Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46

журнал "Райдер"

С материалами может быть очень много нюансов, даже при минимальных различиях в составе. Но вообще все возможно, конечно. Утверждается, что колодки во всех случаях были притертые, и данные брались из нескольких замеров. Максимально равные условия.
avatar

RiderMag

Спасибо!!! Да, как уже писал выше, можно, интересно, но это был бы другой тест. Перешлю предложение главреду.
avatar

RiderMag

В данном случае отбор был не по области применения, а по ценовой категории на момент начала испытаний. И потом, главное же не значок победителя, а определение характеристик. И, как следует из таблички, например, само по себе число порошней не решает вопрос — какие выводы из этого делать, вопрос индивидуальный, наверное.
avatar

RiderMag

Они в разных группах испытывались. Именно по этой причине.
avatar

RiderMag

Задача стояла в испытании комплектных тормозов с рекомендованными производителем «родными» колодками. В противном случае это как сравнивать модели автомобилей после глубокого тюнинга. Хотя, можно было бы, конечно, испытать и так, как Вы предлагаете. Просто это был бы уже другой тест (к которому уже возникли бы вопросы у производителей, кстати)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Не возьмусь утверждать на 100% применительно именно к этой ситуации, но влияние намокания на коэффициент трения у разных материалов бывает разным. Например, тугой узел на мокрой веревке развязать сложнее. Это так, мысли в слух. Вообще же есть некоторое доверие к Венскому университету )) Это как ИКЕЯ — если «в инструкции написано неправильно», то есть смысл, все же, разобраться в своих действиях. Еще раз, не утверждаю на 100%. В статье это тоже отмечено как удивительный факт.
avatar

RiderMag

)) В смысле, не подыгрывали ли авторы любимым производителям, меняя шкалы? Я, конечно, со свечкой не стоял, но это… вряд ли. Риск великоват.

Тепловизор - Журнал Райдер


avatar

RiderMag

Температурный режим испытаний для всех шлемов, естественно был одинаковым. В методике об этом сказано. Или Вы имеете в виду что-то другое? :)
avatar

RiderMag

Очки.

(это для комплектности) — ставим лайки ;) 
avatar

RiderMag

Наверное, корректнее сравнивать сопоставимое. А это уже другая ценовая (и не только) категория, если не брать всякие скидки и т.п. Тут выборка была из моделей ценой до 120 евро (на момент начала испытания).
avatar

RiderMag

Был пару лет назад небольшой. Думаю, будет обновление. Уточню. Из недавно протестированного в части экипировки — рюкзаки, куртки и очки. Что интереснее?
avatar

RiderMag

Спасибо! Отличный коммент! На самом деле много было мыслей и разговоров по поводу того, как указывать цены. Советовались и с российскими магазинами, и с ChainReactionCycles. В итоге решили оставить цены, из оригинальных текстов. Причин несколько. Ну вот, например: 1) теоретически номер будет доступен «вечно», так что цены явно будут «плыть» 2) Это сейчас курс евро более-менее стабилизировался, а что будет завтра никто не знает, к сожалению. 3) Журнал пока ориентирован не только на Россию, но также и на Казахстан, Украину, Беларусь и др. А там — свои цены. Со временем постараемся разделить издания по странам и локализовать, но это займет какое-то время.
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. 
Т.е. воспринимаем это условно, конечно.

Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :) 
avatar

RiderMag

Спасибо! Соберем все комменты, проверим, включим в апдейт.
avatar

RiderMag

Спасибо!!! :) Не панацея, конечно, но что-то есть. В обозримом будущем ожидается обновление/дополнение.
avatar

RiderMag

Да, индивидуальных особенностей строения черепушки, конечно, никто не отменял. Слава Богу, перевести всех на один размер в свое время не получилось. Но, методика испытаний предполагает, что один шлем испытывают сразу несколько человек с разными анатомическими параметрами, что дает максимально возможную картину в плане комфортности шлема. Разумеется, это не 100%, даже не близко.
avatar

RiderMag

Спасибо! :) Сейчас в этом отношении главное, чтобы русскоязычный проект занял заметное место в общем портфеле издательства (одного из крупнейших в Европе). Судя по динамике, шансы велики. Тогда можно будет влиять на процессы подготовки материалов в нашу сторону. Поскольку, конечно, подготовка такого материала стоит больших денег, и отдельно ее под наш проект делать пока не реально. Но вот «встроить наши интересы» — это будем пробивать. С Вашей помощью ;)
avatar

RiderMag

Изначально не было уверенности, что такая потребность возникнет. Теперь она очевидна, запросы идут :) Значит, будем делать. Постараюсь запустить этот процесс завтра же, сколько публикация в Винмаркете занимает времени пока не знаю. Отпишусь тут.
avatar

RiderMag

Хм… Это относительно сложно реализуется. Так, чтобы была защита контента и необходимый набор функций. Есть варианты типа такого: http://issuu.com/sergeyvoronkov/docs/2015_shimano_dc_p003_270_lr.compres
Если такой вариант приемлем, то можем попробовать. 
avatar

RiderMag

Вот! Большое спасибо за коммент! На самом деле, это открытый (ну, уже почти решенный) вопрос для нас в плане формата. Штука в том, что верстка, действительно, рассчитана на планшет. Причем, именно на iPad. Поэтому на большинстве андройдовских экранов черные полосы. Я тоже все контролировал по смартфону — у меня Sony Experia T3 — экран большущий, но тоже полосы, тоже зумить и т.д. 
Почему так. Ну, во-первых, исторический фактор — так изначально было у оригинала и для Андройда вообще еще недавно не было версии. Во-вторых, у девайсов на андройде полно вариантов размера экрана, так что универсального варианта полюбому не будет — поэтому ориентировались на яблоко (а оно еще в пути, ха-ха), хотя на планшетах андройд тоже смотрится нормально.
Со смартфонами, да. У нас есть большое желание делать отдельный вариант для смартфонов, вертикально. Единственное препятствие — экран узкий, красота иллюстраций в значительной мере будет потеряна. Переживем? Делать отдельно для смартфонов?

ЗЫ: Да, в принципе, правильнее было бы писать «Швабский Альб», но в самой Швабии/Шварцвальде их, все же, чаще называют именно «Альбы» — наверное из зависти к Тиролю и Альпам )) 
avatar

RiderMag