Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

"Можно мне где-нибудь такой отдельно купить?)" да где угодно.
avatar

RomanAkentev

В исходных не дал, какого размера-типа производитель влепил ролик.
Мне кажется, что кастомизаторы выточат под заказ, но в те же 150 выйдет: керамика+эксклюзивность+прочность.

www.cyclemart.co.uk/spare-parts/haibike-spares/haibike-xduro-s.e.s-pulley-wheel/ — здесь NW-ролики по 40 фунтов, к ебайку, например.

avatar

RomanAkentev

согласно Уставу корабельной службы:
"101. В море командир соединения назначает кораблям соединения скорость хода, курс, походный порядок и отвечает за безопасность плавания кораблей, действующих в одном ордере под его флагом, организует для этого работу командного пункта соединения.", т.е. термин плавание применяется в официальном документе.


avatar

RomanAkentev

если за 5 лет  785 ручка не замироточила, ей все равно скоро умирать по возрасту. Зачем в нее вкладываться?
Или еще находятся на «армейских складах» новые 785е?


avatar

RomanAkentev

К сожалению, процедуры возврата товара, не подошедшего по размеру, не предусмотрено. 
у POC все линейки шлемов: котелки, зимние «мягкие», зимние «жесткие», линейка Coron, Tectal — абсолютно по-разному садятся. Их точно надо примерить.
И шлем надо очень быстро успеть продать, пока Триал скидку внезапно не сделает в 30%. Иначе не продать за 20тыр то, что в Триале лежит уже по 14.
avatar

RomanAkentev

это не модуляция, а обратная связь
avatar

RomanAkentev

Какой смысл каждый раз вкладывается в слово модуляция?
«сильнее нажал — сильнее затормозил» — насколько? И какая модуляция: Частотная, амплитудная, или фазовая?
avatar

RomanAkentev

Прошлые годы было так:
www.pinkbike.com/news/whistler-opening-day-survey-2019.html
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Может, он для трансферов между спецучастками на гонках с подъемниками, FRO

avatar

RomanAkentev

если Туболито делали умные инженеры, то это пассивное устройство NFC.
А если там умные маркетологи, то активное.
avatar

RomanAkentev

Переставить не сложно, сложнее заклеить и защить прокор.
avatar

RomanAkentev

напротив, токовая петля, раскинутая в фид-зоне, сбор данных. Гонщиков смогут предупреждать заранее о смене колеса ввиду потерь давления еще до того, как это будет ощущаться — предиктивный анализ. А если совместить с системой  удаленного регулирования давления /из другого анонса/, то и вовсе можно замутить телеуправление.
avatar

RomanAkentev

как ты будешь жить дальше, зная, что такое устройство уже есть, а ты не можешь найти ему применение в  мире биг-дата и самообучающихся систем
avatar

RomanAkentev

назад, к корням МТБ, в эпоху кланкеров?

avatar

RomanAkentev

Редуктор для снижения оборотов мотора — он и так есть в корпусе.
По моменту регулировать может ЧРП. 
У ЧРП есть функция подхвата вращающегося вала.
Почему в велосипеде до сих пор используют мех. переключение — не знаю, не разбирался.  В промышленности частотниками много чего уже решают.

avatar

RomanAkentev

а зачем она там, если можно частотником регулировать и момент и скорость?
avatar

RomanAkentev

 с CX-gravel все еще хуже, но это не значит, что с 2,4 вставки не делают хуже. WTB по тексту вообще не рекомендуют вставки (To answer the second part of your question, we don’t recommend running tire inserts as we believe the upsides are outweighed by the downsides.)

А Васян,

avatar

RomanAkentev

на англоязычном ресурсе была статья с производителем покрышек


«Ходовые вставки уменьшают объем воздуха в шине, что может отрицательно сказаться на ощущении езды, амортизации и обратной связи от земли. Эти эффекты усиливаются на более узких шинах из-за усилий вставок на каркас.

 Устанавливая вставку, вы также уменьшаете поток герметика внутри шины, что означает, что вы уменьшаете способность герметика выполнять свою работу и закрывать любые проколы, если они происходят.»

Может, лучше ставить сразу нормальную DD-покрышку?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev