Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
"Тем временем на другом полюсе велоиндустрии..."… китайцы угорают над этими европейцами до сих пор верящими, что в производстве карбона есть какие-то супер сложные космические технологии и штампуют рамы сотнями в день, вперемешку с хоккейными клюшками и лыжными палками.
"А что делать тем, кто хочет раму, которой не касалась рука китайца?"— не знаю, наверное пойти и убить себя об стену, ибо само волокно все равно будет произведено в Китае или еще какой-нить Азии. Максимум на что можно расчитывать — это то, что лоскутки киатйского карбона будут клеить европейские ручки по цене раз в сто дороже чем возьмет китаец за тот же самый процесс.
"...а переплетенные волокна позволяет создать более прочную раму, с высокой устойчивостью к механическим повреждениям..."Забавно кстати, что на последней фотке с китайцем как раз старый добрый плетеный 3K карбон =). Но на самом чушь полнейшая — как раз грамотное применение unidirectinal препрегов предоставляет куда больше свободы в плане проектирования рам, ибо такие волокна можно направлять в любом направлении и под любыми углами. А по хорошему, те кто действительно заморачивается, применяют различные виды волокна на разных узлах. И UD и 3K и 12K — в зависимости от свойств, которые хотят получить от этих узлов.
О, у меня в детстве был такой же швин как на первом фото, только синий!
Вовсе не вздор. Выставка — это место, где продавцы выставляют и рассказывают, а покупатели смотрят и узнают. Зачем туда нагонть продавцов посетителями, если посетителей зазывают не продавцами и новинками а памптреками всякими? Свзяи между продавцами и покупателями не происходит, и выставка свей цели не выполняет. В итоге продавцы перестают выставляться (т.к. а зачем — покупатели то не приходят), а выставка перестает быть выставкой и становится просто временно открытым теплым спотом под крышей в феврале.
Если другими словами, то мне как продавцу нужна такая выставка, на которой будут покупатели, а не катальщики, которые мимо всех стендов идут на памтрек.
Если другими словами, то мне как продавцу нужна такая выставка, на которой будут покупатели, а не катальщики, которые мимо всех стендов идут на памтрек.
Эм… А зачем это все на выставках??? Может я чего-то не понимаю, но я всегда считал, что выставки что бы товары новые презентовать, а не трассы строить %)
Больше выставок, хороших и разных велопарк!
Последний раз редактировалось
Я правила??? Во фрирайде?? Ты о чем вообще? Найди в моих словах слово правило или нельзя. Ты вообще не читал похоже что я писал выше как раз о том, что фрирайд убили правилами, линиями, углами и т.д.
нравятся, но производители дисковых тормозов башляют UCI больше денег за то, чтобы их тормоза показывали по телевизору чем производители карбоновых чехольчиков, скрывающих всю эту красоту %)
Да причем тут яйца вообще? Я не о безбашенности, я о вообще о самом отношении к катанию. Фрирайд это когда берешь и едешь когда хочешь и куда хочешь, а то, что вы называете фрирайдом сейчас — за исключением отдельных случаев это очень унылый на самом деле микс даунхила с слойпстайлом. По сравнению с тем что называлось фрирайдом во времена того же Бендера нынче все посчитанно, все подготовленно, тут подкопать, там надстроить, камеру поставить тут, вот там картинка пойдетс гоупро а тут с квадрокоптера, от заранее выбранного курса не откланяться... «ride» в этом может и есть, но вот никакого «free» тут точно нету. Драйва нету.
Самое удивительно что запомнилось за последние рампейджи — это то, что там на протяжении 40-ка минут показывают как райдеры боятся ехать из-за ветра. Блин да разверните вы велик в другую сторону склона и езжайте туда, если вы называете это фрирайдом. Зато я помню вот этот спуск из Kranked Live to Ride образца 1998-го года и вот это фрирайд.
Самое удивительно что запомнилось за последние рампейджи — это то, что там на протяжении 40-ка минут показывают как райдеры боятся ехать из-за ветра. Блин да разверните вы велик в другую сторону склона и езжайте туда, если вы называете это фрирайдом. Зато я помню вот этот спуск из Kranked Live to Ride образца 1998-го года и вот это фрирайд.
Не знаю, хорошо это или плохо, просто это не фрирайд вот и все.
Да ну, мертворожденный этот пиньен. Если бы он появился как уже законченное решение лет 5-7 назад может быть, а сегодня на его месте и за эти деньги должен стоять мотор.
Вот именно, когда народ стал забивать себе голову всякими углами — вот примерно тогда фрирайд и закончился.
Даа, Бендер раздвигал границы МТБ вниз, стимулировал тысячи других совершать то, что казалось невозможным. Глядя на него многие пытались взять такую же высоту с переменным успехом, но постепенно брали. Лишь спустя несколько лет, глядя на горы переломанных рам, вилок, ног, рулей, рук, позвоночников, ободов, ключиц а так же прочих компонетов и частей тела, люди стали понимать что это все никому нафиг не надо. В общем примерно в то время байкеры перестали смотреть на высоту и стали смотреть вдаль. Так умер фрирайд и появилось эндуро. Без бендера оно бы не появлось =)
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Непонятно как эта фишка поможет продавать электробайки %)
Первые кто массово пересаживается на электровелики стали как раз самые заядлые эндурщики, которым сил как бы достаточно для того что бы нормально вкрутить вверх. Но они от восторга визжат не потому что им теперь не надо крутить вверх, а потому что их радиус катания уеличился в разы. Места, куда раньше было недобраться с помощью мотора стали доступны. До спота они добираются не уставшими, а слегка размявшимися.
Ну рекуперация с ее КПД преймущество весьма сомнительное даже для города. Я думаю что и городские от этого уже тоже откаызваются...
Вообще первый шаг к резиновой женщине — это силиконовые буфера. И велосипед на это вообще слабо может повлиять.
Последний раз редактировалось
Мотор колесо — это вообще тупик. Все нормальные производители от этой идеи даже не то, чтобы отказались — ее вообще изначально никто даже пробовать не стал.
По весу там многие компании работают… Хотя снижения веса системы вцелом более чем на 10-15% вряд ли стоит ожидать.
Panasonic анонсировал новый форм-фактор элементов батарей оптимизированных специально для электровеликов 20700. Хотя сами элементы получаются тяжелее, собранная на них батарея будет заметно легче при той же емкости. К тому же обещают увеличение срока службы до 12-ти лет.
Плюс явно будет идти снижение веса на корпусе самого мотора, применение более легких узлов и т.д. Сейчас много моторов выпускается с кареткой тупо под квадрат и все. Стальная ось, дешевые, тяжелые шатуны и пободные вытекающие последствия. Но в планах у производителей выпуск моторов которые будут совместимы с существующими системами например.
Ну и как бы всякие ухищрения с батареями. Т.е. если хочешь лайт ассист — в раме установленна практически незаметная батарея относительно небольшой емкости. И там утяжеление по сравеннию с обычныв великом вообще небольшое получается. Если ожидаешь много подъемов, цепляется внешняя батарея большой емкости.
Электровелоспеды 18кг — это уже сегодняшняя реальность. Если пару кг удастся скинуть — то имхо уже нормальный впринципе вес.
Имхо в ближайшие годы все велосипеды станут электрическими. И в первую очередь их приход стоит ждать именно в Trail/Enduro/AM дисциплинах.
Panasonic анонсировал новый форм-фактор элементов батарей оптимизированных специально для электровеликов 20700. Хотя сами элементы получаются тяжелее, собранная на них батарея будет заметно легче при той же емкости. К тому же обещают увеличение срока службы до 12-ти лет.
Плюс явно будет идти снижение веса на корпусе самого мотора, применение более легких узлов и т.д. Сейчас много моторов выпускается с кареткой тупо под квадрат и все. Стальная ось, дешевые, тяжелые шатуны и пободные вытекающие последствия. Но в планах у производителей выпуск моторов которые будут совместимы с существующими системами например.
Ну и как бы всякие ухищрения с батареями. Т.е. если хочешь лайт ассист — в раме установленна практически незаметная батарея относительно небольшой емкости. И там утяжеление по сравеннию с обычныв великом вообще небольшое получается. Если ожидаешь много подъемов, цепляется внешняя батарея большой емкости.
Электровелоспеды 18кг — это уже сегодняшняя реальность. Если пару кг удастся скинуть — то имхо уже нормальный впринципе вес.
Имхо в ближайшие годы все велосипеды станут электрическими. И в первую очередь их приход стоит ждать именно в Trail/Enduro/AM дисциплинах.
Последний раз редактировалось
Ну вот ты рассуждаешь как человек впервые видящий ценник на вел выше трех тысяч долларов и говорящий "$3000 за вел я могу допустить если он там карбон, двухподвес и все такое… но ездить на хромолевой раме с 20-ми колесами..."
А забугром люди покупают вот это, просто потому что оно прикольное.
£ 2,495.00
В наличии нет, все закончилось.
www.milkbikes.com/series-01/27-series-1-a-city-bike.html
Без обид, но я ведь ровно про вот это. Про то что все тут так категорично рассуждают сколько что должно стоить, не имея ни малейшего понятия о европейской велокультуре и о ценниках, которые там люди готовы тратить.
А забугром люди покупают вот это, просто потому что оно прикольное.
£ 2,495.00
В наличии нет, все закончилось.
www.milkbikes.com/series-01/27-series-1-a-city-bike.html
Без обид, но я ведь ровно про вот это. Про то что все тут так категорично рассуждают сколько что должно стоить, не имея ни малейшего понятия о европейской велокультуре и о ценниках, которые там люди готовы тратить.
Ну-ну, удачи =)
Rain