Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
В целом похоже что да, теперь можно будет не спешиваться. Но, лучше бы получить разъяснения от кого-то юридически подкованного в ПДД, так как могут быть нюансы...
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
ну в общем да, конечно отыгрываться будут на тех, на ком проще.
а погони никакой будет — тупо тормозят весь поток на светофоре и принимают стоящего вместе со всеми ничего не подозревающего мотоциклиста за то, что он два перекрестка назад там что то нарушил.
а погони никакой будет — тупо тормозят весь поток на светофоре и принимают стоящего вместе со всеми ничего не подозревающего мотоциклиста за то, что он два перекрестка назад там что то нарушил.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Не надо недооценивать гайцов. Мотоциклистов и скутеристов при желании в городе ловят только так. Стимулом может быть тупо приказ от начальства принять десяток велосипедистов-нарушителей в месяц. И, уверяю, они этот план выполнят.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
А ты и так, по старым пдд должен был ехать по краю дороги. Опять же, по ПДД ты не мог ездить по тратуарам. И вообще ты был приравнен к гужевой повозке.
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."
И-го-го…
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."
И-го-го…
Последний раз редактировалось
Нашел откуда это (163), это у старых Лефти, которые до 12-го года.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
Да нету ни у одной вилки 163-го размера. Максимум 134 — это и есть XL.
Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf
А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf
Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf
А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf
Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
Хочу уточнить, что это касается только Lefty Carbon SuperMax — там действительно 4 разных размера.
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
На самом деле не совсем так… 29-е колеса уже свою нишу заняли и отдавать ее 27,5 не собираются.
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
а кстати, нет ли случайно инфы по поводу совместимости этого аморта с рокшоксовскими манетками — всякими там поплоками и пушлоками? че-та не нравится мне эта фоксовая…
Ну вообще аморт, который при помощи нажатии на манкетку на руле превращает велик из алл маунтин в почти кантрийный, меняя геометрию и ход — это как раз та железка, с которой может получиться валить и побыстрее… Особенно если использовать его по назначению — всякие там SuperD и подобные эндуро-гонки.
У Hybrid один башниг. В обычных вилках «клин» происходит потому что две ноги встают как бы «враскорячку» между четырьмя башингами. У Lefty Hybrid такого не происходит, так как при боковой нагрузке одна нога опирается на один башинг и один блок ленточных подшипников. В подшипнике она не клинится по определению. А в одном башинге она тоже, естественно, подклинить не может.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
Вряд ли дополнит. Судя по общей тенденции, заменит. 26-е колеса просто исчезают с рынка практически у всех производителей.
Последний раз редактировалось
Промо ролик про Sram Guide:
Так он и говорит, что это нормально что гнется, что все вилки гнутся… Только если двуногие вилки подклиниват при этом, одноногая на подшипниках продолжает работать даже когда гнется.
Я не понимаю, ты утверждаешь что скажем девушке, которая носит перчатки размера XS а так же здоровыому мужику, с рукой, на которую не налезают перчатки XL вполне достаточно одной регулировки размаха тормозной ручки? Предпологаю, что либо девушка не дотянется рабочей фалангой до рычага, либо человек с большой рукой тупо не сможет нормально нажать.
И это еще весьма упрощенный пример — есть еще разная ширина грипс, есть еще разные пропорции длины ладони и пальцев...
Нет, все смогут нажать на стандартную ручку без регулироки точки контакта, я не спорю. Просто не всем это будет удобно.
И это еще весьма упрощенный пример — есть еще разная ширина грипс, есть еще разные пропорции длины ладони и пальцев...
Нет, все смогут нажать на стандартную ручку без регулироки точки контакта, я не спорю. Просто не всем это будет удобно.
Объясни пожалуйста, как ты по фото определяешь качество ротора. =)
Ответ на самом деле прост. Это назвается не «крутилка хода ручки» а регулировка точки контакта.
Точка, хода ручки, в которой происходит контакт колодок диском. С ней удобнее =) Просто удобнее выставить ручки так как нравится. У кого-то длинные пальцы, у кого-то коорткие. У кого-то грипсы толстые. У кого-то тонкие. У всех все по разному и эта регулировка позволяет сделать так, чтобы было удобно каждому.
Точка, хода ручки, в которой происходит контакт колодок диском. С ней удобнее =) Просто удобнее выставить ручки так как нравится. У кого-то длинные пальцы, у кого-то коорткие. У кого-то грипсы толстые. У кого-то тонкие. У всех все по разному и эта регулировка позволяет сделать так, чтобы было удобно каждому.
Последний раз редактировалось
Хм, а разве у авидов есть проблеммы с теплом? Проблемму как бы решили на корню при помощи DOT 5.1. и необходимости в дополнительных извратах нету
Rain