Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

HardwareЧто-то потянуло на шоссейную тему сегодня. Видео о автомобилях поддержки на гонках протура

Не знал, что все эти навороченные багажники на десяток велов для всех команд делает один человек

  • +29
  • 3
  • 14 мая 2013, 17:04
  • 3968

HardwareНовость уже не новость, но SRAM, Шоссе, Гидравлика...

на самом деле шоссейный рынок в ближайшее время ожидает переворот стандартов, ибо дисковые тормоза тянут за собой весьма существенные изменения в конструкции рам, вилок, втулок, ободов и т.д.

Например, для дисковых втулок будут применяться МТБ'шные 135мм, вместо 130мм, так что похоже стандарты иногда не только плодятся но и наоборот кучкуются в нечто одно.

В общем ждем гибридов байков с шоссейными колесами и, возможно даже наоборот — кто первый воткнет газики в свой шоссейник? =)))

  • +11
  • 13
  • 14 мая 2013, 12:17
  • 6038

ВелоиндустрияВидео о том как все это было 10 лет назад




Глупые коментарии от тех, кто тогда еще пешком под стол ходил НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
  • +25
  • 14
  • 30 сентября 2010, 13:15
  • 3751

Новое железоЭлектронно управляемые амортизаторы RST

На выставке Interbike был показан прототип электронно управляемой подвески RST. Не смотря на то, что подобные системы уже не новость (например прошлогодний проект Cannondale SIMON), данный экземпляр интересен прежде всего тем, что позволяет одновременно управлять не только вилкой, но и задним амортизатором. И все это от компании, от которой можно было меньше всего ожидать каких-то инноваций или технологического прорыва. 
Читать дальше →
  • +18
  • 11
  • 30 сентября 2010, 11:50
  • 6120

HardwareНовая система от Truvativ

Последние два года  на даунхильных велосипедах Мика Ханны, Грега Минара и некоторых других топовых прорайдеров, была замечена странная система с надписями BlackBox и GXP, а кроме того на этой системе Стив Пит стал чемпином мира в прошлом году и откатал весь сезон этого года. И вот, несколько дней назад, на выставке Евробайк, новейшая система, получившая название Truvativ Descendant была наконец представлена публике, а информация о ней появилась на сайте SRAM.
За основу Descendant  взята форма  шатунов Truvativ Stylo. Новые, кованные шатуны из сплава AL7050-T6 получили хромолевую ось под каретку GXP шириной в полноценные даунхильные 83мм. (так же будет доступна версия  68/73мм). В итоге  получилась система весом 822грамма, что примерно на 240грамм легче Truvativ Holzfeller OCT или Shimano Saint. 
Система будет иметь три варианта длины шатунов — 165, 170 или 175мм, и два варианта звезд — 36 или 38T. Звезды кстати совместимы не только с 9-ти но и с 10-ти скоростными цепями.
Ориентировочная розничная цена — 185 долларов. 
 

  • +19
  • 65
  • 07 сентября 2010, 16:37
  • 9879

HardwareШпионские фотки новых Avid Code CR Mag от Answer & Manitou

Не многие обратили внимание на то что на фотках, прилагающихся к пресс-релизу новых рулей Answer и выноса Manitou попали ручки Avid Code CR Mag. Это довольно странное сочетание новинок, потому как Answer и Manitou входят в группу Hayes, а Avid, как и RockShox и Truvativ в их прямого конкурента - группу SRAM. Не часто ведь встретишь чтоб на презентации нового автомобиля Audi вокруг заодно стояли новейшие мотоциклы BMW например.... В общем, как это часто бывает, информации на самом деле мизер. Собственно есть только две фотки, да скриншот из прилагающегося видео, на которых видны тормозные ручки, похожиет на Avid Elixir, но с надписью Code CR Mag. А ведь пол года назад я уже писал, о том что в сети появились фото прототипа новых тормозов Avid. Но тогда они выглядели совсем как прототипы, крашенные, обмотанные изолентой, а тут вот, уже вполне законченный продукт, даже с логотипами. Видимо начало производства будет уже вот вот скоро. По аналогии с тормозами Elixir CR Mag, если есть Code CR Mag, то видимо стоит ожидать и замену более дешевым Code 5, что-нибудь вроде Code R например.  Возможно больше информации мы получим уже через месяц, на Taipei Show 2010. CODE-CR code2 code
  • -1
  • 7
  • 09 февраля 2010, 15:00
  • 4023

HardwareDiverse Dueler

Калифорнийская компания Diverse Suspension Products (DSP), прежде известная на рынке своими титановыми пружинами для различных задних амортизаторов готовится к выпуску нового продукта, а именно амортизатора Dueler. 668_Dueler_Pair Среди стандартных для таких амортизаторов настроек высоко и низко скоростной компрессии, отскока, жесткости пружины и давления воздуха, а так же объема воздушной камеры (доступного правда лишь у вариантов размера 240 и 265мм) есть одна деталь, которая выгодно отличает этот амортизатор от всех конкурентов. Да, да, как не трудно догадаться амортизатор комплектуется фирменной титановой пружиной DSP, которая позволит заметно снизить вес по сравнению с конкурентами. А вот что действительно неожиданно – это не ударит по кошельку, так как амортизатор размера  240×76 с пружиной жесткостью 350lbs будет стоить всего лишь $399,95.

HPIM4241

  • -1
  • 2
  • 25 декабря 2009, 12:30
  • 1341

HardwareИнтересные тормоза от Ashima

ashima-power-valve-brake Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии. IMG_0602 Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере IMG_0618IMG_0599В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса. Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том,  что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель ,  им  удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг. К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой. IMG_0603
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 14:42
  • 5505

HardwareСrMo возвращается?

Карбон-шмарбон...  Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы?  Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта. И вот, как по вмаху  волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет: _I4I9297 _I4I9300 - 4130 CrMo - 8" (200мм) хода - 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр ) 12 x 150mm задние дропауты Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.
  • 0
  • 8
  • 06 октября 2009, 10:25
  • 3405

HardwareМотокроссовые технологии стучатся в гости к нам - Встречайте Renthal !!!

Fatbar empire Пожалуй самый именитый производитель тюнинговых железок для кроссовых мотоциклов, компания Renthal выходит на рынок MTB и BMX железок! Для тех кто знаком с продукцией этой английской марки, не удивится, что первыми железками станут рули, выносы и звезды. Да, да, практически такие же, как мы привыкли видеть и на чемпионатах мира по суперкроссу, и на аренах по мотофристайлу, и в разнообразных мотокроссовых видео. Начнем с рулей. Fatbar homepage Флагманом линейкии является "жЫрный руль" Fatbar® с теми же технологиями, которые были применены в топовых мотокроссовых рулях с аналогичным именем. Руль выполнен из высокопрочного алюминия седьмой серии, анодированное покрытие с нанесенными лазером регулировочной шкалой и графикой. Руль будет доступен в двух вариантах - шириной 712 и 750мм с подъемом 38 и 20мм соответсвенно. И, хотя вес в 345гр не является чем-то выдающимся, думаю что по прочности этим рулям равных не найдется. Как заявляет сам производитель, рули эти прошли все те же самые тесты как и мотокроссовая линейка рулей Renthal. JumpBar Линейка рулей для хардтейлов представлена серией JumpBar™.  По сути они впитали в себя все те же фичи что и старшие братья, отличие лишь в цвете  и размерах.  Рули JumpBar™ покрыты черным цветом, и выпускаются в трех размерах: 677 х 37мм, 691 х51мм и 686х72мм. Вес в зависимости от версии колеблется от 677 до 691мм. Strata Stem split Strata Stem Ну там где есть руль, должен быть и вынос, не так ли? Вынос оригинальной конструкции Strata™ stem, состоящий из двух половинок, верхней и нижней. Для соединения этих двух половинок, используется лишь четыре болта, благодаря чему удалось добиться весьма низкого веса - всего 139гр! Пока вынос существует лишь в одном варианте - 50мм/10°. Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, это конечно же звезды Renthal Ultralite™. Cycle SR4 chainring Линейка звезд представлена тремя группами, две из которых предназначенны для трехкомпонентных BMX шатунов, но я расскажу только о третьей,  серии SR4, предназначенной для более привычных нам систем -  четырехлапок. Звезды Single Ring 4 Arm, а именно так расшифровывается SR4 разработанна с применением мощной системы компьютерного проектирования Renthal, что вселяет уверенность не только в низкий вес, но и в то, что эта звезда будет такой же крепкой и надежной  как и ее мотокроссовые собратья. Как обещает производитель, основными принципами при проектировании  этих звезд - это сочетании прочность и вес. И надо сказать, им это удалось. Звезда 32t весит всего 35 грамм!!! Все звезды не рассчитанны на передний переключатель и будут выпускаться в размерах 140 x 31, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44T. Chainring - Empire copy
  • 0
  • 3
  • 21 сентября 2009, 16:42
  • 4660