Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32

Роман

еще пара инструментов в коллекции Dummy tools



avatar

RomanAkentev

Это эдвенча-байк, оттуда же:
"Our passionate team has designed the Riverside 920 trekking bike for endurance outings on roads and trails."
avatar

RomanAkentev

в смысле: заказал уже, и всё ждёёёёшь?
avatar

RomanAkentev

Reat, Декатлону надо как-то продвигать решения по продаже универсального крепежа.
Вот и выкатили раму с одним креплением бутылочков.


А вторую и третью бутылочки можно повесить на руль, с помощью сумок от новой линейки Riverside
www.decathlon.co.uk/p/fabric-handlebar-bottle-cage/_/R-p-168751
avatar

RomanAkentev

Еще от спота, где катаешься. Под Питером в Суоранде и в Юкках, Лемболово. На ХС/XCM-трассах на камерах  и тонких покрышках вполне комфортно и нет рисков. Грунт -песок, и немного земли поверх него.
А вокруг Красной Поляны и в Хорватии, например, кучи колючек-ежевичники. Там без герметика/бескамерки печально. Даже если не брать в расчет острые хорватские камни (Крк, Опатия, Винодолье)
avatar

RomanAkentev

Седрик и Сесиль Раванель,
Тимур и Виктория Замалиевы,
супруги.
А Олег Попов и Валентин Попов нет.
avatar

RomanAkentev

почему Минаар не спилил пенек и не опустил седло ниже руля?

avatar

RomanAkentev

пока что PNW отвечает за точки контакта райдера с велосипедом… правда, к дилдоштырям сёдла не прилагаются
avatar

RomanAkentev

«Компания French Lines зародилась в Приморских Альпах» И Грасия не в тему был бы.
...
о Раванель: Будет еще один документальный фильм о женщинах-пилотах.
+ это пилотный проект genepifilm
avatar

RomanAkentev

Йоланда не поймет и перестанет учить ездить на правильных велосипедах.


avatar

RomanAkentev

Альтернативное мнение?
enduro-mtb.com/en/gt-force-carbon-pro-le-2022-review/
Вывод
GT Force оказался явным проигравшим в нашем групповом тесте «Лучший эндуро-байк 2022 года». По сути, новый эндуро-байк GT с высокой опорой требует очень осторожного стиля вождения. Подвеска имеет небольшой прогресс и достигает своих пределов быстро и резко, в то время как значительное отсутствие плавности и сильное дрожание тормозов портят удовольствие от трассы. Более того, GT все еще нужно улучшить характеристики и несколько деталей рамы.

Топы
много свободы передвижения
регулируемая длина цепи
Провалы
требовательная обработка (несбалансированность в управлении)
плохая работа задней подвески
фоновый шум как на подъеме, так и на спуске (Хотя кабели в основном проложены внутри, они не закреплены в портах должным образом, что вызывает раздражающий дребезжащий шум на неровных спусках.)
неудачная прокладка рубашек-гидролинии в заднем маятнике

avatar

RomanAkentev

«Элинс», возможно, если верить
ru.wikipedia.org/wiki/Шведско-русская_практическая_транскрипция


Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

" the recent addition of an idler wheel of course." — это ведь о  вновь введенном ролике, натягивающем цепь, а не о «пустой» звезде?
7speed непонятно.
avatar

RomanAkentev

www.specialized.com/ru/ru/gambit/p/199902?color=321000-199902 (32 100)
здесь, пока что, дешевле, но это дороже даже чем Met Parachute MCR, который 820 грамм в моем размере, и 2в1 )

Меня смущает то, что шлемы легких конструкций по форме и посадке отличаются от DH-фуликов. И сделать вывод, что раз D3 норм сидит, то и Stage сядет, у меня не вышло.
Хорошо, что на FES и EWS привозили палатки со всяким снаряжением и можно было примерить в одном месте, не бегая по магазинам.
avatar

RomanAkentev

в Ставрополе есть дилер Спеша, который привезет этот шлем в нужном цвете и размере? Или можно спокойно заказывать через Инет шлемы за 300 и продавать их на Авито, если не подошло по размеру?
avatar

RomanAkentev

дужки — это чтоб руки с руля не слетали, когда трясет на корнях
avatar

RomanAkentev

в пару к контактным кроксам публика предложила:



из разряда: нафиг ненужные внедрения https://9gag.com/gag/aqj7A37
avatar

RomanAkentev

Yakut, кроксы — это сменка. Вылез из глыжных бот жесткостью 150 после тренировки на леднике, надел кроксы и поехал вниз в кабинке или на машине.
Сандалии с шипами, возможно, тоже как сменка, если лень педали перекручивать, а в кабак-магаз хочется попасть. Не в карбоботинках же ходить -некомфортно. /это в варианте, если ты на «сборах»/в отпуске и лень пешком идти — как в Ле2Альпе или Тине (верхний-нижний).

А по поводу грибка. Во Вьетнаме в болотах-тропиках у вьетконговцев в сандалях меньше проблем было, чем у бравых GI в берцах. Водные тапки с сетчатой подошвой у каякеров — что залилось, то и слилось из сандалей.  В этом плане, возиться в сырости и в жару, в кроксах удобнее. И мыть их легче, чем 5.10 Impact, чтоб грибок не заводился.
avatar

RomanAkentev