Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Это эдвенча-байк, оттуда же:
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
в смысле: заказал уже, и всё ждёёёёшь?
Reat, Декатлону надо как-то продвигать решения по продаже универсального крепежа.
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.

А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.

А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
Еще от спота, где катаешься. Под Питером в Суоранде и в Юкках, Лемболово. На ХС/XCM-трассах на камерах и тонких покрышках вполне комфортно и нет рисков. Грунт -песок, и немного земли поверх него.
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
Седрик и Сесиль Раванель,
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
почему Минаар не спилил пенек и не опустил седло ниже руля?

пока что PNW отвечает за точки контакта райдера с велосипедом… правда, к дилдоштырям сёдла не прилагаются
«Компания French Lines зародилась в Приморских Альпах» И Грасия не в тему был бы.
...
о Раванель: Будет еще один документальный фильм о женщинах-пилотах.
+ это пилотный проект genepifilm
Йоланда не поймет и перестанет учить ездить на правильных велосипедах.



GT Force оказался явным проигравшим в нашем групповом тесте «Лучший эндуро-байк 2022 года». По сути, новый эндуро-байк GT с высокой опорой требует очень осторожного стиля вождения. Подвеска имеет небольшой прогресс и достигает своих пределов быстро и резко, в то время как значительное отсутствие плавности и сильное дрожание тормозов портят удовольствие от трассы. Более того, GT все еще нужно улучшить характеристики и несколько деталей рамы.
Топы
много свободы передвижения
регулируемая длина цепи
Провалы
требовательная обработка (несбалансированность в управлении)
плохая работа задней подвески
фоновый шум как на подъеме, так и на спуске (Хотя кабели в основном проложены внутри, они не закреплены в портах должным образом, что вызывает раздражающий дребезжащий шум на неровных спусках.)
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
«Элинс», возможно, если верить
ru.wikipedia.org/wiki/Шведско-русская_практическая_транскрипция
ru.wikipedia.org/wiki/Шведско-русская_практическая_транскрипция
Последний раз редактировалось
" the recent addition of an idler wheel of course." — это ведь о вновь введенном ролике, натягивающем цепь, а не о «пустой» звезде?
7speed непонятно.
7speed непонятно.
www.specialized.com/ru/ru/gambit/p/199902?color=321000-199902 (32 100)
здесь, пока что, дешевле, но это дороже даже чем Met Parachute MCR, который 820 грамм в моем размере, и 2в1 )
Меня смущает то, что шлемы легких конструкций по форме и посадке отличаются от DH-фуликов. И сделать вывод, что раз D3 норм сидит, то и Stage сядет, у меня не вышло.
Хорошо, что на FES и EWS привозили палатки со всяким снаряжением и можно было примерить в одном месте, не бегая по магазинам.
здесь, пока что, дешевле, но это дороже даже чем Met Parachute MCR, который 820 грамм в моем размере, и 2в1 )
Меня смущает то, что шлемы легких конструкций по форме и посадке отличаются от DH-фуликов. И сделать вывод, что раз D3 норм сидит, то и Stage сядет, у меня не вышло.
Хорошо, что на FES и EWS привозили палатки со всяким снаряжением и можно было примерить в одном месте, не бегая по магазинам.
в Ставрополе есть дилер Спеша, который привезет этот шлем в нужном цвете и размере? Или можно спокойно заказывать через Инет шлемы за 300 и продавать их на Авито, если не подошло по размеру?
дужки — это чтоб руки с руля не слетали, когда трясет на корнях
в пару к контактным кроксам публика предложила:

из разряда: нафиг ненужные внедрения https://9gag.com/gag/aqj7A37

из разряда: нафиг ненужные внедрения https://9gag.com/gag/aqj7A37
Yakut, кроксы — это сменка. Вылез из глыжных бот жесткостью 150 после тренировки на леднике, надел кроксы и поехал вниз в кабинке или на машине.
Сандалии с шипами, возможно, тоже как сменка, если лень педали перекручивать, а в кабак-магаз хочется попасть. Не в карбоботинках же ходить -некомфортно. /это в варианте, если ты на «сборах»/в отпуске и лень пешком идти — как в Ле2Альпе или Тине (верхний-нижний).
А по поводу грибка. Во Вьетнаме в болотах-тропиках у вьетконговцев в сандалях меньше проблем было, чем у бравых GI в берцах. Водные тапки с сетчатой подошвой у каякеров — что залилось, то и слилось из сандалей. В этом плане, возиться в сырости и в жару, в кроксах удобнее. И мыть их легче, чем 5.10 Impact, чтоб грибок не заводился.
Сандалии с шипами, возможно, тоже как сменка, если лень педали перекручивать, а в кабак-магаз хочется попасть. Не в карбоботинках же ходить -некомфортно. /это в варианте, если ты на «сборах»/в отпуске и лень пешком идти — как в Ле2Альпе или Тине (верхний-нижний).
А по поводу грибка. Во Вьетнаме в болотах-тропиках у вьетконговцев в сандалях меньше проблем было, чем у бравых GI в берцах. Водные тапки с сетчатой подошвой у каякеров — что залилось, то и слилось из сандалей. В этом плане, возиться в сырости и в жару, в кроксах удобнее. И мыть их легче, чем 5.10 Impact, чтоб грибок не заводился.
RomanAkentev