Рейтинг
+562.41
голосов: 6
Сила
342.90
Redrider
Йурий
Крутая затея, ибо далеко не все додумываются строить безопасно. В итоге строят либо убого / неправильно, либо слишком эпично или чтобы выпендриться. Именно безопасно построенные интересные трассы привлекут много катающихся. Ведь люди интуитивно отличают интересное от небезопасного. И очень часто люди не допирают, как сделать флоу. Сам такой же, у меня трасса достаточно хаотичная, и флоу там нет. Коряво написал, но как-то так.
Деньги, вложенные в обмен опытом, окупаются. Новые компетенции, умения — окупаются.
Эффект синергии, возникающий при сборе единомышленников и совместной деятельности — огромен.
При существующей оргсхеме у потенциальных участников есть ощущение, что «чо мы за свои деньги будем кому-то трассу строить» (кто так уже думает, пожалуйста читайте выше). Вот буддисты свою мандалу делают месяцами или годами, а потом вообще разрушают. Её не остаётся. Совсем. Подумайте об этом.
UPD Кажется, стОит подумать вот куда: сделать trailbuilder tour, то есть например группа организаторов заявляет о выездном мастер-классе. На сайте происходит голосование, в какие города / на какие споты стоит ехать с МК. Вот например в Иваново 50 проголосовавших. Они там скидываются, группа трэйлбилдеров приезжает к ним и они все совместно делают новую трассу в байк-парке. В итоге локальный кластер катальщиков прокачивает скиллы в постройке. То есть вы просто заявляете, сколько денег нужно, чтобы вас привезти, а катальщики там у себя сами скидываются. Это удобно местным, потому что на рутинную постройку людей собрать сложновато, а когда приезжают «звёзды», это будет означать, что надо взять лопату и дуть на спот. Да и те активные местные спотостроители, которые с головой, понимают, что подобный ивент будет иметь огромный интегрирующий эффект, который сплотит сообщество на годы. Это колоссально полезное долгосрочное вложение и «в кикеры», и в человеческие отношения, которые дороже любых кикеров.
Думаю, в европейской части России удастся собрать несколько «точек» такого тура за лето. Да и у нас в Сибири тоже (Пуляевский ведь отсюда, ему ближе ехать).
Деньги, вложенные в обмен опытом, окупаются. Новые компетенции, умения — окупаются.
Эффект синергии, возникающий при сборе единомышленников и совместной деятельности — огромен.
При существующей оргсхеме у потенциальных участников есть ощущение, что «чо мы за свои деньги будем кому-то трассу строить» (кто так уже думает, пожалуйста читайте выше). Вот буддисты свою мандалу делают месяцами или годами, а потом вообще разрушают. Её не остаётся. Совсем. Подумайте об этом.
UPD Кажется, стОит подумать вот куда: сделать trailbuilder tour, то есть например группа организаторов заявляет о выездном мастер-классе. На сайте происходит голосование, в какие города / на какие споты стоит ехать с МК. Вот например в Иваново 50 проголосовавших. Они там скидываются, группа трэйлбилдеров приезжает к ним и они все совместно делают новую трассу в байк-парке. В итоге локальный кластер катальщиков прокачивает скиллы в постройке. То есть вы просто заявляете, сколько денег нужно, чтобы вас привезти, а катальщики там у себя сами скидываются. Это удобно местным, потому что на рутинную постройку людей собрать сложновато, а когда приезжают «звёзды», это будет означать, что надо взять лопату и дуть на спот. Да и те активные местные спотостроители, которые с головой, понимают, что подобный ивент будет иметь огромный интегрирующий эффект, который сплотит сообщество на годы. Это колоссально полезное долгосрочное вложение и «в кикеры», и в человеческие отношения, которые дороже любых кикеров.
Думаю, в европейской части России удастся собрать несколько «точек» такого тура за лето. Да и у нас в Сибири тоже (Пуляевский ведь отсюда, ему ближе ехать).
Последний раз редактировалось
Судяпо количеству лайков, один я не понимаю прикола )
Подумал тут, что если такую штуку поставить на демку 15го года, то через пару месяцев можно будет такой кастом на квартиру обменять. Если с курсом рубля дела будут идти как шли.
А потом и электро-аливийку на пальчиковых батарейках )
или tourney с подпиткой от динамки!
или tourney с подпиткой от динамки!
Прогресс не стоит на месте. Доплати штуку евро и получи мотор в подседел!
Если отставить дурацкие шутки, то ивент просто потрясающий. Это одно из событий, глядя на которые люди понимают, что зимнее катание — это можно, нужно и классно. Я знаю людей, которые стали регулярными зимними велосипедистами (в смысле велотранспорта и в смысле велоспорта), посмотрев главу о зимнем 4x на горнолыжке из фильма Твоя высота, а также после видео о Allalin snowdownhill race. Было б круто, если бы российские горнолыжки взяли моду делать такие штуки. Но инициатива, конечно же, должна быть с нашей стороны.
Подозрительное название у контеста! И заметьте, ни один афроамериканец до сих пор не попал на подиум! )))
UPD и да, эта шутка — прямая аналогия с Оскаром!
UPD и да, эта шутка — прямая аналогия с Оскаром!
Последний раз редактировалось
Эпические покатушки McGarry и Antoine Bizet в Новой Зеландии
Возможно, в будущем появится новая категория в шоссе )
Тут приводят слова Рейчел Афертон про то, что "я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься".
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Мораль: надо крутить педали до тех пор, пока вам не начинают перекрывать дорогу, требуя пройти на пьедестал (или перестать смешить публику и покинуть трассу).
Слово «разоблачили» двусмысленное! Вот, говорят, у тебя ж там мотор! РАЗДЕВАЙСЯ!
п.3 — да, курс евро особенно страшен ПО НОЧАМ.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
Не перестанут! В таких вещах самое важное — это участие в живом процессе
Интересно, какой процент читателей помнит, откуда взята последняя строчка? :)
Если так, то они вообще безумцы. Выражение «бешеный принтер» подтверждается.
Эх, когда уже появится отчёт, в котором хоть пару катальных секретов сольют? ) А то всё «в три часа делали то, в пять часов делали это». В то время как на лекциях ведь наверняка что-то очень полезное рассказывали! Делитесь, люди )
Redrider