Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Все правильно, но это когда «стоя и в раскачку». Тогда, да, вес райдера на одной + тянущая нога на другой. В статье об этом прямо и сказано. А когда сидя и на постоянку, вопрос совсем другой. Особенно на длинных дистанциях. Принципиально другая ситуация. Хотя, и тут контакты выигрывают — просто не за счет кругового педалирования. По мнению авторов.
«Если бы задача решалась так просто, армянское радио этим бы не занималось» :)))
«Если бы задача решалась так просто, армянское радио этим бы не занималось» :)))
Последний раз редактировалось
:)) Спасибо за атлас (прям институт вспомнил)! Я таки торжественно обещаю сделать все возможное, чтобы в одном из ближайших выпусков появилась подробная статья от этих ребят из Мюнхена. Кстати, в исследовании принимали участие восемь про-райдеров. И там да, любопытные картинки. Думаю, как минимум, должно быть интересно. Если все получится, выложим сюда в блог обязательно.
Ваш коммент, на который я ответил, относился не к журналистам, а именно к «учёным из Мюнхена, Лондона». Дык, кто тут подменяет понятия? Но продолжать диалог с откровенным хамом, действительно, желания нет. В игнор.
Про «псевдонауку» — это тоже рядом с дедушкой Лениным где-то было. Проходили, знаем, к чему приводит. Миш, зачем уподобляться? Достаточно же просто внимательно прочитать первые два абзаца статьи, чтобы понять, что твоя фраза с ВЦИОМом в контексте реально написанного в статье (а не выдранной для коммента цитаты выше, хотя и там тоже не сказано того, к чему ты прицепился) не имеет смысла. Ну вот просто взять и внимательно прочитать. А то получается «не читал, но осуждаю» или даже «не читатель, а писатель». Это тоже сейчас в тренде, да. Тебе-то зачем только это, я не пойму?
А что касается журнала и спешки. Я за все время работы с их текстами — тщательной переводческой — нашел всего одну (!) опечатку. Это невероятное качество. Ребята вещают на многомиллионную аудиторию уже 20 лет, все вычитывается по нескольку раз предельно компетентными людьми. Журнал делает огромная команда, проблем с контентом… ну, нет их, скоррее наоборот )) Поэтому тут как со сборкой мебели из ИКЕИ — если ты думаешь, что в инструкции ошибка, просто сделай пару шагов назад и найдешь свою.
А что касается журнала и спешки. Я за все время работы с их текстами — тщательной переводческой — нашел всего одну (!) опечатку. Это невероятное качество. Ребята вещают на многомиллионную аудиторию уже 20 лет, все вычитывается по нескольку раз предельно компетентными людьми. Журнал делает огромная команда, проблем с контентом… ну, нет их, скоррее наоборот )) Поэтому тут как со сборкой мебели из ИКЕИ — если ты думаешь, что в инструкции ошибка, просто сделай пару шагов назад и найдешь свою.
«Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно». Ленин В. И., из письма А. М. Горькому 15 сент. 1919 г.
P.S.: В смысле, это абсолютное Ваше право. Только не забывайте, что все, на чем Вы нынче катаетесь, представляет собой большей частью продукт таких вот ученых и инженеров из «Мюнхена», «Лондона»… Осаки и прочих Хьюстонов. А так, нормальная позиция, комфортная и в тренде ))
P.S.: В смысле, это абсолютное Ваше право. Только не забывайте, что все, на чем Вы нынче катаетесь, представляет собой большей частью продукт таких вот ученых и инженеров из «Мюнхена», «Лондона»… Осаки и прочих Хьюстонов. А так, нормальная позиция, комфортная и в тренде ))
Последний раз редактировалось
Ахм. ))) Я ждал этого коммента! Спасибо! Намек понятен, но! Тест из немецкого журнала, а Нормарк/Shimano поддерживают русское издание, и редакция MountainBIKE, думаю об этом даже не знает. Реклама Шимано есть и у немцев, конечно, но на общем фоне это мизер, а фон там многомиллионный. Что же касается Нормарк/Шимано в России, то низкий им поклон, равно как и Scott/Fischer — если бы не их финансовая поддержка, то проект весьма вероятно уже бы закрылся, так что, если Вам интересны наши материалы/журнал, примите, пожалуйста это во внимание, выбирая следующие компоненты/байк. Понятно, что не в качестве главного фактора, но так… просто при прочих равных, как нормальная благодарность. Как обычно пишут: навестите, пожалуйста, спонсоров ))) Спасибо!
P.S.: А вообще связь, конечно, усматривается. Правда, с другой стороны. Просто кто-то, видимо, хорошо работает (что подтверждается тестом), хорошо зарабатывает и может позволить себе поддерживать интересные медийные проекты. Есть такая традиция у успешных брендов. Пока не буду раскрывать, но, к счастью, совсем скоро число тех, кого мы будем благодарить за «возможность...» должно расшириться. Следите за нашими постами :)
P.S.: А вообще связь, конечно, усматривается. Правда, с другой стороны. Просто кто-то, видимо, хорошо работает (что подтверждается тестом), хорошо зарабатывает и может позволить себе поддерживать интересные медийные проекты. Есть такая традиция у успешных брендов. Пока не буду раскрывать, но, к счастью, совсем скоро число тех, кого мы будем благодарить за «возможность...» должно расшириться. Следите за нашими постами :)
Последний раз редактировалось
Все правильно, никаких противоречий со сказанным выше не усматривается. Другое дело, что факторов очень много. Вот с подключением мышц. Теоретически можно же закрепить руль на шлем (уши, нижнюю челюсть...) и помогать ногам еще и руками, подключив т.о. еще пару десятков мышц. Результат, думаю, каждый может себе представить. Есть точки/зоны оптимального и неоптимального приложения усилий, вопросы вышеозначенного кпд и т.д. И одно дело, когда профи твоего уровня «переварит» любой кпд приложения усилий, как электродвижок, и совсем другое — общий случай. Вот немцы, видимо все это и посчитали. На самом деле, мы попробуем узнать детали и рассказать об этом в журнале. А что контакты не выигрывают у топталок (в части передачи энергии) немцы не утверждают. Они утверждают обратное (см. выше). Спасибо!!!
Да ну какой тут холивар :) Ни в комменте, ни в статье вовсе не идет речь о том, что контакты не дают преимуществ. Наоборот. Там же буквально в следующей фразе: "Однозначный плюс [контактных педалей] – биомеханически оптимальное положение ноги, обеспечивающее максимальную передачу усилия..."
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)
И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу!
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)
И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу!
В общем, конечно, выдернуто из контекста. Есть такая уважаемая контора в Мюнхене — Radlabor GmbH. Всякими исследованиями занимаются. Вот тут с ними интервью по теме, например (сорри, на немецком):
www.triathlon-tipps.de/der_runde_tritt_-_mythos_oder_ideal_si_471.html
Речь, естественно, не идет о том, что круговое педалирование — штука бессмысленная (да и в статье стоит просто прочесть следующую за процитированной фразу). Речь о том, что само по себе круговое педалирование не дает прибавку в скорости — это происходит за счет дополнительных затрат энергии при педалировании в спортивном режиме. Одно дело, если это короткий спринт или выкладка на гонке, и Вы спортсмен с мощным запасом сил — тогда да, есть смысл. Ну, либо в тренировочных целях. Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании. В целом более-менее очевидная вещь, по-моему. Может, чего не понимаю, конечно.
www.triathlon-tipps.de/der_runde_tritt_-_mythos_oder_ideal_si_471.html
Речь, естественно, не идет о том, что круговое педалирование — штука бессмысленная (да и в статье стоит просто прочесть следующую за процитированной фразу). Речь о том, что само по себе круговое педалирование не дает прибавку в скорости — это происходит за счет дополнительных затрат энергии при педалировании в спортивном режиме. Одно дело, если это короткий спринт или выкладка на гонке, и Вы спортсмен с мощным запасом сил — тогда да, есть смысл. Ну, либо в тренировочных целях. Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании. В целом более-менее очевидная вещь, по-моему. Может, чего не понимаю, конечно.
Последний раз редактировалось
Ключевое слово «недавно», ну и не все еще на «Райдер» подписались… ;)
Спасибо! :) Пока каждую статью по четыре раза сверстаешь — печатная, планшетная, смартфонная (сверстали, правки вносим) и тут — у самих глаза шестигранниками светят уже )))
Ответ на наш запрос в Normark (экскл. дистрибьютор Shimano в России, Казахстане, Украине):
«По спецификации Shimano передний переключатель XTR Di2 на 2 звезды рассчитан на работу с системами с большой звездой от 34 до 38, но емкость переключателя = 10 зубьев (т.е. разница в количестве зубьев между большой и малой звездами должна быть не более 10 зубьев).
Набор звезд у систем XTR 24-34, 36-26, 28-38, выбор сделан в пользу близких передаточных отношений между передачами.
Информация о работе di2 с системами 24-38, 26-38 – отсутствует.»
«По спецификации Shimano передний переключатель XTR Di2 на 2 звезды рассчитан на работу с системами с большой звездой от 34 до 38, но емкость переключателя = 10 зубьев (т.е. разница в количестве зубьев между большой и малой звездами должна быть не более 10 зубьев).
Набор звезд у систем XTR 24-34, 36-26, 28-38, выбор сделан в пользу близких передаточных отношений между передачами.
Информация о работе di2 с системами 24-38, 26-38 – отсутствует.»
Жесть вообще! :))
Прошу прощения за баян (он еще чуть старше):
Приходит дед с сельского партсобрания и говорит бабке: «Нука полезай на стол, танцуй и раздевайся!» Ну, поплевалась бабка, конечно, но дед был настойчив. Посмотрел дед, посмотрел и заключил: «Да… Правду на собрании сказали: стриптиз — это ужасно!»
Прошу прощения за баян (он еще чуть старше):
Приходит дед с сельского партсобрания и говорит бабке: «Нука полезай на стол, танцуй и раздевайся!» Ну, поплевалась бабка, конечно, но дед был настойчив. Посмотрел дед, посмотрел и заключил: «Да… Правду на собрании сказали: стриптиз — это ужасно!»
Это ни разу не прикольно, конечно. Причем про софт для мака с беспроводным интерфейсом кормят завтраками уже давно. Но, для тех, кому непременно хочется и дудочку, и кувшинчик Di2 и на маке — говорят под VMWare Fusion виндовый софт на маке пашет без вопросов.
Не-не, кто ж так ездит с ди2!? Беспонтово! Нужно купить в комплекте двух-четырех ашанщиков сопровождения, чтобы держали периметр, мигалку… ну и вот так НАРМАЛЬНО ехать! И все, и кто не понял, тот сразу поймет! Даже без водоема! :))
Сейчас, пожалуй, так оно и есть. С другой стороны, многие компоненты для гравити сегмента стоят не меньше. Да и если опираться на опыт новой линейки Shimano XT, можно предположить, что через некоторый период времени электронника дойдет и до более бюджетных линеек.
RiderMag