Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Часто покупают железки на чайнике уже просто «по накатанной», автоматом считая что там дешевле, хотя по факту цены на эту же железку в локале может быть ниже.
Да вроде и не убеждал, ппросто рассказал откуда у цен «ноги ростут»… очень поверхностно, но в целом все верно.
Два собственных завода, собственные сборочные линии с выпуском более миллиона единиц в год… Мне даже интересно стало, кто-нить из пятерки мировых лидеров может подобным похвастаться?
Последний раз редактировалось
А почему все с пеной у рта сравнивают велосипедный магазин велострану, который 99% оборота имеет с велосипедов, и лишь в нагрузку продает какое-то количество аксессуаров и запчастей с запчастевыми магазинами типа чайна и байк компонентс, которые 99% оборота имеют именно в запчастях и аксессуарах. Это АБСОЛЮТНО разные рынки с абсолютно разной ситуацией.
Ниче, мне на Fox Dyad походу одновременно две штуки вешать надо, и на вилку еще один так что заказывайте, заказывайте побольше ,-)
Конечно, 300 баксов вполне нормальная цена базовой карбоновой рамы хардтейла. Остальное — маркетинг =)
А никто не знал просто что на это тоже можно жаловаться ,-)
Все просто радуются более жестким пружинам в каждом новом поколении переключателей, но при этом хотят плавности и легкости переключения на манетках.
Все просто радуются более жестким пружинам в каждом новом поколении переключателей, но при этом хотят плавности и легкости переключения на манетках.
Я непонятно выразился. Рубашка сама по себе не 100% жесткая и немного деформируется под нагрузкой. Хоть ты всю ее ровно положи и хомутами обмотай, она сжимается, особенно на тормозах.
Путем снижения длины рубашки за счет жестких открытых участков удается увеличить жесткость всего соединения.
Путем снижения длины рубашки за счет жестких открытых участков удается увеличить жесткость всего соединения.
Рубашка деформируется, и качество работы переключателя ухудшается. Отурытые участки троса вдоль рамы не деформируются, качество переключения улучшается
Ок, зашибись так и буду всем говорить, что катаю в дисциплине 11, у меня рама номер 1 и навеска 3 =)))
А чего тут непонятного?
А чего тут непонятного?
Я отвечал скорее на пост mihalych:
Потом увидел творй пост:
Выходт что нет, не такая же у спеша технология, а получше, настоящая китайская! =)
Бордман — психи %)
в производстве рам спеша, то там технология выглядела более продвинутой (на мой взгляд): пазл из пре-прегов накладывается на основу из чего-то напоминающего вспененный полистирол
Потом увидел творй пост:
Технология у трека точно такая же, как у спеша — с резинопластовой надувной хреновиной
Выходт что нет, не такая же у спеша технология, а получше, настоящая китайская! =)
Бордман — психи %)
да, я видел потом что остается в раме, там реально из всей рамы вытекает — ну на столовую ложку материала… Так что в шатунах там вообще считай ничего…
Нет, другая нынче технология, см. ниже. Вспененный материал там внутри находится вместо надувной хреновины, при нагревани он расширяется так же как воздух, создавая давление. Далее есть три варианта: по одной версии при еще большем нагревании он плавится и вытекает, по другой уже после растворяется растворителем и опять же вытекает, но вообще он ничего почти не весит, поэтому порой просто остается внутри.
Совершенно верно, обворачивание карбоновым волокном «каркаса» из вспененного материала дейстивтельно более новая и качественная технология. Ну не очень новая, SRAM так шатуны X.0 так с самого начала делает.
По обычной технологии внутрь формы вставляется нечто подобное «надувному» каркасу, и в печи (автоклаве) под давлением воздуха создается давление на карбон между формой и этим «пузырем». Все это круто, но при такой технлогии неизбежно появление складок внутри рамы, соответсвенно в этих местах образуются излишки смолы, которые не только добавляют ненужный вес, но и создают места напряжения в материале:
По обычной технологии внутрь формы вставляется нечто подобное «надувному» каркасу, и в печи (автоклаве) под давлением воздуха создается давление на карбон между формой и этим «пузырем». Все это круто, но при такой технлогии неизбежно появление складок внутри рамы, соответсвенно в этих местах образуются излишки смолы, которые не только добавляют ненужный вес, но и создают места напряжения в материале:
В случае же с каркасом из вспененного материала, смола распределяется по конструкции рамы равномерно. И второй плюс в том, что можно создавать гораздо более сложные формы за раз. Нет необходимости удалять этот «пузырь», соовтетсвенно меньше лишних сочнелений — порой можно вообще всю деталь как еданое целое сделать. SRAM так и делает шатуны.
Ш-ш-ш, это будет патентом от компании конкурента, что бы обойти изначальный патент =)
Перья будут гнуться там, где инженер сделал меньше карбона и положил его волокна в большей степени перпендикулярно чем парралельно. Сопромат тут ни при чем — это может быть даже в самом жырном месте.
Особенно прям бросятся налаживать производство что бы удовлетворить нужды Alutech, у которого серийность производства сама по себе мягко говоря под большим вопросом =)
Последний раз редактировалось
Нормально все было — брали перевершыи вроде дорады, поднимали короны, ограничивали ход и все было чики-пуки. =) Уж всяко лучше чем фокса 27,5, в которую во времена плюсовых покрышек ничего шире 2.35 не лезет.
У трека еще что-то осталось в США, но там объемы минимальные. Остальные вообще даже на уровне сборки своего производства не имеют.
Rain