Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Рады стараться, спасибо!)
Добавил в пост копию сегодняшнего текста Эда с подробностями.
Спасибо, ребята! У вас большое и доброе сердце!
О! Спасибо большое!!! А мы-то уже начали сомневаться по поводу уместности этого раздела. )) После следующего выпуска опрос проведем. Спасибо еще раз!
Да, спасибо!
Есть вот эти:
Семенова Ксения Игоревна (супруга)
ПАО «МТС-Банк»
115432 Россия, г. Москва, пр-т. Андропова 18, стр. 1
БИК 044525232
р/с 40817810500003332945
Есть вот эти:
Семенова Ксения Игоревна (супруга)
ПАО «МТС-Банк»
115432 Россия, г. Москва, пр-т. Андропова 18, стр. 1
БИК 044525232
р/с 40817810500003332945
Спасибо, Иван! Да, сразу не написал, прошу прощения. Контактная информация и чуть больше подробностей есть на сайте www.help-eduard.com, который ведет ближайший друг Эда. Он же и организовал сбор средств, мы присоединились. То есть, мы держим связь с Эдом, следим за ситуацией и помогаем, чем можем лично и от проекта, но непосредственно приемом помощи занимается Олег Головкин.
Это решение семьи. Как мы поняли, там совсем дорого.
Иван, все верно. Диагноз, который поставили в краевом центре в Краснодаре — обширная опухоль правого полушария головного мозга. Была острая ситуация. Диагноз поставлен по мрт. Через несколько дней у Эда прием в Склифе. Можно было бы дождаться подробностей, но минимальные масштабы уже понятны. Мы будем обновлять информацию, отчет о средствах обязателен.
Спасибо большое!!! Недосмотр, исправили. Вместо Мишлен был повтор Максиса.
Да, по-хорошему, лучше, наверное, делать два разных приложения — для планшетов и смартфонов соответственно. У iOS оно так и есть — с iPad-ными размерами просто в iPhone-ный сегмент не пропустят. Вот поэтому версия еще не вышла под iPhone — верстка-то та же самая, просто айтишники еще будут отдельный «билд» делать в App Store. Надеюсь, не долго.
Спасибо огромное! :))
Пароли, явки… в смысле, в какой лучше, и ссылочку/контакты, если можно — пообщаемся! Эх, давненько не был в Самаре… Набережную доремонтировали? :)
Пароли, явки… в смысле, в какой лучше, и ссылочку/контакты, если можно — пообщаемся! Эх, давненько не был в Самаре… Набережную доремонтировали? :)
Последний раз редактировалось
И это совершенно верно.
+2
+2
Последний раз редактировалось
А… по-моему, тут будет уместно привести полную цитату из статьи (чтобы наверх не крутить — понимаю, лениво):
«Хочется эффективного педалирования? – Тогда только контакты! От этого правила матерый райдер не отойдет даже в угоду моде на «топталки» в велопоходах. Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали». Эффект ощутим лишь на спринте и при педалировании стоя в раскачку [на рельефе и т.п. — думаю, понятно]. Однозначный плюс – биомеханически оптимальное положение ноги [в т.ч. на расколбасе и т.п.], обеспечивающее максимальную передачу усилия [отсюда меньше усталость, выше скорость] и предотвращающее травмы.
Не? Не о том уже все говорим какой пост в один голос? :))
«Хочется эффективного педалирования? – Тогда только контакты! От этого правила матерый райдер не отойдет даже в угоду моде на «топталки» в велопоходах. Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали». Эффект ощутим лишь на спринте и при педалировании стоя в раскачку [на рельефе и т.п. — думаю, понятно]. Однозначный плюс – биомеханически оптимальное положение ноги [в т.ч. на расколбасе и т.п.], обеспечивающее максимальную передачу усилия [отсюда меньше усталость, выше скорость] и предотвращающее травмы.
Не? Не о том уже все говорим какой пост в один голос? :))
RiderMag