Рейтинг
+5.91
голосов: 6
Сила
1.34
Rithor
«И елси уж говорить о 4х много ли прорайдеров на этих рамах красовалось на пьедестале??»
Снеп-рама Лукаса Мехуры, на данный момент №3 в рейтинге UCI. На KTM Ultra перья 419мм, что не мешало ни Маросси, ни Юсту Викманну… о Славике просто промолчим. Активно прогрессирующий Якуб Риха катает на лапьере рапт с раздвинутыми до упора (420мм) дропаутами. На чем Грейвс гонял вообще дело темное для меня лично, ибо рама на которой он гонял последние два сезона имеет отличия от серийных.
Я это все к тому, что оправдано или нет — это скорее дело вкуса и ТТХ райдера.
P.S. Сам-то я считаю, что чем короче перья, тем лучше...=)))
Снеп-рама Лукаса Мехуры, на данный момент №3 в рейтинге UCI. На KTM Ultra перья 419мм, что не мешало ни Маросси, ни Юсту Викманну… о Славике просто промолчим. Активно прогрессирующий Якуб Риха катает на лапьере рапт с раздвинутыми до упора (420мм) дропаутами. На чем Грейвс гонял вообще дело темное для меня лично, ибо рама на которой он гонял последние два сезона имеет отличия от серийных.
Я это все к тому, что оправдано или нет — это скорее дело вкуса и ТТХ райдера.
P.S. Сам-то я считаю, что чем короче перья, тем лучше...=)))
Последний раз редактировалось
Расцветка на ходовые качества влияет мало. В этом году увеличили длину ТТ, опустили каретку и завалили рулевую на 1 гр. Ну и как уже говорил высота подседельной трубы не меняется с ростовкой. Весьма позитивные изменения как мне кажется.
Ну не знаю, Йети L с раздвинутыми перьями: CS-415мм, WB-1092мм Рич примерно те же 420 и 68.5 рулевой трубы. Не сильно трамвайнее бергамота, как по мне..=))
а много ли рам с рулевой меньше 68 и реально большой базой? Я не сильно в теме и кроме нюкпруфа ничего и вспомнить не могу
Если речь о Kriez Team, который для 4Х, то вот тут все есть www.bergamont.de/en/bikes/mtb-hardtail/gravity/kiez-team/
Рич такой же как у ЛяБомбы и у П3 (колесная база естессно больше последнего, ибо тот тупой спереди и короткий сзади =)))
В этом году бергамот вообще сказочный вышел, лучшего предложения точно нет. Ну и L-ростовка теперь не напоминает кантрийник.
Рич такой же как у ЛяБомбы и у П3 (колесная база естессно больше последнего, ибо тот тупой спереди и короткий сзади =)))
В этом году бергамот вообще сказочный вышел, лучшего предложения точно нет. Ну и L-ростовка теперь не напоминает кантрийник.
Парк невероятен!!! Посмотрел три раза подряд и чувствую на этом не успокоюсь...=)
«младшая модель легче самой крутой карбоновой?» — насколько можно судить по фото самая дешевая это голый пластик и немножко EVA на груди и спине.Extreme — то же самое + съемное покрытие, а Динамик от карбона отличаются… ээ… карбоном...=) Отсюда и такая разница в весе. Пусть представители магазина поправят где ошибся..=)
она обязательно должна быть лучше? Главное, чтоб не хуже, а так лично я за возможность выбора ...=)
Ну странно было бы, если бы его Ваня не знал...=)
В продолжение обсуждения карбоконы — еще один пример того, что форм-фактор ДХ рам приближается к единому знаменателю =)
Кроме Минаара в кабуто катают как минимум Брук Макдональд
Томаш Славик
Юст Викманн
А так же Мароси и Саладини
Это кого вспомнил..=)
Томаш Славик
Юст Викманн
А так же Мароси и Саладини
Это кого вспомнил..=)
Ну выпустили они (OGK/Kabuto) не то, чтоб вчера, в каталоге и корзиночки для КК есть, кстати...=). А Нема-американская контора специализирующаяся на экипе для BMX рейса. Т.е. конкретно этот дизайн-это только nema player ,kabuta IXA на мой вкус посимпатичнее в окраске, но где купить?..
Тут про 200баксов удивляются, в то время как РРЦ на композит 350$ =)) (чейн вообще 400 указывает).
P.S. Заказал Nema Player еще до того, как это стало мейнстримом...=))
Тут про 200баксов удивляются, в то время как РРЦ на композит 350$ =)) (чейн вообще 400 указывает).
P.S. Заказал Nema Player еще до того, как это стало мейнстримом...=))
По патентам? Да, податель Джеймс Кристофер Литт, держатель патента Xceed holdings CC (компания принадлежащая самому др.Литту).
Оба патента 2006г (подача). Могу ошибаться, но вроде конкретно эти патенты описывают принцип работы брейса на основе его профиля и видимо использовались Мовео при разработке своей защиты.
Ну это как я понял…
Оба патента 2006г (подача). Могу ошибаться, но вроде конкретно эти патенты описывают принцип работы брейса на основе его профиля и видимо использовались Мовео при разработке своей защиты.
Ну это как я понял…
А зачем? сравнить у кого маркетологи круче? ..=))
И Литт, и Мовео удовлетворяют одному и тому же сертификату безопасности (директива европарламента 89/686/EEC). Мало? Ок… Мовео отчисляют лицензионную копейку за использование U.S. Patents 7,993,293; 8,002,723. Владельцем обоих этих патентов является одна южноафриканская фирма ...=))
И Литт, и Мовео удовлетворяют одному и тому же сертификату безопасности (директива европарламента 89/686/EEC). Мало? Ок… Мовео отчисляют лицензионную копейку за использование U.S. Patents 7,993,293; 8,002,723. Владельцем обоих этих патентов является одна южноафриканская фирма ...=))
ну почему же вряд ли? На сайте цена с VAT + официальный дилер = некоторые шансы есть...=)) Да и без того цена как минимум конкурентоспособная с Лит =)))
Изменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change". / Ремонт и настройка 14
С одной стороны ничего, что бы не было освещено в фоксовском мануале, с другой видео само по себе, конечно, полезное.
Только поправьте пожалуйста заголовок — «Изменение хода на вилках Fox ДО 2013 года», различие существенное.
P.S. «Сразу в цеху каком-то себя ощущаешь :) » на 100% согласен...=))
Только поправьте пожалуйста заголовок — «Изменение хода на вилках Fox ДО 2013 года», различие существенное.
P.S. «Сразу в цеху каком-то себя ощущаешь :) » на 100% согласен...=))
Не нравится частое упоминание Паши? Ок....Thomas Genon выиграл на этой раме RB JoyRide… Ну это для разнообразия...=)
Rithor