Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Отличная штука, видел такие автобусы в разных городах в Европе и в шатах — реально очень удобно. Погрузка или разгрузка двух великов девченками школьного возраста занимает не больше минуты.
P.S.
Публика на 26 пошла — вечно всем недовольные любители поразводить демагогию на ровном месте.
P.S.
Публика на 26 пошла — вечно всем недовольные любители поразводить демагогию на ровном месте.
я это к тому, что 50 км в день для гонщика-любителя, не профика, а именно любителя это вполне адекватная цифра. и 30км в день (на работу и обратно) ездит половина велосипедистов Европы ежедневно. и это вообще не расстояние.
а так вообще, думаю никто бы не отказался протестировать дидва на набережной москвы
а так вообще, думаю никто бы не отказался протестировать дидва на набережной москвы
30км — это съездить на расслабоне (средняя скорость 15кмч) в выходной покататься по набережным в Москве, с вообще непоготовленными велосипедистами в 30ти градусную жару и тополиный пух. Т.е. 30км — это вообще ничего такого необычного для новичков. Про профиков я молчу.
Для меня вообще удивлением стало что, а даунхил, это популярный или массовый вид спорта…
В некоторых странах действительно по законам с точки зрения сертификации великов по безопасности требуется чтобы были оба тормоза (а так же катафоты, звонки и т.д.) Поэтому многие марки предлагают спецификации с нехватающим торозом опционально. Просто в коробку кладется еще один тормоз, самый дешевый, иногда даже плассмассовый. Может быть Бергамот просто не поставляется в эти страны, а может точно так же сам «фильтрует» есть ли такие требования или нет.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
По наши таможенники велосипед без педалей могут приравнять к беговелу детскому, который RunBike — а на него уже совсем другая таможенная ставка например. Не удивлюсь что причиной может быть что-то вроде этого .
Да, может вырости, а может и не вырости. Надо конечно смотреть и считать конкретные маршруты. Но вобще и стыковки поездов и автобусов тоже не всегда идеальными получаются, и опаздания случаются, после которых весь маршрут летит нафик. По мне, например, лучше порулить лишний час в комфортном кресле авто на немецком автобане, чем бегать с багажом по вокзалам.
Есть еще варианты прокладывать маршруты в обход платных дорог. Тогда остаетя лишь плата за бенз и, возможно за платные парковки в городах.
Да понятное дело — велик то почти бесплатно идет, спеш на самом деле зарабатывает на туклипсах. Нынче такие туклипсы пошли, что выстегиваются получше многих контактов:
Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.
Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.
Последний раз редактировалось
Это нынче тренд такой на дорогих байках. Типа велик из коробки должен быть в целом собран механиком в магазине до состояния сел и поехал. Но всякие там защиты нижней трубы, перьев, хомутики, направляющие на тросики, защиты вилки, наклейки для защиты рамы от тросов и прочие приятные и неожиданные мелочи прилагаются в отдельной коробке. Довольному покупкой клиенту предлагается уже самостоятельно заняться их «приделыванием» к велику дома, дабы почувствовать в сборке велика. Типа как например к телефонам и фотикам прилагаются всякие там ремешки, защитные пленки и прочие приятные и полезные приблуды не первой необходимости.
У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
Последний раз редактировалось
Не знаю одкуда столько негатива, т.е. я конечно понимаю, что мало знакомый с велосипедной тематикой koleso-kolesiko (интересно, неужели САМ?) пытается спорить с акулами велорынка и прочими сетевыми троллями, но велики пежо по-совему классные и я чесно говоря рад, что этот бренд в который уже раз возвращается на наш рынок. Может быть это станет еще одним стимулом пересадить упырей, которые зачем-то покупают маунтинбайки с целью кататься на работу по тратуарам и дорожкам в парках на нормальные, предназначенные для этого велики.
Последний раз редактировалось
Есть эллементарные правила вежливости.
Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
Ты что, вверх ногами смотришь? ,-)))
Да уже: вчера вечером, после публикации новости даже тут народ смотрел, смотрел, но комментарии оставлять боялся =))
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Не, я это к тому, что если ты переходишь пешком, то шансов что тебе как пешеходу уступят ровно столько же, как и если ты переезжаешь перекресток на велике.
Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
а ты перекрестки пешком переходишь?
Rain