Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
)) ясно, не воткнул. Да, теперь будем тут выкладываться регулярно.
:)) Журнал издается по лицензии первоисточника и производится фактически внутри первоисточника, исключая печать и т.п. А с правами, действительно, все сложно. Особенно с фотографиями. Поэтому не все материалы можно был публиковать из тех, что хотелось. Сейчас вопрос большей частью решен.
Спасибо! Только про «наезд» на 26.ру не понял… Один из создателей 26.ру (см. выше) вообще был первым, кто поддержал наш проект, так что будем «дружить семьями». Собственно, поэтому мы тут и общаемся :)
Спасибо, ребята )) Собственно, ко всем трем комментам выше, и в целом по теме. Ну да, разумеется, подборки для тестов соответствуют рынку Германии/Австрии/Швейцарии в большей степени. Что-то совпадает, что-то нет. Об этом и писал выше, где про журнал. Безусловный минус пока. Кроме того, эти все материалы готовились еще до какой-либо определенности с проектом «Райдер», поэтому и мысли ни у кого не было, разумеется. Поэтому есть, то что есть. Далеко не идеал, но много полезного есть.
Проводить такие испытания в (или специально для) России/Украине/Беларуси/Казахстане — основной «территории» «Райдера» мы наверняка когда-нибудь тоже будем, но сейчас это невозможно, ни организационно, ни (главное) по бюджету. Наверное ни для кого не секрет, что прежние веложурналы в России почили именно по финансовым причинам. А мы открылись в кризис )) Ровно потому, что организационная модель «Райдера» достаточно малозатратна. Все сейчас делается фактически двумя людьми от и до (перевод, редактирование, верстка, интерактив, сайт, приложения, формальная сторона, распространение и т.д.). Плюсы: журнал есть и будетесть, и цены на него не будут заоблачными (обсудим тут отдельно), качество оригинала, технологии оригинала. Минусы (пока): отсутствие полноценной редакции «на месте», скромный бюджет на фрилансеров, отсутствие собственной лаборатории и райдеров-испытателей в регионе. Преодолеем? Да, постепенно. Нужна нам помощь с этим — да, очень. Немецкому журналу двадцать лет, нам три месяца с начала проекта, половина из которых ушла на то, чтобы убедить а) немцев выходить на русскоязычный рынок; б) российского партнера отважиться на такой проект в кризис (велись переговоры и с Казахстаном, пока в процесс, будем искать партнеров на/в Украине и в Беларуси, уже ищем). Дальнейшая динамика зависит от поддержки читателей и рекламодателей (спасибо Scott/Fischer и Shimano/Normark — прошу прощения, в данном случае это именно благодарность, а не реклама и valilenk).
Поэтому :)) Поэтому, есть предложение. Поскольку общее восприятие проекта уже более-менее становится очевидным (спасибо!) и вопрос исключительно в его развитии, мы постараемся на ранних этапах подготовки подобных материалов узнавать о них и собирать здесь предложения о том, что хотелось бы включать в такие испытания — думаю, несколько дополнительных моделей включить будет не сложно. Дальше будет вопрос к производителям/дистрибьюторам, хотя вряд ли кто будет против. Но это займет определенное время, конечно. Прошу прощения за «многабукав» )) И спасибо за комментарии и понимание.
Проводить такие испытания в (или специально для) России/Украине/Беларуси/Казахстане — основной «территории» «Райдера» мы наверняка когда-нибудь тоже будем, но сейчас это невозможно, ни организационно, ни (главное) по бюджету. Наверное ни для кого не секрет, что прежние веложурналы в России почили именно по финансовым причинам. А мы открылись в кризис )) Ровно потому, что организационная модель «Райдера» достаточно малозатратна. Все сейчас делается фактически двумя людьми от и до (перевод, редактирование, верстка, интерактив, сайт, приложения, формальная сторона, распространение и т.д.). Плюсы: журнал есть и будет
Поэтому :)) Поэтому, есть предложение. Поскольку общее восприятие проекта уже более-менее становится очевидным (спасибо!) и вопрос исключительно в его развитии, мы постараемся на ранних этапах подготовки подобных материалов узнавать о них и собирать здесь предложения о том, что хотелось бы включать в такие испытания — думаю, несколько дополнительных моделей включить будет не сложно. Дальше будет вопрос к производителям/дистрибьюторам, хотя вряд ли кто будет против. Но это займет определенное время, конечно. Прошу прощения за «многабукав» )) И спасибо за комментарии и понимание.
Откровенно говоря, не изучал вопрос. Теоретически это должно быть просто — все в любом случае выкладывается через Adobe. Постараяюсь пробить этот вопрос в ближайшие дни. Думаю, сделаем. Отпишусь здесь.
Через месяц-другой планируется кардинальный апгрейд самого приложения как оболочки — Adobe выводит новую и очень классную систему управления контентом. Бета-версия позволяет выводить и под винфоны без проблем.
Через месяц-другой планируется кардинальный апгрейд самого приложения как оболочки — Adobe выводит новую и очень классную систему управления контентом. Бета-версия позволяет выводить и под винфоны без проблем.
Да, вот еще, что — в августе всей командой едем на Eurobike — отпишемся и сюда, и в журнал, конечно.
Поговорю с главредом. Точно знаю, что были обзоры зимней велоодежды в этом году. Постараемся :)
Надеюсь, великий Эппл будет к нам на сей раз благосклонен и все появится в течение недели )
О, как быстро нас раскусили :(((
:)))) Если серьезно, материалы в пилотнике, действительно, не самые новые. Переводные — из 3-5 выпусков MountainBIKE за текущий год. Пилотный номер, конечно, делается гораздо дольше — очень много всего нужно параллельно организовать, да и пока к формату приладишься. Задача была, прежде всего, показать формат. Дальше будем стараться идти номер в номер.
:)))) Если серьезно, материалы в пилотнике, действительно, не самые новые. Переводные — из 3-5 выпусков MountainBIKE за текущий год. Пилотный номер, конечно, делается гораздо дольше — очень много всего нужно параллельно организовать, да и пока к формату приладишься. Задача была, прежде всего, показать формат. Дальше будем стараться идти номер в номер.
В смысле «электронную»? :) .pdf? В формате .pdf, вероятнее всего, не будет. Дело в том, что для нас сейчас крайне важны цифры по распространению пилотного выпуска — т.е. по количеству установок мобильной версии, количеству подписок на печатную. Это будет влиять на бюджет проекта, наши возможности и т.д. Чем больше цифры, тем проще будет развивать проект. А отслеживать распространение пдф-а по сети затруднительно.
Поэтому, скорее всего, будут мобильные версии и печатная. Многое будем выкладывать тут, на Twentysix.
Поэтому, скорее всего, будут мобильные версии и печатная. Многое будем выкладывать тут, на Twentysix.
Исправлено! Еще раз, спасибо! Прошу прощения, недоглядел :)
Ай… И, ведь, смотрел же на них! Делал-то из интерактивной версии. Пятница, вечер )) Сейчас все будет! Спасибо!!!
Кстати, вот сюда: http://www.multitran.ru/ вбил уже под 200 переводов терминов немецкий-русский. Если кто силен — поключайтесь, пожалуйста :)) В этой части тоже, наверняка, были недостатки.
Спасибо!!! А чего тут скрывать-то, все ж на поверхности. Полно недостатков ) Очень хочется постепенно превратить журнал в совсем «живой» проект. Сейчас будем готовить следующий выпуск — пообщаемся здесь еще, посоветуемся, что лучше дать в него из имеющегося. Я выложу все, что можно будет сделать. Опрос организуем. По дополнительным материалам и темам тоже. Дальше — больше :)
5.10 — любимые тапки главного испытателя (читайте «Контакты или платформа») — вне конкуренции )))
Если серьезно, то, конечно, моделей и производителей гораздо больше.
Если серьезно, то, конечно, моделей и производителей гораздо больше.
:))) да-да, переводил и плакал! Меня тоже пока не берут…
RiderMag