Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Внимание!!! для тех кто ищет морг по адресу Заводская 15. Там его нет, яндекс карты ведут не туда. Ищите по адресу Заводская 17.
avatar

Rain

Отличная штука, видел такие автобусы в разных городах в Европе и в шатах — реально очень удобно. Погрузка или разгрузка двух великов девченками школьного возраста занимает не больше минуты.

P.S.
Публика на 26 пошла — вечно всем недовольные любители поразводить демагогию на ровном месте.
avatar

Rain

я это к тому, что 50 км в день для гонщика-любителя, не профика, а именно любителя это вполне адекватная цифра. и 30км в день (на работу и обратно) ездит половина велосипедистов Европы ежедневно. и это вообще не расстояние.

а так вообще, думаю никто бы не отказался протестировать дидва на набережной москвы
avatar

Rain

30км — это съездить на расслабоне (средняя скорость 15кмч) в выходной покататься по набережным в Москве, с вообще непоготовленными велосипедистами в 30ти градусную жару и тополиный пух. Т.е. 30км — это вообще ничего такого необычного для новичков. Про профиков я молчу. 
avatar

Rain

Для меня вообще удивлением стало что, а даунхил, это популярный или массовый вид спорта…
avatar

Rain

В некоторых странах действительно по законам с точки зрения сертификации великов по безопасности требуется чтобы были оба тормоза (а так же катафоты, звонки и т.д.) Поэтому многие марки предлагают спецификации с нехватающим торозом опционально. Просто в коробку кладется еще один тормоз, самый дешевый, иногда даже плассмассовый. Может быть Бергамот просто не поставляется в эти страны, а может точно так же сам «фильтрует» есть ли такие требования или нет.

Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
avatar

Rain

По наши таможенники велосипед без педалей могут приравнять к беговелу детскому, который RunBike — а на него уже совсем другая таможенная ставка например. Не удивлюсь что причиной может быть что-то вроде этого .

 
avatar

Rain

Да, может вырости, а может и не вырости. Надо конечно смотреть и считать конкретные маршруты. Но вобще и стыковки поездов и автобусов тоже не всегда идеальными получаются, и опаздания случаются, после которых весь маршрут летит нафик. По мне, например, лучше порулить лишний час в комфортном кресле авто на немецком автобане, чем бегать с багажом по вокзалам.
avatar

Rain

Есть еще варианты прокладывать маршруты в обход платных дорог. Тогда остаетя лишь плата за бенз и, возможно за платные парковки в городах.
avatar

Rain

Да понятное дело — велик то почти бесплатно идет, спеш на самом деле зарабатывает на туклипсах. Нынче такие туклипсы пошли, что выстегиваются получше многих контактов: 



Но если серьезно, по мне так лучше пусть будут хоть такие педали за пару лишних баксов, чем никаких.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Это нынче тренд такой на дорогих байках. Типа велик из коробки должен быть в целом собран механиком в магазине до состояния сел и поехал. Но всякие там защиты нижней трубы, перьев, хомутики, направляющие на тросики, защиты вилки, наклейки для защиты рамы от тросов и прочие приятные и неожиданные мелочи прилагаются в отдельной коробке. Довольному покупкой клиенту предлагается уже самостоятельно заняться их «приделыванием» к велику дома, дабы почувствовать в сборке велика. Типа как например к телефонам и фотикам прилагаются всякие там ремешки, защитные пленки и прочие приятные и полезные приблуды не первой необходимости.

У меня тоже на сборку вела из коробки ушло лишь треть всего времени. Остальное время разбирался че куда из этих мелочей приделать =)))
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Не знаю одкуда столько негатива, т.е. я конечно понимаю, что мало знакомый с велосипедной тематикой koleso-kolesiko (интересно, неужели САМ?) пытается спорить с акулами велорынка и прочими сетевыми троллями, но велики пежо по-совему классные и я чесно говоря рад, что этот бренд в который уже раз возвращается на наш рынок. Может быть это станет еще одним стимулом пересадить упырей, которые зачем-то покупают маунтинбайки с целью кататься на работу по тратуарам и дорожкам в парках на нормальные, предназначенные для этого велики.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Есть эллементарные правила вежливости.

Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
avatar

Rain

раскрыть комментарий
avatar

Rain

раскрыть комментарий
avatar

Rain

Че-то цвет понравился =)
avatar

Rain

Ты что, вверх ногами смотришь? ,-))) 
avatar

Rain

Да уже: вчера вечером, после публикации новости даже тут народ смотрел, смотрел, но комментарии оставлять боялся =))
avatar

Rain

Не, я это к тому, что если ты переходишь пешком, то шансов что тебе как пешеходу уступят ровно столько же, как и если ты переезжаешь перекресток на велике. 

Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля  баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
avatar

Rain