это все никоим образом не позиционируется для DH/FR. Это кантрийные-трейловые-эндуро-алл маунтин группы, и не стоит искать им применение на ваших DH-байках. При желании можно нацепить некоторые компоненты, но в целом оно все просто не для того сделано.
avatar

Rain

Есть еще такая вещь, которую автор забыл упомянуть, как ширина плеч. Изначально, и в Шоссе и в ХС, да вообще в независимости от стиля езды, рули еще подбираются и по этому показателю.
Довольно нелепо смотрится как худой человек с 800-м рулем, так и широкоплечий с 680-м.
Т.е. ширина руля — это такая же, изменяемая для каждого человека величина, как и размер рамы, длина выноса или подседельника.
avatar

Rain

ТТХ следующие:
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.

Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(

Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
avatar

Rain

А у меня есть все фотки и цены =)

На самом деле официальный пресс релиз обещают завтра, так что буквально на днях все появится.
avatar

Rain

C 2011 года tapered рулевые — это норма на всех видах байков от шоссе до AM.
avatar

Rain