Рейтинг
+1061.17
голосов: 15
Сила
482.14
RomanAkentev
Роман
пока что PNW отвечает за точки контакта райдера с велосипедом… правда, к дилдоштырям сёдла не прилагаются
«Компания French Lines зародилась в Приморских Альпах» И Грасия не в тему был бы.
...
о Раванель: Будет еще один документальный фильм о женщинах-пилотах.
+ это пилотный проект genepifilm
Йоланда не поймет и перестанет учить ездить на правильных велосипедах.
GT Force оказался явным проигравшим в нашем групповом тесте «Лучший эндуро-байк 2022 года». По сути, новый эндуро-байк GT с высокой опорой требует очень осторожного стиля вождения. Подвеска имеет небольшой прогресс и достигает своих пределов быстро и резко, в то время как значительное отсутствие плавности и сильное дрожание тормозов портят удовольствие от трассы. Более того, GT все еще нужно улучшить характеристики и несколько деталей рамы.
Топы
много свободы передвижения
регулируемая длина цепи
Провалы
требовательная обработка (несбалансированность в управлении)
плохая работа задней подвески
фоновый шум как на подъеме, так и на спуске (Хотя кабели в основном проложены внутри, они не закреплены в портах должным образом, что вызывает раздражающий дребезжащий шум на неровных спусках.)
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике
«Элинс», возможно, если верить
ru.wikipedia.org/wiki/Шведско-русская_практическая_транскрипция
ru.wikipedia.org/wiki/Шведско-русская_практическая_транскрипция
Последний раз редактировалось
" the recent addition of an idler wheel of course." — это ведь о вновь введенном ролике, натягивающем цепь, а не о «пустой» звезде?
7speed непонятно.
7speed непонятно.
www.specialized.com/ru/ru/gambit/p/199902?color=321000-199902 (32 100)
здесь, пока что, дешевле, но это дороже даже чем Met Parachute MCR, который 820 грамм в моем размере, и 2в1 )
Меня смущает то, что шлемы легких конструкций по форме и посадке отличаются от DH-фуликов. И сделать вывод, что раз D3 норм сидит, то и Stage сядет, у меня не вышло.
Хорошо, что на FES и EWS привозили палатки со всяким снаряжением и можно было примерить в одном месте, не бегая по магазинам.
здесь, пока что, дешевле, но это дороже даже чем Met Parachute MCR, который 820 грамм в моем размере, и 2в1 )
Меня смущает то, что шлемы легких конструкций по форме и посадке отличаются от DH-фуликов. И сделать вывод, что раз D3 норм сидит, то и Stage сядет, у меня не вышло.
Хорошо, что на FES и EWS привозили палатки со всяким снаряжением и можно было примерить в одном месте, не бегая по магазинам.
в Ставрополе есть дилер Спеша, который привезет этот шлем в нужном цвете и размере? Или можно спокойно заказывать через Инет шлемы за 300 и продавать их на Авито, если не подошло по размеру?
дужки — это чтоб руки с руля не слетали, когда трясет на корнях
в пару к контактным кроксам публика предложила:
из разряда: нафиг ненужные внедрения https://9gag.com/gag/aqj7A37
из разряда: нафиг ненужные внедрения https://9gag.com/gag/aqj7A37
Yakut, кроксы — это сменка. Вылез из глыжных бот жесткостью 150 после тренировки на леднике, надел кроксы и поехал вниз в кабинке или на машине.
Сандалии с шипами, возможно, тоже как сменка, если лень педали перекручивать, а в кабак-магаз хочется попасть. Не в карбоботинках же ходить -некомфортно. /это в варианте, если ты на «сборах»/в отпуске и лень пешком идти — как в Ле2Альпе или Тине (верхний-нижний).
А по поводу грибка. Во Вьетнаме в болотах-тропиках у вьетконговцев в сандалях меньше проблем было, чем у бравых GI в берцах. Водные тапки с сетчатой подошвой у каякеров — что залилось, то и слилось из сандалей. В этом плане, возиться в сырости и в жару, в кроксах удобнее. И мыть их легче, чем 5.10 Impact, чтоб грибок не заводился.
Сандалии с шипами, возможно, тоже как сменка, если лень педали перекручивать, а в кабак-магаз хочется попасть. Не в карбоботинках же ходить -некомфортно. /это в варианте, если ты на «сборах»/в отпуске и лень пешком идти — как в Ле2Альпе или Тине (верхний-нижний).
А по поводу грибка. Во Вьетнаме в болотах-тропиках у вьетконговцев в сандалях меньше проблем было, чем у бравых GI в берцах. Водные тапки с сетчатой подошвой у каякеров — что залилось, то и слилось из сандалей. В этом плане, возиться в сырости и в жару, в кроксах удобнее. И мыть их легче, чем 5.10 Impact, чтоб грибок не заводился.
возможно, когда в РФ будут покупать большее количество Стампи, чем в США, ценник будет ниже
Зы. А на сайте Автокада лицензия годовая в РФ существенно дешевле, чем в США, например 82 тыр против 126 тыр ($1775). Американцы негодуют по этому поводу, интересно?
Зы. А на сайте Автокада лицензия годовая в РФ существенно дешевле, чем в США, например 82 тыр против 126 тыр ($1775). Американцы негодуют по этому поводу, интересно?
Кроме прочего, есть функция «открыть картинку solidworks.jpg»
а так: www.solidworks.com/ru/support/system-requirements
а так: www.solidworks.com/ru/support/system-requirements
это текст для тех, кто планирует участвовать в гонке, а не для фрилансеров-фрирайдеров
Как забанить того, кто не залогинен?
Как забанить того, кто не залогинен?
Георгий, а вы уверены, что 661 всё ещё производит обувь?
в семье тоже есть аналогичный опыт, но по третьему варианту, с титановым крючком и прочими сопутствующими
RomanAkentev