Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
[quote comment=«6250»]О Господи!!! Если на этом будут гонять дх на Кубке Мира, то точно и у нас в Москве появится хоть один такой человек. Все бы хорошо, да вот только это попадалово на «свои» стандарты и компоненты. Пока это не оправданно[/quote]
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…
Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…
Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
[quote comment=«6245»] А зачем дораду с 8 до 7 дюймов уменьшать-не понятно, каретка на норм уровне.[/quote]
Чтоб 29-е колесо не упиралось в корону
Чтоб 29-е колесо не упиралось в корону
По-моему сейчас ниша рулей-выносов-подседельников и иже с ними на столько переполнена, что соваться туда без мазы даже таким компаниям как Shimano. Реально эти «несколько десятков брендов» думаю если не перевалило, так уж точно вплотную приближаются к двум сотням. К тому же практически все средние и крупные производителей велосипедов сами все это клепают под своими брендами. Причем крутизна бренда очень редко означает крутизну самой железки. Очень мало действительно выдающихся продуктов, и очень много откровенного азиатского шлака под логотипами известных фирм.
Нет, не спорю что у шимано много спонсируемых райдеров и очень крупная дистрибьютерская сеть, а так же большое число ОЕМ-клиентов, и они 100% появятся на многих великах, но если честно, радости от появления этих компонентов нет никакой. А учитывая любовь шимано приделывать свои закрытые стандарты ко всему на свете, то к этому их новому бренду хочется относиться скорее отрицательно. Почему-то есть увереность что такими темпами скоро появятся стандарты рулей с интегрированными манетками, седел с тремя рамками, подседельников с овальным профилем и выносов с креплением к штоку вилки стандартом окталинк.
Нет, не спорю что у шимано много спонсируемых райдеров и очень крупная дистрибьютерская сеть, а так же большое число ОЕМ-клиентов, и они 100% появятся на многих великах, но если честно, радости от появления этих компонентов нет никакой. А учитывая любовь шимано приделывать свои закрытые стандарты ко всему на свете, то к этому их новому бренду хочется относиться скорее отрицательно. Почему-то есть увереность что такими темпами скоро появятся стандарты рулей с интегрированными манетками, седел с тремя рамками, подседельников с овальным профилем и выносов с креплением к штоку вилки стандартом окталинк.
Обращаюсь ко всем анонимам и прочим обделенным серым веществом.
Другие бы спасибо за обзор сказали, а вы тут «ведущая», «обзор»… Вам че все все должны что ли?
Последние пару недель сайт противно читать стало.
Другие бы спасибо за обзор сказали, а вы тут «ведущая», «обзор»… Вам че все все должны что ли?
Последние пару недель сайт противно читать стало.
ХМ…
Картер вроде известен как изобретатель 4x и его идейный вдохновитель, именно он стоял у первых этапов 4х, сам строил трассы и тут нате… получите… «Эрику Картеру тоже не нравится фокросс»… странно это…
А еще в этом году на US Open состоялась гонка в дисциплине Giant Slalom, по сути являющаяся даунхилом для одного гонщика, по одной длинной трассе, но при этом структура трассы, препятствия и т.д. являлись слаломными а не даунхильными.
Вот видос: www.pinkbike.com/video/77481/
Картер вроде известен как изобретатель 4x и его идейный вдохновитель, именно он стоял у первых этапов 4х, сам строил трассы и тут нате… получите… «Эрику Картеру тоже не нравится фокросс»… странно это…
А еще в этом году на US Open состоялась гонка в дисциплине Giant Slalom, по сути являющаяся даунхилом для одного гонщика, по одной длинной трассе, но при этом структура трассы, препятствия и т.д. являлись слаломными а не даунхильными.
Вот видос: www.pinkbike.com/video/77481/
Я не понимаю, как они до сих пор не загнулись выпуская таких уродцев… Хотя… Покупает же кто-то автомобили SangYong…
[quote comment=«5430»]в10 стоит примерно 3000 долларов в то время как м6 БЕЗ аморта 3300 а с до 4500тд[/quote]
Странные цены
M6 стоил 3100 долларов с маниту ревоксм и 4000 с титановым кейн крик дабл-барель
Странные цены
M6 стоил 3100 долларов с маниту ревоксм и 4000 с титановым кейн крик дабл-барель
Да ну
по -моему все достаточно нормально.
Заметте, в рейтинг идут все рамы а не только спонсируемые заводские команды.
Побеждают те, чьи рамы чаще других выбираются гонщиками top-20. А не те, кто вложил больше всех бабок в команду для этого есть командный рейтинг.
по -моему все достаточно нормально.
Заметте, в рейтинг идут все рамы а не только спонсируемые заводские команды.
Побеждают те, чьи рамы чаще других выбираются гонщиками top-20. А не те, кто вложил больше всех бабок в команду для этого есть командный рейтинг.
maxxis:
«Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване.»
Средние и верхние модели велосипедов по прежнему выпускаются будут выпускаться на заводе Cannondale в США. Дешевые модели и так уже несколько лет собирались на Киатйских и Тайваньских заводах. Но, стоит отметить, что речь идет не о переносе производства каких либо моделей в Азию, а о выпуске новых, бюджетных велосипедов, аналогов которых ренее просто не было. Ну не делал раньше Canondale велосипедов с ценой до $1500, потому что не разумно производить велики на оборудовании асера в штатах.
maxxis:
«Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. „
Штаб-квартира Cannondale вообще-то находилась в Калифорнии, но это был маленький офис человек на 10, где сидел весь топ-менеджмент, считай владельцы компании. Естесвенно после покупки компании этот офис стал просто не нужен и был закрыт. Завод в Бэдфорде — это не штаб-квартира, а производство и склады. Интересно, но почему-то вместо указаного тобой сокращения компания наоборот расширилась, купив еще огромные диллерские склады в районе города Атланта.
maxxis:
“Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.»
Сам центр продолжил как и 5 лет назад выпуск вилок HeadShock, сборку верхней половины линейки велосипедов, дистрибуцией, обслуживанием сайта. Сервисным ремонтом занимаются диллеры, а не производитель. Конечно произошли некоторые кадровые перестановки, кто-то ушел, в замен него пришли люди из GT, Mongoose, Schwinn. Кто-то переехал работать в европейский офис, кто-то на заводы в Азию, но никаких массовых увольнений не было.
На счет Pacific и Dorel.
Dorel это огромная инвистиционная компания, работающая на куче разных рынков, в том числе и на рынке спорт-товаров, в том числе и велосипедов. Pacific Cycles — это лишь одно из их подразделений. Раньше туда выходили Schwinn, GT, Mangoose еще с десяток других «супермаркетовых» брендов. Стоит заметить что Cannondale и так уже давно не был сам по себе а сидел под покровительством другой инвистиционной компании. После покупки Cannodnale Dorel'ом, Schwinn, GT и Mangoose были выведены из Pacific Cycles и переведены в созданную на базе Cannondale компанию по так сказать дорогим и качественным велосипедам с именем Cycling Sports Group. А Pacific остался заведовать ашан-байками, и, как я понимаю Iron Horse попал как раз в группу Pacific а не в CSG. Весь менеджмент из Cannodnale стал заниматься и остальными тремя брендами, т.е. по сути в Cannondale для всех все стало только лучше.
«Другими словами, все Cannondale сделанные после 2010 года, будут полностью азиатских кровей и делаться на центральном производстве Dorel в Тайване.»
Средние и верхние модели велосипедов по прежнему выпускаются будут выпускаться на заводе Cannondale в США. Дешевые модели и так уже несколько лет собирались на Киатйских и Тайваньских заводах. Но, стоит отметить, что речь идет не о переносе производства каких либо моделей в Азию, а о выпуске новых, бюджетных велосипедов, аналогов которых ренее просто не было. Ну не делал раньше Canondale велосипедов с ценой до $1500, потому что не разумно производить велики на оборудовании асера в штатах.
maxxis:
«Штаб-квартира в Бэдфорде также будет изменена: на территории США из 300 сотрудников будут уволены 200, а дистрибьюцией продукции займется Pacific Cycles: конгломерат из прочих брендов Dorel, как Schwinn и GT. „
Штаб-квартира Cannondale вообще-то находилась в Калифорнии, но это был маленький офис человек на 10, где сидел весь топ-менеджмент, считай владельцы компании. Естесвенно после покупки компании этот офис стал просто не нужен и был закрыт. Завод в Бэдфорде — это не штаб-квартира, а производство и склады. Интересно, но почему-то вместо указаного тобой сокращения компания наоборот расширилась, купив еще огромные диллерские склады в районе города Атланта.
maxxis:
“Сам центр будет заниматься проектированием, сборкой, дистрибуцией, обслуживанием сайта и сервисным ремонтом велосипедов поступающих с американского рынка.»
Сам центр продолжил как и 5 лет назад выпуск вилок HeadShock, сборку верхней половины линейки велосипедов, дистрибуцией, обслуживанием сайта. Сервисным ремонтом занимаются диллеры, а не производитель. Конечно произошли некоторые кадровые перестановки, кто-то ушел, в замен него пришли люди из GT, Mongoose, Schwinn. Кто-то переехал работать в европейский офис, кто-то на заводы в Азию, но никаких массовых увольнений не было.
На счет Pacific и Dorel.
Dorel это огромная инвистиционная компания, работающая на куче разных рынков, в том числе и на рынке спорт-товаров, в том числе и велосипедов. Pacific Cycles — это лишь одно из их подразделений. Раньше туда выходили Schwinn, GT, Mangoose еще с десяток других «супермаркетовых» брендов. Стоит заметить что Cannondale и так уже давно не был сам по себе а сидел под покровительством другой инвистиционной компании. После покупки Cannodnale Dorel'ом, Schwinn, GT и Mangoose были выведены из Pacific Cycles и переведены в созданную на базе Cannondale компанию по так сказать дорогим и качественным велосипедам с именем Cycling Sports Group. А Pacific остался заведовать ашан-байками, и, как я понимаю Iron Horse попал как раз в группу Pacific а не в CSG. Весь менеджмент из Cannodnale стал заниматься и остальными тремя брендами, т.е. по сути в Cannondale для всех все стало только лучше.
«рулевую трубу One Point Five и интегрированные рулевые колонки для нее» придумали Cannodnale лет эдак десять назад. Как впрочем и велосипед с 140мм хода и изменяемой рулевой (67,5-69 или 65,5-67).
Велики Ивил удадутся либо когда их начнут делать в штатах, либо когда цена упадет до цены за азиатские рамы. Впрочем делать азиатские рамы и продавать их за цену американских придумал далеко не Вигл, но ни у кого ранее это успехом не закончилось. Нужна ли кому-нибудь будет рама Evil Sect с ценой рамы Intense SlopeStyle или аналогичного велика Giant или Specialized? Поживем — увидим.
Велики Ивил удадутся либо когда их начнут делать в штатах, либо когда цена упадет до цены за азиатские рамы. Впрочем делать азиатские рамы и продавать их за цену американских придумал далеко не Вигл, но ни у кого ранее это успехом не закончилось. Нужна ли кому-нибудь будет рама Evil Sect с ценой рамы Intense SlopeStyle или аналогичного велика Giant или Specialized? Поживем — увидим.
А по-моему это просто мода на все фиалетовое.
Пройдись по шмоточным магазам в любом торговом центре, лучше в Меге. Обещаю, после часовой прогулки от фиолетового тошнить будет.
Пройдись по шмоточным магазам в любом торговом центре, лучше в Меге. Обещаю, после часовой прогулки от фиолетового тошнить будет.
Добавлю что Jeff снимает не на видеокамеру, а на зеркальный фотик, Canon 5D.
И вообще он реально очень крутой чел. Довелось пообщаться с ним на Eurobike.
И вообще он реально очень крутой чел. Довелось пообщаться с ним на Eurobike.
А это нормально вообще когда самока… эм, не не самокат, этап кубка России возникает из ниоткуда и проходит среди узкого круга осведомленных и успевших подсуетиться людей???
Типа как говорить о том что кубок во Владивостоке — это кубок одного Заретского — так все горазды, а сами то же самое делаете…
Предлагаю в следующем году просто каждый гонщик проведет свой кубок где и когда ему захочется а потом подсчитать результаты.
Типа как говорить о том что кубок во Владивостоке — это кубок одного Заретского — так все горазды, а сами то же самое делаете…
Предлагаю в следующем году просто каждый гонщик проведет свой кубок где и когда ему захочется а потом подсчитать результаты.
Спасибо за интервью
PS
надеюсь теперь меня станут меньше просить заказать у SRAM демпфер BlackBox к боксеру =)
PS
надеюсь теперь меня станут меньше просить заказать у SRAM демпфер BlackBox к боксеру =)
Серии ДХ и Шор — попытка спрятать страшные рамы красивыми красками и наклейками.
P.S.
На Empire 5 SE видимо много канАцких елок скурили когда решали с выбором покрышек %)
P.S.
На Empire 5 SE видимо много канАцких елок скурили когда решали с выбором покрышек %)
нету там никаких переходников под 135х12
шайбочки — это вкладыши для внешней стороны дропаута
предыдущее поколение дропаутов выпускалось и в 135 размере
про 135 G3 я ничего не слышал ещё[/quote]
Бывают и G3 135мм тоже. А шайбочки там, как и со старыми дропаутами выполняют две функции:
1, вкладыши для внешней стороны дропаута под 12 ось
2, переходные шайбочки под 10-ю ось
Не смотря на то что втулок 150х10мм в природе вроде не существует, Intense почему-то вкладывает эти шайбочки и к рамам идущим с 135мм дропаутами и к 150мм рамам.
Rain