Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Спасибо!!! Да, как уже писал выше, можно, интересно, но это был бы другой тест. Перешлю предложение главреду.
В данном случае отбор был не по области применения, а по ценовой категории на момент начала испытаний. И потом, главное же не значок победителя, а определение характеристик. И, как следует из таблички, например, само по себе число порошней не решает вопрос — какие выводы из этого делать, вопрос индивидуальный, наверное.
Они в разных группах испытывались. Именно по этой причине.
Задача стояла в испытании комплектных тормозов с рекомендованными производителем «родными» колодками. В противном случае это как сравнивать модели автомобилей после глубокого тюнинга. Хотя, можно было бы, конечно, испытать и так, как Вы предлагаете. Просто это был бы уже другой тест (к которому уже возникли бы вопросы у производителей, кстати)
Последний раз редактировалось
Не возьмусь утверждать на 100% применительно именно к этой ситуации, но влияние намокания на коэффициент трения у разных материалов бывает разным. Например, тугой узел на мокрой веревке развязать сложнее. Это так, мысли в слух. Вообще же есть некоторое доверие к Венскому университету )) Это как ИКЕЯ — если «в инструкции написано неправильно», то есть смысл, все же, разобраться в своих действиях. Еще раз, не утверждаю на 100%. В статье это тоже отмечено как удивительный факт.
Вам спасибо! Очень приятно :)
Температурный режим испытаний для всех шлемов, естественно был одинаковым. В методике об этом сказано. Или Вы имеете в виду что-то другое? :)
Очки.
(это для комплектности) — ставим лайки ;)
(это для комплектности) — ставим лайки ;)
Наверное, корректнее сравнивать сопоставимое. А это уже другая ценовая (и не только) категория, если не брать всякие скидки и т.п. Тут выборка была из моделей ценой до 120 евро (на момент начала испытания).
Был пару лет назад небольшой. Думаю, будет обновление. Уточню. Из недавно протестированного в части экипировки — рюкзаки, куртки и очки. Что интереснее?
Спасибо! Отличный коммент! На самом деле много было мыслей и разговоров по поводу того, как указывать цены. Советовались и с российскими магазинами, и с ChainReactionCycles. В итоге решили оставить цены, из оригинальных текстов. Причин несколько. Ну вот, например: 1) теоретически номер будет доступен «вечно», так что цены явно будут «плыть» 2) Это сейчас курс евро более-менее стабилизировался, а что будет завтра никто не знает, к сожалению. 3) Журнал пока ориентирован не только на Россию, но также и на Казахстан, Украину, Беларусь и др. А там — свои цены. Со временем постараемся разделить издания по странам и локализовать, но это займет какое-то время.
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. Т.е. воспринимаем это условно, конечно.
Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :)
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. Т.е. воспринимаем это условно, конечно.
Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :)
Спасибо! Соберем все комменты, проверим, включим в апдейт.
Спасибо!!! :) Не панацея, конечно, но что-то есть. В обозримом будущем ожидается обновление/дополнение.
Да, индивидуальных особенностей строения черепушки, конечно, никто не отменял. Слава Богу, перевести всех на один размер в свое время не получилось. Но, методика испытаний предполагает, что один шлем испытывают сразу несколько человек с разными анатомическими параметрами, что дает максимально возможную картину в плане комфортности шлема. Разумеется, это не 100%, даже не близко.
Спасибо! :) Сейчас в этом отношении главное, чтобы русскоязычный проект занял заметное место в общем портфеле издательства (одного из крупнейших в Европе). Судя по динамике, шансы велики. Тогда можно будет влиять на процессы подготовки материалов в нашу сторону. Поскольку, конечно, подготовка такого материала стоит больших денег, и отдельно ее под наш проект делать пока не реально. Но вот «встроить наши интересы» — это будем пробивать. С Вашей помощью ;)
Изначально не было уверенности, что такая потребность возникнет. Теперь она очевидна, запросы идут :) Значит, будем делать. Постараюсь запустить этот процесс завтра же, сколько публикация в Винмаркете занимает времени пока не знаю. Отпишусь тут.
Хм… Это относительно сложно реализуется. Так, чтобы была защита контента и необходимый набор функций. Есть варианты типа такого: http://issuu.com/sergeyvoronkov/docs/2015_shimano_dc_p003_270_lr.compres
Если такой вариант приемлем, то можем попробовать.
Если такой вариант приемлем, то можем попробовать.
Вот! Большое спасибо за коммент! На самом деле, это открытый (ну, уже почти решенный) вопрос для нас в плане формата. Штука в том, что верстка, действительно, рассчитана на планшет. Причем, именно на iPad. Поэтому на большинстве андройдовских экранов черные полосы. Я тоже все контролировал по смартфону — у меня Sony Experia T3 — экран большущий, но тоже полосы, тоже зумить и т.д.
Почему так. Ну, во-первых, исторический фактор — так изначально было у оригинала и для Андройда вообще еще недавно не было версии. Во-вторых, у девайсов на андройде полно вариантов размера экрана, так что универсального варианта полюбому не будет — поэтому ориентировались на яблоко (а оно еще в пути, ха-ха), хотя на планшетах андройд тоже смотрится нормально.
Со смартфонами, да. У нас есть большое желание делать отдельный вариант для смартфонов, вертикально. Единственное препятствие — экран узкий, красота иллюстраций в значительной мере будет потеряна. Переживем? Делать отдельно для смартфонов?
ЗЫ: Да, в принципе, правильнее было бы писать «Швабский Альб», но в самой Швабии/Шварцвальде их, все же, чаще называют именно «Альбы» — наверное из зависти к Тиролю и Альпам ))
Почему так. Ну, во-первых, исторический фактор — так изначально было у оригинала и для Андройда вообще еще недавно не было версии. Во-вторых, у девайсов на андройде полно вариантов размера экрана, так что универсального варианта полюбому не будет — поэтому ориентировались на яблоко (а оно еще в пути, ха-ха), хотя на планшетах андройд тоже смотрится нормально.
Со смартфонами, да. У нас есть большое желание делать отдельный вариант для смартфонов, вертикально. Единственное препятствие — экран узкий, красота иллюстраций в значительной мере будет потеряна. Переживем? Делать отдельно для смартфонов?
ЗЫ: Да, в принципе, правильнее было бы писать «Швабский Альб», но в самой Швабии/Шварцвальде их, все же, чаще называют именно «Альбы» — наверное из зависти к Тиролю и Альпам ))
RiderMag