Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
дальше и дольше, чем на один день куда-то ездите?
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
если один велосипед в семье, то да, никуда не надо торопиться
а если это большая велокоманда, где надо все быстро делать быстро и регулярно?

а если это большая велокоманда, где надо все быстро делать быстро и регулярно?

Производство - будет сборка китайских элементов и упаковка в красивые корпуса «design by Porsche»?
здесь должно быть фото на пампе, без него отсылка к Михаилу не работает
так-то можно и до STX RC спуститься


да мне все равно. Как были китайскими товарами, так и остались. с теми же шаблонными фразами.
ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали. Поэтому спрашивать нечего.
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали. Поэтому спрашивать нечего.
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
ЛосРакетос итп лучше? https://losraketos.com/about/
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
у Сплава уже больше двух лет оптимизация по размерной сетке — сокращают номенклатуру для упитанных, высоких и невысоких
только в тактике что-то типа 50-182/188 есть. А так либо 50-182 либо 52-188 и не волнует, что 52 как парус пошито, а 182 куце сидит.
только в тактике что-то типа 50-182/188 есть. А так либо 50-182 либо 52-188 и не волнует, что 52 как парус пошито, а 182 куце сидит.
Е-сос, заряженный после использования, не означает, что он заряжен на момент применения
Есть винты М5 из нейлона, есть заглушки — примерно 100 руб/10 штук
sl.aliexpress.ru/p?key=1aJJrFf
sl.aliexpress.ru/p?key=4mJJr1g
sl.aliexpress.ru/p?key=1aJJrFf
sl.aliexpress.ru/p?key=4mJJr1g
Дурацкий вопрос. А для кого это всё строится?
есть спрос, который всё окупит и позволит строить расширяющийся каждый год парк?
есть спрос, который всё окупит и позволит строить расширяющийся каждый год парк?
сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
я как-то не понял. а для связи по радио обязательно теперь ехать в составе пелетона?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
Весной несколько лет подряд катался (в марте) самокрутами на эндурике. 7 подъемов и спусков до обеда — вполне реальная тема. хз, в чем сложность у остальных.
Спасибо за цитирование.
Второй снизу абзац:" масксимум одна тренировка на один СУ".
Так что, нет.
Северо-западная серия тренировок с замером времени.
Второй снизу абзац:" масксимум одна тренировка на один СУ".
Так что, нет.
Северо-западная серия тренировок с замером времени.
По поводу «засрал». Так парафин — то же гуано из нефти, так же крошится и падает на травку. Причем держится еще хуже на металле. Только его не видно как масло.
RomanAkentev