Рейтинг
+5.91
голосов: 6
Сила
1.34
Rithor
Сокращение от Amateur (любитель).
Признаться не способен угадывать мысли собеседника, отвечал лишь по написанному ("поездовая даже для дерта").
В остальном скажу так — мы не катаем отдельно на перьях или верхней трубе, правильнее все же в комплексе воспринимать. Как пример — blkmrkt malice в ростовке 21.5 в парке крутится и управляется так же резво, как и маджести парк (при перьях 393 против 374 у маджи). Да, гео серьезно отличается, но это не сильно-то мешает.
Про длину верхней трубы уже неоднократно отмечалось- мало о чем говорит без прочих данных. Как обладатель, в прошлом, 898 Ltd (кстати рама на самом деле приятная по ощущениям) могу сказать, что рич со 100мм фоксой там ~400мм и если не брать спеш и 26" дартмуры, то большенство одноклассников имеют близкий показатель, в том числе и неоднократно помянутая тут маджести.
Вообще же имею мнение, что стрит и парк на 26" колесах такое же мучение, как фристайл на фиксах (БМХ же есть!), однако есть масса парней творящих что-то невероятное на «паровозных» рамах в стрите и парке. И на западе и у нас. Они в геометрии не разбираются (это не ирония, это факт) и, наверно, к лучшему. Они просто катают. Чего и Вам желаю. И себе, кстати...=)
В остальном скажу так — мы не катаем отдельно на перьях или верхней трубе, правильнее все же в комплексе воспринимать. Как пример — blkmrkt malice в ростовке 21.5 в парке крутится и управляется так же резво, как и маджести парк (при перьях 393 против 374 у маджи). Да, гео серьезно отличается, но это не сильно-то мешает.
Про длину верхней трубы уже неоднократно отмечалось- мало о чем говорит без прочих данных. Как обладатель, в прошлом, 898 Ltd (кстати рама на самом деле приятная по ощущениям) могу сказать, что рич со 100мм фоксой там ~400мм и если не брать спеш и 26" дартмуры, то большенство одноклассников имеют близкий показатель, в том числе и неоднократно помянутая тут маджести.
Вообще же имею мнение, что стрит и парк на 26" колесах такое же мучение, как фристайл на фиксах (БМХ же есть!), однако есть масса парней творящих что-то невероятное на «паровозных» рамах в стрите и парке. И на западе и у нас. Они в геометрии не разбираются (это не ирония, это факт) и, наверно, к лучшему. Они просто катают. Чего и Вам желаю. И себе, кстати...=)
Сколько там колесная база у секта? 1041мм?
Дартмур коди -1040, мерида харди про-1042,O1 zircus-1033, спеш P3 — 1065, комменкаль абсолют -1049 (у Ски), YT dirt love- 1060мм и т.д. и т.п. Маджести да, покороче -1028мм, но там и перья на 10мм короче.
Так что с «поездовой» гео это перегиб. А вот личное удобство-это уже из другой оперы.
Дартмур коди -1040, мерида харди про-1042,O1 zircus-1033, спеш P3 — 1065, комменкаль абсолют -1049 (у Ски), YT dirt love- 1060мм и т.д. и т.п. Маджести да, покороче -1028мм, но там и перья на 10мм короче.
Так что с «поездовой» гео это перегиб. А вот личное удобство-это уже из другой оперы.
Ну если речь о всяческих ПРО в слопстайле, то стоит понимать, что а) в большей степени акцент на широком руле, а что подьем при этом не большой-ну так вышло. б) у спонсируюшей фирмы может просто не оказаться в линейке руля с подъемом больше 30мм и в) более чем у половины стоят гидрогиророторы, а это в случае самого распостроненного trickstuff trixer 24мм под выносом (ранние модели были повыше). Да и без гиро довольно частая ситуация — руль с подъемом 30-40мм и 10-30мм колец под выносом.
Ну а всяческие wannabes это отдельный разговор, ибо главный аргумент «Семенюк с низким рулем катает»… Как-то так.
Ну а всяческие wannabes это отдельный разговор, ибо главный аргумент «Семенюк с низким рулем катает»… Как-то так.
У самого их руль CHEMICAL 31.8, подъем в 75 мм, в точности соответствует 50 мм у Kore Torsion ED
Тут дело вот в чем. 75мм это высота руля (аналогично принятой в БМХ практике), а именно подъем там 55мм. С недавнего времени NS и O1 стали отдельно эти параметры указывать.
-height (extension): 75mm / 3”
-rise: 55mm / 2.2”
Не люблю поднимать старые темы, но все же...
Косяк с задеванием нижней трубы регулировками вилки-оно там задевает или стопорится полностью? В случае с Фокс скажем. Иными словами 2-3мм способны решить проблему?
Косяк с задеванием нижней трубы регулировками вилки-оно там задевает или стопорится полностью? В случае с Фокс скажем. Иными словами 2-3мм способны решить проблему?
Производитель тоже — слаломные рамы потихоньку пропадают из каталогов или превращаются в «совсем дертовые». Да и народ потихоньку по эндурам всяким расходится. Грустно это все.
Почему сразу ФФ? Раскажи лучше почему не используешь банальный котелок, чем он так неудобен на дворике в стрите?...=)
Зачастую и собирать придется заметно больше и сам велосипед будет похуже. Кстати 100% гарантии от разваливания через пару поездок нет и у нового...=)) Другой вопрос, что при покупке БУ велосипедов или компонентов лучше все же иметь опыт и знания. Начинающему, конечно, лучше брать новый комплит… ИМХО
Поговаривают 178 см.
Ну, к слову сказать, на TR Bank с этого года так же ZS44-ZS56(как маркирует СС), однако и Фокса и РШ проходят на бар с большим запасом, при том, что стакан на банке заметно короче. Так что не в стандарте дело, а в реализации.
Новая мерида, судя по оф.сайту стала на 10мм длинее и на 5мм уменьшили ченстей, все остальное прежнее. Как там в новой раме с вилками -хз, ибо еще и косынку добавили (было слабым местом?). Совместимость только с мелкими звездами-это, конечно, печаль.
Новая мерида, судя по оф.сайту стала на 10мм длинее и на 5мм уменьшили ченстей, все остальное прежнее. Как там в новой раме с вилками -хз, ибо еще и косынку добавили (было слабым местом?). Совместимость только с мелкими звездами-это, конечно, печаль.
Если присмотреться, то у Брендона модель с фиксирующими сустав стрепами (эластичные ленты с липучкой, крест накрест перекрывают голеностоп частично ограничивая подвижность. На фото они отпущены, но их хорошо видно по бокам «сапожка»). Старая модель от 661 имела аналогичную конструцию, так же выполнен фиксатор у ProTec. В нынешнем 661 осталась только шнуровка и добавлены пластины по бокам, что ИМХО лишь добавляет дискомфорта (все же основной профит фиксатора в защите связок и ограничении подвижности в период востановления после повреждения этих самых связок).
«Старый 661»
«Новый 661»
Ну и непосредственно то, что у Семенюка — Össur (фирма ортопедическая, в байкшопах наверно не найдешь..=))
«Старый 661»
«Новый 661»
Ну и непосредственно то, что у Семенюка — Össur (фирма ортопедическая, в байкшопах наверно не найдешь..=))
Интересно, Бруни весь заезд пальчики держал? ...=)
Джи, похоже первым делом к стоматологу-востанавливать треснувшую эмаль на зубах..=)
Джи, похоже первым делом к стоматологу-востанавливать треснувшую эмаль на зубах..=)
Да и черт с ними, с горнолыжными… в каталоге той же альпиндустрии есть те же мульти, трек, слим и даже байк+… Вопрос реального наличия-дело другое.
Да и коментарий был по поводу самой возможности изготовить стельки в Питере. Выбирать как-то особо не из чего, увы.
Кстати, по каким критериям г/лыжные стельки не подходят? Спрашиваю без какого либо ехидства, действительно интересно.
Да и коментарий был по поводу самой возможности изготовить стельки в Питере. Выбирать как-то особо не из чего, увы.
Кстати, по каким критериям г/лыжные стельки не подходят? Спрашиваю без какого либо ехидства, действительно интересно.
Сергей, как дополнительный вариант — с Sidas работают (правда по горнолыжной тематике) Ski-Clinic в Озерках и Альпиндустрия на Ладожской (по крайней мере год назад там были и стельки и оборудование для формовки и вроде даже мастер..-)))
Про вес понравилось. Т.е. сперва впихиваем кучу не самого лайтового BMX железа, а потом вытаскиваем картридж из вилки, чтоб вес сбросить.Толково…
Последний раз редактировалось
Дата не ок, но ситуация так сложилась, что хочешь-не хочешь, а с чем-нибудь пересекается.
Наличие отдельной категории «подвесы» давний камень преткновения...=)))
Наличие отдельной категории «подвесы» давний камень преткновения...=)))
Однако до сих пор CrazyBike отличались более чем адекватным ценообразованием.
P.S. по педалям можете поискать отзывы по HT pa12 (на счет модели не уверен) или nukeproof electron (к слову о «брендированности»). Лично у меня на данный момент любимые педали (правда предпочитаю полностью пластиковую версию).
Rithor